Спустя эту неделю я намеренно избегала оставаться один на один с пугающим рыцарем. К моему облегчению, он совсем отвлёкся от моей персоны забыв о венчании. Когда случайно встречалась с ним взглядом по телу проходила неприятная дрожь. Во время объезда нескольких крепостей, он старался показать мне каждое из мест принадлежащих моему покойному отцу.
Сейчас я была облачена в чёрное платье нося траур по нему. Лорд Пейн уверил меня, что траур не стоит носить так долго. Но я настояла на том что моя боль по потере слишком велика. Как сообщили служанки, я имею право носить траур несколько лет и не вступать в брак. Тем самым я и отстрочила нашу свадьбу с этим пугающим человеком.
В свою очередь я убедила поверенного ныне покойного Виконта, что не против нашей с ним помолвки. Судя по всему, ему и так было чем заняться за пределами крепости. Поэтому он не сильно настаивал.
С тех пор как я сбежала, прошло больше недели. Но Эйрик даже не пытался со мной встретится или связаться. Дагна при поддержке Анны, главной управляющей крепости Бреннад научилась многому. И теперь с ловкостью убиралась, готовила и даже пыталась несколько раз омыть меня в лохани.
Весь день я бродила по замку, восполненная воспоминаний о проведённом времени с Эйриком. «Как странно», размышляла я, поднимаясь по крутым деревянным ступенькам в восточную башню.
Крепость Тарнес, мы покинули в тот же день прихватив с собой пленников. Высокие, широкоплечие, патлатые и коренастые мужчины после разговора с Дагной отличились своей покорностью и теперь выполняли мои просьбы. Что несказанно обрадовало сера Пейна.
В крепости Бреннад они воссоединились с ещё десятком таких же громил и начали уже вместе выполнять поручения, по расчистке местности от камней или деревьев. Так что лорд Пейн сиял как свой начищенный доспех и раз за разом посылал ко мне своих людей с просьбами чтобы я поговорила с варварами.
Несколько раз на дню Анна подходила ко мне, чтобы обратится с вопросами, касавшимися хозяйственных дел. И я уже полноценно вжилась в роль хозяйки этого высокого могущественного строения, состоящего из четырёх башен и огромного замка в центре.
Поднявшись на верхушку башни с восточной стороны, я с облегчением вдохнула свежий воздух. Сегодняшний день был особенным и мне хотелось провести его в более приятной атмосфере. Тошнота, которая накатила на меня ещё ночью. Очень испугала меня. И теперь, я боялась, что этот лорд избавит меня, от частички Эйрика.
Откинув назад голову, я опять вдохнула воздух что принёс нежный ветер. Наслаждаясь им, вдыхала запахи весны. В отличие от Тарнеса, Бреннад был похож на цветочное поле и радовал яркими красками весны. Как и своими запахами. Здесь, именно с этой стороны, на крепость дули ветра несущие цветочный аромат. Здесь, были слышны грубоватые шутки солдат, обращающиеся к варварам. Иногда это переходило все пределы и я стала серьёзно задумываться о том как вызволить этих спокойный и сильных ребят.
Пусть в глазах мужчин и плескалась ненависть, но я чётко видела что она на меня не направлена. Поэтому всячески просчитывала действия лорда Пейна, когда именно он выезжает. Сколько с собой, когда берёт людей. Что ест и когда чем занят.
Что удивило, так это то, что его еду постоянно первым пробовал его оруженосец. Словно лорд боялся, что его отравят. А ещё он презирал всех отпрысков покойного Виконта Мантгаретта, кроме меня. Среди всех наследников выделился один по имени Итан и он больше всех пытался избегать меня. Но мне это было только на руку. Я сама не желала сближаться с кем либо из них, так как не была в действительности их сестрой. По крайней мере не считала их таковыми. Именно поэтому тот рыцарь и не предпринимал больше никаких попыток склонить меня к скорейшему браку, убеждаясь в том что я поддерживаю его позицию о чистоте крови.
Размышления всё несли меня к Эйрику, а тошнота с новой силой накатила к горлу.
— И когда ты ему скажешь? — Пронеслось из-за спины.
Оглядываясь, моя рука непроизвольно потянулась к животу. А взгляд наткнулся на Итана.
— Когда? — Более громко задал вопрос светловолосый юноша. — Твой не состоявшийся жених, всё ещё в плену у варваров. Можно сообщить, что дитя от него. Лорд не станет убивать своего внука.
— Как ты понял? — Выдохнула я от облегчения, понимая что парень не желает навредить мне или моему не родившемуся малышу.
— Ты бледна, это сразу понятно по лицу. В начале, пять дней тому, как только ты вернулась домой. Я думал эта бледность из-за длинной дороги. Но ты изменилась. Стала более мягкой что ли.
Итан тяжко вздохнул.
— Твоя служанка сказала, что ты потеряла память. Но я не верил. А сейчас, я долго наблюдал за тобой и понял, что она не лжёт. Так, когда ты сообщишь, ему весть о внуке? Нельзя больше тянуть. Иначе он решит, что дитя от дикаря!
— Думаешь, он поверит? — Рассуждала я в слух.
— Ты убедишь его!
— Как? — Со смешком вырвалось из меня.
— Не знаю, но ты должна это сделать. Ведь в твоём присутствии лорд Пейн де Морейн ведёт себя как мальчишка.
— А разве он был другим?
— Был! Так что, спускаешься и говоришь ему? Ночь, разумеется, придётся провести в его постели. Морейн не из тех кто будет молча ожидать, пока твоё пузо вырастет. Если будешь с ним нежна, он позволит тебе родить.
— Нет, — покачала я головой.
Сама только мысль о подобной связи навевала отвращение и панику. За эти дни, я наконец-то поняла в какой ужасный мир я попала. В мир, где мужчины могут взять силой абсолютно любую женщину прямо на столе в трапезном зале.
Мужчины вовсе не смущались этого. И творили подобные непотребства прямо на моих глазах. А я никак не могла их остановить. К облегчению, меня не трогали и двух девушек стоящих за моей спиной. Дагна и Анна таким образом стали моим тылом или неприкасаемыми. Потому что лорд Пейн строго на строго запретил своим людям трогать нас троих.
— В одной из деревень, этой ночью вспыхнет восстание. — Приблизившись, Итан тихо прошептал мне на ухо. — Ты можешь попробовать бежать. Но Пейн не глупец.
— Этой ночью его не будет в крепости? — Переспросила, вглядываясь в его карие глаза.
Заметив едва заметный кивок, во мне всколыхнулась радость.
Ближе к вечеру, я наблюдала как в облаке пыли уезжает не маленький отряд всадников. Этот вид показался для меня самым прекрасным на тот момент.
— Они действительно уехали. — Прошептала, а ноги уже несли меня по каменной лесенке ведущей наверх огромных врат.
— Так что? — Голос Итана, с явной издёвкой выплыл словно из пустоты. — Твоя лошадь ждёт тебя возле северных врат.
С кивком, я практически пулей бросилась вниз. Вбегая в замок, я искала взглядом Дагну. Сейчас был отличный шанс, освободить всех пленников и они могли вернуться домой. Объяснившись с рыжеволосой девушкой, увидела отрицательное покачивание головы.
— Ты не желаешь покинуть это ужасное место? — Мои глаза широко раскрылись в удивлении.
— Нет. — Повторила она, которая уже стала за это время для меня подругой.
— Но почему?
— Как я брошу будущего наследника вождя и его жену?
— Ты тоже знаешь? — Мой выдох нёс лёгкое огорчение, ведь скорее всего я последняя из всех кто понял о своём интересном состоянии.
— Только этот глупец с сияющей улыбкой не догадался и его люди! — Выкрикнула она тихо фыркнув.
— Тогда надо парней освободить. Больше шансов не предвидится, возможно. — Падающим голосом ей известила.
— Зачем? — Искренне удивилась она.
— Как же… — не могла понять. Неужели им нравится подобное отношение со стороны от якобы рыцарей.
— Арнар ждёт сигнала от наших. Он тоже понял, что вы на сносях. Ваша бледность очень отличается, от той, что он видел раньше. Парни всё сразу поняли.
— Арнар?
Я плохо запомнила имена всех варваров сидящих сейчас в заточении. Иногда их выпускали для тяжёлой работы, кормили мало и унижали. Но только на словах.
— Арнара назначил господин чтобы, приглядывал за замком Бреннад. — С гордостью в голосе пробормотала она. — Парни уверенны, что господин приедет за вами.
— Он не приедет. — Уверенно возразила ей.
Мысленно, я уже попрощалась с Эйриком навсегда. Ведь по моему мнению мужчины этого мира кичатся властью и своей могущественностью. И станет ли хозяин целого народа идти против десятков тысяч своих подданных ради одной девушки. Власть которой заключается только в умении командовать, несчастными, по несколько раз на день изнасилованными женщинами.
Разумеется, я оценила разницу между поведением этих не до мужчин. Которые гордо кличут себя воинами. Рыцарский титул имелся только у одного и он вёл себя не лучше свиньи.
Тихо всхлипнув, я вздрогнула от внезапного прикосновения руки Дагны. На этой стороне территорий творилось варварство куда хуже, чем там где были земли Эйрика. При том, что именно мужчин уважающих и ценящих женщин почему-то называли дикарями.
— Без вас, мы никуда не уйдём хозяйка.
— Мне не нравится отношение к вам. Мне не нравится поведение этих людей. И я не в силах, что-либо изменить.
Низко опустив плечи, я опять тихо всхлипнула направляясь к своей комнате.
— Лохань тёплой воды уже набрана леди. Разрешите помочь вам с водными процедурами?
— Нет! — Возразила я этой настойчивой рыжеволосой.
— Скоро без моей помощи вам будет не обойтись, — с весёлостью в голосе прокричала она мне в след. После чего я только прибавила шаг.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.