— Удачно у нас все вышло, — вдруг сказал Алекс Джеймсу, сидя за столом в доме Джеймса.
— У нас все получилось только потому, что наши родители живут уже в другом городе, оставив нам два дома, — возразил Джеймс.
— Ты жалеешь об этом? Они сидят в тюрьме строгого режима без досрочного освобождения за примерное поведение. Их посадили на шесть лет.
— Нам бы не пролететь, Алекс.
— Мы подкупили судью, заплатили ему огромные деньги, так что, нам не о чем беспокоиться, Джеймс.
— Ничего не проходит бесследно. Нам надо уехать туда, где наши законы не будут действовать, туда, где они будут бесполезны для органов защиты и правосудия, — Джеймс встал со стула, вышел из-за стола и подошел к окну.
— Джон и его новый друг достаточно умны, но не умнее нас, — сказал Алекс.
— Но он хитрее нас, вместе взятых, — смотря в окно, говорил Джеймс. — И он сделает все, чтобы доказать свою невиновность, к тому же, он не хочет терять свою обаятельную Розмари.
— Как думаешь, она знает, что он в тюрьме? — спросил Алекс.
— Я не знаю ответа на этот вопрос, — ответил Джеймс. — Пора уже взять билет на другой конец мира.
Ребята оделись и вышли из дома. Его дом находился в самом конце квартала, и путь Алекса и Джеймса лежал через дома Розмари, Джона, Кетти и Алекса.
Они шли, не спеша, но не ожидали встретить Розмари и Кетти. Розмари увидела их первой и сказала это своей подруге. Они посмотрели на парней и сделали вид, что не заметили их.
— Расскажи мне о них подробней, — попросила Кетти.
— Начну я с того, что они братья. У их родителей в этом городе два дома. Уехав, они отдали их своим сыновьям. Родители у них богатые и состоятельные люди, поэтому их сынки такие наглые. Они думают, что в этом мире деньги решают любую проблему. Это очень цинично.
— Да, Алекс и Джеймс недалеко ушли от своих родителей. Как говорится, яблоко от яблони недалеко падает, — высказалась Кетти.
— Эй, Роз! — крикнул Джеймс. Розмари обернулась. — Пора бы тебе понять, что твой приятель зря с нами связался!
Розмари вспомнила свое видение и поняла, куда направлялся Джон. Ее охватила злость, и она пристально посмотрела на Джеймса, прищурив глаза.
— Если вам не смог отомстить Джон, это сделаю я! — Розмари крепко сжала кулаки.
— Не повторяй ошибку своего дружка, а то с тобой случится то же самое, что и с ним — ты сядешь надолго, — с ухмылкой и ехидной улыбкой сказал Джеймс.
Розмари отвернулась и злобно сжимала кулаки еще сильнее и сильнее, зажмурив при этом глаза.
— Удачи, Роззи! — крикнул на прощанье Джеймс, и братья пошли дальше, но, по какой-то причине у Алекса, ни с того, ни с сего сломалась правая нога. Он упал на дорогу и кричал от боли.
Розмари и Кетти обернулись и увидели, как Джеймс, стоя на коленях, держал за спину своего брата. Розмари удивилась и ослабила кулаки.
— Быть этого не может, — проговорила Розмари.
— Роз, ты о чем? — спросила ее Кетти.
— Я лишь подумала про себя, чтобы они не смогли уйти далеко, и у Алекса сломалась нога, — ответила Розмари. — Слушай, Кет, со мной происходит что-то странное. Сначала галлюцинации, потом видения, то есть сначала видения, и только потом галлюцинации, а сейчас это, — запутанно пояснила она.
— Надо во всем разобраться, но для начала ты мне объяснишь, что ты видела, — сказала Кетти. Она взяла за руку Розмари и хотела повести ее вперед, подталкивая ее рукой.
— Подожди, а что делать с этими двумя? — посмотрев на Алекса и Джеймса, спросила Розмари Кетти.
Кетти посмотрела на братьев, улыбнулась и сказала:
— Мы вытащим их них правду.
Этим временем Майклу и Джону приходилось несладко в тюрьме.
— Скоро откроют все камеры, чтобы заключенные могли размять ноги, — сказал Майкл, лежа на своей кровати.
— Я знаю, — сказал Джон. — Так или иначе, мы все равно пересечемся со Стивом.
— А может и нет. Сегодня к нам должен прийти мой отец.
— Джон Миллер и Майкл Ким, к вам посетитель! Джон Миллер и Майкл Ким, к вам посетитель! — прокричал охранник.
— Вставай, Джон. Пора поговорить с моим отцом, — сказал Майкл и встал с кровати.
— Открыть девятнадцатую камеру! — крикнул охранник. Камера открылась, и ребята вышли к охраннику. — Ну что, ребятки, давайте ваши руки. Я должен надеть на вас наручники.
— Это обязательно? — протягивая руки охраннику, спросил Джон.
— Безусловно, — посмотрев на Джона ответил охранник. Он надел наручники на заключенных и повел их в комнату посещений.
Они прошли мимо камеры Стивена, который пристально посмотрел на Майкла и Джона. Охранник привел их в комнату посещений, а там их уже ждал Френк.
— Привет, пап, — поздоровался Майкл.
— Привет, сынок. Привет, Джон, — поздоровался в ответ Френк. — Садитесь, — он предложил присесть им, а Майкл посмотрел на отца.
— Если ничего не выйдет, мы еще успеем насидеться. Пап, ближе к делу.
— Ну, хорошо. Мне удалось узнать, что братья подкупили судью. Наши шансы невелики, но нам стоит попробовать еще раз. Следующее слушанье будет через три дня. И за эти три дня я постараюсь найти доказательства.
— Я так и знал, — вымолвил Джон. — У нас ничего не выйдет, дядя Френк. Они богаты. У них деньги решают все.
— И что же ты предлагаешь? — спросил Джона Френк, подойдя к нему поближе.
— По закону выйти нам практически невозможно. Если мы не сможем выйти отсюда, они придут к нам и станут нашими соседями, — объяснил Джон, улыбаясь.
— Хм… Майкл, мне нравится ход мыслей твоего друга, — сказал Френк, а потом посмотрел на Джона. — Хорошая идея, но, однако, нам стоит надеяться на лучшее.
— Это уже запасной план, — выговорил Джон.
— Время посещения окончен! — прокричал охранник, стоя с другой стороны двери.
Френк вышел, а Майкла и Джона обратно повели в общий блок, а там, как раз, уже гуляли заключенные. Роб и его ровесники сидели в своих камерах, а такие, как Стивен наслаждались прогулкой в помещении.
Майкл и Джон тут же вернулись в свою камеру, и как только они зашли в нее, ребята увидели в ней Стивена и еще пару его ребят.
— Привет, мальчики. Скучали? — сидя на кровати Майкла, поздоровался Стивен, а ребята промолчали. — Ну что вы? Язык проглотили?
Майкл и Джон посмотрели друг на друга, но так ничего и не ответили Стивену. Он посмотрел на них и приказал ребятам жестом руки уйти и оставить его наедине с Майклом и Джоном. Дождавшись их выхода, Стивен встал и подошел к ребятам.
— Послушайте меня, весь тюремный авторитет за такой срок, как у меня может надоесть, а мне дали пожизненный. Эти ребята хорошие, но за пять лет они мне уже успели десять раз надоесть. Я хочу пригласить вас в свою семью. Если вы станете частью моей семьи, вы будете под моим крылом, и вас тут никто не тронет, — говорил Стивен.
— Что-то мне подсказывает, что предложение, сделанное тобой, не избегает услуги за услугу, — высказал Майкл, а Джон посмотрел на него.
— За все надо платить, мальчики, — ехидно улыбаясь, сказал Стивен. — У вас есть то, что мне нужно, — он посмотрел на их фигуру.
— Нет, — сразу ответил Джон. — Что бы ты нам не предложил, мы все равно не будем иметь дело с тобой.
— Ты его слышал, мы все сказали, — добавил Майкл. — Выметайся из нашей камеры.
Ребята сели на свои кровати, и Джон с каждой минуты начинал все сильнее и сильнее ненавидеть Джеймса и Алекса.
