Салфетки-63, Итоги
 

Салфетки-63, Итоги

2 февраля 2013, 21:16 /
+16

 

Поздравляем победителя: Губину Наталию!!!

1 место: Губина Наталия

2 место: Reine Salvatrise

3 место: Жовтнева Злата

 

_____________________________________________________________________________

 

 

 

Итоги мини-конкурса «САЛФЕТКИ-63»

 

№1 Жовтнева Злата 3+3+3+3+2+1+3+2=20

№2 Schengela Alex 1+3=4

№3 vallentain 3+3=6

№4 Трещёв Дмитрий 3+3+1+1+3=11

№5 Губина Наталия 2+2+3+2+2+2+2+3+3+1+1+2+2=27

№6 Ильин Андрей 3+2+2+3=10 (не участвовал в голосовании)

№7 Ахмадуллин Алексей 3+1+1+2+2+3+2+1+1=16

№8 Скалдин Юрий 1+1+1+3=6

№9 Reine Salvatrise 1+2+2+1+3+2+2+3+3+3=22

№10 Grjomka 3+1+2=6

№11 Тори Тамари 3+1+1+3=8

№12 Эскандер Анисимов 2=2

№13 Исаева Мария 2+2+1=5 (не участвовала в голосовании)

№14 Анакина Анна 2+1+2+1+2+1+2+1+1=13

№15 Ефремов «Зависть» Владислав 3+1=4

№16 Роман С. 1+1=2

 

Внеконкурс

 

№1 Армант, Илинар

№2 Скалдин Юрий

№3 Скалдин Юрий

№4 Скалдин Юрий

№5 Лешуков Александр

№6 Скалдин Юрий

№7 Leyn Loriela

№8 Скалдин Юрий

№9 Скалдин Юрий

№10 Скалдин Юрий

№11 Скалдин Юрий

 

№1

 

***

 

Второй час лежу, а глаза открыть так и не решаюсь. Мало ли что может ещё привидеться. Левым ухом слушаю, не стучит ли кто в окно, правым – не идёт ли кто к двери. Шея уже изрядно устала от однобокой любви со столом, но это не тот кошмар, от которого можно избавиться, перевернувшись на другую сторону. Давно б уже встал и домой ушёл – уж полночь близится, а Германа всё нет – но ведь слышу! Слышу, лазит мразь какая-то.

А началось всё с того, что дамы всем дамским коллективом суженых-ряженых призывали. Святки, видите ли, у них! Говорил же, плохое это дело – в пятницу тринадцатого гадать. Но меня всегда немного умственно отсталым считали, поэтому я не особо обиделся, когда они меня дружно на три весёлых буквы послали. Съели, стервы? Кеша – не дурак, Кеша – умный.

Я ведь последний остался. Ворожей давно уже за глупость наказали, а я задействовал животные рефлексы и притворился мёртвым. Глупость какая, а ведь действует! И правда, всё гениальное – просто.

Жду рассвета. Опять же глупо, но чем чёрт не шутит?

И всё бы ничего, да выпил я пивка в знак уважения вечера пятницы. Было это три часа назад. Вот лежу и думаю, выдам ли я себя, если под стулом мокрое пятно появится? Нарочно рисковать не буду, но до утра ещё о-го-го. Зря ты, Кеша, завещание не оставил…

 

№2

 

***

 

Глаза слипаются… За пару часов здорового сна отдал бы, наверное, пол королевства! Но я на работе. Я – ди-джей на радио. И, как самый «счастливый», веду ночной эфир… Звонит телефон.

— Алло! Здравствуйте! Ночной город. Вы в прямом эфире. Как вас зовут?

— Привет, мой сладкий! Хочешь, я подарю тебе вечную жизнь?

Что за чёрт?! Только сумасшедшей в эфире мне и не хватало! И как теперь быть?

— Оу, интересное предложение! Представьтесь, пожалуйста!

Гудки в трубке. Ну, слава богу! И бывают же психи… Смотрю на часы. Ещё четыре часа. Целых четыре часа! Главное – не уснуть…

И всё же задремал. Очнулся от звонка своего сотового. Незнакомый номер… И кому оно надо?

— Да.

— Это снова я, мой сладкий…

А вот это уже ни в какие рамки не лезет!

— Кто вы?

— Обернись…

Оборачиваюсь. За спиной стоит девушка. Боже, как она прекрасна! Чёрная одежда так ей к лицу!

— Так что, мой сладкий, хочешь вечную жизнь?

Господи! Ну, конечно, да! Да! Да! Да!

Нежный поцелуй в шею… Я в нирване!

 

№3

 

***

 

Нина Павловна подрабатывала уборщицей. Днём она сидела с внуками, а по ночам мыла полы в радиостудии. Дневная суета эфира её порядком раздражала, а вот ночью — красота. Утомлённый ведущий то и дело засыпал, под очередную попсу можно было спокойно убрать.

Этой ночью всё было как обычно, если не учитывать, что Нина Павловна была немного не в духе. Поссорилась с дочерью, собравшейся родить шестого ребёнка. Уборщица зашла в комнату для записи, ведущий Боря спал, играла какая-то муть: люблю, пересплю, разлюблю. Смахивая пыль, женщина ворчала:

— Любовь у них, а мне нянчись. Я внуков люблю, но зачем ей шестой? Этими пятью как следует никогда не занималась, я всех нянькала.

Стоит отметить, что Нина Павловна была милейшей женщиной, но был у неё один пунктик. Очень она чистоту любила. Её дочь, наблюдая за тем, как мама в десятый раз за день протирает пыль в своей квартире, шутливо называла Нину Павловну маньяком чистоты и убийцей пыли.

Протерев пыль, до блеска надраив полы, уборщица собралась уходить. Случайно посмотрев вверх, она увидела под потолком огромную отвратительную паутину с жирным чёрным пауком посередине.

— Ах ты, сволочь! Сидишь, притаился. Думаешь, никто тебя не видит. Сейчас я тебя прихлопну.

Со зверским выражением на лице Нина Павловна пошла к пауку, по стене, на каблуках…

Паучку не повезло.

Мораль: Опасно находиться в одной комнате с разгневанной женщиной, даже если ты спокойно сидишь и никого не трогаешь.

P.S. Борису повезло больше, он проснулся после ухода уборщицы.

 

№4

 

***

 

«Где это он был весь день, что так устал?» — думала Кира – «Ни звонка, ни смс не дождалась». Она надела пальто и собралась уходить. Саша занял место ведущего, откуда несколько часов вела эфир Кира. Поставив один из последних хитов после приветствия зрителей, он стал поудобнее устраивать голову на столе.

А ведь она нравилась ему, когда только пришла работать на радио. Саша несколько месяцев ухаживал за ней, но тогда Кира считала, что ещё рано начинать отношения. А дальше всё превратилось в дружбу. Но теперь, когда, как считала сама Кира, он перегорел и нашёл себе кого-то, ей вдруг всего захотелось.

Когда их смены совпадали, она всегда выглядела иначе, старалась обратить на себя его внимание. Но он снова говорил лишь: «Привет! Звонила та девица, с мундштуком, помнишь? Просила поставить Стинга, я не успел, он на тебе». Или просто: «Николя заходил, тебе привет. Всё, я убегаю!» “Штукатурка” на её лице трескалась и осыпалась, когда за ним хлопала дверь.

Кира взяла сумочку и посмотрела на него через коридор, ей показалось, что он уже спит. «Даже попрощаться не даёт возможности… А что если?..»

А что если она скинет пальто и подойдёт к нему? Что если она сядет к нему на колени и разбудит поцелуем? Что если, проснувшись, он не оттолкнёт её и станет снимать сначала блузку, а потом расстегнёт молнию на юбке? Что если она сорвёт с него футболку и этот ненавистный для неё браслет, который он начал носить недавно? Тогда она сожрёт его! И пусть это уйдёт в эфир, пусть потом позвонит та девица с мундштуком и скажет, как это было круто под Стинга!

