У нас тоже жара. Я думала, что сдохну ночью, задыхалась, никак не могла заснуть, всю простыню в ноги вбила… в общем, это кошмар какой-то. Скорее бы закончилось!!!
ОффтопикПотому что меня туда звали, но я туда не пойду? Хотя очень хотелось бы пойти на конкурс конкретно с тем человеком и очень не хотелось ему отказывать)
Когда вслух говорят, в думают другое — берешь книгу по практический психологии и находишь внешние проявления лжи. Они не так и ярки. Взгляд отводит, голос чуть дрожит, улыбается только губами и т.д. Неуверенность. Тут еще и оттягивает прощание, никто не хочет уходить первым, оба стремятся почти подсознательно продлить это мгновение, временами глупо пытаются. Не могут подобрать слов, смысловые паузы. Один оглядывается, когда уходит, второй просто стоит и смотрит ему вслед. К примеру. И потом одного описываешь внешне, другого — внутренне. И почему в данном случае просто не дать в конце что-то:
— Мы увидимся еще?
— Да.
И мы оба знали, что это неправда.
И уж точно не мне тебя учить, ты и так все лучше меня знаешь.
Можно всему научиться)) психология как наука этим, по сути, и занимается.
Если говорить о авторе, то учиться можно не только наблюдая из жизни, но и анализируя чужие произведения, вглядываясь в себя при просмотре-прочтении, что торкает, почему? Что работает, а что нет, на примере себя, как читателя. И потом, когда найдешь причину, почему это торкает, использовать и у себя.
Потом… смотреть-читать безопаснее для психики, чем анализировать в жизни. Когда хлещут очень сильные эмоции, а именно они чаще всего и описываются в произведениях, сложно оставаться холодным наблюдателем, а если еще и эмпатичен, то просто и не сможешь)) а тут, увы, объективизм нужен.
Видеть и считывать одно, анализировать и тянуть их в свои произведения это другое. Автор вообще должен быть более внимателен и эмпатичен, чем другие люди, что не мешает некоторым «авторам» не понимать окружающих людей от слова «совсем».
Счас смотрю дораму, там ГГ учитель психологии. И там красиво как раз были описаны эти 5 стадий расставания, когда он описывает на лекции, а потом показывают героиню, которая как раз это испытывает) там доходчиво))
Именно поэтому я не люблю читать чистую психологию, я ее не воспринимаю. Зато на примерах, в хороших, психологических произведениях, которым верю — да. И потому я неправильная, пишу скорее на основе интуиции) но если уж что-то тяну, то именно то, что меня где-то саму торкнуло и пронято, иначе смысла нет, потому что не действует)
ОффтопикНе думаю, что Эр имел именно это в виду, но если ты настаиваешь, я объясню, как думаю я.
В твоих произведениях очень близкая мне эмоциональность, на самом деле похожая на анимешную, прости, если что. Но если тебе сказали, что внешне эмоций много, наверное, имели в виду, что внутренне — не совсем, а должно быть и так, и так. И фокальный персонаж, к примеру, чувствует изнутри, а те, что рядом — снаружи. И тут как бы те же самые жесты и те же самые штучки, но описаны и поданы от фокала будут иначе.
Но это опять же к Эру, пусть сам объясняет, что именно имел в виду.))
— Да.
И мы оба знали, что это неправда.
В твоих произведениях очень близкая мне эмоциональность, на самом деле похожая на анимешную, прости, если что. Но если тебе сказали, что внешне эмоций много, наверное, имели в виду, что внутренне — не совсем, а должно быть и так, и так. И фокальный персонаж, к примеру, чувствует изнутри, а те, что рядом — снаружи. И тут как бы те же самые жесты и те же самые штучки, но описаны и поданы от фокала будут иначе.
Но это опять же к Эру, пусть сам объясняет, что именно имел в виду.))