— Роз, скажи мне, сколько можно себя мучить? — поняв все неправильно, спросила Кетти свою подругу.
— Нет, Джон тут не причем, здесь другая история, о которой он сам тебе расскажет, — ответила Розмари.
— С ним Майкл в гостиной, — сказала Кетти.
Подруги были в комнате Розмари и обсуждали диалог Розмари с Джоном, а Майкл в это время сидел с ним в гостиной и разбирался.
— Понимаешь, я не думал, что может все так выйти, — сидя на диване и держась за голову, проговорил Джон.
— Ты ее любишь? — вдруг спросил Майкл.
— Я не знаю, я запутался. Но, я знаю точно, что она мне нужна. Из-за нее я не могу найти себе девушку и жить как нормальные люди.
— Послушай меня, я знаю Кетти всю жизнь, а люблю ее десять лет. Кетти такая же, как ты. Любит, но не говорит. А, если бы она мне призналась в этом, я бы сейчас был с ней вместе.
— Как ты понял, что она тебя любит?
— По человеку видно, когда он любит. А по тебе и Кетти это очень заметно.
— Ты прав. Возможно, я ее и люблю уже два года, а знаю ее два с половиной года. Я тебе рассказывал об этом, — говорил Джон, а Майкл кивал головой, соглашаясь с ним.
Джон выговорился, и ему стало намного легче, а в это время Мария прошла на кухню, не услышав разговор парней.
— Может быть, тебе стоит сказать это Розмари? — предложил Майкл, подпирая голову рукой, опираясь на коленку.
— Я думаю, что пока что рано говорить ей о моих чувствах, — ответил Джон. — Надо подождать. Все зависит от времени.
— Нет, как раз таки не от времени, а от тебя. Если ты ей не скажешь сейчас, то потом будет уже поздно говорить что-то. Ты ее потеряешь. Если ты ее любишь, не тяни время, не мучай ее и себя. Лучше от этого никому не станет.
— Лучше, может быть, и не станет, но, зато, любовь будет сильнее, — сказал Джон, не понимая смысл своих слов.
— Решать вам, самое главное, что я тебя предупредил, — Майкл помолчал немного, а потом добавил: — а не пойти бы нам выпить?
— Думаю, это то, что мне сейчас нужно, — согласился Джон. — Что-то я совсем расклеился.
Парни сидели на диване и ждали, пока Розмари и Кетти спустятся в гостиную, но, по всей видимости, они не очень-то торопились спускаться. Подруги бурно обсуждали Майкла и Джона, но в комнату к ним зашла Мария.
— Я не знаю, что у вас тут происходит, но, по-моему, вас уже заждались в гостиной, — держа в руках коллу и бутерброды, напомнила девчонкам Мария.
— А я совсем и забыла, что ребята все еще у нас, — посмеиваясь, сказала Розмари. — Спасибо сестренка.
Мария ушла в свою комнату, смотреть кино, а подруги вышли из комнаты и собрались идти в гостиную. Розмари обернулась, чтобы посмотреть на розу.
— Роз, ты идешь? — спускаясь с лестницы, спросила Кетти, но Майкл быстро к ней подбежал.
— Не надо, дай им поговорить, — почти шепотом сказал Майкл, подмигнув Кетти.
Майкл и Кетти спустились в гостиную, а Джон поднялся в комнату к Розмари. Увидев Джона, она испугалась от его неожиданного появления.
— Зачем пришел? — спросила его Розмари, подойдя к компьютерному столу, а Джон закрыл дверь.
— Я пришел спросить тебя, пустишь ли ты меня с Майклом выпить? — робко спросил Джон, опираясь на дверь.
— А какое это имеет отношение ко мне? Зачем ты меня-то спрашиваешь? — удивленно спросила Розмари.
— Просто время половина девятого, я подумал, что ты меня потом не впустишь, если я уйду, не предупредив тебя, — сильно выдавая свою любовь, объяснялся Джон.
— Если ты собрался приходить после пьянства, не забывай, что у меня дома еще младшая сестра и Кетти, — холодно сказала Розмари, намекая на его неординарное поведение, когда он пьяный.
Джон пристально посмотрел на розу и понял, что единственное успокоительное для него, это Розмари. Он всегда говорил, что ни один спиртной напиток не заменит его любимую девушку, не замечая того, что она находилась рядом с ним все два с половиной года.
— Хотя, ты знаешь, я передумал куда-то идти. Я лучше посижу у тебя, — смотря на розу, сказал Джон. — Что это за роза? Я никак не могу понять, что с ней.
— Эту розу подарила мне бабушка, которая сейчас лежит в больнице. Она стоит уже третий день, и с ее присутствием происходят очень странные вещи по ночам, — повествовала Розмари, зная, что о странностях по ночам, Джон будет говорить, шутя.
