Глава 3. / Враги / Danial Reed
 

Глава 3.

0.00
 
Глава 3.

Глава 3.

Этим летнем вечером мысли все чаще приводили к девушке с золотыми кудрями и лучезарным смехом. Ощущение что он ломает ее жизнь никак не оставляло сознание мальчишки. Темноволосый юноша стоял на балконе своей комнаты и смотрел куда-то вдаль, где лес терялся в темноте летней ночи. За эту ночь можно было многое изменить, не без риска для своей жизни, но все же. Он ведь мог дать ей шанс пережить эту жизнь как-то иначе, не впускать в свой мир зла и опасности. Не то чтобы он горел любовью к Даниэлле, но девушка, которая так мило улыбалась в обществе и так отчаянно верила в чудо была еще живой и не тронутой жестокостью его мира. Фред вырос в этом мире, где вся жизнь зависела от искусства играть на публику. Где мать и отец играли идеальную семью на обществе, а дома не перемолвились и словом. Он привык к вечной опасности, привык не доверять ни кому. Даниэлле этот мир был далек и не понятен и каким-то еще не веданным для себя чувством он не хотел для нее такой судьбы. Еще почему-то жгло ощущение, что неспроста выбор лорда пал именно на нее. Что это был его выбор стало ясно еще в тот день, когда они сидели в кабинете отца. Это настораживало. Фред был не глуп и он поняв, что на этот счет у Лорда есть свои планы.

Фред тяжело вздохнул и заглянул в тишину своей комнаты. Среди ночи комнату освящал только свет от камина. Странная была привычка разжигать камины летом, но в этом замке холодно было всегда. Время творило здесь презабавные вещи. Сколько же черствых и не живых людей когда-то родились, выросли, а затем и умерли в холодных стенах фамильного имения? Сколько невинных душ сгинуло в его подземельях? И как себя здесь будет чувствовать Даниэлла?

Девушка, которая выросла в ласке и заботе родных, ведь на этот счет Фред даже не сомневался. Он видел, как Михаэль Музар смотрел на свою дочь. Это была не та игра, когда Грегори Гайдлон смотрел на своего сына с гордостью, а дома наказывал за очередные ошибки. И наказания, которые его отец давал сыну были отнюдь не в запрете на полетах на летающей доске последней модели, которую мать подарила ему на его день рождение, и даже не в запрете на сладкое. Эти наказания были заклинания боли, которое заставляло биться в агонии даже сильных волшебников, что уже говорить про мальчишку? Но со временем наказаний стало меньше, но не из-за того что надменный Грегори вдруг увидел в худощавом подростке своего сына, свою родную кровь. Причина была проста. Просто Фред вырос намного сильнее своего отца. Он уже не спрашивал, не просил. Он брал и делал сам. Со временем наказывать его стало не за что, а если и случались такие редкие случаи, то теперь на принимавшее наказание как должное сына смотреть было не интересно. А Михаель смотрел на свою дочь именно так, как должен смотреть отец на свое дитя. Во взгляде была любовь, тревога. Именно поэтому в глазах Фреда глава семьи Музар заслужил уважения. И теперь терзали мысли о том каково ей будет рядом с ним? С человеком, которому с самого детства твердили, что заклинание боли лишь воспитательный метод. Девушка, которая была ему ненавистна. Хотя нет, лет в десять он может и ненавидел девочку с длинными косичками, перевязанные яркими ленточками. Но со временем она превратилась лишь в одну из самых умных девушек Академии и предметом его насмешек. Это нельзя было назвать ненавистью. Он практически не замечал ее, лишь в редких случаях, когда ей что-то удавалось сделать лучше других. А еще он искренне восхищался ею. Ее необычной красотой и грацией, но еще не раз не думал о ней как о девушке, с которой можно было переспать. Или как о той единственной. Он вообще ни о ком не думал, как о той единственной и мгновенно пробежавшись по списку знакомых девушек, и даже мало знакомых четко выяснил для себя, что нет! Таких просто не было. Ведь чтобы она была та самая, то он тоже должен быть особенным человеком для нее.

