Идея рассказа неплоха, и написано умело, но подача торопливая и довольно поверхностная, хорошо бы развернуть, копнуть глубже, а то несерьезно как-то воспринимается.
Если автор хотел показать запущенность платформы, можно было ограничиться одним предложением общего плана. Подробности тут не к месту. Вместо окурков и яблочных огрызков — мусор, вполне хватит бурьяна без стеблей, колючек и паутины. Только утяжеляет текст и навевает зевоту. Это наш мир, хоть и с элементами мистики, читатель прекрасно может представить содержимое мусорки. Вот если бы оттуда вывалилась деталь, значимая для дальнейшего повествования — тогда было бы оправдано. Описания выгодно подавать через отношение героини. Ведь это она смотрит на весь этот хлам, а идет сухое перечисление — героине это привычно? Или неприятно? Или раздражает?
Потом… какую информацию несут в себе посеревшие шнурки на кедах? Героиня не следит за своей обувью? Они очень старые? Так же и босоножки на невысокой танкетке — у героини больные ноги? Или она просто не любит каблуки? Я так подробно останавливаюсь на этом — чтобы показать — и тут, и дальше часто — описания ради описаний, которые не добавляют ни атмосферы, ни полноту сюжету, ни черт характеру героини, вообще никак не работают. Много пересказа.
Дома Лара хотела поставить телефон на зарядку и ещё раз позвонить Клавдии Артёмовне. Но входная дверь оставалась открытой весь день, забежал соседский кот и перегрыз провода от зарядки. А у сестры телефон оказался доисторическим и зарядное устройство от него не подходило по разъёму.
Отчет-пояснялка. Про рояль уже сказали.
Мужчина, которого она встретила в самом начале — зачем? Если бы это помогло его потом найти — тогда да, а так… ну встретила, ну узнала, когда увидела — и чо? Много запахов — а внешности нет.
Убийство бражника и отнятие его силы описано немного сумбурно, оно и понятно — не в себе))
Названия цветов тем, кто их не знает — пустой звук, хорошо бы к ним добавить цвет или аромат.
Не буду повторяться про поезд, но и отсутствие всякого удивления героя поведению хозяйки отеля — тоже непонятно. Матвей считает себя настолько неотразимым, что воспринимает как должное букет в подарок, угощение за счет гостиницы, навязчивое приглашение на праздник…
Сомневаюсь, что эта самая тропинка просуществовала много веков. И что же Марина так опростоволосилась — раньше времени превратилась в хрюшку — он же цветок еще не сорвал! Спугнула… эх…
Неплохо написано. Легенда интересна, хорошо бы ей стать основой рассказа, а не просто его символом. В конце стараниями автора Игорь мыслит немного пафосно)) Жаль, что у Лехи не было такой Юльки.
Чой-то вы то краснеете, то чернеете… неспроста!))
Слегка — это в двух местах, а все остальное — точно Юррик)))
«Точилка для карандашей» — Юррик
Вот из-за таких… погибают бедные, несчастные, слабые женщины! Слегка цинично, автор))
Идея рассказа неплоха, и написано умело, но подача торопливая и довольно поверхностная, хорошо бы развернуть, копнуть глубже, а то несерьезно как-то воспринимается.
Если автор хотел показать запущенность платформы, можно было ограничиться одним предложением общего плана. Подробности тут не к месту. Вместо окурков и яблочных огрызков — мусор, вполне хватит бурьяна без стеблей, колючек и паутины. Только утяжеляет текст и навевает зевоту. Это наш мир, хоть и с элементами мистики, читатель прекрасно может представить содержимое мусорки. Вот если бы оттуда вывалилась деталь, значимая для дальнейшего повествования — тогда было бы оправдано. Описания выгодно подавать через отношение героини. Ведь это она смотрит на весь этот хлам, а идет сухое перечисление — героине это привычно? Или неприятно? Или раздражает?
Потом… какую информацию несут в себе посеревшие шнурки на кедах? Героиня не следит за своей обувью? Они очень старые? Так же и босоножки на невысокой танкетке — у героини больные ноги? Или она просто не любит каблуки? Я так подробно останавливаюсь на этом — чтобы показать — и тут, и дальше часто — описания ради описаний, которые не добавляют ни атмосферы, ни полноту сюжету, ни черт характеру героини, вообще никак не работают. Много пересказа.
Отчет-пояснялка. Про рояль уже сказали.Мужчина, которого она встретила в самом начале — зачем? Если бы это помогло его потом найти — тогда да, а так… ну встретила, ну узнала, когда увидела — и чо? Много запахов — а внешности нет.
Убийство бражника и отнятие его силы описано немного сумбурно, оно и понятно — не в себе))
А вот финал вышел закономерным, правильным.
Как пожелаешь))
«Две чашки кофе для сеньора Сальвано» — Радуга
Вот так, готов был умереть за друга, а перед страстью не устоял… Сюжет не оригинален, но подача и стиль с лихвой компенсируют. Отличный рассказ.
Интересно)) Фотки с этого кладбища я похоже видела. И правда все густо))
Краков тоже интересно было бы посмотреть.
Названия цветов тем, кто их не знает — пустой звук, хорошо бы к ним добавить цвет или аромат.
Не буду повторяться про поезд, но и отсутствие всякого удивления героя поведению хозяйки отеля — тоже непонятно. Матвей считает себя настолько неотразимым, что воспринимает как должное букет в подарок, угощение за счет гостиницы, навязчивое приглашение на праздник…
Сомневаюсь, что эта самая тропинка просуществовала много веков. И что же Марина так опростоволосилась — раньше времени превратилась в хрюшку — он же цветок еще не сорвал! Спугнула… эх…
Выдранный кусок из романа, куча героев — кто где зачем — не понять. над языком еще работать и работать.
Неплохо написано. Легенда интересна, хорошо бы ей стать основой рассказа, а не просто его символом. В конце стараниями автора Игорь мыслит немного пафосно)) Жаль, что у Лехи не было такой Юльки.
забыла жирным выделить, исправила)
«Кай: просто верь мне!» — Федералова Инна
«Подарок Ундины» — тоже ее напоминает))
Недосказанности разные бывают — одни создают интригу, другие — путают
Коэффициент полезности снижается, когда бояться говорить правду, это точно. Хороший критик откритикует очень вежливо и вместе с тем о-о-очень полезно
Это здорово!))))