Мы в очередной раз говорим о том, что Сумерки, или фэнтези-мистика вообще оторванны от жизни. Я тебе в очередной раз объясняю, что ни черта они не оторваны, и ситуация — девушка влюбляется в вампира это символ девушка влюбляется в кого-то, кто для нее опасен и не соответствует ее положению. И любовь эта взаимна. Это проблема сумерек, остальное не важно. А та же проблема, по сути, в Знахаре. Пойми… это все равно, про вампиров люди пишут, про людей реализм, пишут о том же самом. Да, на разном уровне, но о том же самом.
Поглощенность друг другом… на каком-то этапе влюбленности, тем более в возрасте ГГ для определенного типа психики — нормально. Очень сильное чувство, когда существует только возлюбленный, разве этого в реальности мало? Это не взрослая зрелая женщина, это же девочка, школьница, ты же от нее хочешь зрелости… ну бывает, но… далеко не у всех. И я тебе уже сказала про родителей.
Я не говорю о том, хорошо или нет сумерки написаны, я говорю вот об этой конкретной фразе:
Не читала Сумерек, но читала другой ЛР с точно такой же ситуацией — смертный и бессмертная влюбились.
Вот почему в меня никто бессмертный так же не влюбится???
скрыто на мой взгляд «в жизни так не бывает».
На каждом шагу, увы, бывает. И дело не в сказке о золушке, а о ситуации «любовь зла...», в том, хорошо или плохо, а в том, что увы, жизненно. И тем в том числе, подозреваю, Сумерки и цепляют.
Почему я тебе говорю что это тоже?
Потому что это из той же оперы, как и твой разговор с Эром на тему «магов не бывает».
А мне вот не нравятся тупые, простите уж, вампиры-хищники.
В то время, как правильно приготовленный вампир, как в Интервью с вампиром, например, это очень неплохой символ искушения))) Объясняю — хищники рвут тело, искусители — душу. Это гораздо высший уровень.
Для меня идеальный человек это тот кто до максимума развил и использует свои способности. Это тот, кто находится на своем месте и этим местом доволен, кто живет полной жизнью и трезво оценивает свои достоинства и недостатки. Идеальный это тот, кто все что делает, делает с любовью и вкладывает в это душу, потому что это «его».
И для меня идеальным может быть как дворник, который любит воздух, одиночество и чистоту, и директор фирмы, который видит людей насквозь и окружает себя лидерами, а лидеры, в свою очередь активизируют в своих людях их лучшие стороны. И потому для меня понятие идеального человека… очень растяжимо. Им может стать теоретически каждый.
Но читают потому что, по сути, обычная, распространенная для ЛР тема — «запретная» любовь. Она всегда была и будет популярна, чего уж там.
Ну еще кто-то говорил, что там много подростковых проблем, что эта книга как раз близка по душу подросткам.
Про упомянутого ГП — там ведь да. Много напихано обычных проблем обычных школьников и правильно расставлены ориентиры.
А ругают… потому что «выросли» и хотят чего-то большего. Но ждать чего-то большего от красивой романтики для девочек, ну… не знаю. Вы еще от Картленд потребуйте глубины… не тот случай.
Человек влюбляется, женится, у него появляется своя семья. В реальной ситуации меня скорее бесит, когда молодой муж или молодая жена начинают «а мнение мамы-папы важнее твоего», это разрушило очень много семей, если к тому же родители были неадекватны, ревновали и активно вмешивались в дела молодой семьи.
Прости, но молодые должны решать сами, пока ситуация не будет совсем критичной, и да, для молодого человека его супруг должен быть на первом месте, не родители.
Кстати, вот в Библии написано именно так прямым текстом. Родителей не надо забывать, конечно, но без все же своя семья должна быть важнее.
Вот почему в меня никто бессмертный так же не влюбится???
А вот в который раз не понимаю, почему ты упираешься, что это вампир и не видишь на самом деле очень распространенной проблемы, не видишь аналогии, а видишь только вампира, который в кого-то влюбился.
А ведь вопрос универсальный для почти ЛЮБОГО ЛР:
А если продолжим?
Почему в меня не влюбится богатый?
Красивый?
Самый лучший парень не деревне?
Лидер университета?
Гений?
Бандюга с соседнего двора?
Хулиганистый парень?
И т.д.
ЛР в общей сложности на этом основано.
Ты смотрела польский фильм «Знахарь»? Почему там богатый влюбился в продавщицу магазина? Кто-то назовет этот фильм простым и глупым? Оно же почти классика. А ситуация на самом деле такая же самая, только антураж иной и называется иначе.
А теперь больше — почему богатый, успешный мужчина вдруг глупеет, бросает жену и детей и вдруг уходит к молодой, длинноногой стерве? А такая ситуация почти на каждом шагу… в общем, надеюсь, ты меня поняла.
Но обсуждать это надо, в обсуждениях потихоньку и наклёвывается понимание, как можно решить эту проблему.
Никак не решить.
Если автор повел себя неадекватно, его вычеркивать из тех, «к кому ходят».
Хотя и тут могут быть, так если честно, варианты — настроение у автора, к примеру, было плохое, день тяжелый. Потом сам может раскаиваться, а будет поздно.
Но все же часто туда и ходить с критикой не стоит. И очень мало авторов, которые хоть и ранимы, но я все равно буду им писать мягко и спокойно)) чтобы не ранить.
Но вот к примеру — пошла я к одному автору, он меня чуть ли не выставил, я пожала плечами и ушла, а ведь других нормально встречает, не знаю, до сих пор не знаю, что за муха его укусила — ну если моих друзей нормально выдерживает, я и выдала почти по полной программе. А теперь когда пересекаемся сразу видно, что человеку до сих пор от одного моего вида болезненно, сразу глупости лезут… ну и что мне с ним делать? Поговорить? А мне это надо?
Вот почему в меня никто бессмертный так же не влюбится???