Она расстегнула пальто. «А что потом? Ожидания смс, пьяные звонки в два часа ночи? Приезжай, я соскучился?». Не сегодня и не с ним. За ней хлопнула дверь, Саша вздрогнул и поднял голову. Его четыре часа только начинались, он потянулся и поставил в очередь любимую песню Киры.

«Может быть, она слушает сейчас».

 

№5

 

***

 

Когда-нибудь я повзрослею. Буду носить строгие костюмы и галстуки. Работать в крупной компании, занимающейся недвижимостью, а может быть экспортом чего-то невероятно популярного и высокотехнологичного. По пятницам я буду избавляться от удава на шее и расстёгивать верхнюю пуговицу рубашки, всем своим видом демонстрируя вольность нравов и демократичность руководства. У меня будет жена, такая, знаете ли, степенная женщина, со строгим взглядом и хорошими манерами. И никто уже не сможет разглядеть в ней девицу в порезанных джинсах и нелепой майке, которую я полюбил когда-то. Ещё у меня будут дети, один или два. Обязательно дочь-красавица. Когда она будет появляться на нашей кухне в стиле ампир, нелепо накрашенная и странно одетая, моя жена будет вздыхать и смотреть на меня с укоризной: «Твои гены».

Или нет, не так. Я осуществлю свою мечту, стану модным телеведущим. Таким политизированным журналистом, эстетом речи. Научусь тонко шутить и делать паузы, буду известным знатоком вина и женщин. Ко мне будут относиться с опаской. Но, набив положенное количество шишек, я сумею понять грань дозволенного и буду ловко на ней балансировать. За это меня там, наверху, будут терпеть и даже использовать как экспонат, доказывающий наличие всех положенных прав и свобод. С женой я разведусь. Она к тому времени станет истеричной и неповоротливой тёткой, с усталыми глазами и морщинками вокруг губ. Детей буду любить на расстоянии, навещать по праздникам, но быстро утомляться в атмосфере серости и унылости.

А может быть, я превращусь в престарелого лысеющего подростка. По ночам буду вести какую-нибудь бессмысленную передачу на радио, А днём, с приятелями-неудачниками, сидеть на кухне, пить пиво и обсуждать вчерашние новости. Моя жена, напротив, станет собранной и пугающе уверенной в себе. И как-нибудь, вернувшись с работы, не удержит в себе злость. Ни на меня даже, на себя, за то, что верила, за то, что ждала, за то, что не сбылось. Она станет кричать, слов будет не разобрать, мои друзья, привыкшие к подобным сценам, с сожалением посмотрят на меня. А я? Я молча встану, окину её печальным взглядом и уйду. А позже, на работе, под звуки нашей с ней песни, я устало закрою глаза и лягу на стол. Но больше уже не смогу видеть её улыбку, мне станет мерещиться её перекошенное злобой лицо, будто зависшее надо мной в воздухе.

А вы так хотите, чтоб я взрослел, умнел и выбирал свой путь? Но я не знаю главного. Я не знаю, как выбирать. Сегодня я рискну, я сделаю шаг и попытаюсь зависнуть в воздухе.

 

№6

 

***

 

«Как это утомительно – работать по ночам!» – думал я, тупо глядя на Vinamp, выдающий в эфир очередной «хит» death metal. Чё-то о вампирах! Тихо гудит кулер, монитор «режет» глаз и веки опускаются сами собой…

… я люблю нашу директрису. А она любит фильмы о кровососах, тащится от ночных пейзажей. Носит чёрное, обтягивающее. Фигура хороша, но постоянно одеваться в мрачное – перебор. Женщина-вамп с чёрной помадой на губах и сумрачным взглядом. Вот интересно, у неё есть кто-то? Татуированный «гот» с обрезками водопроводных труб в ушах. Что ей до меня? Дверь приоткрыта, в коридоре мрак, тёмная полоса изгибается, будто чёрные губы в ухмылке. Замечаю движение, будто ожил кусок потолка. Голова поднимается с трудом, шея гудит от напряжения, вижу… она, директриса! Словно сидит верхом на невидимом коне. Короткое трикотажное платье натянуто до предела, вот-вот треснет по швам. На выгнутой спине шевелятся мускулы, будто змеи ползают под кожей. Ладно, «мышцой» нас не удивить, голые культуристки ещё страшнее. Голова вывернута, до лица можно дотянуться рукой! Тёмные короткие волосы шевелятся, будто скопище пиявок. На бледном лице мерцают глаза, чёрные губы стянуты в линию. Холодно… Каменеет тело, трудно дышать. Чёрные губы размыкаются, появляются клыки, вываливается раздвоенный язык. Касается лица, пробегает по губам и… и пытается раздвинуть! Нет, это уж слишком. Я всё-таки мужчина, не надо мне ничего раздвигать. Да, простой ведущий, моё время «собачье», с трёх до семи, но так унижать себя не позволю. Я замахиваюсь и… нет, ну все женщины так или иначе пьют кровь. Натура-с! Так что не стоит на них обижаться… Ласково провожу ладонью по спине. Вампирша вжимает голову в плечи, в глазах любопытство. Переползает с потолка на стену, делает кульбит и вот уже стоит на ногах. Только платье укоротилось ещё больше. Подхожу. Уголки губ изгибаются, круглые глаза обретают выражение озорства. Вампирша встряхивает густыми волосами, пряди укладываются в симпатичную «причу». Лицо розовеет, узкие губы становятся пухлыми. Нет, ну очень привлекательная женщина! Как же зовут? Вот блин, привык директрисой звать. Ладно, узнаю по ходу дела! Дует прохладный ветерок, дверь захлопывается, монитор горит ровным мягким светом… нет, это окно! Уже рассвело! Ночная гостья вздыхает, силуэт теряет чёткость и тает.

«Какие глаза!» – шепчу я. – «Нет, какие глаза!» Нет никакого гота с трубами в ушах. Вообще никого нет! Холодно одной, вот и мёрзнет душа, путешествуя по чужим снам. Сегодня подойду к ней и признаюсь.

 

№7

 

***

 

— Марин, ты подошла бы к пульту ди-джея…

В дверной проём осторожно высунулась голова нашего механика Миши. Хороший парень, добрый и застенчивый. Другой уже вовсю бы орал и требовал уволить этого идиота, нашего нового ди-джея. Мы маленькая радиостанция, наши основные слушатели это пенсионеры, сидящие дома и слушающие радиоточку. А наши спонсоры это разные компании по производству пищевых добавок для людей преклонного возраста. И 90% всего эфира у нас занимают разговоры с «экспертами», расхваливающими эти самые добавки. Но стоило нам взять этого новенького ди-джея, как звонки с жалобами стали буквально обрывать нам телефоны! Этот парень раньше работал на какой-то пиратской радиостанции. Наши постоянные слушатели были очень удивлены, когда вместо запланированного радиоспектакля вдруг стала транслироваться рок-опера. Можно было бы уволить парня, но тогда мы вообще останемся без ди-джея. Мы и этого-то нашли с трудом…

Я направилась к нашему ди-джею. Уже на подходе к нему я услышала странную тянущую музыку, будто кто-то вытягивал из меня душу, и женские завывания, прерываемые звуками работающего перфоратора. Такое ощущение, что кто-то у нас в пультовой проводит ритуальное убийство девственницы во время капитального ремонта.

— Это что такое? — закричала я на парня, буквально врываясь к нему.

— Шумы России, — невозмутимо ответил он.

— Выключи немедленно это безобразие! Я уже устала на тебя ругаться, пожалуйста, поставь что-нибудь из классики, только не в жёсткой хеви-метал обработке, как в прошлый раз.

— Хорошо, — кивнул парень.

И я ушла к себе в кабинет принять сто граммов коньяку, дабы успокоить нервы. Я включила приёмник, послушать, кого же решил поставить наш неугомонный. Может Шопена, или Баха? Щас, как же.

В пультовую я ворвалась, готовая растерзать его на множество мелких маленьких ди-джеев.

— Ты что опять поставил? — кажется, этот вопрос я уже могу повесить вместо бейджика…

— Как вы и просили, классику. «Nirvana — Smells Like Teen Spirit». Не нравится, могу Металлику поставить, она поспокойней будет. «The Unforgiven» сойдёт?

Вместо слов я уже самым натуральным образом стала бросаться на стены. Кажется, даже успела забраться на одну, с которой меня и сняли санитары.

В палате меня навестили все наши сотрудники. Пока я лечилась, оказывается, у нас здорово подскочили рейтинги. Оказывается, внуки бабушек и дедушек, которые были вынуждены слушать радиоточки, пока находились в гостях, подсели на наш новый репертуар! Но это уже совсем другая история.

 

№8

 

***

 

— И у нас в студии звонок, альлё!

Ведущий развалился в кресле, придвинув к себе микрофон и выведя собеседника в эфир.

— Вас предупреждали? — хорошо поставленный голос не спрашивал, он уточнял, удостоверялся, напоминал, что угодно, но не спрашивал.

— О чём? — сглотнул ведущий, в голове заметались картинки. Шеф узнал о его шашнях с секретаршей, его, шефа, секретаршей? Или жена узнала о том же? Или муж секретарши шефа, по слухам, недавно освободившийся шулер? Или это владелец поцарапанного «бьюика» узнал кто его задел? Ведь предупреждали же…

— Вам три раза предлагали перестать нести ерунду о вампирах и очернять сериал «Сумерки» — напомнил собеседник, и ведущий рассмеялся.

— А, это вы… Простите, вампиры, конечно, сказка, но то, что показывают нам в этом фильме, ни в одни ворота не лезет, есть же классические произведения…

— Значит, вы ничего не поняли. Хорошо. Я не буду вам надоедать, но слишком много средств было вложено в этот «дрянной сериальчик», как вы его называете. Вы не верите в вампиров? Чудесно. Обернитесь и убедитесь.

Гудки, раздавшиеся в эфире, прервал истошный крик ведущего:

— Пощады!

Впрочем, довольно скоро заиграла музыка, но он её уже не услышал.

 

№9

 

***

 

Мысли разлетаются помехами на радиоволнах. Жуткий стресс. Коварный недосып. Все на взводе, грызутся за повышение. Победитель один – автор лучшего выпуска, и гора бездыханных тел.

Страшнее всего Надя. Не женщина – вампир. Возникает из ниоткуда, подсматривает твой сценарий, ловит в коридоре и сосёт кровь. Всё говорит и говорит, давит, потрошит душу. И после разговора с ней валишься без сил.

Сейчас она на обеде. Но кажется: стоит за спиной и бубнит, что тебя никогда не повысят и лучше сил на борьбу не тратить. Путает мысли.

Иногда хочется сдаться, лишь бы больше не слышать её противный сладкий голос. Мегера! Работает всего три месяца, а уже подминает всех под себя, плетёт козни, интриги. И ладно бы бездарь, так ведь талантливая до жути! И злая. Любого втопчет в грязь.

 

Оглядываешься.

Вампира рядом нет. Можно спокойно поработать. Тянет в сон. Не спать. Кофе остыл. Завариваешь новый. Смотришь на монитор. Будто попал на другую планету. Гениальная идея для выпуска уже выскочила из головы. А ведь сегодня твой эфир. Твой шанс стать мега-звездой. Чёртова вампирша! Всё же высосала все соки.

Гипнотизируешь монитор. Вспоминаешь.

 

Вечер? Ночь? Утро? Твой дебют. Говоришь с радиослушателями, шутишь, веселишь их, отвечаешь на звонки. Тепло расползается по телу. Рекламная пауза. Поворачиваешь голову. На стене, как паук, сидит Надя, пронзает тебя кроваво-жёлтыми глазами. Скалится. Облизывается.

 

— Сколько ты не брал отпуск? Год? Два? Сколько выходных пропустил в душной каморке? И как ты только жив! Брось эту гадость. Зачем тебе повышение? Сними наушники, отодвинь микрофон, устройся поудобнее. Спи. Спи, солнышко. Я возьму твой сценарий, ты не против? — мягко шелестит голос Нади. — Шедевр! Нельзя такому пропадать. Да и пока ты отсыпаешься за все годы трудоголизма, твоё эфирное время пустует. Я займу его, ладно? Не бойся. Я попрошу не увольнять тебя за то, что ты проспал. Думаю, мне, как ценному сотруднику, не откажут. Спи, моё солнышко. Спи, будущий уборщик.

 

№10

 

***

 

Рейтинги

 

Звонок по Skype разбудил уснувшего накануне за столом Максима. Парень медленно натянул на себя кофту и принял вызов. На дисплее монитора появилось лицо лучшего друга Макса. Вадим широко улыбался и держал в руке бокал с шампанским.

–¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ Привет, братишка! – прокричал Вадим.

– Вадик, ты всегда умеешь появиться вовремя, зачем так орать? Что, кстати, празднуешь?

– Рейтинги, Макс, рейтинги!

– Какие к чёрту рейтинги, Вадик? Тебя «кислота» ещё не отпустила после вчерашнего?

– Плохо ты о друге думаешь, Максик, плохо!

– У меня голова жутко раскалывается, — Максим поднял с пола открытую бутылку Ballantine's и сделал большой глоток. – Маша, принеси, пожалуйста, лёд.

– Я в душе, милый, — послышался женский голос.

– Так ты ещё не в курсе? – заорал громче прежнего Вадим.

– В курсе чего? Вадик, не тяни резину, – Максим достал из пачки сигарету и, резво чиркнув зажигалкой, с наслаждением закурил.

– Твоё вчерашнее шоу. Зайди в программу просмотра рейтинга.

Максим нажал несколько клавиш на клавиатуре и через пару секунд замер.

– Вадик, а это что? Это как так? Все эти просмотры лишь за эту ночь, — шёпотом произнёс Макс и затушил сигарету об пепельницу.

– Ты что, ничего не помнишь? После эфира со своими анекдотами надо «вэбку» выключать! Твоей вампирше привет!

– Что ты несёшь? Какая вампирша?

Вадим переслал другу электронную «ссылку».

– Что за «линк»?

– Ты не бойся, просто кликни по «ссылочке».

Максим последовал совету друга и его взгляду предстал видеоролик, который оставалось лишь запустить.

За пятнадцать минут просмотра «жаркого» видео с собственной персоной в главной роли и громкими Машкиными стонами, Максим успел выкурить четыре сигареты, выпить два бокала виски, побледнеть, покраснеть, вспотеть и впасть в озноб.

– Вадик, это же, б****, уже в сети! Я правильно понимаю?

– Да ещё под какими эпичными названиями, тебе какое больше нравится «Граф – Макс – Дракула» или «Андер – Маша – Ворлд»?

– Вадик, это конец! Это жопа, Вадик! – Максима одолела истерика.

– Relax, братишка! Мне уже звонили рекламодатели, ты ведь свою «трубку» отключил ещё вчера. И знаешь, чего они хотят? Они хотят, чтобы их дрянную продукцию рекламировал именно ты, в своём шоу! – связь с Вадимом внезапно оборвалась.

Маша вошла в комнату в одном лишь полотенце и села парню на коленки.

– Макс, а тебе понравилось, как мы вчера это делали? Ты был такой брутальный, – к щекам девушки прилил лёгкий румянец смущения.

Вместо ответа Макс аккуратно провёл ладонью по свежим следам от Машкиных зубов на своей шее.

 

№11

 

***

 

— Доброй ночи, полуночники! В эфире «Город FM». С вами, как всегда, я, Кирилл Комаров.

Давайте забудем про духоту и зной сегодняшнего дня, про вечные проблемы и нелепые опасения медиков, которые талдычат уже неделю об угрожающем засилье нашего города комарами-монстрами, ха-ха. Я сейчас найду вам уморительную статейку «Осторожно, мутанты», а вы пока зацените новую композицию ди-джея Сhren.ru. Его децибелы способны отпугнуть не только комарьё, но и вообще всё живое, летающее и ползущее, а также и наползающее, я сон имею в виду. Не спим, друзья, а, растопырив уши, внимаем адовым звукам, ха-ха.

