Глава 16. / Враги / Danial Reed
 

Глава 16.

0.00
 
Глава 16.

В большом зале раздавались грустная мелодия. Одинокий заколдованный рояль играл очень грустную песню, словно оплакивая кого-то. Когда-то давно хозяйка этого поместья заколдовала старый рояль и с того времени он запомнил каждую ноту когда сыгранную виртуозными пальцами музыкантов. Даниэлла стояла у камина и грела озябшие руки. Эту мелодию не так давно играла она и заколдованный инструмент тут же запомнил ее. То что именно эту мелодию выбрал рояль могло означать лишь одно, настроение девушки, которая ее исполняла. Ночь выдалась холодной, что даже теплая кровать не грела. По ступенькам кто-то спускался и Даниэлла обернулась.

— Немного прохладная ночь, Госпожа, не находите? — Альфред улыбнулся и замер посередине комнаты.

Даниэлла не могла не улыбнуться в ответ. Этот мужщина всегда действовал на нее успокаевающе. С ним было интересно беседовать, этот странный мужщина знал ответы на все вопросы. Так он и подсказал девушке в чем причина резких перемен в поведение ее мужа. Тогда дворецкий застал Даниэллу в дальнем углу Библиотеки, где она сидела на полу, уткнувшись лицом в колени и плакала. В тот вечер они с Фредом поругались, хотя на то не было причины.

— Чаю? — спокойный голос дворецкого заставил поднять на него взгляд и девушка размазывая слезы по щекам только кивнула.

После они сидели на диване и пили душистый чай из фарфоровых чашек, разговаривая обо всем. Темы всегда были нейтральными, не касающихся семейных проблем или странного поведения хозяина поместья.

— Перстень! — внезапно огорошел ее Альфред и Даниэлла посмотрела на свою левую руку, — Не Ваш, Госпожа! Перстень, который носит Ваш супруг не совсем знак семьи. на нем сильное заклинание, способное подавить эмоции и повлиять на решения Господина Фридриха. Такой перстень уже носил один из Гайдлонов. Первый кто жил в этом замке. Вот только в отличие от него у Господина сильный дар и только поэтому он еще жив!

— Откуда Вам это известно? — Даниэлла насторожено прищурилась, чем вызвала у Альфреда одобряющую улыбку. Видеть девушку, которая пытается принять серьезное или даже пугающее выражение лица, имея при этом ангельскую внешность невольно вызывало улыбку.

— У каждого есть свои таланты. В каждом из нас течет кровь волшебником, чей дар передается из поколения в поколение. В Вас например сильнейшая ветвь стариной магии Вейлы, а на вашем медальоне заклинание способное отогнать самые опасные заклинания.

— Его мне подарил Фред на рождество!

— Значит у Господина были на то причины, даже невооруженным взглядом я вижу, что он сделан его руками. Поэтому я советую вам не внимать его.

Даниэлла покрутила маленький медальон в руке. Маленький овал, в нем герб ее семьи и маленькое изображение сероглазого брюнета. В день когда она получила этот подарок, она еще не понимала на сколько сильно дорог ей человек, даривший его. Девушка вновь посмотрела на пляшущие языки пламени в камине.

— Вы были правы! — тихо сказала Даниэлла, — Это действительно заклятие. Только снять это заклятие не под силу живому человеку!

Альфред переступил с ноги на ногу. Видеть улыбчивую хозяйку было приятнее, чем смотреть в задумчивое личико совсем юной девушки.

— Как Вы думаете, Альфред, Фред знает о перстне?

— Возможно, Господин догадывается. Видите ли, Госпожа, Господин Фридрих с его даром быстро замечает заклинания. Он жил в этом мире и для него мир опасностей привычен. Однако заметить заклятие на ком-то гораздо легче, чем заметить его на себе.

— Я должна ему сказать! Вместе мы найдем способ снять его! — девушка собиралась пойти в комнату, но спокойный голос дворецкого остановил ее.

— Не самое разумное решение, Госпожа. Никто не знает как действует заклинание столь сильного рода. Есть заклинания, которые могут причинить больше вреда, когда о них говоришь в отрытую. Это риск, но с ним лучше повеременить!

Даниэлла тяжело вздохнула и обняла себя за плечи. Она помнила, как отец говорил ей, что все заклинания, произнесенное волшебником живые, так же как и люди! Они могут слышать, думать, чувствовать, порой даже действовать самостоятельно. Именно поэтому стоило тысячу раз подумать прежде чем произнести вслух затейлевые слова заклинания.

— Есть один волшебник, который возможно сможет Вам помочь!

— Кто он?

— Бенжамин Локвуд!

Девушка тихонько ахнула и тут же осела в ближайшее кресло. Имя, так спокойно произнесенное дворецким было ей хорошо знакомо. Она хорошо помнила их встречу этой весной. Даниэлле пришлось выехать на участок недостроенного приюта, которое она спонсировала, но работа резко приостановилась. В тот день она сидела в небольшом шатре, в ожидание гостя — виновника возникшей проблемы.

Даниэлла сидела на стуле и пила свой кофе уже добрых 15 минут. Наконец-то белые шторы шатра колыхнулись и на пороге показался молодой парень. Откинув назад каштановую челку он обдал девушку взглядом голубых, как небо глаз.

— Здравствуйте, мое имя Бенжамин Локвуд. — парень слегка улыбнулся.

— Даниэлла Гайдлон. — она встала, приветствуя гостя и указала на стульчик напротив нее.

— Что ж… Мне очень приятно, наконец-то, с Вами познакомиться!

— Знакомство было бы приятнее, если бы проходило в других обстоятельствах, Мистер Локвуд!

— Не смею спорить с прекрасной леди!

— Значит, это Вы виноваты в приостановление стройки?

— Не вижу смысла скрывать очевидное! — Бенжамин улыбнулся еще шире.

— Могу я узнать причину?

— Видите ли, Мисс Музар...

— Миссис Гайдлон! — поправила его девушка и парень тут же покраснел, но виду на смущение не подал. Его взгляд метнулся к рукам девушки, но все зря. Руки Даниэллы были покрыты в белые шелковые перчатки. — Так в чем все-таки проблема?

— Видите ли, Миссис Гайдлон, Ваш детский дом будет построен на землях, которые пренадлежат моей семьи.

— Документы?

— Тоже имеются!

— Эти земли бездействуют уже много лет, думаю Вы не будете против если совет попечения выкупит их у Вас?

— Нет, деньги меня не интересуют!

Даниэлла растерялась. Паника в ее глазах вызвала у Бенжамина довольную улыбку. Она была настоящей.

— А Вашему мужу повезло, Миссис Гайдлон. Такую живую и красивую жену можно встретить разве, что в мечтах.

К щекам тут же прилила кровь. Девушка резко встала и отвернулась. Холодное отчуждение вновь коснулось ее лица.

— Если Вы хотите вернуть свои земли, я сегодня же подпишу приказ, чтобы стройку переносили.

— Не стоит, Миссис Гайдлон. Мне было приятно с Вами пообщаться!

Парень быстро испарился, а девушка так и осталась стоять в шатре, подставляя пылающие от смущения щеки холодному весеннему солнцу.

Воспоминания вихрем промчались в голове. Упоминание о юноше с ярко-голубыми глазами только сбыило с толку. Как обратиться за помощью к человеку, к которому повернулась спиной?

— Чем он может помочь? — переведя дух продолжила девушка.

Дворецкий так и остался стоять неподвижной позе. Он смотрел сквозь Даниэллу, казалось сейчас его мысли далеки от этой комнаты, но в действительности, все что видел Альфред это отражение совсем еще хрупкой девушке в огне. На ее долю выпало несчастье, как стать частью древнего рода Гайдлон. Рода, что славится своими черными делами. Куда же смотрел Михаэль Музар, когда давал обещание выдать свою единственную дочь замуж за сына Грегори? А девушка все еще сидела на краешке кресла и обнимала свой живот.

— Мистер Локвуд потомок старинного и не менее могущественного рода. Локвуды с давних времен обладают сильной магией материнской защитой. Именно он может подсказать, как разгадать заклинание!

Девушка слабо кивнула:

— Спасибо, Альфред, за все что Вы делаете для нашей семьи!

— Мой долг служить Вам, моя Госпожа! — Альфред приклонил голову и тихо ушел. Даниэлла последовала его примеру и тоже отправилась спать. В мыслях образ мужа менялся на образ Бенжамина и все отчетлевее звучали слова дворецкого. На лестнице второго этажа стоял темноволосый парень. Он спрятал руки грубоко в карманы и невидещем взглядом смотрел на Даниэллу. Она могла видеть свое отражение в его серых глазах. Холод вновь коснулся его взгляда, вновь возвращая ее в школьные времена, когда приходилось терпеть равнодушный взгляд юноши.

— Ты сегодня припозднилась! — холодный тон Фреда заставил Даниэллу вздрогнуть.

— Не спится!

В его глазах отразилась злость и жалость. Даниэлла встала напротив него и храбро выдержала его взгляд. Фред сделал два шага вперед и взял ее за руку. Нежность прикосновения никак не вязалась с холодным тоном и равнодушным взглядом. Горячие губы коснулись тыльной стороны ее ладони и по коже побежали мурашки. Его руки скользнула по спине и девушка уткнулась головой в его грудь. Глаза медленно, но верно заполнялись слезами.

— Я всегда буду любить тебя! — горячее дыхание защекотало шею.

— Я знаю… — ее голос дрогнул и она не стала больше сдерживать слезы.

  • 53 штат. Война. Геноцид. Подробности / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Письмо от УУ, 15 апреля 1799 / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Дорога к небу / Nostalgie / Лешуков Александр
  • ПРИГЛАШЕНИЯ / «Новогодний Хоровод» / Лита
  • Снега Килиманджаро / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Глава 6. «На месте другого» / Стезя Элайджи / MacPeters Elijah
  • Глава 6 / Дары предков / Sylar / Владислав Владимирович
  • Мокрое дело / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • Котосчастье (Арманту с Илинаром) / Свиньетты-поздравлетты / Нгом Ишума
  • Королевство лягушек / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • 1. автор Армант, Илинар - Конфликт жаворонка и совы / Этот удивительный зверячий мир - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль