Ребята не думали о том, что этой ночью им будет трудно. Мария не пострадала, так как спокойно стояла на месте и не двигалась. Она посмотрела на Джона, подошла к нему и привела его в сознание, а потом подошла к Кетти и Майклу.
Очнувшись, Джон немедленно встал с пола и побежал в комнату к Розмари. Ворвавшись в комнату своей возлюбленной, Джон увидел лежавшую на полу без сознания Розмари. С трепетом он подбежал к ней и упал на колени.
— Что же ты наделала? — грустным голосом проговорил Джон. Он взял ее руку и стал нащупывать пульс. Розмари была жутко холодной, а ее пульс еле отдавался. — Розмари, очнись. Роз, ты слышишь меня? — Джон нежно прислонил руку к ее лицу и проронил слезу. — Роз, я все понял, прости меня. Очнись, я прошу тебя.
Что бы он не говорил, Розмари не просыпалась. Джон смотрел на нее, но тут в комнату ворвались Майкл, Кетти и Мария. Увидев эту картину, Кетти заплакала и вышла в коридор.
— Что с ней? — спросила Мария, смотря по очереди, то на Майкла, то на Джона, но они ей ничего не ответили. Тишина заставила подумать Марию об очень плохих вещах.
Майкл взял ее за руку и повел в ее комнату, а Джон сидел на полу рядом с Розмари. Розмари неожиданно очнулась, но не открыла глаза. Она начала кашлять, а Джон сразу же пришел в себя и приподнял ее голову, чтобы Розмари было легче. Но в комнату зашла Кетти.
— Что ты с ней сделал? — злостно спросила она Джона.
— Она пришла в себя, успокойся, — ответил Джон. — Не надо все валить на меня! Я пришел, а Розмари уже лежала без сознания! Нашла тут крайнего! — выплеснув свои эмоции, Джон стал смотреть на возлюбленную, а Кетти вышла из комнаты.
Из комнаты Марии вышел Майкл и подошел к Кетти.
— Кет, не трогай их. Пусть сами разбираются в своих отношениях. Может, после этого он понял, что чуть не потерял свою любимую, и получил урок, — обнимая Кетти, говорил Майкл.
— Не трогай меня. Мы не парень и девушка. Мы всего лишь друзья, и никто больше, Майкл, так что держи дистанцию и не распускай руки, — отталкивая его, заявила Кетти.
— Но я люблю тебя, и ничего не могу с этим поделать, Кет.
— Поговорим об этом, когда с Розмари все будет нормально, — Кетти ушла на кухню, а Майкл в гостиную.
Кетти вошла в комнату к Розмари, и, подойдя к ней поближе, присела на кровать рядом со своей подругой. Розмари была уже в сознании, но ничего не помнила с того момента, когда упала в обморок.
— Роз, как ты? — спросила Кетти, а Розмари лишь посмотрела на нее. — Розмари, ты меня слышишь?
— Я ничего не помню, — вымолвила Розмари.
— А меня помнишь? — взволнованно спросила Кетти.
— Помню, Кет. Ты моя подруга, в соседней комнате моя сестра, а в гостиной Майкл и Джон.
— Как ты узнала это? Ты ведь была без сознания.
— Я чувствую это. Что произошло сегодня вечером?
— Понятно, значит, с какого момента ты потеряла память, — проговорила Кетти, посмотрев на розу. — А ее помнишь? — указывая на цветок, спросила Кетти.
Розмари повернула голову в сторону стола и посмотрела на розу. кинув взгляд на нее, она сразу же вспомнила все в ярких и красочных цветах, что забыла.
— Я все вспомнила. Теперь все прекрасно, — сказала Розмари. Она встала с кровати и вышла из комнаты.
Первым делом Розмари пошла в комнату к своей сестре. Она села к ней на кровать и посмотрела на нее. Мария проснулась и посмотрела на Розмари, а потом, со спокойной душой, легла спать дальше, а Кетти в это время думала над словами Майкла, кроме того, она хотела быть с ним всегда, но что-то не давало ей это сделать.
Кетти вышла из комнаты Розмари и быстро направилась в гостиную, едва не сбив с ног свою подругу.
— Кет, что с тобой? — удивленно спросила Розмари. Она посмотрела на испуганный вид Кетти и начала смеяться.
Кетти посмотрела на Розмари, а потом вниз в гостиную. Услышав, как Майкл и Джон обсуждают уже известную всем в доме тему, Кетти безоговорочно повела Розмари в ее комнату.
— Роз, надо поговорить, — закрывая за собой дверь, сказала Кетти.
— Ты время видела? Уже половина второго. Нам надо уже спать, а то мои чудо-соседи прибегут и начнут скандалить.
— Это не займет много времени. Как думаешь, мне стоит встречаться с Майклом?
— Если ты его любишь, если ты без него не можешь, если он тебе нужен, то скажи ему это, — ответила Розмари.
— Понимаешь, я всегда думаю о нем. Когда он рядом, мне становится легче, — искренне говорила Кетти.
— Запомни, либо сейчас, либо никогда, так как потом будет поздно, — сказала Розмари и вышла из комнаты, обойдя свою подругу.
Выйдя из комнаты, Розмари предупредила всех, что пошла спать, и ушла в комнату родителей. Недолго думая, Джон пошел вслед за Розмари, а Майкл и Кетти остались наедине в гостиной.
Розмари знала, что Джон лег рядом с ней. Она словно чувствовала его присутствие рядом, но она очень сильно хотела спать и не стала обращать на него внимание.
Джон никак не мог уснуть. Лежа на кровати с Розмари, он долго думал о том, что будет дальше. Он винил себя в том, что заставил бедную девушку страдать, думал о том, чтобы уйти навсегда из ее жизни, отпустить ее. Но каждая его мысль вела в тупик. Поэтому он взглянул на Розмари и проклял тот день, когда они познакомились. Джон встал с кровати, подошел к комоду, открыл верхний ящик и достал тетрадь с ручкой. Под светом настольной лампы он принялся писать записку Розмари: "Розмари, в эту ночь я долго не мог сомкнуть глаз. В мою бестолковую голову лезли разные мысли, которые загоняли меня каждый раз, каждая мысль в угол. И для себя я решил, что уйду навсегда из твоей жизни. Я не буду тебе звонить, писать, приходить к тебе лишь для того, чтобы тебе стало легче. Видишь ли, я сам не знаю, чего хочу, и я окончательно запутался. Я знаю, что ты меня любишь, но, к сожалению, тогда я отвечал тебе бездушным холоднокровием, что теперь терзает меня изнутри. Но теперь, когда я все осознал, я хочу, чтобы ты была счастлива, но без меня, потому что со мной тебе счастья не найти. С любовью, Джон". Он подошел к Розмари, посмотрел на нее в последний раз, поцеловал и ушел прочь.
В три часа ночи Джон шел домой. Он знал, что, написав письмо Розмари, сам будет страдать. В этот момент он почувствовал себя на ее месте: "Я сам выбрал этот путь, я заслужил это. Я должен испытать то, что заставил испытывать два с половиной года Розмари", — думал про себя Джон, медленно делая шаг за шагом.
Никто не заметил, как ушел Джон. Это была единственная ночь, когда Розмари, Кетти и Мария спали спокойно, не считая того, что они испытали перед сном.
Настало утро, а сестры спали спокойно. Майкл и Кетти ночевали в гостиной. К дому подъехала машина, и Кетти с Майклом резко открыли глаза, первым делом посмотрев на время. Они боялись, что отец Розмари будет против того, что в его доме остался ночевать Майкл, но сама Розмари знала, что ее отцу все равно, несмотря на то, что он строгий, тем более Мэттью знал Майкла.
Мэттью зашел в дом, а дверь была открыта. Он подумал, что ее открыла Розмари, так как уже проснулась.
— Привет, ребятки, — поздоровался Мэттью с Кетти и Майклом, и пошел в ванную комнату, а Майкл с Кетти кивнули в ответ, улыбнувшись.
Кетти встала с дивана и пошла в спальню к Розмари. Тихонько открыв дверь и стоя на пороге, она увидела, как Розмари, сидя на диване и держа в руке тетрадь с письмом, которое оставил ей Джон перед тем, как уйти, плакала. Недолго думая, Кетти вошла в спальню и села на диван рядом со своей подругой.
— Роз, что случилось? И где Джон? — взволнованно спросила Кетти.
Розмари лишь протянула ей тетрадь, мокрую от слез. Кетти взяла ее и начала читать письмо. Прочитав его письмо, оставленное Розмари, Кетти еще больше возненавидела его, и отложила тетрадь в сторону.
— Роз, перестань, прошу тебя. Не стоит он твоих горьких слез, — успокаивая подругу, сказала Кетти. — Он ведь правду написал.
— Возможно, но от этой правды мне становится еще больней, — плача, говорила Розмари. — Он эгоист! Так ведь нельзя! Почему он так со мной? — рыдая, выпустила эмоции Розмари. Она посмотрела на Кетти, и ее подруга увидела, что в заплаканных стеклянных зеленых глазах больше ничего не осталось: ни любви, ни эмоций, но самое страшное, что там осталась только маленькая частичка души.
— Он же тебе написал, что ты не сможешь быть с ним счастливой, пойми ты это. Воспоминания о прошлом будут постепенно убивать в тебе любовь к нему. Забудь его, он тебе не нужен!
От услышанного их уст подруги Розмари начала рыдать еще сильнее и горче.
— Пожалуйста, Кетт, оставь меня одну, — попросила Розмари, уткнувшись в подушку.
— Хорошо, я тогда пойду домой. Если что, звони мне, — в ответ на просьбу Розмари сказала Кетти.
Она вышла из дома, попрощавшись с отцом Розмари, не замечая Майкла. Он вышел следом за ней и догнал ее.
— Что случилось с Розмари? — спросил Майкл.
— Твой друг идиот. Прошу провести с ним промывающую мозг беседу на тему «Любовь». Он сам тебе все расскажет, — резко ответила Кетти.
— Какую беседу? Кет, ты о чем? — не вникая в суть дела, спросил Майкл.
— Перед тем, как уйти, твой друг написал записку Розмари, а что в ней написано, спрашивай у него. До тех пор, пока он не извинится перед моей подругой, можешь мне не звонить, не писать, и не приходить ко мне, как это написал Джон Розмари.
После этих слов Майкл стал чувствовать себя на месте Розмари, а Кетти не могла сказать ему, что она испытывает, когда он рядом, потому что ей было жалко Розмари, и она сгорала от злости к его другу.
— Но почему? — отчаянно спросил Майкл.
— Значит, так надо. Если страдать Розмари, то вместе со мной, — Кетти посмотрела на Майкла и ушла домой.
Кетти знала, на что шла, но ей было настолько жалко свою подругу, что ей просто не оставалось выбора. Придя домой, она сразу же легла на диван, уткнулась в подушку и начала плакать. Кетти даже не слышала, что говорила ей мама. Синди звала свою дочь к столу, но Кетти категорически отказывалась идти, говорила, что нет аппетита, а этим временем Майкл зашел к Джону домой.
— Если бы ты знал, какую ошибку ты совершил, Джон. Что было в той записке, которую ты оставил Розмари?
Майкл и Джон сидели на диване в гостиной.
— Я не хочу причинять ей боль, поэтому и написал Розмари, что не буду ей звонить, писать и заходить к ней. Она не будет счастлива со мной, — частично объяснил Джон.
— С чего ты это взял? Если человек любит, это и называется счастьем. Поверь мне, что для Розмари, счастье — это ты и есть, Джон. Ты хочешь потерять ее навсегда? — печальным голосом говорил Майкл.
— Понимаешь, ее будут мучить воспоминания о прошлом… о плохом прошлом, которые превратят ее любовь в ненависть ко мне.
Отец Джона все это слушал, сидя за небольшим круглым столиком, стоявшим возле стены, и читал газету. Он положил ее на стол и встал со стула, прошел мимо парней и дал им подзатыльник.
— Балбесы! — высказавшись, Джейсон ушел на кухню.
Майкл и Джон проводили его взглядом и облокотились на спинку дивана. С тех пор они сидели в тишине.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.