Спустя год после отплытия в поход бригантина возвращалась домой, на Тортугу. Нелёгкий, но весёлый пиратский промысел позволил команде обеспечить себе новогодний отдых в злачных местах разгульного острова.
Свистели в такелаже тёплые ветры Кариб, туго вздувались чиненные-перечиненные паруса.
Целый год морские бродяги курсировали от порта к порту, от острова к острову, по пути маскируясь под обычную торговую лохань. Но в случае обнаружения в пределах досягаемости настоящего торговца, на фок-мачту взлетал чёрный флаг джентльменов удачи, а в орудийные порты выглядывали жерла пушек.
Обычно абордаж проходил бескровно. Ранним утром, когда сон команды обречённого корабля особо крепок, и даже рулевой клюёт носом у штурвала, бригантина, в полной тишине, вдруг оказывалась совсем близко, а ещё через мгновения — борт о борт с неудачником. Свистела боцманская дудка, абордажные крюки и багры притягивали судна друг к другу, и лихие флибустьеры мгновенно оказывались на чужой палубе. Подавив слабое сопротивление сонных противников, пираты забирали ценные призы, оружие, порох и удалялись восвояси.
Но в последнее время удача изменяла своим джентльменам — всё чаще они обнаруживали пустые корабли, команда которых то ли дезертировала, то ли не была набрана беспечными капитанами, а в трюмах этих судёнышек гуляли сквозняки, играя мусором и пожелтевшими бумагами.
Решение повернуть домой и встретить Новый год на суше было принято командой единодушно, при полном согласии капитана, измотанного тропической лихорадкой и редко покидавшего каюту. К тому же, недавно кэпа укусила некая экзотическая ящерица, пришлось прижигать место укуса раскалённой абордажной саблей.
Поэтому походом руководили хваткий весёлый штурман и рассудительный рыжеволосый старпом. Не лишним был и боцман, веселивший компаньонов исполнением джиги на волынке. Квартирмейстер, любитель гульнуть, не так давно отстал в каком-то порту, но сумел догнать своих на попутной пиратской шхуне. Флибустьеры были крайне рады вновь узреть его зелёный кафтан и шикарные розовые очки.
Итак, через штормы и штили, с попутным ветром или маневрируя, бригантина приблизилась к Тортуге с наветренной стороны. И… пираты были удивлены открывшейся им картиной: берег был укрыт невиданным в тропиках снегом, кое-где виднелись снеговики, напоминая статуи острова Пасхи. А население, и стар, и млад, с победными кличами бросало друг в друга шариками, слепленными из того же снега…
— За мной, пираты! — закричал штурман и ринулся прямо в гущу потешного сражения, уворачиваясь от снежков и сам стараясь в кого-нибудь попасть. Досталось и старпому, и капитану, и боцману с квартирмейстером — потеха вышла на славу. Лишь подступающая темнота и звон колокола в Кайоне прервали азартную битву.
Близился Новый год...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.