Эйрик
Аленьтер был не только моим домом, но и неприступной крепостью возведённой предками. От сюда хорошо просматривались бескрайние леса и по левую сторону река Тайтия. Которая была очень глубокой омывая острые зубцы скал, не позволяя врагам проникнуть в крепость незамеченными.
Ступая в сторону голубого водоёма, я надеялся вдохнуть немного родного воздуха, который мгновенно успокоил бы меня. Желанная женщина с каждой минутой всё больше дразнила меня испытывая остатки терпения.
— Ну что, эта девочка видимо ранила тебя в самое сердце? — Послышался голос моего учителя в близи от меня.
— Клянусь именем Айвараса, я покорю эту строптивицу.
— Верю, я верю тебе сынок.
Ещё не старый, но уже не молодой вояка улыбался стискивая в ладонях увесистый двуручный меч. Густые, слегка вьющиеся седые волосы обрамляли его широкий лоб с глубокими морщинами. Сколько мы пережили с ним за этот год битв и не сосчитать. И я был свидетелем появления каждой его морщины, после потери близких ему сыновей.
— Ты ведь один у меня остался. — С тоской выговорил он, опустив взгляд к земле.
— А как же Асбранд, Бьёрн и Йорген?
— Глупцы. — С болью в голосе бросил учитель. — Йорген попал в плен. Асбрада четвертовали в таверне под Бертисом. Бьёрн и вовсе где-то пропал. Скорее всего сбежал. Прячется где-нибудь, в какой-нибудь деревушке скорее всего. Он всегда был труслив.
— За то не глупцом. — Попытался его успокоить.
— Земли мы конечно отвоевали с лихвой и потери наши не велики, но проблема этим не разрешилась.
— Думаю вскоре всё наладится.
— Вероятнее всего.
Мы вместе приблизились к краю одной из стен, вглядываясь вниз. К замку на полном скаку, на своём гнедом жеребце приближаться всадник в ярко-красном плаще с лисьим воротником. Его меч свисающий из-под яркой накидки непрерывно сверкал своей начищенной остротой.
— Бьёрн, — выдохнул на одном дыхании Харбрад.
Я только повёл бровью изучая мощного парня, с явно хорошо развитыми боевыми способностями.
— За ним скорее всего погоня, — сделал я выводы углядев его преследователей.
— Разодетый, павлин. — Выплюнул мастер сквозь зубы, но сам не спешил броситься на помощь. К явно не любимому сыну.
Спрыгнув вниз, я мгновенно метнулся в седло. Резко развернувшись, бросил через плечо:
— Покажем этим чертовым ублюдкам кто в этих краях хозяин!
Во время крика пришпорил коня, направляя его к вратам. Приставленные привратники уже наловчились открывать врата практически мгновенно. Завидев меня скачущего к ним и достающего из-за спины топор они тот час же среагировали. За что я мысленно их и поблагодарил. Мне стоило немедленно выпустить пар. Эта дерзкая женщина взбесила, а спускать свой пар на ней или ещё на ком-то из своих мне не хотелось.
— За Аленьтер! — Выкрикнул боевой клич своих предков и бросился на помощь скачущего в сторону замка всадника.
— За Аленьтер, за Аленьтер! — Послышались выкрики скачущих за мной боевых товарищей.
Рывком опуская топор вниз, я направил коня в сторону бандитов, которые по всей видимости решили ограбить разодетого купца. Хотя какой из Бьёрна купец? Мы это вскоре выясним.
Растянув губы в усмешке, потянул вожжи на себя и мой конь ринулся с травяного холма в сторону реки. На скаку внимательно разглядывая шайку разбойников. Которые по всей видимости уже решили не преследовать свою добычу. Но и поворачивать назад не собирались. Скорее всего решив, что им ничего не угрожает.
— Я Хьюма, лидер местного сброда. — Поприветствовал меня с улыбкой один из грабящих местное население.
— И? — Хмыкнул, я остановив лошадь. Желая, выслушать всё что он скажет.
— Мы ведь в этом месяце уже расплатились с Гуннаром.
— Что? — Рявкнул теряя терпение.
