Ангел сидел на покатой крыше дома Смитов и от удовольствия болтал ножками. Был он весь беленький: белые крылышки, белая рубашечка, белые же, штанишки — вероятно и штанишки были тоже белые, а как иначе? И пусть рубашка доходила ему до самых пяток.
И волосики тоже были беленькие, или, как говорят, белокурые.
Не случайно он выбрал крышу Смитов — домик стоял на пригорке, и с крыши открывался чудесный вид на городок, являющий собой настоящую рождественскую сказку. Ярко светила луна, и в её свете отчётливо видны были пушистые ёлочки во дворах, украшенные блестящими нитями и игрушками, окошки светились уютными огоньками свечей, а ясные звёзды, разбросанные по небосводу, дополняли эту волшебную картину.
«Сюда бы ещё и Санта Клауса, — думал ангел, — и поболтать было бы с кем, и подарочки помог бы ему разнести». Но Санта в этот раз что-то задерживался. На небе по-прежнему сияли лишь звёзды. Зато как сияли! И ангел вновь от переизбытка умиления и радости заболтал ножками. Потом снова глянул вниз… И тут!..
Внизу, на крыше одного из домов, он заметил чёрную фигуру. Фигура присела на край крыши и тоже свесила ножки. А потом ещё ими и заболтала! Возмущению ангела просто не было предела!
«О, Боже! — воскликнул он про себя. — Даже в эту ночь! В такую ночь — он посмел появиться! Да-да… — возразил он сам себе и поморщился от этого возражения, — знаю, что нечистая сила может господствовать в Сочельник — о том и в народе говорят, но… это же кощунство!» — настроение ангела сразу испортилось.
А фигура меж тем неотрывно смотрела на него.
«Смотри, смотри! Я тоже посмотрю, как ты свалишься вниз и провалишься сквозь землю, когда пропоёт петух! Однако… — грустно вздохнул ангел, — до рассвета поди ещё далеко. Как бы его прогнать, чтобы не портил этот сказочный вид? Да и чем прогнать-то? Меча у меня нет, есть только ангельское терпение…»
Но вот терпеть до пения петуха ангелу, как раз, и не хотелось. А чёрный, меж тем, будто издевался над ним — сидел неподвижно и буравил его взглядом.
И тут ангелу пришла в голову интересная мысль. Набрав в грудь побольше воздуха, он звонко и очень похоже прокричал в ночное небо:
— Ку-ка-ре-ку!!!
Чёрная фигура вздрогнула и скатилась вниз. Лёгкое шуршание — и всё стихло.
«То-то же! — рассмеялся ангел. — Может, и не провалился пока, зато и вид теперь некому портить!»
…
— И как это тебя угораздило, Джонни? Да ещё в такую ночь! — пожилой мужчина ощупал ногу пациента и покачал головой. — Ну, ничего. Перелома нет, есть лишь лёгкое растяжение. Сейчас я тебе наложу повязку потуже…
— Я видел ангела, док… — перебил его тот, кого назвали Джонни — он смотрел перед собой широко раскрытыми глазами, ярко белеющими на чёрном лице, — я, как раз, прочистил трубу, вылез… а ночь такая чудесная, столько звёзд! — и мне захотелось немного посидеть на крыше и полюбоваться ими. Вот тут я его и увидел. Он тоже сидел на крыше и смотрел на меня.
— Ангела? — переспросил доктор. — Тогда не удивительно, что ты упал. Поневоле скатишься вниз от неожиданности.
— Нет, — покачал головой Джонни, — я упал, когда он начал кукарекать…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.