— Стоп, ты сказала странные вещи? — удивленно спросил Джон Розмари и начал смеяться, а Розмари, посмотрев на него, закатила глаза.
— Кетти ночевала со мной и Марией, и она все может подтвердить. Ну, если ты не веришь, сегодня ночью сам все испытаешь. И не говори, что я тебя не предупреждала.
— Ха-ха-ха, я с удовольствием посмотрю на это, — продолжая смеяться, сказал Джон.
Розмари посмотрела на розу, и у нее вмиг заболела голова. Все мысли смешались в кучу, перед глазами начало все расплываться. Розмари схватилась за голову и села на кровать. Увидев эту картину, на лице Джона сразу же пропала улыбка, и он тут же сел на кровать к Розмари.
— Роз, что с тобой? — спросил ее Джон, но Розмари его не слышала. — Досмеялся, — Джон посмотрел на время и ужаснулся.
Тут в комнату вбежали Кетти, Майкл и Мария, и все с одним и тем же вопросом: «Что происходит в этом доме?» Майкл и Джон были единственными людьми, кто не понимал, поэтому они решили пока что не вмешиваться в разговор девчонок.
— Роз, объясни, почему все начинается сначала? — тревожно спросила Кетти свою подругу. — Я с ума скоро сойду.
— Часы опять остановились, — спокойно проговорила Рохмари, не отрывая глаза от розы, а Майкл, посмотрев на нее, отошел в сторону.
Розмари полегчало, но она все еще держалась за голову, ощущая присутствие Джона рядом с ней. В комнате настала тишина. Розмари подняла голову и посмотрела на всех, встала с кровати и осмотрела верхние углы комнаты, которые были такого же цвета, как и роза.
— Розмари Хандерсон, надо думать как избавиться от розы, а не считать, сколько времени прошло с того момента, как остановились часы, — сумничала Мария. — Неизвестно, что еще может случиться до приезда папы.
— На данный момент, я не знаю, как от нее избавиться, — посмотрев на Марию и Кетти печальным видом, проговорила Розмари. — Вы так говорите, что я должна одна думать, как и почему. Мне жаль, но нам надо переждать эту ночь, — Розмари вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.
— Так, я не понял, что тут у вас происходит? — спросил Майкл, а Кетти, посмотрев на него, закатила глаза. — Когда все начнется, ты все поймешь, — Кетти села на стул, который стоял возле компьютерного стола.
— Тут интернет есть? — вдруг спросил Джон.
— Бесполезно, я уже пробовала искать ответы на все вопросы, — вмешалась Мария
— Отличная идея, Джон, — проигнорировав слова Марии, сказала Кетти, — хотя бы что-то умное предложил. — Кетти открыла ноутбук.
— Ты о чем? — немного со злостью спросил Джон, — ты меня знаешь-то всего ничего, чтобы говорить такое обо мне.
Мария и Майкл стояли в стороне и наблюдали за Кетти и Джоном, смеясь над ними.
— Зато, Розмари знает тебя очень даже хорошо. Она мне все рассказала, как ты с ней обращался два с половиной года. Чтоб ты знал, я за такое буду ненавидеть тебя всегда, даже если вы с ней будете вместе, — смотря на Джона в упор, говорила Кетти. Она повернулась к ноутбуку и зашла в интернет.
— А вот теперь, я ничего не понимаю, — проговорила Мария, а Майкл посмотрел на нее.
— Какая ты любознательная, — со смехом сказал Майкл. — Иди лучше посмотри, где твоя сестра, — он развернул ее к двери.
Посмотрев на Майкла, Мария хмыкнула и с гордостью вышла из комнаты, а Майкл закрыл за ней дверь.
Джон от злости встал с кровати и быстрым шагом прошел мимо своего друга, не заметив его, и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
— Давай, иди, иди! И только попробуй сорвать злость на моей подруге! Правда глаза колит, — выговорилась Кетти, а Майкл подошел к ней.
— Кет, зачем ты так? Пусть сами разберутся, не лезь ты в их жизнь, — взяв Кетти за плечи, успокаивал ее Майкл.
— Если он ей хоть еще раз сделает больно, он пожалеет об этом, — злобно сказала Кетти.
Джон стоял возле двери и слушал все, что говорила Кетти. Его душе было все хуже и хуже, ведь Кетти — единственный человек, который сказал ему всю правду в лицо. Джон решил серьезно поговорить с Розмари. Он спустился вниз и пошел в гостиную.
Розмари сидела на диване, а Мария готовила еду, чтобы хоть как-то заглушить страх. Джон подошел к Розмари и присел к ней на диван.
— Я слышала, как кричала Кетти. Что случилось? — спросила Розмари Джона, даже не посмотрев на него.
— Роз, я спустился, чтобы извиниться перед тобой, — сказал Джон, проигнорировав вопрос Розмари. Недолго раздумывая, он все-таки не решился на серьезный разговор. — Я забыл поздравить тебя с Днем рождения.
