— Мам, не волнуйся, ты поправишься, — держа за руку свою мать, лежавшую на больничной кровати, сказала Сильвия, не теряя надежды.
— Нет, дочка, мне уже пора, — еле говоря, отрицала бабушка Лиен. — Мне осталось всего лишь пару часов.
Видя ужасное состояние матери, Сильвия поверила ее словам. Она, ничего не сказав, вышла из палаты и столкнулась с одной из медсестер.
— Простите, — извинилась Сильвия и села на скамейку, а медсестра остановилась и встала перед ней.
Сильвия подняла голову и посмотрела ей в глаза, — да, вы хотите мне что-то сказать?
— Я должна сообщить вам, что ваша мама в очень тяжелом состоянии, и, как вы поняли, ей осталось всего-то немного времени.
— Вы можете хоть что-нибудь сделать? — еле сдерживаясь от истерики, спокойно спросила Сильвия.
— Мы делаем все возможное, — грустным голосом ответила медсестра и ушла в соседнюю палату.
Сильвия достала салфетку и принялась вытирать слезы, а они все текли и текли. Она суетливо достала телефон и набрала номер мужа.
— Алло, Мэттью, мама в ужасном состоянии. Врачи говорят, что жить ей осталось всего лишь немного времени, но, по их словам, они делают все возможное, — плача, говорила Сильвия.
— Успокойся, родная! Самое главное быть спокойной, — успокаивал Мэттью свою жену. — Когда ты вернешься?
— Я пока не знаю. Передавай "привет" девчонкам. Я, как соберусь, обязательно позвоню тебе, — Сильвия сбросила трубку и положила телефон в карман, а Мэттью, сидя за столом, отложил все рабочие бумаги в сторону, сложив их в одну стопку.
Кроме Мэттью дома никого не было. Розмари, Кетти и Мария решили вместе прогуляться, чтобы отвлечься от негативных мыслей.
— Девчонки, вам не кажется странным то, что все это происходит из-за розы? Раньше таких бурных порывов не было, — говорила Мария.
— То, что это странно, я давно уже к этому привыкла, но то, что мне начинает мерещиться всякая утварь, это уже ненормально, — рассказала Розмари.
— Меня больше всего беспокоит то, что мы все повязаны, так как связались с нечеловеческими силами. Это плохо для нас закончится, — высказала свою позицию Кетти, игнорируя высказывания девчонок.
— Мы влипли, и нам надо что-то делать, нельзя вечно сидеть на одном месте, — сказала Розмари. — Нам же скоро поступать в университет.
— Осталось всего-то четыре дня. И ты думаешь, что мы успеем что-то придумать? — спросила Мария свою сестру. — Психология нам не поможет в этом деле, папа нам не поверит, Роз.
— Мы должны попытаться, — улыбнувшись, сказала Розмари.
Девчонки сидели на лавочке, стоявшей посередине поля. Это было их самое любимое место, потому что кроме них о нем никто больше не знал. Там постоянно стояли тишина и спокойствие, и что для них было самое главное, в тишине нет лжи, как постоянно говорила Розмари.
— А знаете, что я предлагаю? — заинтересованно прервала тишину Кетти.
Мария и Розмари насторожились и принялись внимательно слушать Кетти.
— Я предлагаю вам перед учебой хорошенько отдохнуть, чтобы было потом, что вспомнить. Сходим на дискотеку, немного погуляем, даже можно будет немного выпить.
— Хорошая идея, — задумчиво проговорила Розмари. Она посмотрела на Марию. — Я надеюсь, что ты будешь держать свой язык за зубами, и не расскажешь никому из родителей.
— Роз, я тебя умоляю. Вот скажи мне, я когда-нибудь что-то про тебя рассказывала?
— Ты знаешь, было дело, год назад, — ответила Розмари.
— Мне было тринадцать лет, а теперь я изменилась, — оправдывалась Мария. — Теперь ты можешь мне доверять.
— Я очень сильно на это надеюсь, сестренка, — Розмари встала с лавочки и поправила кофту, но тут ей позвонил отец. Она взяла трубку, и ее хорошее настроение вмиг пропало. Выслушав папу, она убрала телефон в карман. — У меня плохие новости, Мари.
— Что-то случилось? — вмешалась Кетти.
— Бабушка умерла, — печальным голосом произнесла Розмари. — Она ведь мне говорила, что ей осталось немного времени, а я не поверила ей. Подарив эту розу, она сказала мне, что ее дни сочтены. Все планы отменяются.
— Надо немедленно избавиться от этой розы, — сказала Кетти.
— Мы не сможем это сделать. Сколько бы мы не пытались избавиться от нее, она все равно будет преследовать нас. Мария делала все возможное, но роза постоянно оказывалась на моей столе, — говорила Розмари. — Надо найти другой способ. Даже если на это уйдет много времени, я все равно найду его.
— Думаю, нам пора домой, — вдруг сказала Кетти. — Слишком уж много событий за сегодняшний день.
И действительно за этот день произошло много событий. Уже вечер. Мария, Кетти и Розмари разошлись по домам, а о Майкле и Джоне ничего не было слышно.
— Ну, как погуляли? — Спросила Синди свою дочь.
— Плохо. Сегодня произошло слишком много событий, которые нас морально уничтожили, — ответила Кетти. — А теперь, мам, можно я лягу спать?
Синди посмотрела на дочь и ушла на кухню, а в это время в доме Розмари раздался телефонный звонок. Розмари сняла трубку и услышала до боли в душе знакомый голос отца Джона.
— Алло, Розмари. Здравствуй, Джон, случайно, не у тебя?
— Нет, я его сегодня не видела.
— Хм, интересно, куда же он мог пойти на всю ночь, — проговорил Джейсон. — Ну, ладно, Роз, извини, что потревожил. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, — она положила трубку.
— Кто это был? — внезапно позади Розмари раздался голос Джона.
Услышав его голос, Розмари никак не помгла понять, как Джон вошел через закрытую входную дверь. Она ужаснулась и резко развернулась, но никого не увидела. Розмари осмотрела гостиную и кухню, но никого не увидела. Она вздохнула с облегчением.
— Розмари, я здесь, — снова раздался голос из гостиной.
Розмари закрыла ладонями уши и прислонилась к стенке, медленно скатываясь на пол.
— Нет, этого не может быть. Тебя нет, ты ушел из моей жизни, — не переставала полушепотом повторять Розмари. — Ты умер для меня.
На часах уже было десять часов вечера, и Мэттью, и Мария уже спали крепким сном, но одной Розмари не давала уснуть сверхъестественная сила, а, быть может, галлюцинации.
— Розмари, пойдем со мной, — продолжал приследовать ее голос Джона.
— Ты не можешь быть здесь, тебя нет! — немного прикрикнула Розмари, все еще сидя на полу у стенки. — Ну же, Кет, тебя явно здесь не хватает.
Розмари сидела на полу, закрыв глаза, и повторяла имя своей подруги, пытаясь что-то сделать силами мыслей, сама ничего не понимая.
Пока Розмари повторяла имя своей подруги, Кетти не могла спокойно спать. В своем сне она слышала голос Розмари, который звал ее к себе домой, моля о помощи. Вскоре Кетти проснулась от кошмара, и, недолго раздумывая, она встала с постели, оделась и вышла из дома, забыв о том, что уже поздно, о том, что ей может позвонить мама, если увидит пустую постель.
Розмари вышла из дома и быстрым шагом пошла навстречу Кетти, а в ее глазах было много страха и испуга. Розмари пыталась забыть Джона, но, по ее мнению, роза не хочет, чтобы она его забыла и вычеркнула из своей жизни.
Подруги встретились, и снова начали разговор.
— Роз, тебе тоже снился кошмар? — удивленно спросила Кетти свою подругу. — Я направлялась к тебе, потому что во сне ты меня звала на помощь, но это был как будто не сон, а явь.
