ОффтопикУже. Я это дописала!!! Правда, рейтинг нагло снизила с НС на Р, потому что сцену альфа я в таком духе фиг бы выдержала. Но! Я дописала!!! А-а-а-а-а-а-а!!!
ОффтопикДа не, просто места надо знать))
Если идти на конкурс, то такой, где организаторы поддерживают стремление участников высказываться без обиняков и куда авторы большей частью приходят ради отзывов, если идти к автору с развернутым отзывом, то знать к кому, знать, что автору этот отзыв нужен, если начинать развернутую дискуссию, то «чувствовать» собеседника, чувствовать, что этому собеседнику такая дискуссия тоже в кайф… и т.д. Я лично люблю, когда от общения обе стороны получают удовольствие. От критики его тоже можно получить, если автор понимает, в какую сторону править, находится с критиком на одной волне, и более ли менее на одном уровне. Ни сильно вниз, когда критику уже в лом объяснять очевидное, ни слишком вверх, когда критик сам не дорастает до текста и в упор не видит в нем недостатки. И когда я чувствую, что атмосфера начинает накаляться, я просто ухожу. Потому еще, что не считаю свое мнение единственно правильным и не считаю себя в праве его кому-то навязывать. Если автор не согласен, это его текст, его право. Потому и не обижаюсь, когда меня «не слушают». Думаю, что если автор чувствует — с ним сотрудничают, а не его гнобят, он и начинает вести себя соответствующе. Спокойно. А веду я себя так с авторами, потому что хочу, чтобы так же вели мои критики со мной, и, в 99 процентах случаев так и происходит. А идеально на все 100 нигде быть не может)
ОффтопикВсякое бывает) но у меня есть достаточно широкий круг авторов, к которым я лично могу приходить в любом настроении и с любым отзывом. И знаю, на сто пудов, что мне рады будут. На конкурсах я тоже скорее стараюсь высказываться, если они анонимные, совсем уж по лбу и тут получаю редко) просто, наверное, я всегда понимаю, что автор тоже человек и, хотя и ругаюсь, стараюсь это делать достаточно мягко. Хотя да, бывает, что и нарвусь)) но воистину редко. Большей частью-таки скажут спасибо.
Если идти на конкурс, то такой, где организаторы поддерживают стремление участников высказываться без обиняков и куда авторы большей частью приходят ради отзывов, если идти к автору с развернутым отзывом, то знать к кому, знать, что автору этот отзыв нужен, если начинать развернутую дискуссию, то «чувствовать» собеседника, чувствовать, что этому собеседнику такая дискуссия тоже в кайф… и т.д. Я лично люблю, когда от общения обе стороны получают удовольствие. От критики его тоже можно получить, если автор понимает, в какую сторону править, находится с критиком на одной волне, и более ли менее на одном уровне. Ни сильно вниз, когда критику уже в лом объяснять очевидное, ни слишком вверх, когда критик сам не дорастает до текста и в упор не видит в нем недостатки. И когда я чувствую, что атмосфера начинает накаляться, я просто ухожу. Потому еще, что не считаю свое мнение единственно правильным и не считаю себя в праве его кому-то навязывать. Если автор не согласен, это его текст, его право. Потому и не обижаюсь, когда меня «не слушают». Думаю, что если автор чувствует — с ним сотрудничают, а не его гнобят, он и начинает вести себя соответствующе. Спокойно. А веду я себя так с авторами, потому что хочу, чтобы так же вели мои критики со мной, и, в 99 процентах случаев так и происходит. А идеально на все 100 нигде быть не может)