— Пока этого хлыща наследника нет, он здесь всем заправляет. И вы обязаны нас отпустить.
— Вот оно как. Парни, вы это слышали?
С разворотом в седле, я цепким взглядом изучил лица всех кто по воли случая оказался свидетелем этого разговора. Ярость во мне уже горела синим пламенем и я желал отправить на встречу с дьяволом этих обнаглевших глупцов. Направив коня навстречу говорившему, с силой налетел на лошадь разбойника.
Заметив несколько вялых кивков от разбойников. Сразу приподнял топор снося голову улыбающемуся бандиту. От сильного удара его тело вылетело из седла с глухим стуком упав на твёрдую землю.
— Вот оно как. Пока я в бою, мои доверенные лица помышляют грабежом, — пробормотал с горечью во рту.
В этот момент я попытался проглотить обиду.
— Всех оставшихся, в плен. Кто не дастся живьём, истребить! — Прокричал свой приказ. — Всё, что сейчас услышали, держите пока в тайне.
По лицам товарищей, я знал, что из присутствующих находятся только те кто вместе со мной воевал. И это натолкнуло на мысль, пока всё держать в тайне. В любом случае требовалось время чтобы окончательно убедиться в предательстве названого брата.
— Благодарю за помощь, — отозвался зеленоглазый спасённый.
— Ты тоже держи пока всё в секрете, — попросил я мало знакомого мне парня.
— Отцу хоть можно всё рассказать?
В ответ я только в согласии кивнул.
— Не знаю кто ты парень, но я обязан тебе жизнью.
Ездок уже во всю радовался своему спасению растягивая губы в усмешке, с одобрением вглядываясь в лица парней. Всё-таки каждый из нас мог легко определить, где наши, а где чужаки. Здесь и в развороте плеч была чёткая видимость, и в умениях держать оружие, и даже лица отличались большей выразительностью скул.
Движением плеч сбросил порванный в многочисленных битвах плащ и положил его поперёк седла. Глядя в сторону процветающего города, я пытался понять изменилось ли в нём что-то. Покачивая головой мысленно понимал, что с тех пор как я уехал ничего визуально не поменялось. Те же постройки. Тот же сарай, со слегка прогнившими от сырости досками. Амбары и другие хозяйственные постройки были примерно в том же состоянии, что и раньше. Разве что со временем слегка обветшали.
— Ради сестры, — тихо прошептал. — Брат сделал это ради сестры. Конечно, годы то идут. Дагне скоро тридцать пять, или уже тридцать шесть?
Как не вспоминал, никак не мог вспомнить точную дату её рождения.
— Может быть тридцать семь? — Мысленно подсчитывал на сколько лет она старше меня. — Она и её брат всегда уклонялись от ответа, в этом случае.
Привратники Кун и Рьелд подняли решётку так же ловко и быстро как всегда. Скрип, давно уже проржавевшего железа с громким звоном вырвал меня из размышлений в слух.
— Харбрад, назначь наших ребят в стражу. — Крикнул приказ подоспевшему учителю. — Понимаю, ребята устали, но мне так спокойнее. И с сыном поговори. Так, чтобы лишние уши не слышали ваш разговор.
Мысли мгновенно меня перенесли от предательства друга детства к моей Уне. С кивком, решил немедленно её разыскать. Оставлять любимую в руках Дагны, я на долго не мог. Она скорее всего и надоумила своего брата так поступать, что нельзя исключать. Хотя в этом ещё стоит разобраться.
Покачав головой, продолжил осмотр возведённых строений. Были и новые, но они выглядели настолько плачевно, что хотелось немедленно их разрушить. Что-то в городе меня тревожило и никак не давало покоя, но я не мог понять что именно.
Спасённый ещё некоторое время следовал за мной, возможно хотел ещё что-то сообщить. Но вскоре оставил эту затею и вернулся к отцу. А мне не хотелось с кем либо общаться и уж тем более слушать. Так надеялся словить взглядом женщину, которая за последующий день стала послушной и податливой. Я рассчитывал, что уже ближайшей ночью она будет со мной. Ведь Дагне, было чётко сказано, что Уна моя. И она будет спать со мной. На другое я и не рассчитывал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.