***

И вновь в эфире я, Кирилл Комаров. А в руках у меня та самая статья-вопль местных медицинских светил. Вы только послушайте, что сочиняют эти фантасты.

«… Их укусы вызывают галлюциногенные расстройства. Большинство укушенных видят одно и то же, а именно особей женского пола, похожих на людей, но с вампирскими клыками и руками-ластами».

Ну, как, представили? Я тоже! И можете мне поверить на слово, одна такая особь пролетела мимо меня, ха-ха. А я читаю дальше, чтобы вас повеселить и разогнать сон, если он прилип к вам как комар, ха-ха.

«У всех укушенных наблюдается сухость во рту, отчего им постоянно хочется пить. Зараз они выпивают больше двух литров жидкости».

Не, ну как вам такой идиотизм, а? Кстати, выпить водички действительно не помешает. Вы ещё не забыли драгоценных спонсоров передачи? Напоминаю. Это наши местные звёзды: ликёро-водочный завод, выпускающий самую дешёвую водку «В дрова», и акционерное общество, специализирующееся на производстве нового освежающего напитка «Huli-coca».

А пока я утоляю жажду, по многочисленным просьбам слушателей звучит топовая композиция Паши Унылого «Забей».

***

Друзья, вы не поверите, я зараз выпил двухлитровую хуликоку, и мне оказалось мало! Ибо воистину вкусен напиток. Спасибо нашим спонсорам. Однако не отвлекаемся от статьи. Я же в курсе, мои полуночники, что вы не читаете газет, а знать, чем дышит и как маразмирует город, вам хочется. Итак, стараюсь для вас дальше.

«Укушенные говорят быстро, не делая пауз между предложениями, потом их речь замедляется и становится несвязной, а перед последним вздохом они…»

Хм, мне уже не интересно. Видать, наши медики изобрели чудо-аппарат, но не знают, как его продать, вот и придумыва-ва-вывают вся-а-кую чушь. И вообще, скоро зима-ма-ма, будет ха-аха-ах…

 

№12

 

***

 

Классика спасёт мир

 

— А как это духи догадаются, что я сотрудник рекламного агентства? У меня это что на лбу написано?
— Нет. Это на рекламе написано, что она из вашего лба

 

Часовая стрелка подползала к двум часам, глаза слипались, сосредоточиться на проекте становилось всё сложнее. Сэмплы выстроились на монтажной линейке, но последние звуки, изюминку всей композиции, так и не удавалось найти.

Пятая страница поиска – предел, дальше которого заходить не имело смысла. Но, отчаявшись, Герман всё же решил нажать на цифру шесть. Интересный заголовок мелькал напротив результата под номером пятьдесят один. Клик по ссылке, и взору предстала страница с расположенным посередине экрана плеером и кнопкой для скачивания. Не задумываясь, Герман нажал на кнопку воспроизведения и, поняв, что лучше ничего не найти, кликнул по ссылке «Скачать». Композиция тут же отправилась на монтажную линейку, курсор прикоснулся к пункту «Вывести проект», и сморённый сном разум заставил голову упасть на клавиатуру.

Яркий свет заполнил комнату в момент, когда на экране появилась надпись «Проект успешно выведен». Из монитора начала вылезать неведомая сущность, похожая на девушку. Свечение вокруг, наконец, проникло сквозь закрытые веки Германа в его мозг.

— Что за..? – от увиденного сон сняло, как рукой. – Какого?

От страха Герман свалился со стула и отполз к дальней стене комнаты. Сущность, выбравшись из монитора, приземлилась на ноги и руки и, подобно каракатице, поползла к Герману. По пути она напевала какую-то мелодию. Сквозь стук собственного сердца Герман всё же смог узнать мелодию, а разглядев на лбу девушки свою фамилию и инициалы, убедился полностью – в этот мир каким-то образом проникла его песня. Она подползала всё ближе и ближе, а напеваемая мелодия становилась всё громче. С каждой озвученной нотой расстояние сокращалось, и вот уже творение и создатель оказались лицом к лицу. Не выдержав взгляда абсолютно чёрных зрачков, Герман зажмурился, приготовившись к самому ужасному.

На столе завибрировал мобильный телефон, и заиграла «Эльфийская ночь» Вивальди, что стояла на звонке девушки Германа. Недавно созданная песня становилась всё тише и, наконец, полностью исчезла. Открыв глаза, Герман обнаружил, что находится совершенно один в комнате. Пару мгновений тело сковывал страх, но собравшись, Герман оторвался от пола и подхватил играющий телефон со стола.

— Не спишь? – раздался голос Лизы.

— Я бросаю работу ди-джея — вместо ответа произнёс Герман, всё ещё не веря в то, что удалось спастись.

 

№13

 

***

 

Ночью к нему приходили они. Их было так много, что не то что яблоку, но даже и канцелярской скрепке было негде упасть.

Они были разные – с клыками, спускающимися до подбородка, и с зубами поменьше, но более острыми. С шерстью, покрывавшей каждый миллиметр их тел, и совсем без неё. В шикарных платьях, которым позавидовала бы любая модница, и вовсе без одежды. Они были – монстры, вампиры, вурдалаки, волкодлаки и упыри. Они были – страх в ночи, ужас, не имеющий имени. Они были – его постоянный кошмар, его проклятие…

Сегодня они заигрались. Симпатичная вампирша подползла к нему, лизнула в щёку длинным острым языком. От неё несло могильным смрадом, вся спина её была изъедена червями, её ногти норовили впиться в его кожу, но, одновременно, как бы ласкали. Он сидел неподвижно, положив голову на руки и притворяясь, что спит. Это казалось ему единственным спасением от клыков вампирши…

Но она смеялась над ним, шептала, что давно раскусила его и всё приближала жадные зубы к его щеке…

Он не выдержал. Он дёрнулся, закричал, он…

…Он проснулся. Его звали Олег Анатольевич, и вот уже десять лет как он охранял питомник для огромных полудиких овчарок. Больше всего на свете он боялся спать на работе.

 

№14

 

***

 

Всё-таки мама права

 

— Серёж, ну вынеси ведро… — послышалось с кухни. Молодой мужчина, не отрываясь от монитора, что-то пробурчал. В комнату вошла миловидная блондинка.

— Ну сколько можно сидеть за компом? Права была моя мама. Надо было не этот дурацкий ящик покупать, а посудомоечную. Ты слышишь?! — крикнула она, наклоняясь к самому уху мужчины.

— Ну сколько можно? — топнула женщина ногой, но и это осталось незамеченным. Она посмотрела через плечо мужа на монитор.

— Фу, какая гадость, — брезгливо сморщилась, увидев, как по экрану носятся гоблиноподобные существа, фонтанирующие кровью.

— Ты когда-нибудь закончишь ремонт в ванной? Я хочу нормально душ принять! — продолжала кричать женщина, но охотник не обращал внимания.

— О, Боже, — схватившись за голову, женщина вышла из комнаты. Зайдя в ванную, прислонилась к стене.

— Я так больше не могу. Права была мама, когда говорила… — тут её взгляд упал на строительные материалы, купленные для ремонта.

Взяв в руки парочку странных предметов, блондинка осветилась загадочной улыбкой.

Сергей, продолжая уничтожать несметное войско монстров, уловил краем глаза движение справа. Медленно повернул голову и замер. По стене ползло необычное существо.

«Чпок, чпок», — издавали конечности монстра. Тут его голова повернулась, и на Сергея посмотрело искажённое лицо жены: огромные клыки торчали из пасти, кровь стекала по губам и подбородку. Волосы, торчавшие в разные стороны, напоминали иголки дикобраза.

— А-а-а-а! — дико заорал мужчина и, потеряв сознание, уронил голову на стол.

«Чпок, чпок», и женщина спрыгнула на пол. Стоя над поверженным мужем, размотала скотч, которым были закреплены строительные присоски на руках и ногах, вытерла кетчуп с лица, вынула вставную игрушечную челюсть с клыками и ушла мыть голову.

 

Утром Марина проснулась, потянулась и встала. Не обратив внимания на то, что мужа нет рядом, вышла из комнаты. Проходя мимо ванной, с удивлением заметила через открытую дверь произошедшие там изменения. Она вошла, провела рукой по новой кафельной плитке, по белоснежной раковине, посмотрела на своё отражение в новом зеркале и, хмыкнув с удовольствием, прошла в кухню. Муж, облачившись в её фартук, жарил оладья. Свежесваренный кофе уже был налит в её любимую кружку.

— Доброе утро, милый, — бархатным голоском произнесла Марина.

Сергей обернулся и, вскрикнув, упал, как подкошенный. Женщина, засмеявшись, выплюнула «клыки».

— Извини, дорогой, я пошутила.

Села за стол и стала с удовольствием завтракать.

— Всё-таки мама права, мужчин надо иногда удивлять…

 

№15

 

***

 

Сколько себя помню водителем, здесь всегда вечером собиралась пробка. Заворачиваешь на трассу, когда сумерки только начинают сгущаться, а свободно гонишь уже при свете луны.

Раз в десять минут машины вспоминали, что созданы для быстрого передвижения, и проезжали пару метров. Этого не хватало, чтобы бороться со сном. Голова с каждой минутой становилось тяжелее и предлагала упасть на руль, заявив всем о капитуляции.

Я не сдавался. Я слушал радио.

— …Итак, напоминаю, темой сегодняшнего вечера являются призраки. Верите вы в них или считаете вздором сумасшедших? Поделитесь с нами мнением. А ещё лучше — расскажите о контакте с потусторонним. Пишите нам на номер…

Призраки? Существуют. В замках и подземельях, откуда никогда не вылезают. Приведения отстали от жизни. Современному миру, стоящему в пробках, нет до них дела.

— А вот и первые сообщения! Нам пишет Татьяна: «Здравствуйте, Николай! Очень удивлена, что вы подняли такую скучную тему. Телевизор пестрит программами о приведениях и, как ни странно, они доказывают, что всё это вымысел. Ни одной чёткой фотографии, ни одного вразумительного видео. Призраков не бывает, и это факт»… Что ж, не могу не согласиться, что все программы о призраках – жадное стремление собрать суеверных зрителей. Но когда телевидение отражало наш мир нормально? Это риторический вопрос, слать ответы на него не нужно…

По-черепашьи продвигалась пробка. Я слушал.

«Сами подумайте, если бы они существовали, то призраки мужчин толпами бы собирались в женских душевых…»

Иногда радио прерывалось на песню. Попса пролетала мимо ушей, не задерживаясь в памяти. И люди снова говорили о призраках.

Татьяна отразила мнение большинства. Пару раз некоторые скромно заявляли, что верят в потустороннее. Попадались и кричащие сообщение о контактах, но ничего вразумительного они не несли.

«Николай, а вы сами верите в приведений?» Верю, представляете. Вы тут столько доказательств привели, а я всё равно верю. Они существуют, и им не нужны ваши факты. Потустороннее ближе, чем вы думаете… Продолжим после рекламной паузы.

Женский голос стал рекламировать зубочистки, но был неожиданно прерван на полуслове. Снова заговорил ведущий.

— С вами Николай. Прошу прощения у всех слушателей. Я… хм… уснул, и мне очень стыдно. Наверно, забавно было слушать, как я храплю в микрофон… Итак. Остаток потерянного вечера будем говорить обо всём. Напоминаю наш номер…

Сонливость исчезла. Пару секунд до меня доходило услышанное. Затем я взял телефон.

Я только что столкнулся с потусторонним.

 

№16

 

***

 

— Итак, Марья Сатана…

— Свинина.

— Извините, Свинина. Вы говорили, уж больно я худой, и добавили, что у вас пуст холодильник. Так?

— Так.

— Так! Хватит мне морочить голову! Давайте вернёмся к началу интервью. Вы работаете на мясокомбинате?..

— На радио!

— … какая разница?! Вы говорите, что ваши клиенты… свинина, что ли?

— Издеваетесь? Разуйте глаза!

Мужчина глянул вверх, в потолке на шпильке качалась туфля.

— Не морочьте мне голову! По порядку. Ваш завод называется «Город FM». Пафосно, вам не кажется?

— Я промолчу.

— Вот и прекрасно. Вы указали, что на работе с вами происходят странные вещи, так?

— Да, — прорычала девушка, — да!

— Вы — диктор, тоже берёте интервью, ведёте развлекательные программы… — он начал нервно грызть ручку, — командуете цехом, что ли… ладно, оставим этот пункт. Какие же вещи происходят?

— Я повторяю: вчера нам в студию позвонил экстрасенс…

— Так-так.

— Он уверял, будто мы изменили вопрос викторины. Заранее прислал ответ, а мы нарочно всё переделали! Словно у нас тут лохотрон, обдираловка!

— Во как!

— Мы старались говорить спокойно. А в итоге? Он проклял нас в прямом эфире!

— Да ну!

— Перестаньте вести себя как свинья! Я ещё не выставила вас за дверь…

— Только потому, что Свинина — это вы.

— Мы, — настойчиво продолжила Марья, — обыграли это с юмором. Но я поняла: адреналин в студии закипает. Молчите! Экстрасенс проклинал на латыни, мы даже нашли страшный перевод, но Варька, трусиха, отобрала ноутбук. Вечером уйти не смогли. Ди-джей попал в аварию. Митька поставил фон, и мы под музыку стали трястись от страха.

— А ботинок, случаем, не упадёт?

— Замолчите. Варька не выдержала, схватила сумку и скатилась с лестницы. Прямо в рубильник. Сигнализация заблокировала двери и окна. До скорой не дозвонились, но обошлось. Митёк её вытащил. Тут Варька закричала. Мы решили – это сатана.

— Вы хотели сказать, Свинина?

— Нет, дьявол. Пишите. Варьку связали. Она была очень опасна, плакала, молила о помощи. Еле добились, чтобы замолкла. Мы стали ждать полуночи. Варька молчала. Тогда закричал Митёк. У меня сразу в глазах покраснело, я видела только мясо. Когда очнулась, поняла, что ползу по стене… и холодильник пуст. На дне, конечно, валялись какие-то кости, но я была очень голодна. Даже кофе пропало. А ребята забыли все свои вещи, и не отвечают на звонки.

— И нравится вам ползать по стенам?

— Хороший фитнес. Я даже похудела. Ой, туфля упала. Что вы молчите? Вы мне надоели! Никакого интервью ваша газета не получит, пока не пришлют мне нормального, адекватного и упитанного человека!

 

ВНЕКОНКУРС

 

№1

 

***

 

Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения

 

— Эх, танчики! Вы мои танчики! Бдыщщщ! Бдыщщщ! Ага! Получил фашист гранату?!

— Ты опять до полуночи будешь играть?! Когда только тебе надоест! Лучше бы ребёнку книжку почитал.

— Бдыщщ! Отстань! Не мешай!

— Совсем уже одурел от своей игрушки! Как маленький! Мне завтра рано вставать, дел ещё невпроворот. Кому сказала – иди, уложи ребёнка, почитай ему книжку!

— Бдыщщщ! (Чёрт бы тебя побрал). Ладно-ладно… иду!

 

— Давай, закрывай глазки, сейчас я тебе почитаю. Во! Хорошая книжка! Эдуард Успенский «Красная рука…» Ага! Вот! Слушай…

 

«Одна девочка сидела дома и играла. Вдруг по радио объявляют:

ПО ГОРОДУ ЕЗДИТ ГРОБ НА КОЛЁСИКАХ! ВСЕ ЗАКРОЙТЕ ОКНА И ДВЕРИ!