— Знаешь, Майкл, тюрьма — жуткое место, и она не для нас. Но тюрьма меняет людей, — начал разговор Джон.
— Что ты хочешь этим сказать? — решил уточнить Майкл.
— Розмари должна помочь твоему отцу. Надо написать ей письмо, и я очень сильно надеюсь, что она не проигнорирует его, — Джон слез с кровати и сел за стол, а Майкл посмотрел на него и уселся поудобней, закрыл глаза и представлял Кетти, но он даже понятия не имел, чем она может заниматься со своей подругой.
Розмари привели братьев в дом к Джеймсу, и не отходили ни на шаг.
— Ну, что будем делать? — смотря на братьев, которые сидели перед ней привязанные к стульям, спросила Розмари подругу.
— Сейчас разберемся, — ответила Кетти и ушла за стулом на кухню.
— Роз, кто ты? — испуганно спросил Алекс, смотря ей в глаза.
— Спроси чего-нибудь полегче, — сразу ответила Розмари. — Потому что я сама не знаю, в кого превратилась, а знала бы, все равно бы не сказала.
— Как ты это сделала? — вмешался Джеймс. — Глазам своим не верю. Это не сон?
— Слишком много вопросов, Джеймс, на которые, увы, я не знаю ответов.
Кетти принесла стул, поставила напротив ребят и села, облокотившись руками на спинку стула.
— Итак, мальчики, нам с вами есть что обсудить, — начала разговор Кетти. — Начнем с самого начала.
Розмари достала телефон и включила диктофон, сказав всем, что она в интеренете.
— Нам, в принципе, нечего вам рассказать, девчат, — сказал Джеймс.
Кетти посмотрела на Розмари, а та, едва пощурив глаза, взглянула на Алекса, и его нога еще больше заболела, а через бинт, наложенный Розмари, начала просачиваться кровь. Алекс тут же закричал:
— Я все скажу! Прошу, Розмари, не делай мне больно, пожалуйста.
Джеймс посмотрел на своего брата и закатил глаза, а Кетти сразу же, посмотрев на Джеймса, смогла прочитать его мысли.
— Ты думаешь, что твой брат сопли распускает? Думаешь, что он слабый, и его очень легко сломать, при этом вытащить из него правду? — неожиданно спросила Кетти Джеймса.
Джеймс вмиг растерялся, услышав вопросы Кетти, и не знал, что на них ответить, а Розмари была шокирована тем, что смогла сделать ее подруга.
— Кто вы такие, черт вас побери! — вдруг прокричал Алекс.
— Розмари, нам надо срочно поговорить, наедине, — посмотрев на свою подругу, поторопила ее Кетти. Пошли на улицу. Там поговорим.
Девчонки вышли на улицу, беспокоясь о том, что Джеймс и Алекс сбегут во время того, как они будут разговаривать.
— Роз, я что-то ничего не понимаю, — вымолвила Кетти. — Мне уже становится страшно. А вдруг я начну видеть то, что видишь ты. Я не хочу этого.
— То, что мы умеем, нам от этого уже никуда не деться. Просто давай вместе найдем в этих способностях плюсы, — сказала Розмари. — Смотри, кого я вижу. Кетти обернулась и увидела Френка.
— Вовремя, — проговорила Кетти. — Дядя Френк! Идите к нам! У нас кое-что есть!
Френк подошел к девчонкам, держа в руке кейс с бумагами.
— Что случилось, Кет? Что-то срочное?
— Да, дело касается вашего сына и его друга, — ответила Кетти.
— Мы нашли Алекса и Джеймса, — уточнила Розмари. — Они нам рассказали, что Майкл и Джон сидят в тюрьме, и мы с Кет решили вам помочь. Братья в доме. Они связаны.
Френк быстрым шагом пошел в дом, а когда пришел туда, их уже не было. Следом за Френком преуспели Кетти и Розмари. Увидев пустые стулья, они удивились неожиданному побегу братьев. Розмари полезла за диктофоном в карман, а его там не было. Братья догадались, что это, и взяли единственные доказательства вместе с собой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.