Уже выплакавшись, Розмари повернулась лицом к двери. Выглянуло солнце, и Розмари в глаза посветил луч, отразившийся на розе. Розмари протерла глаза и еще раз взглянула на розу, обойдя ее с другой стороны. Присмотревшись к цветку, она удивилась странности и поторопилась выйти из комнаты, едва не сбив с ног свою сестру, которая шла в свою комнату.
— Да что с тобой? — возмутилась Мария, посмотрев на испуганный вид своей сестры. — То плачешь от горя, о котором не хочешь со мной говорить, то жутко напуганная чем-то выбегаешь из своей комнаты и чуть ли не сбиваешь меня с ног.
— Прости, прости, прости, — извинилась Розмари. — Просто там роза… роза...
— Что роза? Что опять с ней не так? — потребовала объяснений Мария.
— Она отражает солнечные лучи, как стекло, — испуганно и коротко объяснила Розмари. услышав это, Мария сразу же начала смеяться. — Иди, сама посмотри, если не веришь мне.
Розмари открыла дверь, а Мария вошла в комнату. На столе стояла роза. Мария подошла к ней поближе и начала всматриваться в нее. Увидев, что лучи солнца светят прямо на цветок, Мария решила дотронуться до лепестков.
— Они холодные, — проговорила Мария. — Роза должна была уже завять, но она сохранила свою красоту. Я не удивлюсь, если цветок никогда не завянет, — Мария быстро вышла из комнаты, а Розмари закрыла за ней дверь.
— Что делать будем, — отходя от двери, спросила Розмари сестру.
— Давай ее выбросим, — предложила Мария. — Бабушке плохо, и она все равно сюда не приедет, а маме скажем, что роза завяла, как все остальные цветы.
— Мне кажется, что бабушка не случайно подарила мне ее. Надо подождать, что будет дальше, — сказала Розмари, и тут раздался телефонный звонок.
Сестры испугались, переглянулись и медленно начали спускаться вниз по лестнице, а телефон все еще звонил. Розмари подошла к телефону и сняла трубку.
— Алло, Роз, почему вы так долго не подходили к телефону?
Услышав родной голос матери, Розмари вздохнула с облегчением и посмотрела на время.
— Мам, хотя бы предупредила, что звонить будешь, — вымолвила Розмари. — Мне Мария все передала. Теперь мы с ней хорошо ладим.
— Отлично. Роз, извини нас с папой, что не будем на твоем Дне рождении, бабушке плохо. Думаю, ты отлично проведешь время самостоятельно.
— Конечно, жду вас послезавтра, мамуль, — сказала Розмари, посмотрев еще раз на время, мам. — Сколько сейчас времени?
— Сейчас пять часов, а что?
— Да ничего, у нас просто часы встали, — тревожно ответила Розмари.
— А, понятно. Ну ладно, Роз, я пойду, надо приготовить лекарство бабушке. Мы с папой вас с Марией очень сильно любим. Целую, — сказала Сильвия и положила трубку.
— Роз, почему у нас часы показывают четыре часа? — тревожно спросила ее Мария. — Если эти странности будут продолжаться в таком же духе, я буду ночевать на улице, — испуганно заявила она.
— Успокойся, я сейчас позвоню Кетти, и она придет, — успокаивала свою сестру Розмари. Она набрала номер и ждала ответа.
Розмари была напугана и не хотела оставаться на ночь только со своей сестрой, которая сама всего боится, поэтому решила позвать свою подругу.
— Алло, Кетти! Приходи ко мне, у меня дома происходят странные вещи, — нервно говорила в трубку Розмари.
— Хорошо, скоро буду, — ответила Кетти. Бросив все свои дела и разборки со сложившейся ситуации с Джоном, она проводила парней за порог своего дома и начала собираться.
Розмари положила трубку и оглянулась, чтобы посмотреть на Марию, а она уже куда-то ушла. Розмари поднялась на второй этаж и увидела в своей комнате младшую сестру.
— Мария, что ты делаешь? — стоя у лестницы, спросила ее Розмари.
— А ты разве не видишь? Я собираюсь выкинуть эту розу, — заворачивая ее в газету, ответила Мария. — Она проклята.
