Сидя на широком укатанном пледе, под тёмно-синим тентом. Не желала говорить о внезапно начавшихся схватках. Праздник урожая в племени отмечали огромным скоплением народу. Мужчины устроили турнир в широкой зелёной долине и сейчас состязались между собой. Меня же с моим огромным животиком усадили практически в самом центре всего события.
Так не хотелось портить праздник любимому, но боли с каждой минутой становились всё сильнее, а схватки были всё чаще.
Всё утро я приветствовала глав основных семей племени, пытаясь терпеть редко накатывающую боль.
Гуннара разумеется уже простили, как и его сестру. Именно из-за величия крови их предков, многие ошибки прощаются. Но как сообщил Эйрик, теперь род этой парочки не так сильно пользуется уважением как раньше. А уважение накапливается с заслугами и после определённого проступка играет значительную роль в судьбе наследников.
— Как тебе праздник, душа моя? — Поинтересовался подоспевший супруг.
Рядом с ним сейчас возвышалось ещё несколько мужчин. Кажется их семьи тоже очень значимы для племени. Но у меня перед глазами уже всё плыло от накатившейся боли.
— Уна! — Резкий оклик Эйрика и я прихожу в себя.
— Прости, — пискнула виновато.
Слезинка мгновенно скатилась по моей щеке.
— Малыш не желает ждать. А я так не хотела портить вам веселье. — Сдавленно прохрипела, пытаясь подняться на ноги.
— Клянусь именем Айвараса! Это знак! — Загорланил с улыбкой мужчина стоящий по правую сторону от Эйрика.
Как я поняла, за прошедшее время нахождения в этом мире. Айварас это какой-то их Бог. И все мужчины его очень почитают.
— Позовите Харабу и Милену! — Закричал с улыбкой Эйрик.
Не успела опомниться, как меня одним взмахом рук подхватили. Плед подо мной развернули и моё тельце, содрогающееся в очередной резкой боли, уложили поверх него.
— Клянусь своим именем, Торб, если спустя час на свет появится малышка Эгиль. Я буду настаивать на женитьбе между нашими детьми!
— Погоди ещё, если появится Ульф, ты обещал десяток выведенных тобой жеребцов!
— Айяй! — Подала с обидой голос.
У меня здесь всё болит, а они решают, что сделают с ребёнком который вот-вот появится на свет.
— Маленькая, потерпи. Сейчас появляться женщины, они знают, что делать. — Утешил меня Эйрик.
Так и лежала слушая в пол уха, как они спорят насчёт имён малышей. Как я поняла с их разговора, Эгиль это лезвие. А Ульф означает могучий волк.
Именно по моей прихоти, эти безумцы, едва не истребили всю стаю белоснежных волков. А затем между собой ещё спорили какого волчонка мне лучше подарить. К счастью волчице и отцу потомства удалось унести свои лапы от этих озверевших живодёров.
Но, теперь, я чётко понимала почему их прозвали варварами и дикарями. Если даже дикие животные, смотря в глаза рассерженных мужчин племени, улепётывали быстрее ветра.
Мальчик родился практически под утро, и мои душераздирающие крики, наверное, услышало всё племя. Малыша закутали в ту самую выцветшую оленью шкуру, которую мне подарили в поселении мастериц. Ребёнку в итоге дали имя Торов в честь Тора. Там как оказалось, ночью Луна встала в каком-то особенном положении и они не могли назвать иначе.
Ближе к вечеру закатили пир, как говорится на весь мир. Поскольку крепость не могла вместить всё это скопление народу. Решили праздновать на природе, в долине, где ранее проходил праздник. А ночь глубокая и тёмная, могла затянуться на долгое время. Поскольку после тяжёлой родовой ночи, я проспала практически весь день в поставленном для меня шатре.
Празднество проходило с танцами и плясками. Мне же была уготована роль отдыхающей роженицы, которую только поздравляли кивками и пытались лишний раз не беспокоить. Пока меня не окликнул один из мужчин:
— Вы прекрасно выглядите, Уна. Ручаюсь, что Торб, самый счастливый мужчина на данный момент.
Кивнув в благодарность, я растянула губы в улыбке. Светловолосый парень, уже окреп в плечах. Весело сверкнув серебристыми глазами и наклонившись, он шепнул мне на ухо:
— Господин просил чтобы я вас проводил к шатру.
С кивком я смутилась, но позволила ему помочь мне подняться и мы проследовали к одному из многочисленных поставленных для гостей палаток.
— Вы ведь не… — внезапно я испугалась.
Но он качнул головой и предложил зайти с задней стороны шатра. Там, приблизившись практически к самой ткани стоял Эйрик. Поприветствовав нас взмахом руки, он приложил указательный палец к губам, намекнув молчать. Заинтересовавшись его загадочностью, я приблизилась к разрезу ткани, который он придержал ладонью.
Застыв на месте, вслушивалась как двое, мужчина и женщина, перешёптываются:
— Наконец-то ты мой, — пьяно бормотала Дагна.
Постепенно привыкнув к темноте внутренности шатра, я рассмотрела крупного мужчину, под стать Эйрику. И улыбнулась замерев на месте. Нежные руки мгновенно увили мой стан, дав надёжную опору. А прикосновения пары в шатре стали более смелыми.
По всему было видно, что женщина и мужчина полностью разделись. Пока мужчина не уложил её на землю и не выкрикнул хрипло:
— Неужели у тебя до сих пор не было ни одного мужчины?
— Я берегла себя для тебя, я так ждала тебя Торб. Прошу тебя!
Мужчина бережно подхватил её на руки, так же нежно уложив уже на кучу шкур выполняющих роль походной кровати. И вскоре мы услышали тихий женский вскрик.
— Теперь ты изгонишь её из племени, ради меня. — Выдохнула в облегчении женщина. — Ты ведь сделаешь меня своей второй женой, Эйрик?
— Не думай об этом, любимая. Ты станешь моей женой. — Послышалось едва слышное от мужчины.
Его движение стали более резкими и я вскоре совсем потеряла к ним интерес. Разворачиваясь к Эйрику, я теперь полностью понимала слова сказанные кем то в нашем мире: «Держать свечку».
Вот, в этот момент, чувствовала себя именно державшей «эту» свечу.
Про свечи и подобные события, можете прочитать в других моих историях. Ну… или дождаться продолжения этой. Как всегда, тот же мир, но главные персонажи отличаются. Надеюсь, вам понравилась история. До встречи в новых!)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.