Эйрик
Храм сиял белизной словно изнутри. Стоя перед церковником любовался как ступает по широкому проходу она. Эта красивая женщина затащила меня сюда, с обещанием что станет моей. Стоило, повезти к себе в замок объявив её своей и всё. Но эта упрямица на отрез отказалась, а брать её силой мне не хотелось. Всё-таки договориться добровольного её согласия, посчитал более разумным. Поэтому теперь мне приходится торчать здесь в ожидании её дальнейшего подчинения.
Вглядываясь в позолоченную лампу, висящую под потолком. В очередной раз убеждался в том что я здесь нахожусь по ошибке. От витающих запахов благовоний щипало в носу и я перевёл взгляд на товарищей. Грязные одежды, почти изорванные шкуры после долгой дороги и бесчисленных сражений. Усталые и измученные братья просто переступали в нетерпении с ноги на ногу. Каждому из нас хотелось поскорее оказаться дома. А девица, казалось бы шла специально медленно, оглядывалась назад. Затем останавливалась и осматривалась по сторонам.
Заподозрив неладное, я сжал кулаки и послал кивок товарищам чтобы были наготове. Неужели она меня обманула и сейчас решила сбежать с помощью своих друзей? Нет. Это не может быть правдой! Слишком мало времени прошло с тех пор как мы захватили их земли. Но женщины коварны и с ними стоит быть осторожным.
— Я очень рад дети Господни, что вы решили засвидетельствовать свой союз перед Богом… — Начал вещать церковник, когда она поравнялась со мной.
Схватившись за меч, я сцепил зубы, пытаясь, сдержать себя и не отделить голову от шеи седовласому старику в белом балахоне. Казалось бы и он специально оттягивал свою речь в ожидании кого-то. Конечно, наше племя не верит в их религию. У нас своя вера и свои боги в которых мы веруем. Но если моей женщине это так важно. Я не против ей уступить в обмен на её покорность. А она дала слово.
— К сожалению я не могу венчать еретика перед ликом Всевышнего. Вам стоит отказаться от своей веры и поверить в… — не успел он поднять из-за стойки ветхую книгу, как один из братьев снёс его голову с плеч.
Благодарно кивнул Арадису и встретился взглядом с любимой. В её зрачках плескался ужас и паника, из рта женщины вырвался тихий писк. А ведь перед этим она мило улыбалась и смущаясь опускала карие большие глаза в пол. Облизав полные алые губы, она бросила взгляд к выходу, тем самым заставив меня насторожится.
Упираясь в высокий потолок деревянная дверь всё ещё была открыта указывая путь на улицу. Из моего горла едва не вырвался рык, когда она бросилась бегом к выходу.
— Стоять! — Гневно предупредил её чтобы не смела переступать порог здания.
Мой голос поднялся к выбеленным стенам и эхом разнёсся по всему помещению. Все присутствующие мигом затихли, чуя неладное. Я был в ярости, пылая буквально изнутри. Моя женщина не сдержала слово, наталкивая на мысль что ей больше веры не будет.
Шагнув к выходу осмотрелся по сторонам, высматривая неприятеля. Боевые товарищи обменялись тяжёлыми взглядами шагая за мной. Воздух был холоден, сквозь застывшие кустарники и деревья виднелся силуэт убегающей женщины. Её ножки мелькали так быстро, едва показываясь из-под тёплой меховой накидки.
Тёмные длинные кудри слегка покрылись инеем, который был хорошо виден когда она оборачивалась. В её глазах стоял ужас, словно у перепуганной оленихи боящейся за свою жизнь. Бежала она примерно так же быстро, как и загнанный дикий зверь, поэтому я неспешно приблизился к своей лошади.
— Торбранд, — обратился ко мне наставник. — Ветер свирепствует, не ровен час снежная буря накроет нас в дороге. Да и стоит ли эта девчонка того?
— Стоит. Я не одну до неё, так сильно не желал. — Ответил учителю.
— Хорошо, Эйрик, это твоё решение. Только чует моё сердце, что она доставит нам массу проблем.
— Не доставит, страх подчиняет. — Ответил сжимая губы в нетерпении.
Пожалуй стоит показать ей свою силу, тем более ярость во мне уже рвалась наружу. Поглядывая в след убегающей девушке, я только отрешённо качнул головой. А ведь я ждал, верил, надеялся что не прийдётся брать силой ту которая заставила биться моё сердце чаще и замирать в моменты, когда она говорит.
— Хорошо, раз ты так решил тогда поспеши. Мы нагоним тебя спустя время. Не позволяй этой женщине завладеть твоим сердцем. Ведь её ложь точно погубит тебя однажды.
Харбрад был человек мудрый, достаточно суровый, но справедливый и честный. Будучи великим воином ещё при моём отце, он с малого учил меня многому и я часто к нему прислушивался.
Легонько погладил жеребца по тёплой морде в области лба, я схватился за вожжи и мгновенно забрался в седло.
Спустя десяток прыжков мы уже поравнялись с беглянкой. Обогнав её и спрыгнув на землю, я мгновенно повалил её в снег.
— Нет, женщина ты так просто от меня не сбежишь! — Зарычал я ей в лицо теряя себя в тёмных с коричневой радужкой омутах.
Дыхание сразу сбилось со своего ритма и мне захотелось немедленно сделать её своей. Подтвердить свою власть над ней, заклеймить и соединить наши тела.
— Нет, я не хочу! — Из её рта вырвался звонкий, приятный для ушей девичий голосок.
— Когда говорю что моя. Это значит что ты только моя! — Рыкнул ей с силой впиваясь в губы, не рассчитывая столь яростного сопротивления.
— Я… я. У меня… есть жених! Я его люб… — пыталась она что-то сказать. Но я уже не желал слушать.
Её тело такое мягкое и нежное. Мне хватило всего несколько секунд, чтобы забраться под юбки и разорвать панталоны.
— Прошу вас, остановитесь. Он убьёт вас! Мой жених убьёт вас всех… — до моих ушей продолжали доноситься жалобные всхлипы.
Схватив легонько за шею, я надеялся хоть на несколько мгновений заткнуть её писк. Не желал портить этот чудесный момент. Хотелось тишины и покоя, особенно когда я беру свою Уну впервые. Рассчитывать на то что она будет стонать от удовольствия не приходилось, ведь я чётко прочувствовал ту преграду, указывающую на её чистоту. Поэтому решил сразу закончить, поглядывая на подозрительно затихшую женщину.
Несколько секунд смотрел в остекленевшие помутневшие глаза любимой, не веря в произошедшее. Яркий алый след моих пальцев отпечатался на её хрупкой шее.
— НЕТ! — Закричал я в небо взывая к жизни, чтобы она жила. — Нет, я не мог.
Коснувшись её щеки. Я вдохнул в её лёгкие холодный ледяной воздух. Ещё пару мгновений и побелевшие губы зарозовели, а глаза опять приобрели живой оттенок. Выдохнув от облегчения стал приподниматься на ноги любуясь растерянностью во взгляде моей Уны. Подруги по жизни. Теперь, я был уверен, что больше её не отпущу.
Из-за спины стали доносится звуки хрустящего снега, указывая на приближение боевых товарищей. Их тяжесть шагов, нельзя было спутать с чужими, мы так часто прикрывали спины друг друга, что уже стали чувствовать.
— В деревню её, пусть поживёт как крестьянка. — Дал приказ братьям.
Больше не было сил любоваться её телом и не иметь возможности прикасаться. Мне так не хотелось причинять ей боль.
— В какую, господин? — Отозвался Эрн, выходя из-за деревьев.
— Да в любую и приглядывайте за ней. Не хочу терять жену раньше времени. — Резко оборвал внимательного товарища, который уже приоткрыл рот для дальнейших высказываний.
Жестом приказал ему молчать, добавив:
— Всё-таки я её люблю. — Про себя поблагодарив судьбу, что вернула мою любимую к жизни.
Сам не зная как её зовут, сразу увидев, я дал ей её новое имя. Наше имя. Ведь моей женщине больше не прийдётся жить как раньше. Теперь моя судьба связана с ней, и только смерть сможет разлучить наше единение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.