Была Элис. Девушка так отчаянно влюбленной в него с самого детства. А он просто позволял ей себя любить, позволял ей собой восхищаться. Он мог проводить с ней больше времени, чем со многими другими девушками, без риска для ее жизни. С ней было просто. Он мог гулять с ней, им было интересно, но еще не разу он не почувствовал к ней притяжения. Была лишь дружеская симпатия, которую так явно не хватало девушке. И была еще Ясмин. Другая, не похожая на других. Страстная и дерзкая. Их история началась без слов о любви и закончится похоже тем же. Он симпатизировал ей, тогда когда приглашал ее на рождественский бал и тогда когда она спускалась к нему по широкой лестнице в длинном золотистом платье, и он действительно думал, что может влюбиться в нее, но нет…Был трепет сердца, страсть в моменты близости, он волновался за нее когда она заболела, но не больше чем когда избили Колина Блаунда. Он не знал, что чувствовал к этой девушке.

И вдруг вспомнился тот день, когда Фред в очередной раз приехал в имение Музар с отцом. Отец приехал к Михаэлю по вопросам помолвки, а сына взял с собой, хотя тот не горел желанием ехать. Он застал Даниэллу с ее братом Демьеном в саду. Они бегали и брызгались холодной водой словно дети. В тот момент сад был заполнен весельем и детским смехом, который тут же стих стоило юной Даниэлле заметить присутствие жениха. Веселье тут же исчезло и сад вновь превратился в обычный кусок земли, покрытый зеленью. Без души. Без жизни. Резкая перемена в настроение девушки заставило задуматься. Он никогда не думал о женитьбе. Но если уж пришлось, то почему-то не хотелось, чтобы его жена впадала в транс в его присутствие. Последний месяц лета они провели вместе. Фред сопровождал ее на все праздники, где было необходимо ее присутствие, но теперь как пару их уже приглашали вместе. Все были уверены, что они счастливы, ведь об этом говорило все. В их отточенном образе, и это было странно. Они заранее не договаривались, просто так вышло, что в присутствие гостей Фред обнимал, или же держал ее за руку, а Даниэлла пыталась нацепить счастливую улыбку на свое личико, и ей это удавалось. В газетах придумывали романтичные истории о том, как наперекор семье двое влюбленных решили соединить свои судьбы и все-таки уговорили родителей помочь им в этом нелегком деле. На лицах некоторых, таких же несчастных как они сами, Фред видел сострадание, но в основном были восхищенные взгляды. Странно был устроен их мир, не многих касалась эта злая участь, но некоторые семьи все еще чтили старые законы предков.

— Не очень-то ты рад своему мальчишнику! — голос Колина Блаунда вывел парня из глубоких раздумий, — Все еще не веришь в реальность происходящего?

— Да уж! — тяжело вздохнул Фред.

Неистовая троица волшебников. Именно эти трое ребят умудрялись попасть во все передряги в академии. Чаще всего все из-за Фреда, но попадало, как правило, всем троим.

— Интересно, кто теперь будет попадать в черный список декана? — усмехнулся Фред.

— Шутишь? По-моему, наше везение никогда нас не покинет!

На какое-то время оба замолчали. Фред еще смотрел в глубь своей комнаты, а Колин пытался изучить своего друга и взгляд его почему-то не нравился. Наверняка ему не понравятся слова, которые он сейчас произнесет, но все-таки была не была!

— Фред, слушай, Даниэлла хорошая девушка! — начал он, на что Фред посмотрел на друга с вызовом, что собственно и требовалось доказать, — Постарайся с ней помягче!

Фред снова вздохнул. Он и хотел помягче. Вот только весь его мир противоречил этому понятию.

Но делиться своими переживаниями не хотелось. А еще было странное чувство. Странное лишь от того что новое. Еще в конце семестра он думал о том, как повернется к нему судьба, ведь впереди совершеннолетие, принятие «ангела смерти», так называли последователей Лорда Александра, а вот как она повернулась. И Фред все никак понять не мог, то ли это лицо, то ли все-таки спина?! Но судьба все-таки повернулась и круто изменила его жизнь. Он никогда не хотел служить Лорду, а теперь еще не хотел впутывать во все это Даниэллу. И это было новое чувство. Чувство ответственности не только за себя, но и за другого человека. Но еще более странным было то, что он просто не мог ее ненавидеть, ее было просто жаль. Жаль от того что эта хрупкая девушка стала жертвой судьбы, от того что он привык к этому миру, адаптировался в нем и научился защищаться, а ей здесь в лучшем случае будет неуютно, а в худшем…а о худшем думать не хотелось. Фред справедливо заметил, что он просто не имеет право на ошибку, поэтому худший вариант не рассматривался.

