Глава 7. / Вы сами сделали меня сильней. / Мира Лис
 

Глава 7.

0.00
 
Глава 7.

— Вам хватит этих продуктов на неделю, если будете умело их потреблять! Спальный мешок только один, на всякий случай я положила нож, я лучше знаю! Нож в походе никогда не помешает, а тут тем более! — От волнения Вилена раскраснелась.

— Вилена, ты и представить себе не можешь, как я тебе благодарна! — Катара безуспешно пыталась зашнуровать высокие ботинки, — И нож действительно не помешает. Надоело прятаться за спину Бершира!

Вилена вздохнула и сама зашнуровала боты на ногах Катары.

— Время поджимает, — Бершир чуть приоткрыл занавеску на окне, — Стражники Азеля скоро доберутся то твоего дома, Вилена.

Женщина сдавлено застонала. Как бы она хотела защитить Катару и Бершира! Но ничего, Вилена ещё задержит преследователей! Азель никогда не доберётся...

— Удачи вам, — Вилена открыла дверь, ведущую сразу в лес. Когда-то Жерлон, сделал подобный чёрный ход, на случай, ели надо будет бежать. Женщина утёрла слёзы платком, как в воду глядел муженёк! — И будьте осторожны!

В последний раз, поправив капюшон на плаще и удостоверившись, что лица не видно, Катара шмыгнула на улицу. Бершир на мгновение растерялся.

«Чёрный плащ!» Но тут же отогнал от себя эти мысли.

— Быстрее! — Вилена нетерпеливо махнула рукой. Бершир поспешил за Катарой. Дверь за беглецами захлопнулась.

Стараясь идти тише, они двигались медленнее, чем рассчитывали. Прелые запахи литвы и растений, мешали Катаре сосредоточится. Девушка всё время возвращалась к мысли о том, что же сейчас происходит в доме Вилены. Бершир почти не задумывался над этим. Его больше заботила другая неприятность, которую мог подстроить Азель. Возможно поэтому или потому, что «неприятность» потеряла осторожность, Бершир увидел блокаду раньше, чем стражники заметили их.

Туруг ухватил Катару за плечо и спрятался за массивное дерево. Неудачно развернувшись, Катара больно ударилась о ствол. Бершир приложил палец к губам, веля ей молчать. Девушка побледнела и кивнула. Сейчас она доверяла Берширу больше чем когда либо.

Стражники в бетер-алюминиевых панцирях, каждый третий на коне, и масивные собаки, древней породы с трудно выговариваемым названием: бультерьеры. Подарок от потерянного мира. То, что осталось после великого землетрясения не тронутым, ну, или почти.

Собаки принюхивались, розово-чёрные морды были ли задраны к небу.

«Раз, два три, четыре, пять, шесть… Да сколько же их тут?!»

«Откуда, же мне знать? Этого я и боялся… Прорваться будет трудно. Ветер дует из леса, псы нас не учуют, по крайней мере, пока», — Катара вздрогнула. Она сама не заметила, как подала мысленный посыл Берширу, — «Нужно их чем-то отвлечь… Но они не так глупы, все вместе не пойдут… Сможешь внушить им, пропустить нас?»

«Внушение будет действовать, пока я смотрю на них в упор. В спину, в глаза, на запястье, роли не играет, но у меня должен быть зрительный контакт с объектом...»

Бершир прикусил губу. Толку от девчонки столько же, как от цапли-оруна, звуков зимой! Нужно, что-то… Идея!

«Внуши собакам бежать на восток. Стражники поспешат за ними, и возможно мы проскочим не замеченными. Если нет, то я был рад с тобой познакомиться» — уголки губ Бершира, ехидно поползли вверх.

«Но...»

«Успеем!»

Катара сглотнула слюну. Удушливый комок, медленно проваливающийся в глотке, не добавил девушке уверенности, но она всё же решилась. Ей предстояло дать мысленный посыл сразу нескольким животным. Катара приложила руки к вискам. Напряглась.

«ВОСТОК!» — Прогрохотала команда в головах собак. Шесть псов, как один с визгом понеслись в восточном направлении. Обрадовавшиеся стражники, улюлюкая, помчались за ними.

