а я бежала-бежала, читала-читала, писала-писала, что так устала, что сил у меня больше не хватило ни на что
О, да Кира у нас извращенка, оказывается (в хорошем смысле )
именно так) ума не приложу, как ей без предыдущей части было легко и просто)
А тому, кто их написал — два
обойдешься. вместо памятников мебель тебе… а то я помню твои отмазки
Айлеры они, не аларни)
позорище, ну проверяла же… исправлено…
95% всех встречных поперечных встретятся ещё раз и так или иначе повлияют
к тому моменту о них уже забудут ._. там такие массивы текста проходят между этими случайными встречами, что оно просто вываливается из памяти
Сова (Филин) умнее не потому, что он сова, а потому что у него есть зрение(позволяет лучше себя контролировать, больше видеть и т.д.) и он в прошлых жизнях много читал по определённым причинам)
но-но! это уже детали, что там и почему… Других сов в романе не замечено, так что судим по тому, что есть
И в связи с этим вопрос — не переборщил, не перешло планирование в пророчествование?
м, да нет О.о ну разве что отсылка им Кетана… у этой отсылки по факту сюжета нет других целей, кроме как в финале забрать Тромвала, там только биография, нагрузка исключительно образная, дополняющая Кетана, но не двигающая сюжет
Алок так через 50-60 планируется завершение только первой большой части. А после неё начнётся вторая
стесняюсь спросить… а третья будет?..
все ветки пришли к определённой наивысшей точке развития, чем не концовка?)
кошмарная концовка, розг не хватит…
Ну почему же. Сухой док никто не отменял. Если верить той же википедии (хотя большой веры ей нет, но всё же), сухой док ещё в Древнем Египте существовал. Так что, теоретически, вполне возможно.
он, помнится, не всем кораблям годится… и там всякие нюансы… но я не спец и помню очень расплывчато, так что спорить не берусь, можешь сам покопать
Это будет выглядеть как оправдание тупости, но всё же скажу) Никто не хотел облегчать работу Бейзу. Когда постоянно висит опасность раскрытия, есть куда больше стимул тренироваться и учиться.
да, оправдание тупости) добавь это в текст, Сова и Гепард периодически говорят между собой о Бейзе
С ней очень много всего связано) Наличие некоего камня, чтобы он не взялся из воздуха позже — раз (да и вообще показать наличие подобных вещиц). Показать знакомых персонажей — два (да-да, там не только Крелтон знаком читателю). Показать, что летары далеко не дружная компашка — три (хотя это, думаю, и так понятно). Были (и есть) мысли запилить про эту компанию вбоквел — четыре (всё по той же причине — среди них есть знакомые лица). Я не хотел отпускать Крелтона — пять.
угу, пять особенно… смотрится непонятной фигней, которая случайно там прилипла к тексту. Может, сей момент как-то попрочнее по сюжету протянуть? во-первых, оно для меня было вообще в упор непонятным действом, какой-то камень (что за сыр-бор, господа, мне объяснит кто-нибудь из присутствующих в сцене?), какие-то летары, которым он зачем-то нужен (эй-эй, господа, что вам надо?), которые почему-то в итоге отпускают Крелтона (что сейчас было? что произошло? аааа, ну-ка давайте еще раз побегайте, я посмотрю и попробую врубиться...). Во-вторых, оно как-то не притягивается к остальному сюжету, больше нигде не участвует и не упоминается, так, знакомые лица, но знакомые лица делу тут не помогают вовсе
Это было написано, чтобы показать, что Бейз — не собачка на привязи, которая следует за наёмниками как привязанный, ибо сюжет. Ему не в кайф шататься с ними по материку и встревать во всякое. Он был бы и рад вернуться к нормальной жизни, что он и попытался сделать. Но не получилось. Налесару он был нужен для своего плана, и потому он не дал ему уйти от наёмников. И да, это своеволие, Бейза, будет играть свою роль и дальше. Без этого момента оно бы смотрелось довольно странным.
а так смотрится искусственным… будто ты специально всех дернул от сюжета
так что я не считаю этот пропуск критичным. И да, появилась зверушка и всё такое. Мне этот момент как раз нравится, он показывает, что мир не останавливается в тот момент, когда читатель перестаёт за ним следить. Он продолжает жить несмотря ни на что.
это нечестно) так как роман — плод твоего воображения, сделать такие пробелы менее заметными — в твоих силах. например, дни пропускались и до этого, и нормально. но конкретно этот момент заставил меня начать листать назад, а вдруг я каким-то неведомым образом пропустила часть глав или ты недодал часть глав. не надо так, оно режет глаз
Да, они действительно столько шли, материк большой) В первой версии второй книги они вообще пропали с момента в порту и не появлялись до конца, а это более 40 дней)
что там за яд тогда, что Бейза только к концу стало в сон совсем-совсем рубить?.. это сколько там недель-то прошло?
Эта дискриминация называется опытом)
она одна такая умная что ли?) мужчины-летары вон тоже одежку рвут периодически… латексная лиса, блин…
Можно поподробнее? Касательно момента с Крелтоном и уходом Бейза я уже услышал.
хм… навскидку не могу вспомнить… ну еще сцены с охотником за силт ло (не могу вспомнить имя, найти по тексту что-то тоже не могу сходу), я помню его по прошлой части, но здесь оно как-то некрепко держится… Если еще что вспомню — скажу
Стандартные что понравилось\не понравилось, за какой веткой сюжета было интереснее наблюдать, за каким персонажем (да, я понял, что за Тромвалом, но немного поподробнее, если можно)).
Тромвал) что подробнее интересует?)
Что думаешь\как оцениваешь пустынную компанию, последнее их событие, с посохом Силт Ло.
последние события будто из следующей книги, а ты их запихнул сюда ради интриги, и чтобы читатель дальше пошел) оно очень отличается по фону всех предыдущих, это как уже следующий виток, но добавленный тобой раньше времени
Не перебор\недобор ли с описаниями (особенно когда персонажи в новый город попадают)?
не то что бы я заметила или обратила внимание… но я бы побоялась тебе сказать «мало описаний», чтобы не спровоцировать увеличение объема романов…
Не переходило ли планирование в пророчество?
ответила) нить пророчествования как бы прослеживается в общей канве контрактов летаров, планов Силт Ло и прочая-прочая, но оно вроде таким и должно быть
Какие-либо косяки по части мира\логики повествования?
если в рецке нет, то я не заметила
Как воспринялись воспоминания с Силт Ло (то, что они от первого лица и вообще эти три воспоминания подряд)?
да нормально, дневник же, как еще он должен быть написан-то?) «Дорогой дневник, храни мои секреты, а то утоплю»?)
Есть ли предположения о дальнейшем развитии событий?
игрушки-погремушки Силт Ло будут пытаться использовать для его возвращения. ты добавил еще и третью сторону, которая будет замешана во всем этом в следующем томе. Тромвал будет бодаться с Белым знаменем. про красноглазых объяснишь…
Было ли кого-нибудь жалко?
Кетана немного, пожалуй. хм…
Вообще, как по части эмоций? Сухой текст или сойдёт?
мне норм
Ещё раз благодарствую за рецку) И жду когда-нибудь в третьей
пиши, там посмотрим… а то зная тебя, я так и состариться успею…
Ничего я не забыл ))) Я Лепрозорий прочитал, хотел рецензию писать, а потом как глянул! А у тебя их что-то там под тридцать штук! Подумал… ну что я нового скажу? Поди и не интересно уже…
думаю, ты — скажешь) так что почему бы и нет) роман уже отлежался к тому же
Спрашиваю, потому что надоело, что мой азарт, заинтересованность и желание обсудить спорные моменты произведения воспринимают как агрессию. Проще: ругаться и быть виноватым не хочу.
вот давай ты возьмешь весь свой азарт, заинтересованность, желание обсудить и принесешь их в рецензию?) я с радостью обсужу свой Лепрозорий с тобой)
А что претензии — так это нормально, я писала роман на свой вкус, твой же вкус наверняка отличается от моего. Значит, будет повод сравнить и, если ты окажешься прав — сделать роман лучше, а если мы не сойдемся во мнениях — пожать плечами и удовлетвориться приятной дискуссией.
М-м… Пролог, половина за Нойко, половина за Тору, весь Берингард, оставшиеся половины от Нойко и Торы, эпилог?
предлагаешь начать с Берингарда и Берси?
Да, она это ему говорит, но он вряд ли верит) Да и читатель не видит этот звездец, а наплести коза может что угодно. Нужно показывать, а не рассказывать.
там вся спина в шрамах… не наглядно?
А друг с другом им не надо подстраиваться под нормы и реалии. Но всё равно какой-то период притирания друг к другу должен быть. Те же рассказы про семью — причём, обоих.
там не притирки( там бодания «да если бы мне твою жизнь, я бы горя не знала», «да если бы мне твою жизнь, я бы знал, кто я есть», и прочее-прочее перекидывание «а меня жизнь сильнее потрепала, бя-бя-бя», когда мериться только пережитой болью и можно, всего остального, включая мозги, не нажито
Поэтому сейчас я напишу общее впечатление в целом, а потом по каждому пункту из твоего коммента пройдёмся отдельно.
по частям удобнее всего обсуждать, так что я всему руками за
Но что мешает давать главы не вразброс, а по частям? Пилишь пролог, в котором Нойко сбегает, Берси забирают/Берингард рычит, а Тора с братьями уходят. Потом! Часть первая — и Нойко. Часть вторая — и Берингард. Часть третья — и Тора. Они же друг с другом практически не пересекаются.
там еще хронология, топать из одного конца империи в другой (а у Нойко и Торы по расстоянию почти одна и та же дорога, у Берингарда вполовину меньше). Дробить жестко очень криво выйдет, но, может, удастся подвинуть, как в первой лепре (там же тоже сперва за Люцию, потом за Химари, потом за шисаи с их долгом идет, просто там оно с хронологией совпадает, а здесь — нет).
Вот я об этом забыл — и ещё будут те, кто забудет) Напомни, как и почему в нём течёт её кровь.
спасали парня) он Люцифере, фактически, жизнью обязан.
Если Лион с Бель были вечно заняты, то понятно, почему Нойко увлёкся легендами о Люции. Тогда надо показать его одиночество — и это вечное подростковое «все меня бросили».
его не бросали, его учили-учили-учили) именно поэтому он может хоть корабли строить, знания есть, мозгов недодали
по Нойко записала, каких деталей не хватает, подумаю как и куда их пристроить)
Пусть сперва Нойко видит в ней просто капризную девчонку, которая решила погулять с цесаревичем, а потом понимает, какой у неё звездец в жизни.
а она сразу ему говорит, что бежит от звездеца, а он — ее счастливый билет, никто ему, мол, перечить не станет
Вот со старыми привычками и их перемалыванием несколько проблемно. Они оба от себя бегут, куда глаза глядят. Аньель не меняется, она смиряется и успокаивается — как больной ребенок, которому психиатр выписал таблетки. Нойко может смотреть на ЛюлюБель трезво только на расстоянии от нее, как, собственно, и многие до него. Они-то как раз нормально и могут взаимодействовать, потому что оба покалеченные. Другим с ними сложно.
Я не стану их принудительно нормализовывать, такие травмы лечатся временем или не лечатся вообще. Могу, правда, прописать спойлер из их путешествия, там попроще в силу того, что все угрозы позади, хм, подумаю, в общем.
По-моему, комм вышел как рецензия по длине XD и чую, эта дискуссия надолго) ну сперва спасибо, а теперь поехали)
А есть другой вариант. Когда после написанной книги автору или читателям настолько по сердцу приходятся мир и герои, что принимается решение сделать эту книгу первым томом и писать дальше. А для этого надо придумать, что делать дальше. Потому что сюжет первой книги уже закончен, он вылился на страницы печатного текста, он целен и полноценен. И вроде есть идеи и на новых персонажей, и к старым полюбившимся тоже хочется вернуться, но… что писать-то?)
И вот тут начинаются проблемы.
так и запишем, на третью лепру — заранее выслать Корину деньги на корвалол
Придумывать мне, правда, почти ничего не пришлось, особенно что касается кошачьей линии, эту семейку я знаю лет… лет… ну Химари с Хайме и Ясинэ лет 11 точно будет, котят скорее всего 9. Ева с Сэмом еще старше.
Вот Нойко — да, придуманный вчистую, и поэтому он так выбивается (и я подумаю, что с ним сделать, если есть идеи, взгляд со стороны — буду не против узнать).
Осьминоги в борделе — это же вообще прелесть что такое))
как знала, что ты оценишь XD
Почему Нойко так твёрдо уверен в том, что Люцифера жива? Почему он действительно напоминает сумасшедшего с его одержимостью Евой? А если он и впрямь не в своём уме — почему этим не занимаются?
он — весьма эгоистичный мальчишка, а Ева — единственный друг его детства (и как и касательно Люциферы он пребывает в заблуждении, ему кажется, что они те самые, вообще самые-самые, одна его холила и лелеяла, другая вообще легенда и родила).
откуда — мой косяк, я вроде должна была указать это в тексте, но стала копаться и не нашла. мурси
Чего хочет Тора? Чего конкретно она хочет и зачем пошла в пустыню? Братья её — да, они её хотели охранять, но она?
а про нее сказано вполне конкретно, между прочим
— Лепра (проблемы с Конфитеором)
— еще 27 шисаи
— есть еще 9 жизней или нет (ведь в них уже нет смысла)
— проблемы с источником Самсавеила (тем самым, что в краю Кротов)
— Имагинем Деи
Вот ее цели, в главе 4 все прям по очереди так и лежат. И в пустыню ей надо потому, что там храм, в котором произошла аномалия с источником, и Тора ее почувствовала (и это написано в тексте не единожды)
Почему она ярится на Самсавеила именно сейчас, через семнадцать лет после того, как он ушёл из сада?
она и до этого ярилась на него, только ее толком никто не слушал — не шисаи же, глупенькая кошечка (и это тоже есть в тексте)
Чего хочет Аньель? Сбежать из дома, перестать быть наследницей — но почему? Где её прошлое, почему оно так ужасно? Да, потом оно в нескольких фразах и общих чертах нам показывается, но изначальную мотивацию мы не видим, и в первых нескольких сценах Аньель картонна. У неё нет прошлого, это персонаж-функция, и её задача — быть приставленной к Нойко.
*отметила* козе флэшбеков добавить, видимо… но там сплошной трэш — призывы Имагинем Деи два раза в год, побои, давление отца, «хорошая девочка» из-под палки, расстройство психики, панические атаки…
Вот Медведь — его мотивация понятна, он простой, как валенок. Спасти дочь — и точка. Правда, его линия, начавшаяся совершенно шикарно и законченная тоже очень даже, посередине скомкана и, я бы сказал, слита. Нет самого пути героя, есть только начало, финал и промежуточная встреча с Евой. Нет именно его сюжетной ветки, которая могла бы быть безумно хороша, поскольку это — один из самых колоритных персонажей книги. Его по сути в книге почти нет, хотя он — один из трёх персонажей, упомянутых в аннотации, что как бы намекает на полную сюжетную ветку.
*отметила* больше Берингарда… там как-то не то что бы информативно… ну змеюка его чуть не утопила в Хэбиных болотах; охотницы в краю Медведей загоняли вора казны Имагинем Деи, а он думал, что за ним; Берси снилась мертвая на кладбище… я вычеркнула эти сцены еще до написания глав, потому что они не дают информации толком. или ты считаешь иначе?
Не знаем, как правила «Изабель», что у них там с Лионом было, что делали Ева и Химари, как развивалась страна и т.д.
эм… написано. Изабель воплощала свой старый план, разбиралась с ресурсами страны, восстанавливала города и деревни, волков и кошек мирила, с армией возилась (слишком усердно, что неоднократно замечает Раун), Нойко растила и избаловывала. С Лионом вроде все вообще легко и понятно — вышла замуж, сделала императором, живут в гармонии и понимании. Ева летала по другим землям планеты (и это написано). Химари учила детей, медитировала и тренировалась, доживая свои дни, старая кошка же (и это написано).
Например, тёрки с Верховным насчёт Имагинем Деи. Почему потребовалось целых семнадцать лет на то, чтобы императрица докопалась до того, что происходит с детьми и как?
глава 4… пока не сбежал Нойко, она этого даже не касалась… это камень в ее огород, да, но оно вот так.
почему Нойко ненавидит Изабель и любит Люциферу?
потому что Люция — легенда, и мальчишка невероятно горд, что он ее сын. и невероятно зол на Бель, что она это скрыла. и дело тут не в рассказах Евы, а в байках, легендах, рассказах о гарпии.
Какие у него были взаимоотношения с Евой?
она друг его детства, какие могут быть отношение у пятилетнего мальчика и четырнадцатилетней девочки? сказки на ночь, салочки в небе, игры и дурачество.
Почему Ева улетела?
О_О Корин, ну ты-то точно знаешь.
Кстати говоря, Люцифера всю дорогу думает о ком угодно, но только не о Еве. Почему?
она не знает, что та вернулась до последнего. даже не так. она узнает о том, что Ева возвращалась, уже после ее смерти. или тебя смущает, что она просто так о ней не думает?
Какие такие архивы?
Имагинем Деи… главу назвать?
Каким боком там написано, что его мать — Люцифера, если выясняется, что он был осьминогом, а она — лошадью, и у него вообще-то сестра есть?
сказано аж дважды (и даже в первой лепре это написано). в нем текла ее кровь, а он решил, что раз текла ее кровь, то она — мать. и ему постоянно напоминают, что это не одно и то же, и Люция потом еще раз об этом говорит.
Пока я читал, я ждал флэшбеков, которые раскрывают родственные отношения Нойко и его родителей, отношения с Евой, тот путь, что привёл к этому моменту.
насколько они необходимы? упоминания есть, флешбеков нет действительно *отметила*
Из-за того, что Ева сказала, что где-то далеко есть другая земля? И что вдруг его сподвигло?
шило в причинном месте) поиск дома (хорошо же там, где нас нет, и рвануть бы подальше от родного дома, там-то точно «родина»))
Капризный, пустой, тронутый ребёнок, как был — так и остался. Его взросление если и задумывалось, то не показано.
не задумывалось… это не ребячество, это инфантилизм( лед трогается через несколько лет (эпилог, Люция получает письмо со скомканной благодарностью), но не более того, не все люди способны взрослеть
А за эти семнадцать лет — вот серьёзно, ещё раз повторю: как будто всех вынули из финала первой книги и переместили во вторую. Они ведь совершенно не изменились, а прошло семнадцать лет.
а что вообще могло измениться? у кошек тихая-мирная жизнь, каждый следующий день ка предыдущий. У Изабель одно и то же расписание недели из года в год, у Лиона, Кираны и Алисы — тоже. дни сурка войн нет, серьезных изменений нет даже в жизни Изабель — так, совет в шеренгу построить и дать указания, и в этом и есть ее заслуга буквально напрямую — в империи нет серьезных потрясений и войн, все под контролем и максимально стабильно. а в ящик с крылатыми змеями она не лезет, пока не прижмет, собственно.
Да, необязательно писать отдельную повесть об этом, но план этой повести должны быть в голове у автора.
ты даже не представляешь объем информации, который хранится в моей голове… я знаю, что там… собственно, в моей голове есть истории лепрозория и за несколько веков до этих событий, и вплоть до смерти Райги я знаю все, что там происходило. пожалуй, не хватит никаких тетрадей, чтобы это записать даже тезисно.
а знаешь, почему там действительно ничего не происходит, а все будто умерло или на худой конец — уснуло? Потому что улетела Ева. А с ее возвращением как будто отпускается тетива — и один за другим — Нойко срывается в свой нелепейший поход, Тора подрывается срочно все менять, и так далее.
сколько паучат успела нарожать Ева
но-но, не за 17-то лет, там Райга указывает, как давно она забеременела
Персонажи бродят по миру, приключаются, даже пересекаются друг с другом, и не просто так, а пытаясь, чтобы это «ж-ж-ж» было неспроста, — но нет ощущения цельной картины, пусть даже и состоящей из разных сюжетных веток, где есть цель, путь к этой цели и её достижение, хоть бы и с открытым финалом.
давай так… скажи, чего тебе не хватило?
потому что оно как бэ завязано уже даже не на любви Сэма к Еве, а на их противостоянии и периодически даже кто кому быстрее и весомее свинью на будущее подложит… и если этого не видно… ну беда тогда, надо что-то делать
Потому что герои, старые и новые, и этот мир настолько любимы автором, что захотелось хоть что-то ещё написать о них — и о новых приключениях. Не задумываясь особо, зачем всё это и к чему приведёт, — ну, это мне так ощущается, я не претендую на истину в последней инстанции. Возможно, я не прав, и в таком разе приношу свои извинения, но лично для меня от текста отчётливо тянет одной мыслью: «Надо написать что-то ещё про мир Лепрозория, там же у них какое-то будущее, дети, новые герои, вот это вот всё».
мне не хватит даже жизни, чтобы написать всю историю Лепрозория. И я не вижу в этом смысла (все-все-все писать). В этой и следующей, третьей — да, как трилогия оно как бы цельным куском вырезает отдельную веху Евы и Самсавеила. И это не было «надо что-то написать, что там дальше?»
лексику поищу, поправлю)
И щедро посыпать вот это всё флэшбеками за последние семнадцать лет. А объединять их своей невесомой паутиной будет вездесущая Ева, присутствующая в каждой повести.
а повести-то как раз не получатся… надо в эту солянку гвозди повбивать… третий том идет опять почти прямой веткой, и почти что как первый том строится, только второе дно по итогу становится вровень с первым. А тут — задачка веселее — всех собрать к нужным для третьего тома точкам. И поэтому оно как бы рассыпается. Что-то надо делать, в общем, идеи и предложения есть?)
Поэтому я прошу автора не расстраиваться и не падать духом — и подумать о том, что я сказал про повести.
Тогда буду ждать)
это будет что-то грандиозное?
«будущих» — это когда автор добьет этот многотомник?) или просто неопределенное будущее?
Я уж думала, ты и вовсе забыл про меня
вот давай ты возьмешь весь свой азарт, заинтересованность, желание обсудить и принесешь их в рецензию?) я с радостью обсужу свой Лепрозорий с тобой)А что претензии — так это нормально, я писала роман на свой вкус, твой же вкус наверняка отличается от моего. Значит, будет повод сравнить и, если ты окажешься прав — сделать роман лучше, а если мы не сойдемся во мнениях — пожать плечами и удовлетвориться приятной дискуссией.
Это я уже поняла :D
Кто-то обещал мне простынь по частям давать) жду следующую часть)
Я специально вашу рец не читала, чтобы не смазывать свое впечатление) Сравним-с)
именно, день на обдумывание и осмысление романа (ну и там послевкусия всякие), день на написание рецензии
я услышала тебя по поводу мелочей
Еще три дня Еще три денечка, и я закончу читать роман Баса, а тогда и принесу рецензию прям под занавес, получается… эх.
по Нойко записала, каких деталей не хватает, подумаю как и куда их пристроить)
Вот со старыми привычками и их перемалыванием несколько проблемно. Они оба от себя бегут, куда глаза глядят. Аньель не меняется, она смиряется и успокаивается — как больной ребенок, которому психиатр выписал таблетки. Нойко может смотреть на ЛюлюБель трезво только на расстоянии от нее, как, собственно, и многие до него. Они-то как раз нормально и могут взаимодействовать, потому что оба покалеченные. Другим с ними сложно.
Я не стану их принудительно нормализовывать, такие травмы лечатся временем или не лечатся вообще. Могу, правда, прописать спойлер из их путешествия, там попроще в силу того, что все угрозы позади, хм, подумаю, в общем.
По-моему, комм вышел как рецензия по длине XD и чую, эта дискуссия надолго) ну сперва спасибо, а теперь поехали)
так и запишем, на третью лепру — заранее выслать Корину деньги на корвалолПридумывать мне, правда, почти ничего не пришлось, особенно что касается кошачьей линии, эту семейку я знаю лет… лет… ну Химари с Хайме и Ясинэ лет 11 точно будет, котят скорее всего 9. Ева с Сэмом еще старше.
Вот Нойко — да, придуманный вчистую, и поэтому он так выбивается (и я подумаю, что с ним сделать, если есть идеи, взгляд со стороны — буду не против узнать).
откуда — мой косяк, я вроде должна была указать это в тексте, но стала копаться и не нашла. мурси
— Лепра (проблемы с Конфитеором)
— еще 27 шисаи
— есть еще 9 жизней или нет (ведь в них уже нет смысла)
— проблемы с источником Самсавеила (тем самым, что в краю Кротов)
— Имагинем Деи
Вот ее цели, в главе 4 все прям по очереди так и лежат. И в пустыню ей надо потому, что там храм, в котором произошла аномалия с источником, и Тора ее почувствовала (и это написано в тексте не единожды)
а знаешь, почему там действительно ничего не происходит, а все будто умерло или на худой конец — уснуло? Потому что улетела Ева. А с ее возвращением как будто отпускается тетива — и один за другим — Нойко срывается в свой нелепейший поход, Тора подрывается срочно все менять, и так далее.
потому что оно как бэ завязано уже даже не на любви Сэма к Еве, а на их противостоянии и периодически даже кто кому быстрее и весомее свинью на будущее подложит… и если этого не видно… ну беда тогда, надо что-то делать
лексику поищу, поправлю)
Понятно И на том спасибо.
Ну вот я и прошу конкретные примеры. Но нет так нет.
Интрига должна быть интригующей
ну дык невозможно писать три линии сюжета, не перескакивая между ними)
таких 19 глав… не считая самой смены глав… это две трети текста. Что, прям все?