Но это из той же оперы, как описывая иностранца автор должен примерно понимать, что его психология и его восприятие действительности должно отличаться от нашего)))
Вы не понимаете разницу между филологом и писателем?
Открою вам большой секрет — сколько бы вы не учились русской филологии, этого все равно будет мало. Потому что наука она такая есть… в конце концов человек уходит в ее какую-то узкую область, потому что именно в этой области он будет специалистом, творить что-то новое, а так же писать такие вот статьи, которые будут интересным специалистом в похожей, узкой области. Такова правда и говорю я вас, как это выглядит изнутри, и знаю я это не понаслышке. И при этом нет никакой гарантии, что после этого вы станете писателем. Нет даже гарантии, что вы научитесь писать так, чтобы это было интересно кому-то помимо узких специалистов. Или вам сунуть под нос мои статьи и спросить, как процент вы из них элементарно поймете?
В то время, как автору нужна, простите, нужно несколько другое. А нужные ему методы, «кисточки», которыми он будет раскрашивать полотно — методы построения композиции, написания описаний, динамики, эротических сцен и т.д. Что в книгах по писательскому мастерству редко, а таки появляется. На семинарах писательского мастерства появляется гораздо чаще.
Вместо того, чтобы расхваливать ваш литинститут (против которого я, собственно, ничего не имею), может лучше было бы почитать, к примеру что-то вроде этого. Т.е., литературу и сайты, ориентированные все же на авторов, съездить на семинары для авторов, которые-таки имеются, к примеру, на тот же Пантелит, почитать сайты этих семинаров, там тоже очень много можно подчеркнуть, почитать, что пишут о писательской кухне сами авторы. А какая разница между ними и писателями… это опять философский вопрос, на бла-бла-бла, который, простите, является-таки простой потерей времени. Если вы действительно хотите учиться писать, вы явно, имхо, двигаетесь не в том направлении. Второе имхо, более яркое, недооценивая влияние практики, вы тоже двигаетесь не в том направлении. Университеты, институты не учат, а помогают учиться, разница между ними и школой, а учитесь вы тут сами. А научиться чему-то самому этого не делая, простите, на мой взгляд, невозможно.
Мне пофиг ваша древнерусская литература, одним словом, лучше расскажите мне как выправить динамическую сцену, как ускорить повествование или его, наоборот, замедлить, как написать и чтобы не было скучно, описание, как подать правильно персонажа, как психологически выправить сцену и т.д. Надеюсь, на этот раз мысль понятнее.))
По последней ссылке — непрописные истины, которые в сети за пять минут каждому начинающему по пальцам объяснят, остальное все нафиг надо, по второй — приглашение на семинары… платные, небось, которые мне не светят, ибо я не только не там живу, но и не в России, а по первой это вот: Ужанков А.Н. «Проблемы историографии и текстологии древнерусских памятников XI-XIII веков», к примеру, интересное только специалистам-филологам, к примеру, а нормальному автору опять же нафиг надо.
Вы хоть понимаете, что такое обучающие материалы для писателей и просто авторов? Сходите и сравните: www.avtoram.com
Угу, при этом сказал мне это человек, у которого был всего один фэнтезийный роман и при этом крайне неудачный, а в «его» жанре романы выходили почему-то гораздо лучшие))) сам-то почему-то написать «глупое фэнтези» не смог)))
Угу. И я буду слушать классическую музыку, исключительно, читать очень вумные книжки, исключительно, и говорить, что жизнь дрянь и ничего мне в ней не нравится)))
Вам когда-нибудь говорили «иди пиши свое фэнтези, на ничего более ты не способна, потому что дура полная»))) я, увы, это в свой адрес услышала. И подобно этому тоже, и не раз))))
Аэлиту как-то переживем)))
А Шико это хорошо, они моих любимых соавторов издали)))