Джек улыбнулся — Тебя найдут в подвале, все мертвы, подозрение сразу падёт на тебя!
— — Нет, Джек не падёт, всё намного сложней и изобретательней чем ты думаешь.
— — Но в полиции не идиоты же работают, ты же оставил свои отпечатки, ты не скроешься!
— — По каким, по этим? — и Клиф показал свои пальцы — Джек твоей расплатой будет не смерть, а жизнь. Тебя я не буду убивать, зачем мне убивать своего создателя!? Тебя здесь обнаружат живым, а отпечатки, да я их везде здесь оставил, на ноже, на стульях, на перепачканных одеждах убитых, везде! Даже скажу больше, я их оставил и там, где убил тех, других, в том числе и детектива, которого ты нанимал, я их намеренно оставил там! Но они не мои, они наши с тобой, а так как меня в принципе не существует, то они твои Джек! Отпечатки пальцев и почерк у нас идентичны, я убивал твоими руками, так что фактически, всё то, что произошло, сделано твоими руками! — Клиф удоволетварённо улыбнулся — Так что, не я, а ты маньяк, имитатор своей же книги, ведь всё, что было написано в твоей последней рукописи, произошло здесь в подвале, как и написано! Свидетели должны были быть убиты, и они убиты, соседи должны были умереть, пожалуйста! — и Клиф показал рукой на три трупа, сидящих на стульях.
Джека пробил холодный пот, ему трудно было осознать всё происходящее, в горле встал комок.
Клиф всё так же улыбался — Понимаешь Джек, я стал самостоятельным и мне больше не нужно твоё покровительство, на бумаге, я стал как юноша, отделившийся от родителей, для самостоятельной жизни. Тебя здесь найдут среди трёх мертвецов, потом найдут твою рукопись. Кстати, я зделал копию и отослал в твою книжное издательство, где будет подробно описано произошедшее здесь но, я кое— что изменил, особенно концовку.
Джек растерянно сказал — Но если нашли тех свидетелей, которых ты якобы убил и оставил отпечатки, которые идентичны моим, то почему меня до сих пор не задержали!?
— — Джек, ты ни разу, не попадал в полицию, поэтому твоих отпечатков, в базе данных нет, но когда они тебя найдут здесь, то всё встанет на свои места.
Джек судорожно размышлял: Всё то, что говорил Клиф, походит на приступ шизофрении, но он не мог, просто так игнорировать его слова, потому что, в них и был смысл всего происходящего: Джек вдруг вспомнил, как остановились часы, ровно в полночь, около четырёх месяцев назад, ведь, по словам Клифа, именно тогда он и появился. И сегодняшняя остановка часов и всё произошедшие далее, слова Клифа во всё это, логично вписывались. Всё это не укладывалось в голове, но, тем не менее, всё было так же, реально, как и этот подвал. И Джек вдруг подумал: А может, я мёртв, вдруг я, возвращаясь от Джессики, попал в аварию и сейчас моё тело в морге?!: Джек перебирал в голове все возможные варианты: Вдруг это чистилище, ведь после смерти я должен был попасть именно сюда, как всё нелепо?!: Джек искал ответы на поставленные собой же вопросы, но ответов не было: и он посмотрел На Клифа — Подожди, ты сказал, что появился тогда, когда я начал писать последнюю книгу о «Соседе» — — он хотел договорить, но Клиф прервал его — — Почему я не появился раньше, именно это ты хотел спросить?
— — Да! —
— — Я не знаю, могу только догадываться! Чтобы ты, не убил меня, я уже говорил, инстинкт самосохранения! В твоей последней рукописи, ты посадил на место где сейчас сидишь, Клифа, то есть меня. Ты написал, что я известный писатель, у которого есть имя и деньги, ты присвоил мне своё, ты писал обо мне, представляя себя. Всё что я говорил о тебе и Ким здесь, в твоей книге адресовалось мне, эти слова говорил «Сосед»! Всё что произошло в этом подвале, было написано твоей рукой, в последней рукописи, только я её немного отредактировал и изменил концовку. Тебя найдут здесь, все мертвы, кроме тебя и основным подозреваемым станешь ты! Я всех убил теми же способами, которыми и убивал «Сосед», в твоей последней рукописи!
— — А как же ты?
— — А что я? В твоей последней рукописи, последней жертвой должен стать Клиф, то есть я, в конце «Сосед « убивает меня, вывозит моё тело и закапывает. Всё я умер, меня больше нет! Полиция будет искать моё тело но конечно же не найдут, ведь нельзя найти то, чего нет! Тебя будут спрашивать, где ты спрятал труп мой, а что ты им скажешь? Что тобой написанный «Сосед» материлизовался, согласись бред!? В принципе ты бы мог говорить всем, что это сделал выдуманный тобой «Сосед», и тебя признали бы невменяемым, и вместо тюрьмы, посадили в психушку. Но я знаю тебя, твоё самолюбие не позволит это сделать, ты же, не захочешь, чтобы тебя считали психом, поэтому ты будешь просто молчать?! Да и я не допущу что бы, тебя просто, посадили, в психушку, у меня есть заготовка на этот счёт! Ну да ладно, я сейчас вернусь — и Клиф поднялся по лестнице и вышел из подвала. Прошло минут пять, прежде чем он вернулся с большой аллюминивой чашкой, в другой руке он нёс металлическую канистру, подойдя, он поставил чашку на пол, открыл канистру и наполовину наполнил чашку, какой-то прозрачной жидкостью — Джек, это кислота, что бы у тебя, не было не каких иллюзий — он достал из карманов, два наполненных шприца и маленькую металлическую баночку — Так вот, чтобы у тебя не было никаких иллюзий, я сожгу твои пальцы кислотой! Но что бы ты не умер от боли, я наполнил один шприц сильным обезболивающим, которого хватит на обе руки, а второй снотворным, чтобы до приезда полиции ты спал, безмятежным сном.
Джек с ужасом смотрел на чашку с кислотой — Постой, ты не сделаешь этого, ведь я, как ты говоришь, создал тебя!
— — Это страховка Джек, вдруг тебе в тюрьме захочется написать следующую книгу о «Соседе» и всё же убить меня!
— — Но подожди, а отпечатки, как полиция определит, что это зделал якобы я?
— — Джек, у тебя не будет пальцев, и ты не сможешь писать, зато я тебе оставлю ладони, а это те же отпечатки! Да и у тебя в доме полно твоих отпечатков, я всё предусмотрел, я же «Сосед»!
Джек, тихо спросил— А что у тебя, в баночке?
— — Это хлороформ, чтоб ты спал во время экзекуции, а снотворное для подстраховки.
— — Подожди, но как я сам мог, себе….?
— — Всё написано, в твоей рукописи, отредактированной мной, ты сам всё это сделал, ты раскаиваешься в содеянном, и не хочешь, чтоб это повторилось вновь — и Клиф достал из заднего кармана, лист бумаги — Да вот собственно ты написал чистосердечное признание и собственное раскачивание, так же как и в твоей рукописи.
Клиф начал читать — Я Джек Кингсли, написал последнюю пятую книгу о «Соседе» и сам решил исполнить всё, что там написано, ибо за свои грехи надо платить, я прихожу избавлять людей от тяжелой ноши прошлого, потому что, у них нет будущего! Я задумал это давно, для этого я нанял частного детектива, наконец всё свершилось! Но я признаю свой грех, Господ сказал — Если тебе мешает правая рука, отсеки её! — Я решил вколоть себе обезболивающий и сжечь свои пальцы в кислоте, что бы больше не грешить. Тело Клифа я вывез и закопал, место не знаю и не помню, вы его не найдёте. Я знаю, что скоро предстану перед судом, судите меня строго, ибо я достоин! — и Клиф положил листок на безжизненно свисавшую, голову Тома.
Джек опустил голову — Я скажу, что меня заставили это написать.
— — Кто тебя заставил? Здесь не кого, больше не было, только мы пятеро, всё, что здесь произошло, сделал ты. Ты возомнил себя «Соседом», у тебя найдут компромат, который для тебя собрал частный сыщик на твоих соседей, потом найдут труп этого сыщика, а там твои отпечатки Джек! Доказательств будет предостаточно, для того чтоб упечь тебя за решётку пожизненно!
Джек испуганно смотрел на Клифа, с трудом осознавая происходящее — Подожди, если ты судья и это суд, у меня есть последнее желание!
— — Какое?
— — Дай мне позвонить, и попрощаться с Джессикой!
— — Клиф, я же не идиот! Ты меня создал жестоким прогматиком, но я тебе обещаю, что с твоей сестрой нечего не случится — и Клиф прошёл и встав за спиной Джека, сказал — Я избавляю человека от тяжелой ноши прошлого, потому что у него нет будущего!
Последнее, что Джек почувствовал, был запах хлороформа.
6
Джек сидел в наручниках, на скамье подсудимых, огороженной клетке, смотря в одну точку, видимую только ему одному. Всё получилось именно так, как сказал Клиф. Джека в подвале в окружении трёх трупов, нашла приехавшая полиция, все пальцы на его руках были, почти до костей выжжены кислотой. Полицейские сказали, что Джек сам 10 минут назад позвонил в полицию и сказал что он в подвале совершил убийства, и что сейчас до приезда полиции, опустит свои пальцы в кислоту. Затем полиция провела обыск в доме Джека, в следствии которого, была обнаружена его последняя рукопись и собранные частным детективом компроматы на соседей и конечно же, чистосердечное признание.
В последствии были найдены трупы всех свидетелей и частного детектива, на местах всех преступлений обнаружены отпечатки пальцев Джека. Не у кого не возникало сомнений, что все те преступления совершил Джек. Так же были произведены сравнения почерка Джека и почерка на признательном листе, они были идентичны, а так же были взяты отпечатки пальцев, которых было предостаточно в доме, и отпечатки ладони, они полностью совпадали с отпечатками, найденными на местах преступлений. Сверялся голос того человека, который вызвал полицию и голос Джека. Это был один и тот же голос, и звонок был из дома Джека, всё свидетельствовало против Джека, всё было именно так, как и говорил Клиф. Врачам пришлось ампутировать пальцы Джеку.
Джек нечего не отрицал, а зачем, всё было ясно как божий день, он во всём сознался!?! Адвокат Джека сразу ему сказал что, все улики против него, и его приговорят к пожизненному заключению, лучше всё признавать и раскаиваться в содеянном, что Джек и делал. Полиция искала тело Клифа, но безуспешно, так же была допрошена хозяйка дома, который снимал Клиф, но полиция так и не смогла узнать не каких данных о Клифе. Они брали отпечатки пальцев в доме, который снимал Клиф, но там были только отпечатки Джека
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.