«Бежим!» — Бершир схватил Катару за руку, и они помчались, уже не беспокоясь за тишину. Какое-то время беглецы думали, что оторвались. Но громогласный окрик: «Держи их, парни!» заставил сердца сжаться и бежать быстрее. Топот копыт и лай собак подхлестнули Катару, и она понеслась во весь дух, таща за собой Бершира. Парень только и замечал чёрный подол плаща перед своим лицом. Сзади послышались радостные вопли и свист. Что-то сдавило горло Бершира. Воздух как отрезало. Туруг остановился и схватился за удавку. Толстая и грубая верёвка была наброшена на него, как аркан. Лошадиное ржание послышалось совсем близко. Грудь жгло огнём, перед глазами плыли чёрные круги. Смех, раскатистый, басовитый, унизительный смех звучал за спиной. На границе потери сознания, Бершир выхватил нож и, развернувшись, резанул воздух перед собой. Верёвка ослабла, на руку полилось, что-то горячее. Не обращая на это внимание, парень побежал быстрее. Оглянулся. Позади него, на земле лежал конь, горло жеребца было перерезано, тёмная кровь хлестала как из фонтана и воин… Перекошенное от ярости лицо война! Того самого! Из общины!

Бершира замутило, и он сосредоточился на беге. Высокие травы и низкие ветви хлестали по лицу, опутыывали ноги. Вот он увидел чёрный Катарин плащ. Как за спасительную ниточку, ухватился за него. Девушка испуганно обернулась и туруг чуть не получил в нос. Но Катара успела вовремя остановиться. Впереди послышался какой-то шум. Не успев вовремя затормозить, Катара и Бершир выбежали к обрыву. Внизу бушевала горная река. Сзади погоня.

Молодые люди переглянулись. Катара зажмурилась и с разбегу прыгнула в воду. Бершир, всё ещё держащийся за её плащ, закричал:

— Туруги не умеют плавать!

Жадные, ледяные воды реки поглотили беженцев. В рапорте старшего лейтенанта значилось: утонули.

***

Тошнота. Его сильно тошнило. Болела и кружилась голова. Он лежал на чём-то твёрдом и мокром. Ногам было холодно. Нет, холодно было везде, но ногам особенно.

Бершир открыл глаза. Перед его взором всё плыло. Он попытался подняться и тут его стошнило. Отхаркиваясь, из Бершира блевал водой. Легче от этого не стало. Туруг перевернулся на спину. Что-то больно упёрлось ему в лопатку. Над головой простиралось небо. Серо-голубое, подёрнутое белёсой дымкой, или это туман у него в голове? Да какая разница, ему плохо.

Почему-то вместе со словом: «плохо», в голове Бершира появилось слово: «дура», а затем и: «Катара». Приподнявшись на локтях, туруг огляделся. Большой, чёрный комок лежал от него на расстоянии метра. Бершир застонал, ну почему ему всегда приходится её спасать?! И на четвереньках пополз к Катаре. Девушка лежала лицом в низ. Перевернув её, Бершир отшатнулся. Мертвенно бледная и холодная, как река, в которую они свалились. Свалились? Туруг вспомнил, что произошло в лесу, и разозлился. Поднял руку и в пол силы ударил Катару, ладонью, по лицу. Красный отпечаток не замедлил появиться. Катара открыла глаза и тут же закашлялась. Вода, в три ручья потекла из горла.

— Совсем… К ха! К ха! Больной?.. — Спросила девушка отплёвываясь.

— Это ты больная. Зачем спрыгнула?

— Я… — Катара подняла мутные глаза на Бершира, — Не знаю… Зачем же бить?! — прохрипела она, немного отдышавшись.

— Что б, неповадно было.

Бершир сел на землю. Провизии конец. Они вымокли до нитки, и Бершир даже не подозревает, где они находятся.

Тем временем, Катара пыталась соорентироваться на местности.

— А… А мы где?

— Льяр его знает...

— Через Ревандский округ, протекает одна большая река Сонджон. Из десятого, через девятый, в восьмой.

— Что ж, мы срезали путь. Куда, дальше?

Катара не ответила.

— Надо бы, костёр разжечь… — наконец выдавила она.

— Спички только отжимать.

Какое-то время они сидели молча. Катара потирала шёку и мелко дрожала.

— Скоро и вовсе дождь пойдёт… — девушка нахмурилась и встала, — Идём.

— Куда?

— В город… Или лес… Деревню, например… Где может жить кантслер.

— Я не был в восьмом секторе, не знаю особенностей здешней среды.

— Не думаю, что между секторами, может быть большая разница, — Катара пнула маленький камушек, — По крайней мере, надеюсь.

— Это была твоя идея, если что. — Бершир тоже поднялся, и они двинулись в лес, предусмотрительно разобрав припасы и выкинув те, которые были испорчены окончательно.

Лес восьмого сектора, не отличался особым дружелюбием, собственно как и родной лес Бершира. Такие же колючие заросли и душные запахи. Шли молча, даже не переглядывались.