Розмари ничего не сказала своей сестре, которая, спустившись вниз, вышла на улицу, чтобы раз и навсегда избавиться от розы. Как только Мария вышла за порог дома, Кетти уже замерзала в доме Хандерсонов. Заметив свою подругу, Розмари поспешила вниз.
— Кет, тебе холодно? — дотрагиваясь до лба своей подруги, чтобы проверить температуру, спросила Розмари.
— Еще утром здесь была нормальная температура воздуха, а сейчас даже на улице теплее, по сравнению с твоим домом, — проговорила Кетти дрожащим голосом.
— Это все из-за той розы, которую подарила мне бабушка, — объяснила Розмари. — Сначала она отражала солнечные лучи, потом остановилось время, а сейчас ты говоришь, что тебе холодно, находясь в моем доме.
Когда Розмари объясняла Кетти, что происходит в доме, Мария уже успела вернуться и плотно закрыть за собой дверь.
— Я ее выбросила. Теперь у нас будет все хорошо. Я надеюсь на это, — со страхом вымолвила Мария.
— Что-то не так. Часы по-прежнему стоят, а Кетти до сих пор холодно, — вдруг сказала Розмари.
Кетти пошла в гостиную, села на диван и включила телевизор, а Мария ушла в свою комнату. Розмари поняла, что ее никто не послушал, и пошла на кухню, чтобы выпить воды. Она только налила воду в стакан, и сразу же уронила его на пол от того, что услышала крики своей сестры.
Кетти и Розмари быстро прибежали на второй этаж и посмотрели на Марию, которая стояла напротив комнаты Розмари, и смотрела на розу, которая как-то снова оказалась дома.
— Мамочки! — проговорила Розмари. — Мари, ты же выбросила ее, — по спине Розмари пробежались мурашки.
— Именно поэтому я и закричала, — не двигаясь с места, в ответ сказала Мария. — Что мы скажем родителям? Ведь, если рассказать правду, никто не поверит.
— Здраво мыслишь, — вмешалась Кетти. — Думаю, вам надо подождать того момента, когда они сами окажутся в странностях, и только потом можно будет рассказать правду. Я останусь с вами на ночь. Меня мама отпустила.
Розмари закрыла дверь и встала напротив девчонок, облокотившись на нее.
— Так, слушайте внимательно, никто сюда не войдет сегодня, — распорядилась Розмари. — Мы сегодня все переночуем в гостиной, там, как раз, три дивана, — Розмари посмотрела на часы и удивилась. — Нереально! Часы начали работать.
Посмотрев на часы, Кетти и Мария вздохнули с облегчением, а на них было уже восемь часов вечера.
— Ничего себе! Как быстро три часа пролетели, — высказалась Мария. Она пошла в свою комнату, чтобы с помощью музыки снять напряжение, а Кетти и Розмари пошли вниз.
Убрав осколки стакана, и протерев пол тряпкой, Розмари начала думать о Джоне, а Кетти смотрела телевизор в гостиной. Розмари решила поговорить со своей подругой, придя в гостиную и загородив собой телевизор.
— Роз, отойди, ты, все-таки, не стеклянная, — посмеявшись над своей подругой, сказала Кетти.
— Кет, выключи телевизор, мне надо поговорить с тобой, — присев на диван рядом с Кетти, попросила ее Розмари.
Кетти выполнила просьбу подруги, положила пульт на журнальный столик и, облокотившись на спинку дивана, она приготовилась слушать Розмари.
— Знаешь, когда я познакомилась с Джоном, он мне понравился с первого взгляда, но ему, как я поняла, нужно только мое тело, а не я, — чуть ли не плача говорила Розмари. — Что мне делать?
— Я послушала тебя и поняла, что у нас с тобой похоже все, но только наоборот. Ты хочешь признаться ему в любви?
— Хочу, и признаюсь, потому что это невозможно держать в себе.
— Мне Майкл признавался в любви уже много раз. И знаешь, что он слышал в ответ? Только то, как я его посылала, но сейчас я об этом жалею, сама даже не знаю почему, — Кетти опустила вниз голову и загрустила, а Розмари поняла ее состояние.
— Кетти, ты влюблена в Майкла, только боишься в этом признаться ему, — сказала Розмари.
— Я не влюблена, — отрицала Кетти.
— Тогда почему ты грустишь сейчас? Почему ты опустила голову? Ты боишься признаться себе в этом, поэтому ты и бросала всех парней, думая, что они тебе надоели. Нет. Это не так. Любовь к Майклу не дает тебе быть счастливой с другими, — пояснила Розмари.
— Может быть, может быть, но я все равно не собираюсь сейчас ему все говорить.
— Но, почему? — возмутилась Розмари. — Ты любишь его, а он тебя. В чем проблема?
— Проблема в том, что я не знаю, сколько времени он протянет со мной. Сейчас мне шестнадцать, и у нас с тобой еще два года впереди до совершеннолетия. А я хочу, чтобы он был со мной всегда, — не поняв того, как эта фраза вылетела из ее уст, Кетти машинально прикрыла рот рукой.
— Видишь, сама же сказала это, — подтвердила Розмари. — Мне нужно сходить к Джону, — заявила она.
— А это еще зачем? — возмущенно спросила Кетти.
— Я не могу держать в себе это. Такое чувство, что мое сердце разрывается, — Розмари встала с дивана, подошла к двери и открыла ее. — Я скоро вернусь!
Розмари вышла на улицу и направилась к дому Джона. Ее терзало то, что она промолчала о том, что знает Джона уже два с половиной года, не считая того, что почти год они не общались, поэтому они решили не подавать вида о том, что знают друг друга. Когда Розмари шла к Джону, она поняла, что чувства в ней снова ожили.
Розмари подошла к к его дому и позвонила в дверной звонок. Ожидание заставило ее маленькое сердечко заколотиться, но тут дверь открыл Джон.
— Привет, проходи, — пригласил он Розмари. — У меня отец дома, не обращай на него внимание.
Зайдя в дом, Розмари почувствовала себя неловко; она прошла в гостиную и присела на диван.
— Ну, говори, зачем пришла? — присаживаясь к Розмари вплотную, спросил Джон. — Ты решила, все-таки, за все года подарить мне невинность? — пошутил Джон, посмеиваясь. Он трогал ее талию и возбуждался от каждого прикосновения к ее телу.
— Нет, Джон. Я пришла сказать тебе… — Розмари убрала руки Джона от своего тела. — Сказать тебе, что все два с половиной года я любила только тебя.
Джону было приятно слушать эти слова от Розмари уже второй раз, но он продолжал притворяться дальше. Он скрывал свои чувства, потому что боялся признаться ей, и получить отказ.
— И что дальше? — казалось бы, равнодушно спросил Джон Розмари.
Розмари вновь приняла его слова за отказ, поэтому она встала и подошла к двери, еле сдерживаясь от слез.
— Ничего, я высказалась, и мне стало гораздо легче, — спокойно на вид ответила Розмари. Она открыла дверь и ушла домой, а Джон, сидя на диване, проклинал себя за все свои слова, сказанные им своей возлюбленной.
Розмари словно неслась от злобы и печали в душе домой. Она вошла в дом, ничего никому не сказав и не заметив в гостиной свою подругу. Она поднялась в спальню родителей и рухнула на кровать, рыдая горькими слезами.
Кетти не стала ничего спрашивать, ей и так все было понятно. Она, посмотрев на время, поднялась в комнату к Марии, забыв о розе.
— Мария, пошли, посмотрим кино в гостиной, — предложила Кетти Марии.
— А как же Роз? Она не будет с нами его смотреть? — спросила Мария, спускаясь вниз по лестнице.
— Твою сестру сейчас лучше не трогать, — ответила Кетти. — Она устала и решила лечь спать на кровать ваших родителей, так как время уже половина десятого.
— Понятно, — сказала Мария и села на диван, который стоял напротив телевизора, — давай посмотрим фильм "Анжелика"? — предложила она.
Кетти и Мария долго смотрели фильм, примерно до часу ночи, но не дотянули до конца и уснули.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.