Такое впечатление, что автор не дописал, в чём же заключается Леськина тайна. Квест, как тут написали выше, помог лишь найти девочку, но где тут тайна, и тем более — скелет?
Описания природы поэтичны, красивы, хочется перечитывать. А остальное длинновато. Чуть бы сократить, особенно эпизод знакомств с другими парнями, добавить экспрессии в действие. Что ж, в самом деле, ждать — это же не у окошка сидеть все время, как пушкинская царица. В жизни дела всякие, от жизни не отвертишься.
Идея у рассказа хорошая, о верности. Доработать текст — и он засверкает, как драгоценность.
Непонятно, зачем вообще ей надо было этот Промедол, особенно, если не переносит.
Оффтопик
Судорожно роюсь в памяти, вроде ничем таким не кололи в роддоме, хотя побывала там дважды
Ну, и остальное — убийство медсестры, побег на машине с ребенком… Героиня в реале не смогла бы это сделать, после родов сил не остаётся, лишь желание спать.
Если даже допустить, что таково действие промедола, всё равно странно, как это она вышла из роддома и никого не встретила. Даже мужа? По идее, он должен быть где то поблизости.
А уж эпизод, когда женщина собирается убить собственного новорождённого малыша так и вообще вызывает отвращение к рассказу.
Печальный, но хороший рассказ! И главная идея мне понравилась. Темы предательства и любви, верности, хоть и множество раз использовались в мировой литературе, не стареют.
Но тут, если не ошиблась, ещё одна тема: жизнь идёт по кругу, события повторяются, и каждому даётся шанс поступить иначе, чем в прошлый раз.
Милейший, мы никогда не поймём друг друга. Поэтому нечего и флудить.
Позиция автора ясна из общего восприятия текста, жаль, что вы это не видите.
А ещё Вы не можете влезть в шкуру героини и почувствовать это всегдашнее состояние «ощетиненности» против всех и вся. Она виновата перед всеми: подругой, родителями, может, и перед кем-то ещё. Перед Сергеем, пытавшимся ей помочь…
Но! Она НЕ ПРИЗНАЁТ И НИКОГДА НЕ ПРИЗНАТ, что в чём-то была неправа. Ей так удобнее. «ИДИТЕ ВЫ ВСЕ, Я ВАС НЕНАВИЖУ! „- это слова-защита, словесное заклинание, ставшее, по-моему, привычкой.
А менять алгоритм действий ей очень трудно, легче идти по накатанному пути.
И кто вам сказал, что убийство в таком состоянии — преднамеренное? Тут правильно заметили, сознание героини искаженное. Она толкает Сергея в приступе злости, даже ярости. А вовсе не хладнокровно.
А уж состояние кипящей злости, когда хочется убить… себя или других — это и мне самой знакомо. Так что я героиню понимаю, на уровне эмоций.
Рассказ для детей, больше ничего не могу сказать. Потому что — слишком простенько. И о персонажах практически ничего не знаем.
Вот, например, скелет в шкафу. Почему он остался от прежнего жильца, а не указывает на профессию мамы? Может, она преподаёт биологию в школе или в вузе? Кто папа героя, почему его зовут Алан, а не Александр, к примеру? И таких вопросов много.
И, ради бога уберите малыша из подвала. Там ему не место. Неужели нельзя было поместить его просто в комнате на первом этаже?
Амнезия вещь малоизученная, к этому придираться не стану.
Но как же всё схематично подано! Вспомнил — наорал — простил. И всё?! А как — простил? Почему простил? У меня ощущение, что не простил, а испугался той самой Пустоты. Мол, чёрт с ней, с правотой, лишь бы не жить одному.
Ненависть — это правильно? А ведь на протяжении всего текста Автор усиленно толкал меня к сопереживанию «героиньской» трагедии.
Во-первых, насколько мы могу понять, автор не призывает сопереживать героине. Отнюдь. Он (или она) её бесповоротно осуждает.
«Ненависть — это правильно» — это именно мысли героини, а не позиция автора. Привычка повторять определенное слово, защищаясь им отойти всего мира. Уйти отойти всех на расстояние покоя.
Да, но от себя-то не уйдёшь? Вот потому то и мечется внутренне эта Гера. Потому и катится по наклонной, что от себя любимой ей никогда не уйти. Разве что… снова напридумывать себе прошлое?
Давно надо было здесь отмечаться
Ой, не надо, буду хорошей
Уже взяла))
Пишу свою повесть, и обещаю себе на конкурсы носа не совать.
А отчитываться особо не в чем.
Полгода потратила на различные конкурсы, и совсем забросила своё. В том числе и начатый роман фэнтези.
Такого бы и мне не помешало))
Извините, я сюда иной раз заглядываю, но сама ещё ни разу не отчитывалась.
Вот только что подумала: название звучит странно. Можно произнести вместо ДОма у ангела — ДомА у ангела. Может, лучше было просто Дом Ангела?
Чепурной Сергей,
потому что всегда напишет подробно и по делу. Комментарии у него интересные, глубокие, получаешь много информации для раздумья.
Только боюсь, не обиделся бы.
Такое впечатление, что автор не дописал, в чём же заключается Леськина тайна. Квест, как тут написали выше, помог лишь найти девочку, но где тут тайна, и тем более — скелет?
Голосование за внеконкурс
1. Вандерфул лайф
2. Двое и океан
3. Дом Ангела
Приз читательских симпатий
1.Рисунок
2. Дворник
3. Оплошность мертвеца
Описания природы поэтичны, красивы, хочется перечитывать. А остальное длинновато. Чуть бы сократить, особенно эпизод знакомств с другими парнями, добавить экспрессии в действие. Что ж, в самом деле, ждать — это же не у окошка сидеть все время, как пушкинская царица. В жизни дела всякие, от жизни не отвертишься.
Идея у рассказа хорошая, о верности. Доработать текст — и он засверкает, как драгоценность.
Непонятно, зачем вообще ей надо было этот Промедол, особенно, если не переносит.
Судорожно роюсь в памяти, вроде ничем таким не кололи в роддоме, хотя побывала там дважды
Ну, и остальное — убийство медсестры, побег на машине с ребенком… Героиня в реале не смогла бы это сделать, после родов сил не остаётся, лишь желание спать.
Если даже допустить, что таково действие промедола, всё равно странно, как это она вышла из роддома и никого не встретила. Даже мужа? По идее, он должен быть где то поблизости.
А уж эпизод, когда женщина собирается убить собственного новорождённого малыша так и вообще вызывает отвращение к рассказу.
Ну, что скажешь, история любви, немного подслащенная, с примесью грусти.
Печальный, но хороший рассказ! И главная идея мне понравилась. Темы предательства и любви, верности, хоть и множество раз использовались в мировой литературе, не стареют.
Но тут, если не ошиблась, ещё одна тема: жизнь идёт по кругу, события повторяются, и каждому даётся шанс поступить иначе, чем в прошлый раз.
Милейший, мы никогда не поймём друг друга. Поэтому нечего и флудить.
Позиция автора ясна из общего восприятия текста, жаль, что вы это не видите.
А ещё Вы не можете влезть в шкуру героини и почувствовать это всегдашнее состояние «ощетиненности» против всех и вся. Она виновата перед всеми: подругой, родителями, может, и перед кем-то ещё. Перед Сергеем, пытавшимся ей помочь…
Но! Она НЕ ПРИЗНАЁТ И НИКОГДА НЕ ПРИЗНАТ, что в чём-то была неправа. Ей так удобнее. «ИДИТЕ ВЫ ВСЕ, Я ВАС НЕНАВИЖУ! „- это слова-защита, словесное заклинание, ставшее, по-моему, привычкой.
А менять алгоритм действий ей очень трудно, легче идти по накатанному пути.
И кто вам сказал, что убийство в таком состоянии — преднамеренное? Тут правильно заметили, сознание героини искаженное. Она толкает Сергея в приступе злости, даже ярости. А вовсе не хладнокровно.
А уж состояние кипящей злости, когда хочется убить… себя или других — это и мне самой знакомо. Так что я героиню понимаю, на уровне эмоций.
И флудить прекращаю.
Рассказ для детей, больше ничего не могу сказать. Потому что — слишком простенько. И о персонажах практически ничего не знаем.
Вот, например, скелет в шкафу. Почему он остался от прежнего жильца, а не указывает на профессию мамы? Может, она преподаёт биологию в школе или в вузе? Кто папа героя, почему его зовут Алан, а не Александр, к примеру? И таких вопросов много.
И, ради бога уберите малыша из подвала. Там ему не место. Неужели нельзя было поместить его просто в комнате на первом этаже?
Амнезия вещь малоизученная, к этому придираться не стану.
Но как же всё схематично подано! Вспомнил — наорал — простил. И всё?! А как — простил? Почему простил? У меня ощущение, что не простил, а испугался той самой Пустоты. Мол, чёрт с ней, с правотой, лишь бы не жить одному.
Да, тоже слышала. Про прививки рассказывают всякий бред.
«В среду обещали дождь» — это же перефразировка «После дождичка в четверг», только вот как это понимать прикажете?
«Ненависть — это правильно» — это именно мысли героини, а не позиция автора. Привычка повторять определенное слово, защищаясь им отойти всего мира. Уйти отойти всех на расстояние покоя.
Да, но от себя-то не уйдёшь? Вот потому то и мечется внутренне эта Гера. Потому и катится по наклонной, что от себя любимой ей никогда не уйти. Разве что… снова напридумывать себе прошлое?