— Идем! — кивнул он Колину.

И они спустились в охотничью комнату. Почему именно она, ведь в имении было много других более уютных комнат?! Фред осмотрел помещение набитым сверху, до низу трофеями и чучелами животных. Он никогда не любил это место, наличие мертвых животных в ней лишь в который раз доказывало бездушность его хозяев. Он не любил это имение, больше всего ему нравилось имение на юге Франции, залитым ярким солнышком и теплом. Там было здорово. А эту комнату выбрала для праздника его мать, улыбаясь безразличному взгляду сыну и между делом холодно добавляя: «Найти такую красивую невесту тоже трофей, ты должен быть благодарен отцу!» Конечно, милая Даниэлла трофей! Осталось только набить ее маленькое тельце опилками и поставить вооон в тот угол, но мысль о мертвой Даниэлле заставила вздрогнуть, поэтому Фред только поблагодарил мать за старания как предписывал ему этикет. Здесь присутствовали многие его школьные друзья. Большая их половина была уже изрядно пьяна в чем была виновата эльфийская настойка, которую его отец преподнес сегодня в подарок ко дню помолвки. В комнате царил сумбур и веселье, но взгляд невольно зацепилось за одинокую фигуру Николаса Фламена, сидящего напротив камина. Он неотрывно следил за пламенем в камине, лишь изредка закидывал голову, чтобы отхлебнуть крепкой настойки из бутылки. Вот так бесцеремонно он наплевал на этикет. Наверное, впервые в этом доме. Даже в детстве играя в огромном имении в прятки, он никогда не забывал об этикете. Наверное, он просто равнялся на Фреда. Единственный наследник великой фамилии Гайдлон. Несомненно, и Ник и Колин знали, что он сильнейший волшебник этого поколения. Об этом твердили родители, ровняли на него, указывали и тыкали. Лорд предвещал ему великое будущее, а они должны были стать последователями. Ему всегда доставалось лучшее. Вот и Даниэлла досталась ему. Всякий раз, когда Фред и Даниэлла появлялись на каком-нибудь праздники все сразу начинали говорить о том какая они пара. Они всегда держались за руки, и от этого сводило скулы. Ник не подходил к другу, и не подходил к ней. Просто не хотел. А вот сейчас чувствовал виноватый взгляд друга, но ничего не сказал. Разумом он понимал, что их к этому готовили, всем им троим придется пройти через это. Но в сердце закипала ненависть, от того что забирали что-то свое…

Вокруг звучали шутки. Мальчишеский смех. Колин потрепал Фреда по волосам давая какие-то нелепые советы. И Фред смеялся. Было сложно, но он смеялся. До тех пор пока взгляд не прирос к языкам пламени, что танцуют в камине. Сейчас он не заметит, что еще минуту назад там сидел грустный блондин и попивал эльфийскую настойку. Сейчас его взгляд прикован магией огня. Свободные языки пламени порхали и доказывали свое господство перед паленьями над ним. И он тоже хотел быть таким. Свободным и сильным. Вольным умчаться на край света, но завтра утром за ним приедет экипаж с гербом ее семьи и увезет в дом, где будет ждать его невеста. Уже не в первый раз появилось непреодолимое желание стать сильнее…и остановить время.

  • Я точно знаю... / Минами Харука
  • Бармен пьет кофе последним Первая часть / Sova
  • Экстремал / Проняев Валерий Сергеевич
  • Дарующий звёзды - Армант, Илинар / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • 26. / Хайку. Русские вариации. / Лешуков Александр
  • Я - ласточка  / Ангелика Ника / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Робкое утро примерило тень / ShipShard Андрей
  • Сарко Ли - Добрыми недобрыми намерениями / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Чёрные узелки / От любви до ненависти, всего один шаг / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Инок / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • "Мы научим "Союз" летать..." / Берман Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль