— Пап! А когда приедет мама? — громко спросила своего отца Розмари, сидя на диване в гостиной и смотря телевизор.
Мэттью вышел из кухни и подошел к Розмари. Он присел рядом с ней.
— Она должна мне позвонить и сообщить о своем приезде, — ответил он. — Поговорим лучше о том, что ты мне сказала по телефону, — он уселся поудобнее и приготовился слушать свою дочь.
— Когда вы уехали к бабушке, мы с Марией целый день сидели дома, и пригласили Кетти. Днем все было нормально, но вот ночью мы слышали стук, доносящийся из моей комнаты. Я вошла в комнату, а роза, которую подарила мне бабушка Лиен, стояла как новая, — рассказала Розмари.
— И что же тут странного? — ничего не поняв из рассказа дочери, спросил Мэттью.
— Обычно, любой цветок на третий день уже становится вялым и некрасивым, но сейчас, уже пятый день роза стоит в моей комнате, как новая, — пояснила Розмари.
— Это довольно странно, но в чем суть?
— Ай, пап, ты поймешь все со временем. Все равно, если я расскажу тебе, ты не поверишь, — Розмари встала, улыбнулась и поднялась в свою комнату.
Отец лишь проводил ее взглядом, а потом взял пульт и включил телевизор. Пока Мэттью смотрел телевизор, в комнату к Розмари зашла Мария. Войдя в комнату, она увидела, как Розмари, лежа на кровати, держала в руках тетрадку и что-то читала.
— Роз, ты не против, если я зайду? — спросила ее Мария, но Розмари даже не посмотрела на свою сестру. — Сегодня вы с Кетти говорили о какой-то записке, это она? — закрывая за собой дверь, Мария задала еще один вопрос.
Розмари посмотрела на свою сестру, и у нее покатилась по щеке слеза. Мария посмотрела на розу, подошла к сестре и выхватила из ее рук тетрадь. Она села на стул и принялась читать, а Розмари уткнулась в подушку и начала рыдать.
Поняв суть прочитанного, Мария положила тетрадь на стол и посмотрела на цветок.
— Роз, послушай. А, может быть, Кетти была права насчет того, что, если ты полюбишь другого, роза потеряет свою стойкость? — вдруг спросила Мария.
Розмари, услышав это, сразу же перестала плакать и встала с кровати.
— Даже если это так, то это будет лучше для меня, потому что страдать я не собираюсь, — Розмари посмотрела на свою сестру заплаканными глазами и улыбнулась, гладя ее по голове. — У меня появилась идея. А давай-ка посмотрим какой-нибудь фильм? — вдруг предложила Розмари.
Мария согласилась, а Розмари сделала первый шаг от прошлого к будущему. но Джон в это время уже начал жалеть о своем поступке.
Не прошло и половины дня, а Джон уже не мог протянуть и минуты без Розмари. Он спустился в гостиную, подошел к телефону, снял трубку, и уже хотел набрать номер, но тут он вспомнил, что написал в своей записке. Джон долго стоял возле телефона, и он решил позвонить своим старым друзьям — Алексу и Джеймсу. Первым делом он набрал номер Алекса, но трубку никто не снял, затем он позвонил Джеймсу, а к телефону подошел как раз Алекс.
— Алло, Алекс? — удивленно спросил Джон.
— Джонни, привет! — пьяным голосом воскликнул Алекс.
— Вы опять взялись за старое? — недовольным голосом спросил Джон, опираясь локтем на тумбочку.
— Приходи к нам. У нас весело, все как ты любишь.
— Я приду, но не за тем, чтобы поразвлечься, а за тем, чтобы поговорить с вами. Нам надо многое обсудить. Скоро буду, — Джон положил трубку и пошел в ванную.
Зайдя в ванную, он посмотрел в зеркало и сжал кулаки. Полностью приготовившись к встрече, Джон вышел из дома, сказав отцу, чтобы тот не ждал его сегодня.
Пока Джон шел к Джеймсу, он молил Бога, чтобы с Розмари все было хорошо, в случае того, если с ним что-то случится.
Во время просмотра фантастического фильма со своей сестрой, у Розмари внезапно заколотилось сердце, закружилась голова, и все ее позитивные мысли вмиг исчезли. В ней открылся дар ясновидения, и Розмари увидела, как Джон направлялся куда-то. Но она не стала воспринимать все увиденное в серьез, посчитала, что это ее очередные переживания. Розмари посмотрела на Марию, которая ничего не заметила в ней, затем продолжила смотреть фильм, но как бы Розмари не пыталась выкинуть из головы то, что увидела, у нее это не получилось, потому что она не могла забыть Джона.
Сам Джон, поняв, что любит Розмари, решил ее отпустить, как вольную птицу, отомстив своим старым друзьям. Он шел по улице, не спеша и не надеясь ни на что. По дороге ему встретился Майкл.
— Джон? Куда собрался-то? — удивленно спросил Майкл, остановив Джона.
— Припомнить кое-что моим старым друзьям, — ответил Джон. — Отдать в ответ клевету, которую они кинули на Розмари.
— Ты один собрался с ними разбираться? Возьми-ка ты меня с собой. Хотя бы душу отведу, — попросился Майкл.
Без лишних слов Джон согласился взять его с собой, а Майкл даже не стал спрашивать у своего друга количество его старых друзей.
В это время Розмари не давало покоя увиденное, поэтому она не понимала смысл фильма.
— Мари, ты будешь досматривать фильм? — спросила ее Розмари.
— Не знаю, он какой-то неинтересный, — ответила Мария. — Пойду-ка я в свою комнату.
Она встала и вышла из комнаты, а Розмари выключила недосмотренный фильм. Она решила поговорить с отцом. Выключив ноутбук, Розмари встала и посмотрела на розу, потом вышла из комнаты. Она зашла в рабочий кабинет отца и присела на стул. Заметив приход дочери, Мэттью все еще продолжал перебирать бумаги и книги, лежащие у него на столе. Розмари наблюдала за этим.
— Роз, тебя беспокоит что-то? — спросил ее Мэттью, не отрывая нос от дела.
— Пап, вот ты психолог. Помоги мне, пожалуйста, попросила Розмари.
— Я слушаю тебя, дочка, — Мэттью сложил бумаги в сторону и облокотился руками на стол, скрестив пальцы в замок.
— Скажи мне, что такое любовь.
— Как тебе сказать… Любовь — это понятие расширенное. Любовь бывает разной. У всех понятие о любви разное: кто-то говорит, что ее нет, что она не существует, кто-то говорит, что она приносит только боль и страдание, а у кого-то она есть. У таких людей всегда происходят споры между собой. Но люди часто путают любовь с влюбленностью. Когда человек любит, он ждет, страдает, прощает. Сейчас я расскажу тебе притчу "О любви и влюбленности", которая поможет тебе во всем разобраться, — он открыл ящик стола и достал книгу. — А теперь слушай внимательно:
— Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! — восхищенно повторяла Влюбленность. — Ты намного сильнее меня.
— Ты знаешь, в чем моя сила? — спросила Любовь, задумчиво качая головой.
— Потому что ты важнее для людей.
— Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, — вздохнула Любовь и погладила Влюбленность по голове. — Я умею прощать, вот что делает меня такой.
— Ты можешь простить Предательство?
— Да, могу. Потому что Предательство часто идет от незнания, а не от злого умысла.
— Ты можешь простить Измену?
— Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.
— Ты можешь простить Ложь?
— Лож — это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознание собственной вины или нежелание делать больно, а это положительный показатель.
— Я так не думаю. Бывают ведь просто лживые люди!!!
— Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
— А что еще ты можешь простить?
— Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
— А еще?
— Еще могу простить Обиду — старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
— Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить все-все, а я при первом испатании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!
— И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать все-все, даже Любовь.
— Но ты ведь только что рассказала мне совсем другое!!!
— Нет, то, о чем я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь. Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведет к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить ее. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя. Это ранит сильнее Измены и Предательства, и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймешь это, когда столкнешься с этим сама. Запомни, Влюбленность, самый злой враг чувств — это Равнодушие, так как от него нет лекарства.
Слушав внимательно отца, Розмари не могла сдержаться от слез, а Мэттью закрыл книгу и положил ее на место.
— Теперь ты знаешь, что такое любовь, и как я уже понял, ты любишь человека, а он равнодушен к тебе, — сделал вывод Мэттью. — И твой диагноз, родная, лечится лишь со временем, в промежутке котором нет этого человека.
— Теперь я буду обращаться к тебе чаще, так как ты знаешь мою проблему, — вытирая слезы, сказала Розмари.
— Любой твой каприз, дочка, — он посмотрел на Розмари и улыбнулся ей.
Посмотрев на папу, она встала со стула и вышла из кабинета, захлопнув за собой дверь, и направилась в свою комнату.
— Бедный ребенок, — проговорил Мэттью, — бардак в голове. — Он сел за стол и продолжил заниматься своими делами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.