— Похоже, ближайший город расположен по правую сторону от нас, — произнёс Бершир, внезапно остановившись.

— Почему ты так думаешь?

— Смотри лучше, здесь тропинка, — Бершир кивнул головой на бледно-жёлтую дорожку, протоптанную явно не одним человеком.

— Но почему именно по правую сторону?

— Потому что по левую, девятый сектор. Чему тебя вообще учили в школе?

Катара фыркнула.

«Можно подумать! Вырос в лесу и уже всё знает! Да будь моя воля, он давно бы работал в шахте и добывал руду во славу моего отца!» — Но вслух, девушка сказала:

— Математике.

— И что? Пригодилась тебе математика в жизни? — туруг картинно изогнул бровь.

«Дикарь! Как в древней легенде… Этот… Магугли!»

Катара не ответила, но Берширу этого было более чем достаточно. Он не стал распыляться на тему не нужного образования, но был собой доволен. В какой-то степени.

— У нас ни гроша за душой, — Катара попыталась перевести разговор в другое русло.

— Мы здесь не жить собираемся. — Ответил туруг и на этом их общение закончилось.

«И всё же. Тропа… Что-то с ней не так. Она не заброшена, но если бы здесь ходили люди, то она была бы шире. Это и не звериная тропа, опять же, слишком узкая. Возможно ли… Да! Это они!» — Бершира как громом поразило. Это точно были ОНИ! Точно! Бершир побежал. Слишком волнительно это чувство, что бы его сдержать. Не обращая внимания на удивлённые оклики Катары, он бежал и вот...

— Стоять. Стреляю без предупреждения, — Из-за ближайшего дерева, вышел туруг. Катара сдавлено охнула. При желании он мог быть братом Бершира. Узкое лицо, малиновые глаза, светлые волосы, длинные уши… Даже смотрел, также, надменно! Разве, что голос немного ниже.

В руках туруг держал заряженный лук.

Бершир замер. Кого-кого, а вот ЕГО он здесь видеть не собирался.

— Не может… — шёпотом произнёс он, — Кайлер?! — Бершир откинул капюшон.

Туруг в замешательстве опустил лук.

— Бершир...

Несколько секунд парни удивлённо рассматривали друг друга. Наконец Кайлер подавленным голосом спросил:

— Бершир, льяров хвост! Где ты был всё это время?!

— Сам то! — Бершир выставил вперёд кулак, Кайлер ударил по нему своим, — Я думал, что никто не выжил...

Кайлер помрачнел.

— Почти угадал. Спаслось всего пятеро, не считая меня. Бежали в восьмой сектор, нас тут приютила другая община. Хотя, нет, всё же, шестеро, — Кайлер подмигнул, — Ярлопэ с сыном спаслась. Ты чего весь мокрый?

— Длинная история.

— Успеешь рассказать, пока будем идти в общину.

— А твой пост?

— Здесь ещё три туруга, не волнуйся, — тут Кайлер перевёл взгляд на Катару, — А это ещё кто? Ещё один выживший?

Катара вспыхнула и скинула капюшон. В лесном сумраке, глаза блеснули особенно ярко, Кайлер отступил на полшага.

— Это собственно и есть начало истории, — Бершир ядовито улыбнулся, — Дочь покойного кантслера девятого сектора… Как там?

— Катара де Карполо Зендзебаллетти. Очень приятно, — Катара сделала реверанс, — Азель уничтожил поместье моего отца, теперь я в бегах. Искренне сочувствую тому, что он сделал с вашей общиной.

Кайлер рассеянно кивнул.

— Тогда идём… Те...

— Да брось эти уважительные приставки. Рассказывай лучше, как вы тут устроились.

И туруги пошли дальше по тропинке, попеременно рассказывая то, что они пережили. Кайлер время от времени косился на идущую сзади Катару, но тут же отворачивался. Так прошло минут двадцать и наконец, деревья расступились, и глазам девушки предстала община...

  • Кошка / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • Правила конкурса / Дар дружбы - 2014 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Микаэла
  • Читальный зал - кофейня / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • У нас с экономикой может быть сикось – накось. / Чувство юмора / Хрипков Николай Иванович
  • Моё письмо / Из души / Лешуков Александр
  • Секрета нет / Алиса
  • Сезон грибных дождей - Прогноз Погоды / Когда идёт дождь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Book Harry
  • Смерть / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Спящая красавица / Евлампия
  • Оптимистическое / Фил Серж
  • Жизнь № 9* / Чужие голоса / Курмакаева Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль