Black Melody

Логические переходы. Или вредные советы от Мэл номер фигзнаеткакой.

+19

Разгоняясь и готовлясь к работе (ленясь, одним словом), решила накатать чего-то еще шибко умного.

Или просто спросить.

Вот у меня, как у автора, такая вот проблемка… с переходами. Любыми. Между главами, между сценами, между книгами… естественно, масштаб беды разный, но… он есть.

Особая проблема – переход от спокойной сцены, до сцены «здрасти!»

Потому предлагаю поделиться секретами, как с этим бороться.  

Не, типа хватит, на этот раз делиться будете вы тоже, а не только я, потому что у меня, читайте выше, с оным проблемы, и я хотела бы умных людей послушать.

Но… для порядка. Накидаю народу штампиков для завязки.

Прием первый – через реакцию героя. Что-то обрывается там, где оборваться не должно. На полуфразе, к примеру. Или на высокой ноте. Или на незаконченном движении. Не договорил. Не донес ложку до рта. Застыл. Вздрогнул. Хотел сказать, но забыл что. Резкая смена мыслей, эмоций, мгновенная смена приоритетов – то, что миг назад было важно (к примеру, ссорился с кем-то), становится в одно мгновение глупым. Музыкант перестал играть, флейта выпала у него из рук. И т.д. Эффект замедленной пленки, когда все происходит быстро, а в то же время…

Прием второй – похожий на первый. По реакции окружающих персонажей. Вроде как – стоит перед ГГ девушка, а в глазах ее откровенный страх. Штамп – падают тарелки из рук официанта или домохозяйки, что несет ужин. Вообще все, что в руках. Эффектно разбивается что-то о паркет, пол, парковые дорожки. Тишина. Резкая, оглушительная, хотя миг назад люди разговаривали, а теперь все в шоке и уставляются… на Годзилу, что как раз вылазит из-за небоскреба. Или же в лесу вдруг перестают петь птицы и темнеет, если оное еще с магическим привкусом. Отражения чего-то в окошке. Какая-то тень. Детская реакция. Смотрели день независимости? Где малыша спрашивают, че он делает, а он отвечает, что стреляет по инопланетянам, взрослый оглядывается и…

Прием третий – чужое вмешательство. Берегись! И толчок в спину. Либо же голос главного враха за спиной:

— Ай, яй, яй, какая у нас идиллия…

Типа я приперся. Здрасти.

Прием четвертый. Контраст. По сути было частично и в предыдущем, но…

Например в невинном разговоре собеседник бросает стремную фразу.

— А ты знаешь, кто убийца?

Типа обухом по голове в самый неожиданный момент.

Вообще начинать вдруг с чего-то яркого я не люблю и не умею. К примеру, слова «боль пришла внезапно», на мой дилетантский взгляд, отлично смотрятся в начале главы, но не совсем нравятся, чисто инстинктивно в середине. Типа герой идет по улице, любуется на цветочки и здрасти… Боль пришла внезапно. Но… можно. И каждый раз, когда я такое вижу у других, я морщусь.

Хотя смотря где… «съела таблеточку и вдруг мне стало хорошо. И весна раскрылась яркими красками», а чо?

Прием пятый – равнодушная камера. Дом, цветник, дворник, дракон, еще дом, школа. Дракон????

И хватит, пожалуй… для завязки… гоните свои секреты.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль