Фред Гайдлон смахнул с дорогого пиджака невидимые пылинки и зло ухмыльнулся. Его забавляли перемены в собственном поведение. Одновременно он мог ощущать вихрь протеречивых эмоций. Еще пару минут назад он направлял нож на своего друга. Острие остановилось в милиметре от тонкой кожи Колина, который тут же вжался в холодный камень стены. Фред стоял напротив него и хладнокровно наблюдал за представленной ему картиной, словно не он сейчас угрожает жизни лучшего друга. В общем-то и понятия слов "друг", "жена" в последнее время превратились в одно: ВРАГ! Угроза промелькала в каждом человеке, в каждом взгляде. Прошлой ночью Фред стоял над спящей женой с подушкой в руках, пытаясь отговорить себя задушить Даниэллу во сне. Она была угрозой. Она делала его слабым, она и ребенок, которого носила под сердцем. И Колин тоже. Он тоже был его слабостью! Он мог причинить боль, а в мире не так много людей, которые могут действительно причинить боль столь могущественному волшебнику. Боль не физическую, а моральную!
С недавних пор все приобрело новый смысл. Фред начал понимать мотивацию Лорда Александра, своего отца, своей матери. И вновь пришло непонимания желания Михаэля Музара так яростно оберегать свою семью. Сам Фред тоже хотел уберечь Даниэллу, вот только почему-то не помнил причин. Постипенно начало забываться слишком многое. Забывалась и его привязанность к юной волшебнице, что сейчас вынашивала его ребенка.
— Фред! — осторожный голос Колина вывел Фреда из оцепинения. Все это время юноша смотрел на друга, но не видел его, а вот сейчас встретился с парой ярко голубых настороженных глаз, — Мне не особо уютно, и если ты не против?
Фред опустил руку, и поспешил спрятать нож в ремень брюк, но так и не спустил взгляда. Было что-то странное во всем происходящем. Ему одновременно и нравилось чувство привосходства над Колином, но в тоже время и настораживала это холодное чувство стали в своей ладони.
— Все идет по плану? — эхом отозвался знакомый голос в коридоре подзимелья.
Фред прижался спиной к стене. Конечно же он узнал холодный, шипяший голос Лорда Александра.
— Разумеется, мой Лорд! Ему осталось совсем недолго! — ответил не менее знакомый голос. Голос принадлежащий Грегори Гайдлону, человеку, которого Фред когда-то называл отцом. — Вскоре проклятье закончит действовать и заберет все то, что так дорого мальчику.
— А как же младенец?
— Он родится точно в срок!
Колин зашевелился, чем отвлек внимания Фреда. Наверняка, Колин подумал о Диане, которая была уже на четвертом месяце беремености, Фреду и в голову не пришло рассказать другу о том, что ждет наследника. Он махнул рукой в сторону выхода из подземелия и сам начал медленно пробираться к двери. Шорох одежды слишком чужеродно звучал в глухой тишине. Фред едва касался ногами каменого пола, боясь остаться замеченным. Внезапный грохот раздался эхом и Фред обернулся. Колин как раз поднимался с пола, потирая ушибленый локоть и принимая виноватое выражение лица. По молчаливому согласию обо бросились вдоль темного коридора. Позади уже слышался грохот шагов стражников подземелья дома Гайдлон. Фред провел в этих владениях всю свою жизнь и посвятил изучению семейного подземелью все детство, поэтому с легкостью бросил по пути заклинание и двери распахнулись перед ними, выпуская юношей в темную библиотеку. Фред завернул за угол и прижался лбом к книжной полке.
— Один, два, три… — одними губами прошептал он и тут же направил всплох ярких голубых искр в стражника появившегося в повороте. Стражник замер на месте, покрываясь алмазной коркой. Фред быстро побежал прочь к резным дверям библиотеки, но на пути встретил преграду.
Прямо возле двери в огромном кожаном кресле сидел Лорд Александр, облаченный в кроваво красную мантию. Он упирался ладонями в свою трость с головой дракона и красными бусинками глазами наблюдал за Фредом.
— Фридрих! — зашипел он, — Рад видеть тебя в добром здравии!
— Не могу ответить тем же. — Фред попятился назад, но врезался в Колина. Страх. Холодный и липкий пробирал его изнутри. В эти секунды он понял, что им некуда бежать. Им не выбраться из этого дома живими.
— Не воспитанно с твоей стороны вернуться домой и не поздороваться с родителями.
— Я не вернулся, лишь заглянул ненадолго.
— Пошпионить?
Фред не ответил. Его взгляд метался по незнакомым фигурам в черных плащах, заполняющих библиотеку. Их лица были скрыты под большими капюшонами и видны были лишь их руку. На правой руке белымянном пальце каждого незнакомца он видел масивный перстень — печать Александра. Знак пренадлежности к тайному кругу Несущих смерть. Он и сам должен был стать одним из них.
— Как поживает Даниэлла? — Александр закинул ногу на ногу и откинулся на спинку кресла, распалагаясь удобнее. — Ей понравился Ваш новый дом?
— Не жалуется. — неохотно ответил Фред. Ему не нравилось, что Лорд все еще интересуется Даниэллой, словно предупреждая, что игра на этом не закончится.
— Как протекает беременность? Она хорошо себя чувствует?
Взгляд Фреда вновь скользнул по присутствующим и наткнулся на знакомую худощавую фигуру тесьтя. Сложно было узнать его ранее, но то с каким усердеем он показывал на перстень на своей руке дало понять Фреду, что возможно это единственный их шанс на спасение. Фред отступил еще на шаг.
— Перстень! — шепнул он Колину.
— Что?
— Портал! — он схватил его за руку как раз в тот момент когда Колин прошептал заклинание их их унесло в комнату отдыха поместья Блаунд. Диана, сидевшая все это время на ковре возле камина с книгой встала и резко выдохнула. Даниэлла лишь замерла у окна.
— Как все прошло? — тихо спросила Диана на что Колин обнял супругу.
Фред понимал, что возможно Даниэлла ждет от него той же реакции, но ноги отказывались отрываться от пола. Могз сверлила мысль о Михаэле Музаре. Лорд обязательно узнает. Он знает все! И как только откроется правда их спасения его убьют. Фред не мог больше смотреть в золотой отблеск в ее глазах. Слишком много доверия и любви для грешного человека. Он мог остаться там. Дать знак Колину и не подвергать опасности Махаэля, но он струсил. Юноша развернулся и вышел из гостинной.
— Фред! — Колин догнал его, когда тот уже выходил на улицу. — О ком они говорили?
— Я не знаю!
Колин остановился в дверях и прикрыл глаза:
— Твой перстень. Это ведь правда, не так ли? Проклятие? Неминуемая гибель?
Фред не остановился, он просто молча ушел. Говорить о своих проблемах не хотелось. Хотелось уйти и никогда не смотреть ни в глаза своего друга, ни в галаза Даниэллы. Сейчас он готов был отдать все, лишь бы изменить решение. Пойти против отца еще в день своего совершенолетия. Но нет еще такого заклинания способного вернуться в прошлое. Пока нет...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.