Лонгмоб «Цветики», посвящённый Дню защиты детей, торжественно объявляю открытым!
Лонгмоб здесь: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-cvetiki/
Произведения присылать мне в личку. Мы их очень ждём!
Лонгмоб «Цветики», посвящённый Дню защиты детей, торжественно объявляю открытым!
Лонгмоб здесь: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-cvetiki/
Произведения присылать мне в личку. Мы их очень ждём!
Уважаемые мастероовчане!
Приглашаем всех в лонгмоб «Цветики», ппоосвящённый Дню защиты детей!
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОНГМОБА:
Лонгмоб проводится с 1 по 30 июня 2020 г. Участие анонимное.
От одного участника принимается не больше одного произведения на номинацию (в «Циклон» — не больше трёх произведений).
Голосование проводится звёздами во всё время лонгмоба. Далее, с 1 по 4 июля, идёт подведение итогов. Оглашение итогов и награждение плюшками пройдёт 4 июля.
В лонгмобе предполагается два больших раздела: «О ДЕТЯХ» — произведения, главными героями которых являются дети, детёныши животных, другие детёныши (дайте волю фантазии!) и «ДЛЯ ДЕТЕЙ» — детские сказки, стишки итп — всё, что можно прочитать детям. Если у ведущего лонгмоба есть вопросы, в какой раздел поместить то или иное произведение (например, это детская сказка, главный герой которой — ребёнок), этот вопрос решается в личке между ведущим и автором произведения.
ВНИМАНИЕ! Произведения неприличные, разжигающие политическую, религиозную и иную рознь, а также с ярко выраженным политическим подтекстом ЛЮБОЙ направленности (как либеральной, так и консервативной) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! (Естественно, произведения, в которых действуют принцы, дети президентов и прочие власти предержащие сами по себе, политическими произведениями не считаются).
Внутри разделов номинации обычные: проза, стихи, арты, циклон. Угадайка одна отдельно.
Комментарии другим участникам активно приветствуются. Особо активному комментатору -
Внимание! Внимание!!! Внимание!!!
Завтра, 1 июня 2020 года, в 8:00 по Москве стартует лонгмоб «Цветики», посвящённый Дню защиты детей!
Лонгмоб продлится до 30 июня, далее подведение итогов.
Дети — цветы жизни. Смешные, весёлые, маленькие и взрослые, порой оказывающиеся лучше, чем мы о них думали, а порой не оправдывающие наших надежд… Но всё равно безмерно любимые и прекрасные! Вот о них вы и создадите работы — рассказы, стихи, арты… А мы будем их очень ждать и оценивать!
В лонгмобе планируется два раздела: «О детях» — ваши произведения, главными героями которых выступают дети (не обязательно человеческие: это могут быть и детёныши животных, и роботята, и инопланетянчики...) и «Для детей» — стихи и сказочные рассказы, которые вы прочитали бы детям, слегка поучительные, добрые и волшебные. Внутри разделов обычные номинации: стихи, проза, арты, циклон. Внеконкурс без
Из логова змиева,
Из города Киева
Я взял не жену, а колдунью.
А думал — забавницу,
Гадал — своенравницу,
Весёлую птицу-певунью.
Покликаешь — морщится,
Обнимешь — топорщится,
А выйдет луна — затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то, — и хочет топиться.
Твержу ей: «Крещёному,
С тобой по-мудрёному
Возиться теперь мне не в пору.
Снеси-ка истому ты
В днепровские омуты,
На грешную Лысую гору!».
Молчит, только ёжится,
И всё ей неможется…
Мне жалко её, виноватую,
Как птицу подбитую,
Берёзу подрытую
Над очастью, Богом заклятою.
(110 лет назад, 25 апреля 1910 г., в церкви свт. Николая села Никольская Слободка (ныне в черте Киева) состоялось венчание Николая Степановича Гумилёва и Анны Андреевны Горенко, впоследствии ставшей известной под творческим псевдонимом Ахматова).
Пыталась вставить картинки — не даёт
Поздравляю с Рождеством Христовым всех, кто празднует его этой ночью! Любите друг друга!
Добрый день!
Согласно правил игры «Виньетки», спецпроект может инициировать любой мастеровчанин и в любое время, даже параллельно с туром обычных «Виньеток».
Поздравляем победителя и да будет «Поэтика»! А на досуге предлагаю — пока в качестве эксперимента — попробовать спецпроект «Календарные виньетки».
Всё то же самое, что и в обычных Виньетках, только в качестве темы даётся то или иное событие, попадающее на день дедлайна.
Попробуем? Ровно через неделю, 22 декабря, был взят Измаил (1790) и впервые за долгое время открыты Бранденбургские ворота, символизируя объединение ГДР и ФРГ (1989; 30 лет). Предлагаю вам написать на любую из данных тем СТИХИ (3-60 строк).
Работы принимаются в личку до 22 декабря 12:00. Далее — голосование до 24 декабря. Если понравится, победитель подхватит эстафету.
P.S.: ограничение пока будет только одно: стихи должны быть рифмованные, не белый стих и не
Дочитала «Хлеб великанов». Это Агата Кристи под псевдонимом Мэри Вестмакотт, и не детектив, а роман.
Впечатления пока не улеглись и не до конца сформулировались.
Что могу сказать… Очень чувствуется, что Кристи написала это произведение в разгар депрессии на почве развода с первым мужем. Чувствуется потому, что во-первых, главный герой, можно сказать, тратит себя и свои чувства на тех и на то, что на самом деле не любит. А любит он музыку (как она — литературу) и только когда всех остальных прогонит или пожертвует ими (или сами отвалятся), начнёт получаться Музыка (и Литература).
Ещё — образ Чудища как чего-то, что сильнее тебя, но тебе никуда от этого не деться. В данном случае, всё та же Музыка. Не зря же Чудище начинается с рояля…
Остальное допишу, когда уляжется. Кто читал, готова обсуждать. Кто не читал, простите за спойлеры. Их не так
В нынешнем туре «Найди рифму» помимо строки забавная картинка помещена. Оказывается, она перевёртыш:
Так — дворник в ушанке
А так — обезьянка
Если быть совсем точной, 10,76. Я это сделала! Теперь буду по мелочи только, а так — ждать следующей музы. Ну, и редактировать, конечно.
А для редактирования нужен трезвый взгляд. Эй, есть здесь кто с трезвым взглядом и кучей времени, чтобы прочитать почти 11 алок про 18 век, Россию, любовь, балы, блаженную Ксению?..
writercenter.ru/library/lyubovnyy-roman/roman/odnazhdy-v-peterburge/
P.S.: в список «прочтите меня» и список «на критику» добавила.
Бывают ли на свете редакторы/корректоры, которые правят текст, чтобы он соответствовал описываемой эпохе?
Я почти дописала роман, действие происходит в России середины 18 века. Меня волнует прямая речь: хочется, чтобы кто-нибудь её выправил, чтобы в речи героев не было анахронизмов, а была более-менее соответствующая стилистика, словоупотребление итп. Бывает такое? Если да, где найти, сколько стоит и как правильно сформулировать запрос к гуглу?
Вот, стихотворению три года уже, а всё ещё в настроение
Апостолы
(любимому мужу на именины)
«И каждый вечер кажется, что вскоре
Окончится терновник и волчцы,
Как в золотом Багдаде, как в Бассоре
Поднимутся узорные дворцы,
И Красное пылающее море
Пред ним свои расстелет багрецы,
ВолшЕбство синих и зелёных мелей...
И так идёт неделя за неделей».
(Н. С. Гумилёв)
Ни тепла, ни привала ногам босым.
Без конца и без края мир поднебесный.
Все дороги ведут, как известно, в Рим,
Пропетляв по всем городам и весям.
То поля, то пустыня, то тёмный лес,
То холмы километр за километром…
Сколько нужно ещё сотворить чудес!
Сколько нужно ещё найти аргументов!
Отче, сколько же в мире живёт людей,
Никогда не видавших Твоих знамений!
Сколько нужно ещё созидать церквей!
Сколько в спину будет лететь каменьев!
Но не дашь же Ты втуне пропасть зерну,
Что засеяно потом, слезой и кровью!
Эту неплодородную целину
Мы возделаем ныне Твоей любовью,
И из каждого малого колоска
Слов Твоих золотой и святой пшеницы
Выйдет Хлеб вечной мудрости — на века,
И причём сторицей.
____________________________
Тяжело сквозь терновник ногам босым,
Бесконечна дорога — ухабы и ямы.
Все дороги ведут, как известно, в Рим,
Где мы ляжем фундаментом Вечного Храма.
Голосование окончено! Всем спасибо!
1 место — Евлампия (миниатюра N4) — 16 баллов
2 место — Непутова Непутёна (миниатюра N3) — 15 баллов
3 место — Карапац Александр (миниатюра N 2) — 14 баллов
N1 — Вербовая Ольга — 2+1+3+2+2=10
N2 — Карапац Александр — 2+2+2+3+3+2=14 (3 место)
N3 — Непутова Непутёна — 1+1+1+3+1+2+1+2+3=15 (2 место)
N4 — Евлампия — 3+3+3+3+1+2+1=16 (1 место)
N5 — Ефим Мороз — 3+1+1=5
N6 — Романова Леона — 2+3+1=6
Ещё раз спасибо всем! Передаю эстафету Евлампии.
Дорогие мастеровчане, участники салфеток и просто мимопроходящие!
На ваш суд представлено ШЕСТЬ отличных историй первой встречи. Милости просим голосовать и конечно, оставлять отзывы.
Голосование продлится до 11 июля 2019 г., чт, 15:00 по Москве. По итогам голосования будет определён победитель, он же — ведущий следующего конкурса.
Всем удачи!
__________________
На несогласованном митинге я оказалась совершенно случайно. Договорились с Ниной пойти в Сад Эрмитаж, однако до Сада я так и не дошла – проход к Петровке со стороны Страстного перекрыли сотрудники полиции. Толпа собралась на бульваре, и уже невозможно было различить, где тут участники митинга, а где просто прохожие.
— Не будем с ними цацкаться – хватаем всех, — услышала я, как один в форме Росгвардии сказал своему напарнику.
Мне бы тут свалить по-быстрому, пока не поздно, однако надежда хоть как-то отрезвить не в меру ретивых служак победила. Поэтому я подошла к росгвардейцам и сказала:
— А я зафиксировала ваши слова.
— Пройдёмте, — коротко бросил тот, который изъявил намерение хватать всех подряд.
— С какой стати? – возразила я. – Я ничего не нарушала.
Но никто меня и слушать не стал. Вдвоём они повалили меня на асфальт и потащили к припаркованному через дорогу автозаку.
***
Выпустили меня из отделения полиции около часа ночи – под протокол об административном правонарушении. Дома моего долгого отсутствия никто не заметил – родители были на даче, а Ира, сестра, гуляла со своим Вадиком. Говорит, парень
Побывав в шкуре ведущей конкурса (кажется, не первый раз, но первый раз за долгое время), кажется, поняла, как стимулировать народ участвовать. Нужно за победу давать не плюшки, с которыми не понятно потом, что делать, а, пусть символические, но деньги. Условно говоря, 100 руб. за победу, 50 за второе место, 20-25 за третье и 10 просто за участие.
И ещё (более реальная мысль): кто там сейчас за админа? Может, давать отдельные плюшки за разбор? То есть, вот человек проголосовал, скажем, в салфетках. Просто топ написал. А другой и топ написал, и про остальные пару слов сказал. Вот второму дополнительную плюшечку.
Дамы и господа! Леди и джентльмены!
До кворума не хватает ОДНОЙ работы — как раз вашей!
Приём работ до 8 июля 2019 г., пн, до 20:00. Пишем-пишем-пишем! Впереди воскресенье, работа вас не поджимает, есть повод написать годную миниатюру!
_______
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-3500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до 6 июля 2019 г., до 20:00 по Москве.
Далее идёт голосование до 10 июля 2019, до 20:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
____________________________
Очень не хочется развязывать холивары, чесслово. Но. Поскольку автор поста закрыла комментарии, приходится писать отдельно.
Кое-кто тут жалуется, что наезжают и говорят, что этот кое-кто ничего не делает. Делает или нет — не мне судить, а вот по поводу наездов: в том посте приведён отрывок из разговора, в котором бросается в глаза следующая фраза:
"- На тему «кто сильнее пукнет»."
В связи с этой фразой возникает аж два вопроса:
1) есть ли у автора этой фразы (и поста о том, что все наезжают) хорошее, доброе и умное чувство юмора?
2) почему, собственно, после этих слов автор думает, что наезжать не будут?
И ещё два вопроса возникают по прочтении всего любопытнейшего поста:
3) зачем что-то писать для всеобщей видимости и при этом закрывать возможность комментировать?
4) «я не люблю, когда что-то куда-то исчезает» — и что? А я, например, не люблю, когда кто-то с кем-то цапается и засоряет комментарии к чему-то хорошему. Но меня же не спрашивают…
На последний вопрос рискую получить резонный ответ: «тебя и сейчас не спросили». Что верно, то верно. Миль пардон, разрешите откланяться. Но всё же смею тешить себя надеждой, что автор того поста, о котором идёт речь, потрудится ответить на поставленные
Господа, друзья, товарищи, водящиеся на разных литературных сайтах!
Есть ли на каком-нибудь лит. сайте уютная тусовочка НЕлюбителей фэнтези вообще и попаданцев в частности? Если при этом они окажутся ещё и любителями исторического романа, будет вообще прекрасно.
Существует ли такая разновидность детектива, где не автор, а герой, копаясь в архивах и старых книгах, восстанавливает картину преступления, совершённого в далёком прошлом?
Как правильно оформить эпиграф, если это две реплики из пьесы? Прямо так и писать, как в тексте, с разбивкой на реплики и с указанием того, кто её произносит? Строки рифмованные, в сумме как раз полноценное четверостишие получается.
Мне тут весьма изящно напомнили, что я давноооооо не «закрыла» игру. Прошу у всех прощения, закрываю. Победила Вербовая Ольга. Ей водить!
Дорогие мастеровчане!
А не добавить ли нам в нашу весёлую игру немного философии?
Вот вам, для настроения:
Ну и, конечно, правила:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
Простите, друзья, за заминку.
В Резолюции N130 Хоба Чебураховна и Армант, Илинар набрали одинаковое — максимальное — количество голосов. Воспользовавшись правом ведущего, считаю, что джентльмены должны уступить даме право сделать следующий ход.
До дедлайна осталось совсем немного, а у меня есть ОДНА работа. Расскажите, что не так? Идея не нравится? Или тема? Вы скажите, не стесняйтесь, это очень важно.
Приём работ продлевается до вторника, 17 июля, 21:00.