По стилю, вроде, претензий нет, но не совсем понимаю, зачем в важное дело, где так легко можно попастся, дали новобранцев. И еще почему эти люди в близости врагов что-то вообще обсуждают, а не ведут себя тихо)
Еще не говорила бы враг, а сказала бы расу, ибо, как я поняла, это не совсем люди)
Меня не любят за инверсии, но я бы их честно дала в начале этого отрывка, на описаниях. Чисто чтобы сделать картинку… чуточку заторможенной, спокойной. Замного прилагательных все же в начале отрывка, в первом предложении, думаю, неплохо было бы разбить. И много того, что можно было бы вырезать, понятного из текста. Автор многословит, ага.
Полуденный солнечный свет наполнял просторный кабинет и слепил глаза. Комната — Сплошь белизна и золото. Память будоражил Ьукет знакомых до боли запахов, витающих в воздухе.
При перемещении камеры неплохо была бы плавность. И если уж подаем запахи, то подаем. Орхидеи что, пахнут сильнее роз? Не припоминаю, но мож быть))) ага. И потом ха-ха… уже орхидеи и розы перебил запах духов.
Сдается мне, автор добавил это красивое описание ибо надо, но картинку сам до конца не увидел, а жаль, видно, что автор может)
Она смотрела с печальной улыбкой на устах, сжимая в ладонях мою руку.
Зеленые глаза с медовыми вкраплениями вдумчиво смотрели на меня.
В общем, неплохо, хорошо и атмосферно. В таком слегка женском стиле, когда подаются так же одежды и прочие женские штучки и слегка гламурно. Мне понравилось, ага)
Ой-ой… динамика. Динамику вообще писать сложно, а тут еще сцена из середины, и герои не люди, потому их сложно вот так аж сразу увидеть. В целом как по мне нужно ой как больше картинки, больше эмоций и больше скорости. И, конечно, одного фокального героя.)))
Оффтопик
Сначала думала, что это Анна так порезвилась… но передумала, ага.
Оглянулся на крепость — у ворот стояла Гермиона.
Тут отличный момент показания, какой он ее увидел и его эмоции. И из этого созерцания вывернуть ударом… Рона.
Пользуясь моментом, Рон высвободился из его крепкой хватки и ударил кулаком в левую ногу — отчего кость противника тут же раздробилась.
Мы говорили о фокале, правда? Так будем вам фокал. Если оглядывался Гарри, но сорри и фокал его. И тут должно быть… подозреваю, больно. Если же это не его фокал, то ты не совсем знаем, почему он остановился. Если все же фокал Гарри, то убираем следующее казалось:
Казалось, Поттер этого и не заметил: замерев в оцепенении он медленно принимал человеческое обличье; грудь его тяжело вздымалась и опускалась — он смотрел сейчас только на нее.
Вопрос на засыпку — при перевоплощении кости и так должны меняться, им не пофиг раздробление?
Итак, перепрыгнув на фокал Рона… мы вдруг вновь перепрыгиваем на фокал Гермионы, а мило. Третий раз с паре абзацев.
Увидев Гермиону, гости склонили головы и держали их в таком положении, пока та не пересекла поле боя.
Держали в том же положении это не для художественного текста. Не двигались?
Дальше хорошо бы конкретики. У того брюхо расползлось, кишки выглянули, с таким синеватым налетом, у того была шея сломана и глазки вытекли, у того ручки были сломаны и т.д. Чтобы нагнать ужасу. Если парой слов, то нафиг вообще он нужен.
Ее замутило: от вида их растерзанных тел стало плохо — едва успела отвернуться, чтобы освободить желудок от кипящего содержимого.
Тогда подчеркивать из-за чего ее замутило не надо будет.
Со стоячего положения не слишком удобно… когда рвет. Там надо не только отвернуться (от кого и зачем, кстати, кому там еще не пофиг), надо еще нагнуться… иначе испачкается.
Вытерев рот, кинулась на Малфоя, став бить кулачками по его груди.
Валдеморта надо было, ага)))) влюбленного сюда.
Трогательно. Но надо было с ноги и… не важно.
— Зачем ты это делаешь? Зачем?! Зачем ты мне доставляешь невыносимую боль?! Мучаешь меня?!!!
Тут должно быть не мне, а ему, вот тому любимому. Ибо боль он как бэ доставляет через любимое создание да? Так что акценты на меньший эгоизм, плиз.
Повелитель оставался холоден и не прореагировал на этот эмоциональный всплеск. Только сузил глаза, взглянул с ехидством и попросту отодвинул в сторону:
Эмоциональный всплеск лесом. И так понятно почему, да еще канцеляризи.
Ее удерживала крепкая хватка царя Малфоя.
Держал или отодвинул в сторону вообще?
Гермиона уже не визжала — только хрипела. Вот почему собаки Гарри разбудили ее жалобным поскуливанием — они боялись за своего хозяина. Рон поймал на себе ее жалостливый взгляд, застыл на мгновение. Губы госпожи дрожали: «Прошу, не надо. Умоляю. Мне страшно!» — мысленно молила любимая девушка.
Большую часть не знаешь. Остались Эр, Джет и Тигра))) из старой гвардии, остальные… как-то посмывались) но прототипы оставили, да) была у нас такая забавная ролевая игра с кличками, оттуда все и пошло)
По стилю, вроде, претензий нет, но не совсем понимаю, зачем в важное дело, где так легко можно попастся, дали новобранцев. И еще почему эти люди в близости врагов что-то вообще обсуждают, а не ведут себя тихо)
Еще не говорила бы враг, а сказала бы расу, ибо, как я поняла, это не совсем люди)
Меня не любят за инверсии, но я бы их честно дала в начале этого отрывка, на описаниях. Чисто чтобы сделать картинку… чуточку заторможенной, спокойной. Замного прилагательных все же в начале отрывка, в первом предложении, думаю, неплохо было бы разбить. И много того, что можно было бы вырезать, понятного из текста. Автор многословит, ага.
Сдается мне, автор добавил это красивое описание ибо надо, но картинку сам до конца не увидел, а жаль, видно, что автор может)
Sdoun Katrina ?
Ой-ой… динамика. Динамику вообще писать сложно, а тут еще сцена из середины, и герои не люди, потому их сложно вот так аж сразу увидеть. В целом как по мне нужно ой как больше картинки, больше эмоций и больше скорости. И, конечно, одного фокального героя.)))
Сначала думала, что это Анна так порезвилась… но передумала, ага.
Тут отличный момент показания, какой он ее увидел и его эмоции. И из этого созерцания вывернуть ударом… Рона.
Итак, перепрыгнув на фокал Рона… мы вдруг вновь перепрыгиваем на фокал Гермионы, а мило. Третий раз с паре абзацев.
Держали в том же положении это не для художественного текста. Не двигались?Дальше хорошо бы конкретики. У того брюхо расползлось, кишки выглянули, с таким синеватым налетом, у того была шея сломана и глазки вытекли, у того ручки были сломаны и т.д. Чтобы нагнать ужасу. Если парой слов, то нафиг вообще он нужен.
Со стоячего положения не слишком удобно… когда рвет. Там надо не только отвернуться (от кого и зачем, кстати, кому там еще не пофиг), надо еще нагнуться… иначе испачкается.
Валдеморта надо было, ага)))) влюбленного сюда.Трогательно. Но надо было с ноги и… не важно.
Тут должно быть не мне, а ему, вот тому любимому. Ибо боль он как бэ доставляет через любимое создание да? Так что акценты на меньший эгоизм, плиз. Эмоциональный всплеск лесом. И так понятно почему, да еще канцеляризи. Держал или отодвинул в сторону вообще? ту уже лучше, только девушку меняем на она...Инна и ее демоны
Я видела Гарри с Волдиком, там круче.
Ты меня с Неей путаешь, я так не умею))))
Ну) а Тигры пинают, чтобы активировала пиар, потому что ММиН читателям неплохо идет… а у меня сил нет… желания нет… времени нет…
Но появилась зеленая кнопка — теоретически могу открыть роману платную подписку. Практически — нет желания как-то)
Большую часть не знаешь. Остались Эр, Джет и Тигра))) из старой гвардии, остальные… как-то посмывались) но прототипы оставили, да) была у нас такая забавная ролевая игра с кличками, оттуда все и пошло)
Кстати, мое личное наблюдение, кто на самом деле достоин власти, часто это власти не хочет, знает, какое это огромное бремя)
Спасибо, поправлю)
Спасибо) в защиту Мира скажу, что у него просто выбора нет. Он вынужден ускорить привязку, чтобы до Рэми не смогли добраться рыбки покрупнее))))