Внеконкурс
Проза
Город заглядывал в глаза, как одинокий пес. Мы встретились и расстались на станции метро.
Под землей все выглядит и звучит иначе. Призрачные, без теней, силуэты, растворяющиеся, плавящиеся в неоновом освещении, где теряется время суток и только на табло отмеряются отрезки времени. Тут некуда спешить, кроме как на последний поезд. Тут многолюдно и пусто одновременно.
Я привыкла к вечной утренней толчее и поздневечернему затишью своей станции, когда можно почти беззаботно забыться на скамейке, погромче включив музыку в наушниках, и медитировать. Тут уже как дома: знакомо все до мелочей — расписание, интерьер, и даже людей постепенно начинаешь узнавать. Кто-то утром спешит на работу, кто — на учебу. А по вечерам — в бассейн, на встречу, на прогулку, домой с покупками, из дому на закупки, с детьми и любимыми, с друзьями и новыми знакомыми, с читалкой, планшетом, смартом, тетрисом, и, не поверите, дедушка с кубиком рубика.
Нас так много, что обрывки слов и мыслей, кажется, заполняют каменное пространство подобно волнам. И этот подземный океан подхватывает каждую капельку, убаюкивает, несет за собой. И ты прекращаешь сопротивляться, полностью отдаваясь ритму его волн.
………..
Мы встретились, чтобы попрощаться на станции метро. Так проще.
Потом, выходя из-под земли, есть шанс вытряхнуть все из головы, как сон, прищуриться под лучами солнца или съежиться под струями дождя, и идти вперед, подальше от уютного каменного и такого размеренно-автоматичного подземелья, словно созданного для расставаний. Идти вперед, к новой встрече. Но уже — не в неоновом свете безвременья.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.