Девочка не послушалась. Через минуту радио снова объявляет:

«Девочка, девочка, закрой дверь. Гроб на колёсиках нашёл твою улицу. Он ищет твой дом».

 

— Па-а! Мне страшно!

— Ну вот, страшно ему! Такой уже взрослый парень, а сказок боится.

 

«А девочка продолжает играть. Ещё через минуту радио объявляет: «Девочка, девочка, гроб на колёсиках нашёл твой дом. Он ищет твой подъезд!»

 

— Па-а-а, не надо! Я лучше так спать буду-у…

— Ну и молодец! Давай, спи…

 

— Бдыщщщ! Бдыщщщ!..

…………………………

— Бдыщщщ! Бды… Хрррр, хрррр! Хр-р?..

 

«Мужчина, а, мужчина, по городу едет Евдокия Спиридоновна, срочно закройте окна и двери!»

 

Мужчина беспокойно заёрзал на стуле, а голос, между тем, продолжал: «Мужчина, а, мужчина? Закройте дверь! Евдокия Спиридоновна нашла твою улицу. Она ищет твой дом!»

 

Мужчина вновь заворочался на стуле. «Какая ещё Евдокия Спиридоновна?.. Тёща! В гости! Ох, чтоб её! Надо проснуться, надо проснуть… Нет! Сейчас мы её! Эх, танчики, вы мои танчики! Бдыщщщ! Бдыщщщ! Ага!!! Получил фашист гранату/?!!»

 

Хрррр… хрррр…

 

№2

 

***

 

«Иннеса – кровосос!»

Эту надпись Витёк заметил, уже застёгивая ширинку. Туалет студии освещался тусклой энергосберегающей лампочкой, так что надпись над дверью было не так просто прочесть, а уж разглядеть затёртые буквы, предшествовавшие имени начальницы, было почти не реально «О… о.о… о», сильно затёртые буковки, очень сильно…

— Работать, работать, работать!— пробурчал себе под нос Витёк. – Не каждому так повезёт, вернуться из столицы домой и найти ХОРОШУЮ работу да ещё с симпатичной начальницей.

— Рад приветствовать вас, ночные жители нашего городка. Мы ещё не знакомы, но, думаю, подружимся. Меня зовут Витёк, и этой ночью я буду услаждать ваш слух приятными мелодиями. А чтобы не быть голословным, поехали… Эта композиция в представлении не нуждается, я умолкаю и превращаюсь в слух.

Так, начало положено. Что там по партитуре? Примерно сорок минут музыки, потом две композиции по заявке, если таковые будут, и опять сорок минут музыки на мой выбор, главное — никаких современных мелодий, только проверенное временем. Практически полная свобода, ставь хоть Аллу Пугачёву, хоть Бетховена, хоть Коррозию металла. Вышло более чем 10 лет назад? Годно!

Свобода, даже более, некая власть над слушателем, от таких ощущений не сложно и голову потерять. Да ещё начальница явно симпатизирует. Сама провела по студии, всё показала, рассказала, ввела, так сказать, в курс дела. И с жильём помогла, дала адресок своего троюродного дяди, который иногда сдавал комнату. А то пришлось бы с родителями жить, а отношения с отчимом оставляли желать лучшего.

— Ну что, ночь, ты танцуешь? – прошептал Витёк в микрофон, – тогда давай двигаться энергичней, в ритме танго.

Где же этот адрес? Витёк потянулся за листком: «Проезд Старых склепов, дом семнадцать, Генрих Иакович». Почерк у Иннесы был ровным и элегантным, как и сама девушка. Кровосос, надо же… Нет, хорошее место, выдержать испытательный срок и работать, работать, работать. Хорошие деньги, хорошая работа, главное — удержаться. А если с Иннесой замутить, а что, я вроде парень ничего. Жаль, в студии нет зеркал, хотя, это же радио, неважно как выглядит DJ.

Витёк и не заметил, как произнёс эти слова вслух. Глоток кофе, и голова склонилась к микрофону.

— Жители ночи, это я, ваша Иннеса, Витёк присоединится к НАМ очень скоро, а пока послушаем «Реквием» незабвенного Амадеуса.

— Ты удержишься, Витёк, и будешь работать со мной очень долго — промурлыкала Инночка, выпуская клыки. На мгновение Витёк очнулся от резкой боли в шее и озарения: «Осторожно, Иннеса — кровосос!».

— Жители Ночи, с вами снова я, ВАШ Витёк, сегодня, завтра и вовеки веков, танцуй, Ночь! — голос бессменного DJ уже второй десяток лет заполнял паузы между прекрасными мелодиями, ночь танцевала.

 

№3

 

***

 

— Резиновую Зину купили в магазине — бормотал себе под нос ведущий ночного эфира, Петр Чесноков, — будут знать, собаки страшные, как без меня Хелловин встречать. И ведь оставили меня в студии, а что тут делать?

Пара глотков чего-то крепкого и Петя с улыбкой посмотрел на своё творение. Зря он обижался на девчонок за куклу из сексшопа, подаренную на 23 февраля, отличная вышла инсталляция. Пусть Гарик с Витьком попробуют её теперь отодрать…

Хеппи Хелловин!

 

№4

 

***

 

Васёк и Витёк на станции были известны как мастера розыгрышей. Вот и сегодня они с чувством выполненного долга рассматривали свой новый «шедевр».

— А удачно Эдик уснул, вовремя, первая неделя на работе, и уже спит за столом. — хихикнул Витёк.

— Он старая эфирная крыса, ему не привыкать, тем более что сейчас у него добрых сорок минут чистой музыки, чего бы не вздремнуть?

— Будим?

— Будим!

Вася метнулся в коридор и начал дёргать лески, шевелить руками манекена, а Витя заголосил, да так истошно, что новый сотрудник станции подпрыгнул в кресле.

— Эдуард, помоги! Спаси, у тебя в тумбочке должен быть чеснок и святая вода, спаси меня, я ещё жить хочу! Мне ещё кредит выплачивать!

Манекен на стене шевелился и шипел старым динамиком. Эдик икнул, побелел, схватился за сердце и уронил голову на стол.

— Гы! — хмыкнул Витя.

— Гы, — поддерджал друга Вася.

— Вы тут чего орёте? — взвизгнула Верочка, — что с Эдиком? Зачем вы манекен на стену повесили? Эдик?!

Верочка бросилась к новенькому и повернулась к шутникам, переменившись в лице.

— Вы что, дебилы, натворили? Вы хоть понимаете, что у человека была фобия?

— Ага! — хором ответили парни и довольно закивали.

— Вы хоть в курсе, что у него сердце было слабое? — спросила девушка, едва сдерживая слёзы.

— Да лан, Вера, ща очнётся твой Эдик, поржём вмести… — начал было Вася и осёкся — что значит, БЫЛА фобия?

— Что значит, БЫЛО слабое сердце? — в тон ему спросил Витя.

— Вот-вот, козлы, готовьтесь примерять полосатые пижамы, вы человека убили, — зло бросила девушка и, хлопнув дверью, вышла в коридор. Из-за двери был хорошо слышен её голос:

— Полиция? У нас труп. Нет, не умер, убили. Два остолопа напугали до смерти нашего сотрудника. Да, они сейчас тут. Хорошо. Я предупрежу охрану.

 

№5

 

***

 

Чёрт бы побрал эти ночные эфиры! Нет, я, конечно, сова. Ночь — обычно моё время. Но даже совы иногда устают не спать по ночам. Знали бы вы, как чертовски не хочется пилить через весь город в эту ненавистную студию, где нет окон, а стены обиты войлоком для лучшей звукоизоляции. Чувствуешь себя, как в аквариуме или психушке. А ещё этот микрофон. Укоризненно смотрит прямо тебе в рот. Натуральная змея. Будто бы только и ждёт момента, чтобы яростно вцепиться тебе в горло. Чтобы хоть как-то себя обезопасить, начинаю говорить. Говорю, не останавливаясь. Двести пятьдесят слов в минуту. Пулемёт «Максим» — не человек. Выдыхаю только когда нажимаю на PLAY. Пять минут можно спать. Блаженные пять минут, растягивающиеся в вечность. В сладкой вечности, как в сахарной вате, захлёбываюсь чистой радостью и таю, таю, таю… Почему человечество изобрело будильник?!