— Ничего мне не снилось, и я не спала, — заявила Розмари. — Мне действительно нужна твоя помощь. Со мной происходит что-то странное и сверхъестественное. Я слышу голос Джона, но самого его я не вижу. Ты можешь думать, что я сумасшедшая, но мне, правда, нужна помощь.
— Нет, Роз. Ты не сумасшедшая. Я тебе верю, подруга. И тут два варианта: либо нам надо в психушку, либо в церковь, потому что я сама начинаю потихоньку ввязываться во все это, — сказала Кетти. — Не могу поверить, мне снилось, как ты звала меня на помощь, и вот, мы стоит тут, на улице и разговариваем.
— На самом деле, так все и есть. Я звала тебя на помощь, и я не надеялась встретить тебя. А как у меня это получилось, я понятия не имею.
Кетти и Розмари вмиг стало страшно. Их тела охватила ужасающая дрожь.
— До скольких у нас работает церковь? — спросила Розмари свою подругу.
— Круглосуточно, а сейчас, если я не ошибаюсь, там должна идти служба, — пояснила Кетти.
— Откуда ты столько знаешь о церкви? — удивленно посмотрев на Кетти, спросила Розмари.
— Мама сказала, — улыбнувшись, ответила Кетти. — Пошли, пока тебе не начали казаться призраки.
Подруги пошли быстрым шагом в ближайшую церковь. Они шли по мало освещенной улице, так как это была единственная дорога до храма.
— Розмари, ты не можешь меня оставить, не ходи туда, — раздался в ушах Розмари голос Джона. Она остановилась, огляделась вокруг и снова никого не увидела.
— Кет, стой. Ты слышала, или я одна это слышу? — запуганно спросила Розмари.
— Что я должна была в данный момент услышать? Не пугай меня, я тебя прошу, — оглядываясь вокруг, говорила Кетти.
— Кет, походу, я сошла с ума. Сморти туда, — показывая рукой туда, откуда они пришли, сказала Розмари. — Ты видишь?
Кетти смотрела туда, куда показывала рукой Розмари, но ничего не видела.
— Кет, там какой-то мужчина, — не моргая глазами и смотря на него, сказала Розмари. — Он смотрит на нас. И, если честно, мне немного не по себе.
— Пойдем, надо убираться отсюда, — опять же никого не увидев, Кетти развернула Розмари в другую сторону, взяв за плечи.
— Ты его видела? — доверчиво спросила Розмари.
— Нет, не видела, но поверь, зная тебя и общаясь с тобой, я его когда-нибудь, да увижу, — ответила Кетти.
— Все началось с того момента, когда мне бабушка подарила розу, но я так и не знаю ее силу, — начала говорить Розмари.
— Нет, все началось с того, когда ты дотронулась до ее лепестков. Поверь, мне лучше знать. С тобой что-то происходит, что-то необъяснимое, и мы не можем знать, когда все это прекратится.
— Если я буду выяснять это большую часть моей жизни, я просто не выдержу и сойду с ума.
— Так или иначе, мы не должны никому про это рассказывать. Кстати, предупреди Марию
— Хорошо, — сказала Розмари.
Подруги остановились перед церковью, посмотрели на нее, перекрестились и вошли внутрь. Войдя в церковь, Розмари увидела толпу людей, стоявших неподвижно лицом к алтарю.
— Может быть, уйдем отсюда? Тут слишком много народу, — шепотом проговорила Розмари.
— Роз, успокойся, тут никого нет, — в голос сказала Кетти.
Розмари сразу поняла, что ей никак не избежать этого, поэтому, стоя на месте, закрыла глаза и тяжело вздохнула. Открыв глаза, она медленно подходила к людям. Приближаясь все ближе и ближе к ним, у Розмари учащалось сердцебиение.
— Розмари, что ты делаешь? — смотря на свою подругу, спросила Кетти. — Куда ты идешь?
— Тихо, — повернув голову назад, прошептала Розмари. Повернув голову обратно, она увидела нечто, что испугало ее до смерти. Она вдохнула воздух и упала в обморок.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.