— Это нормально. Мне все равно, — сказала Розмари. Улыбнувшись, она посмотрела на Джона, а потом на время. — Надо же, часы снова работают. И время у нас десять часов. Ты готов к буйной ночи?
— Если ты про….
— Нет, я не про это, я говорю о том, что все скоро начнется, и я не знаю чего ждать этой ночью, — уточнила еще раз Розмари.
— Я ко всему готов, — смело произнес Джон.
— Посмотрим, — проговорила Розмари, но тут Кетти спускалась по лестнице, повторяя имя своей подруги. Розмари вскочила с дивана и подбежала к ней. — Что у вас случилось?
— Я нашла ответы на несколько вопросов, — воскликнула Кетти. — Но они тебе не понравятся.
— Ну, говори, чего же ты ждешь? — поторопила ее Розмари
Майкл, Джон и Мария подошли к подругам, желая знать ответы на вопросы. Все ждали ответ на вопрос: «Что же принесла с собой красная роза в дом Хандерсонов?».
— Мария сказала, что в интернете ничего нет, значит, она плохо и невнимательно искала ответы, — начала рассказывать Кетти, мельком посмотрев на Марию. — То, что происходит в доме, не закончится до тех пор, пока владельцы не сойдут с ума, либо не умрут.
— Ну, я так и знала, что добром это не закончится, — вмешалась Мария.
— Розмари, ты единственный человек, который может все прекратить, потому что в интернете написано, что роза завянет лишь тогда, когда владелец цветка будет счастлив, полюбив вновь, — говорила Кетти, проигнорировав высказывание Марии.
— Это невозможно, — отрицала Розмари. — Ты наверняка что-то перепутала.
Майкл понял, что Кетти сказала ложную информацию своей подруге, лишь для того, чтобы Джон и Розмари никогда не были вместе, так как Кетти считала, что Джон никогда не сделает ее подругу счастливой.
— Кет, — Майкл взял ее за предплечье. — На минутку, — он повел ее на кухню. Розмари, Джон и Мария сразу же услышали крик с кухни.
— Ой, курица, — встрепенулась Мария и быстро побежала на кухню.
Друзья бы и дальше продолжали обсуждать тему о розе, но время было уже одиннадцать часов. В это время, обычно, в доме Хандерсонов был выключен свет, но, в этот вечер, Розмари было не до того, чтобы погасить свет во всем доме.
После того, как Мария, Майкл и Кетти вышли с кухни, и подошли к Джону и Розмари, в доме начал мигать свет. Местами, он то включался, то выключался.
— Что это? — спросил Джон, осмотрев вокруг себя место, смотря на лампочки.
— Это то, во что ты не веришь, над чем ты недавно смеялся, — ответила Розмари. — А я ведь предупреждала, — она похлопала Джона по плечу.
— Роз, все намного хуже, — с ужасом в голосе сказала Мария. — Намного хуже.
— В интернете написано, что с каждой ночью будет становиться тяжелей, пока ты не вступишь в контакт с розой, — объяснила Кетти.
— Что же мне делать? Разговаривать с цветком? — удивленно спросила Розмари.
— Похоже, что да, — пожав плечами, ответила Кетти. — И чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше будет для всех нас.
Внезапно открылись окна, и подул сильный ветер. Люстры закачались, журнальный столик упал, и какая-то сила отбросила Джона в сторону. Он ударился об стену и, потеряв сознание, упал на пол, а Розмари протяжно произнесла слово «Нет». Она подбежала к нему.
Ветер не прекращался, а ребята сохраняли спокойствие, стоя на месте.
— Роз, иди в комнату и сделай то, что должна сделать! — прокричала Кетти, но ее тоже откинуло в сторону. Ударившись об стену и потеряв сознание, Кетти упала на пол, а Майкл подбежал к ней.
Розмари побежала по лестнице в свою комнату, спотыкаясь и падая и не оборачиваясь назад. Ей хотелось сделать хоть что-нибудь, лишь бы не было этого кошмара.
Не медля, Розмари ворвалась в свою комнату, включила свет и пристально смотрела на розу. Она подошла к ней поближе и села на стул. Розмари не могла собрать свои мысли в кучу, но она закрыла глаза, сосредоточилась и начала рассуждать: « Если с каждой ночью становится тяжелей, значит, ты хочешь что-то мне сказать. Но только что, непонятно». Розмари дотронулась до лепестков розы, и они сразу начали излучать белый свет. Розмари зажмурила глаза, чтобы не потерять зрение, и вмиг почувствовала, что по всему телу, внутри вен, пробежалось что-то холодное. Ее тело оцепенело, и Розмари не могла пошевелить, ни рукой, ни ногой.
Это продолжалось не менее двух минут, а Розмари казалось, что это продолжалось целых два часа. Она расслабилась и потеряла сознание, упав со стула на пол.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.