Чей-то звонок. Ну правильно. Надо же чем-то занимать эфир… Мигает красная лампочка на дисплее, звукач подаёт какие-то странные знаки. Беру трубку.

— Здравствуйте, это «Город FM»? — голос странный, едва слышный, постоянно прерываемый помехами.

— Да, «Город FM». Вы дозвонились в наш ночной эфир, но вас очень плохо слышно. Вы, наверное, звоните издалека?

— Как вы сказали? Издалека? — повисла долгая пауза, я уже хотел сделать знак звукачу, чтобы отрубал звонок, в конце концов, я тоже человек — хочу спать, но голос вдруг прорвался сквозь яростный треск, — Да, наверное, вы правы. Издалека. Очень издалека. Молодой человек, а вам бывает скучно?

— Конечно, бывает, это бывает со всеми, не так ли? — стараюсь поддержать разговор, силюсь улыбнуться, получается плохо — впереди ещё практически вся ночь, — Чтобы развеять скуку, лучше всего подойдёт хорошая песня. Вы что предпочитаете: замогильный рок от «Сорванных тормозов», адский трэш «Мертвецов из Лапландии» или олд-скул-хэви-мэтал — язык сломаешь, пока выговоришь, «Огненных кобыл Аризоны»?

— Я предпочитаю поговорить.

 

«А я не хочу с тобой говорить, старая кошёлка, которой нечем заняться, кроме как звонить в ночной эфир и отрывать от законного сна уставшего ди-джея» — подумал я, но вслух произнёс что-то вроде: «Для начала нам стоит познакомиться...». Нужно же было чем-то убить добрых четыре часа до рассвета.

 

— Первому встречному я своего имени не называю, но каждый из вас мне выдумывает имена с завидным постоянством. Как ты меня хочешь называть?

— Анна, — бросил я первое попавшееся имя.

— Анна, так Анна… Ты был хорошим мальчиком, Андрюша?

— Простите, не расслышал вопрос.

«Откуда, чёрт возьми, она знает моё имя? На радио давным-давно звучит мой глупый, напыщенный псевдоним — Ночной Странник».

— Повторю. Мне не сложно. Андрюша…

— Откуда вы знаете моё имя?

— Я знаю многое. Ты сам просил повторить вопрос. Так вот, ты хорошо себя вёл в этом году?

— Кажется, никто не жаловался.

— Кажется?

— Послушайте, сейчас два часа ночи. Я устал. Мне ещё четыре часа развлекать виртуальную публику. Если вам есть, что сказать, говорите, если нет — до свидания.

— Ты не ответил на вопрос…

— Что вы хотите услышать? Я вёл себя так же, как все, не хуже и не лучше. Бабушек через дорогу не переводил, проходил мимо пьяных, не подавал руки упавшим, но никого не убил, не ограбил, не предал. Может, наконец, закажем песню?

— А ты сам бы что выбрал?

— Люблю «Огненных кобыл» — под них спится хорошо.

— Да я не о песне. Ты хочешь убивать? Грабить? Предавать? Кстати, убийство — вид предательства. Предательства жизни. Ты предатель?

— Никакой я не предатель! Анна, мне было очень приятно с вами пообщаться, но на другой линии ещё один звонок…

— Нет! Не вешай трубку! Поговори со мной ещё немного. Обещаю, что больше не буду пугать.

— Но там правда…

— А если проверю? Ты знаешь, я тебе врала: я очень близко. Ближе, чем ты можешь себе представить…

В режиссёрской неожиданно врубается на полную мощность свет, и голова звукача окровавленным камнем разбивает стекло студии. Оторванная голова шевелит губами, словно бы пытается дышать, очки раскололись от удара, и в пустой оправе бешено вращается ошалевший маслянистый зрачок. Я захожусь в диком крике, срываю наушники, чувствую на плече холодную, тяжёлую руку, и вкрадчивый голос играющей с мышкой кошки мурлычет мне в ухо: «Ты очень плохо себя вёл»…

 

… Препротивнейшая трель будильника кажется мне сладкоголосым пением херувимов у врат Рая. Вполне живой звукач подносит ладонь к уху. Я понимаю, что у меня звонок. Машинально смотрю на время. Часы показывают 2:00.

 

№6

 

***

 

Вот он, такой вкусный, такой манящий. Его запах щекочет ноздри и дразнит, дразнит. Лёгкий аппетит потихоньку переходит в жгучий голод. Ну почему нельзя? Ну почему НЕТ? Ведь никто даже не заметит, он-то уж точно. Может чуть-чуть, только надкусить, попробовать? И эта музыка, этот бит, он сводит с ума своими ударами в унисон сердцу. Как дёргается жилка, тут-тук-тук, пульсирует, простому глазу не заметно, простое ухо не расслышит, а мне как будто бьют в литавры перед носом. У-у-у-у-у, как удержаться, ведь Старший голову открутит за эту кровь, а мне от жажды хоть волком вой, хоть лезь на стену… кстати, а почему я на стене?

И долго она будет по стенам лазать? Мечется, как тигр по клетке. Все стены исцарапала когтями, а я-то думал это маникюр такой. Да, с такими ноготками можно консервы без ножа вскрывать. Интересно, укусит или нет? Тот странный человек в метро сказал, что мне теперь бояться нечего, мол, Ильза защитит. А кто меня спасёт от Ильзы?

 

№7

 

***

 

Пир на весь… «Город FM»!

Я ехал с работы на последнем автобусе. Сидя на сиденье в середине салона, смотрел в окно на промелькивающий перед глазами ночной город.

По тротуарам шли люди. Кто-то спешил с работы, кто-то на свидание, и никто не обращал внимания на автобус, быстро движущийся по дороге, кроме тех, кто стоял на остановках, взглядом выискивая нужный ему номер общественного транспорта, и машин, что проезжали, опережая автобус.

Играла тихо музыка, льющаяся из колонок, встроенных в салон. Пела какая-то знакомая певица.

Я начал засыпать. Моя голова клонилась к груди, когда внезапно в динамиках что-то заскрипело, и в салоне автобуса наступила тишина. Лишь позади тихо переговаривались трое парней, но и они замолчали, услышав донёсшийся из динамиков чуть хрипловатый женский голос:

— Жители города! Я приветствую вас в прямом эфире радио FM! Моё имя Лориэла, и на эту ночь я ваш ди-джей!

Люди в автобусе, замерев, начали прислушиваться к её глухому, бархатистому голосу.

— Многие из вас сейчас, слушая меня, наверняка удивляются, кто я такая? Та, что посмела прервать чудесное звучание той музыки, что звучала до меня?

В динамиках повисла тишина, затем всё тот же голос продолжил:

— Но ди-джей, что был здесь до меня, к сожалению, уже не сможет здесь работать!

Раздался чавкающий звук и тихий, даже немного зловещий смех, от которого я поёжился.

Что за бред она несёт? Причём в прямом эфире! Куда только спонсоры смотрят?!

— К сожалению, Лориэла с вами до полуночи, а после советую вам всем закрыться в ваших домах и не высовываться, потому что именно в эту ночь до самого рассвета я намерена устроить пир для моих деток!

Многие люди входили и выходили из автобуса, не обращая на её слова никакого внимания. Думая, что это очередной розыгрыш в прямом эфире.

Мой сон как рукой сняло от её слов. О каких детях она говорит? Какой ещё пир?!

— У вас осталось меньше пяти минут на то, чтобы спрятаться! Мои дети ждут лишь моего приказа. Они очень голодны, поэтому, даже если вы попытаетесь сбежать, вам всё равно не скрыться от них!

Я выглянул в окно, но не заметил ничего странного на улице. Подъезжая к своей остановке, я встал с сиденья и пошёл на выход. В динамике что-то снова скрипнуло.

— Я начинаю отсчёт! Кто не спрятался, я не виновата!

Автобус, замедляя ход, заруливал на его остановку. А с динамиков доносился насмешливый голос, отсчитывающий назад цифры от десяти до одного. Я сделал шаг к выходу, но так и не смог выйти, в моей голове звучал её зловещий голос, от которого по спине бегали мурашки.

— Пять, четыре, три, два, один!

Отсчёт был закончен в тот момент, когда двери закрылись перед моим лицом.

— Я иду искать!

Жуткий скрежет, донесшийся из динамиков, оглушил меня. Автобус тронулся с остановки. Мне стало вдруг страшно, оглядевшись, я понял, что кроме меня и водителя в нём больше никого нет!

А потом, будто с неба, в толпы людей начали спрыгивать какие-то существа. Они хватали людей и кусали, разрывая свежую плоть! Началась паника! Повсюду была кровь и напуганные люди! Автобус резко затормозил. Я бросился к водителю, закричав:

— Нет! Не останавливайся! Нельзя останавливаться!

Добежав до кабины, я обнаружил отсутствие водителя на сиденье и открытую дверь. Послышалось злобное рычание, и эта тварь, сверкая длинными окровавленными зубами, появилась в проёме двери. Я шагнул назад, но было слишком поздно!

 

Охранник, почувствовав неладное, встал со своего места и направился в комнату, на двери которой было написано «Город FM». За этой дверью работали ди-джеи. Осторожно открыв дверь, охранник шагнул внутрь. Здесь было всё по-прежнему. Стол с компьютером и микрофоном, над которым была та же надпись, что и на двери. За ним спал ди-джей Василий. Пара картин, висящих на стене справа. Ничего примечательного, если бы не одно обстоятельство. Почему Василий спит? И где его смена? Хотя он чётко совсем недавно слышал чей-то голос! Шагнув к Василию, он потрепал его за плечо, но тот даже не проснулся. Тряхнув сильнее, он услышал шорох и, отступив назад, огляделся, странно, но никого!

Наступив на что-то, охранник опустил взгляд и взглянул себе под ноги. Что-то красное и липкое было на полу, из-за слабого освещения было не разглядеть.

Тут он увидел какое-то движение и, подняв голову, увидел женщину, бегущую по стене! Разве такое возможно? Последнее, что увидел в своей жизни охранник, это её оскаленные длинные клыки перед своим лицом!

 

№8

 

***

 

Сквозь сон я услышал странный скрежет. Так, что-то произошло. Произошло что? Спокойно, я же всё сделал по инструкции. Дверь закрыл. Сигналку поставил. Жалюзи на окнах опустил. Свет везде погасил. Воду перекрыл. Газ на кухне проверил, закрыт. Трек-лист включил. Будильник поставил. Всё7 Всё! Значит? Значит, ничего случиться не может. Войти сюда никак нельзя, разве только туманом просочиться, а этого начальство не умеет. Проспать я не могу, будильник посерьёзней пароходного гудка, комп шелестит, эфир идёт. Вывод? Спокойно продолжать давить на массу.

Скрежет приближался, и лишь когда я, приоткрыв глаза, увидел девушку, я вспомнил маленькую деталь, мелочь, над которой посмеялся.

«И главное, Димончик, — перед уходом пробубнил Митрич, — крестик надень, он в ящике стола, и святой водой обрызгай подоконники и двери. Тут кладбище за окнами».

Я и не знал, что двигаюсь так быстро. Прыжок, и у меня на шее цепка с крестиком, у, жжёт, зараза, грудь, ещё рывок, и в девушку летит струя воды из фляги.

Свет слепит, смех, нет, гогот, и только возмущённый голос Вики:

— Нет, Митрич, ты урод, мне что теперь, мокрой домой идти?!

С первой ночной сменой меня, разыграли, гады.

 

№9

 

***

 

Тихая ночь с пятницы на субботу, рейде, как обычно. Мы наконец добрались до Графини. Вроде все в сборе.

— Милый!…

Блин, Катюха. Лан, накину наушники на шею, и пати слышно будет и её:

— Да, солнышко?

— Ты скоро?

— Хиляло, ты там чё, уснул? — раздался голос из динамиков.

— Сейчас…

— Милый, я жду, твоё «сейчас» затянулось уже…

— Кать, я не тебе…

Спешно накидываю заклинания на танка, украдкой бросая взгляд сквозь приоткрытую дверь. Катюшка в чём-то кружевном, прозрачном и воздушном устроилась среди подушек.

— Любивый… — нарочно капризными нотками взывает Катя.

— Блин, ты чего? — разрываются динамики.

— Солнце, я сейчас, порву эту вампиршу и приду! — кричу я, колотя по клавишам.

— Сейчас я тебя порву! — внезапно раздаётся чей-то голос со стены. — Немедленно в постель!

Там, на стене, в воздушно-кружевном, оскалив рот, сидит… Катюша? Я моргнул и наваждение пропало. Моя любимая сидела на постели, в игривой позе, с огоньком в глазах, лукавою улыбкой и зовущим взглядом.

— Блин, ну ты Хиляло и козёл…

— Урод, всю пати вайпнул…

Монитор истекает кровью персонажей, а я спокойно выключаю комп.

Не знаю, может это не случайно, но после той волшебной ночи я совершенно завязал с онлайном.

 

№10

 

***

 

А, хорошо… Хорошо до рези в глазах, до ломоты в суставах, чувствую каждую частичку себя, каждую клеточку, каждый нерв. Мозг съёжился, катается шариком по черепной коробке: Тук-тук. потрясу головой, а он там… Хорошо. Эх, грибы-грибочки… А вот и друзья мои пришли, качают красными шляпками из-под стола, трясут бородами… старые знакомые, почти родные. Сейчас хоровод вокруг табурета устроят. Гы, глянь, спотыкаются, падают через перемычки офисного кресла. Привыкли гномы к табуреткам, не ожидали тут оказаться. обиделись… утопали под стол. Зато из-за монитора феи показались. Хихикают, пальцем куда-то тычут. Ой, у меня ширинка нараспашку. Ээээ, мелочь, вы куда, да ещё так спешно. Сил нету обернуться, что ж феёки там увидели, что их как ветром сдуло? блин… не поворачивается шея, и ногами стул не развернуть… А если голову на стол и набок? О, вот так… сейсас. Ой ,...! Вот здратье, не… пора завязывать, а то прихватит так.

Фигура со стены спустилась на пол, и вместо страшного вампира передо мной явилась личность куда менее опасная, хотя и крайне неприятная.

— Опять нажрался до зелёных чертей!? И куда только начальство смотрит! Ноги подбери, полы помыть надо!

 

№11

 

***

 

Под тихую, чарующую флейту Семён едва держался. Конец смены, дикое желание уснуть, казалось, поглотило всё. Кофе пить уже не было сил, ещё кружка, и он полезет через нос.

«Ну я только на секунду» — сказал себе Семён и прислонил голову к локтю, глаза закрылись сами. И в тот же миг из-за угла, по стенке появился монстр.

— Стоп! Стоп! Стоп камера! Галочка, ну кто так лазает по стенам7 Ты хоть раз видела, чтобы вампиры так ползли? В конце концов, ты роковая дева или геккон? Игнат, ну кто так спит? Ты пробовал уснуть в таком положении? Милые мои, мы уже четвёртый час снимаем эту сцену! Соберитесь! Да, Галочка?

— Игорь Яковлевич, я по-другому не могу, мне страховка жмёт и натирает, если я повернусь, и тросики не дают… поговорите с каскадёрами, пусть они что-то сделают…

— Лёсик?! Можно что-то сделать? Нет? Галочка, ты же актриса, играй… Лёсик ничего не может сделать, так что работай в предлагаемых условиях, ползи поэротичней, грациознее … Игнат, а что тебе мешает более естественно изобразить спящего?! А? Игнат!

— Простите, Игорь Яковлевич, уснул… Что вы говорили?

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль