Глава 11. / Враги / Danial Reed
 

Глава 11.

0.00
 
Глава 11.

Утро предшествующее рождественскому балу, было таким же, как и во все предыдущие годы. Стены старого замка видели это не одну сотню раз. Взбудораженные мальчики и девочки. Последние приготовления. Сомнения, радости и горести. Из года в год все повторялось. Ведь во все века в этот день решалась чья-то судьба. У кого-то хватило смелости сделать шаг, за который, часто приходилось платить всю оставшуюся жизнь и жить воспоминаниями. А кто-то все последующие годы терзался тем, что не сумел, не решился, и утешал себя мнимым благополучием. Кто-то был просто счастлив оттого, что самые смелые мечты воплощались в реальность, незаметно и неразделимо сплетались две жизни в одну. Магия Рождества. А может быть просто магия молодости. Ведь мы сами делаем этот день особенным, но он всего лишь день в году…

Фред проснулся рано. Признаться, можно было и вовсе не ложиться, потому что разговор с деканом не выходил из головы всю ночь. Сердце сжималось в сомнениях о правильности выбранного решения. Рядом пошевелилась Даниэлла. Фред и сам не понял, как они перешли на следующую стадию отношения. Все получилось само собой. Последние дни до рождества девушка оставалась ночевать в его комнате. Хотя Фред и понимал, что поступает не правильно, следовало бы подождать свадебного обряда, хотя именно этот обряд следовало провести еще в ночь помолвки, как предписывал им этикет, а еще лучше ее решения, ведь была вероятность, что Даниэлла захочет пойти своим путем. Но от ее постоянного присутствия отступала тоска, и если бы не она, Фред бы незамедлительно отправился на поиски декана, чтобы отказаться от собственной авантюры.

Он все еще не сказал ей о своем решение. Сначала он не хотел говорить даже о письме, которое получил от отца, желая хоть на немного продлить хрупкую иллюзию счастья, но не успел. Колин и Диана уже все в подробностях рассказать ей. Когда он вернулся в гостиную после разговора с деканом, они уже бурно обсуждали содержимое письма. По заплаканным лицам Дианы и Даниэллы стало ясно, что праздника не получится. С тех самых пор исчезло веселье. Дни они проводили в основном в молчание. Даниэлла прибывала в задумчивости и почти не обращала внимание на окружающих, обходясь общением с Глебом, но даже ему девушка улыбалась тусклой улыбкой. Раньше Фред любил тишину, теперь же она давила на слух.

Фред встал и тихо оделся. Он даже не пошел принимать душ, чтобы не разбудить Даниэллу. Кто знает, когда еще девушке удастся спокойно поспать?! На первый взгляд гостиная пустовала, только у дверей Фред почувствовал чужое присутствие и сразу же обернулся. У камина, спрятавшись за большой спинкой кресла, сидел Глеб, одетый в теплую куртку.

— Привет, Глеб! Куда-то собрался? — поинтересовался Фред. Староста хорошо помнил, что в списках уезжающих домой на каникулы имени мальчика не было, значит, Глеб планировал остаться в замке.

— Да! Я надеялся, что встречу тебя! А Даниэлла уже встала? — мальчик поднялся с кресла.

— Еще нет, у тебя что-то важное?

— Я хотел попрощаться! — смущенно проговорил Глеб, смотря на свои ботинки.

— Ты уезжаешь? Ты уже отметился у декана?

— Не совсем! Нет! Просто мне… — Глеб запнулся и шмыгнул носом, сдерживая слезы. Фред подошел ближе и сел перед ним на корточки, пытаясь заглянуть мальчику в лицо.

— Все в порядке? Ты ничего не хочешь мне рассказать?

Глеб отрицательно покачал головой:

— Нет! Мне просто нужно ее срочно увидеть, пока еще не поздно! Я бы не хотел уходить, не попрощавшись с ней!

— Хорошо! — все-таки согласился Фред, — Я пойду, попрошу ее спуститься! — Фред встал, но не успел сделать и шага как Глеб обнял его.

— Спасибо! Спасибо за все!

На этот раз Фред не растерялся, а обнял мальчика в ответ:

— Скоро увидимся!

После Фред еще долго наблюдал за Даниэллой и Глебом со стороны и удивлялся тому, как гармонично они смотрятся вместе. Даниэлла обнимала и трепала его волосы. И они оба плакали. Он не слышал ни слова, но было понятно, что прощаются они навсегда. Фред решил проводить мальчика до главного выхода и у самых дверей, перед тем как попрощаться он спросил:

— Что с ней случится? — Глеб вздрогнул и замер в замешательстве, решая сказать правду или соврать, — Понимаю! — закивал головой Фред, — Тебе нельзя говорить! Просто знай, что чтобы не случилось, она тебя очень любит! И напомни мне, чтобы я научил тебя сочинять истории! У тебя это не получается!

Глеб улыбнулся и, в последний раз обняв парня, убежал. Снежный вихрь тут же окутал худощавую фигурку мальчика, но он остановился.

— Почему именно тот день?

— Какой день?

— День помолвки!

Фред замолчал в замешательстве:

— Я не знаю ответа! Но ты спроси меня в следующий раз! Возможно, тогда я отвечу! — юноша улыбнулся и еще долго смотрел, как метель заметает его следы на снежной дорожке и понимал, как многое может сегодня потерять. Было ли это предначертано, или он несознательно меняет свою судьбу? В душу закралось ощущение чего-то очень плохого.

* * *

Диана Саммерс стояла посреди своей комнаты и смотрелась в огромное резное зеркало. Заколдованное зеркало являло ей ее отражение. Отражение взрослой красивой девушки в красном бальном платье. Она подняла руку, чтобы поправить выбившуюся из прически прядь черных волос, но заметила, как нервно подрагивает рука. Сегодня ей определенно не нравилось как она выглядит. И платье казалось слишком яркого цвета, непослушные волосы постоянно выбивались из прически, перстень на ее руке с фамильным гербом семьи Блаунд был слишком большим и никак не вписывался в общей стиль ее наряда. И уж тем более, никак не вписывалось волнение, которое она испытывала с самого утра. Даниэлла уже как-то подозрительно поглядывала на подругу.

В прошлом году у нее так же тряслись руки от волнения, но то была эйфория, ведь она шла на бал с любимым человеком. Это был их последний вечер вместе. От тех дней остались лишь воспоминания.

— Ему понравится! — Даниэлла подошла со спины и обняла подругу за плечи.

Диана глубоко вздохнула и улыбнулась:

— Ты права! Тем более это платье он и выбирал!

— Я не о Колине! — тихо прошептала Даниэлла, грустно улыбнувшись.

Диана обернулась на подругу. Глупо было отрицать очевидное перед ней, Даниэлла как никто другой видела ее насквозь.

— Прости, я не подумала…

— Все хорошо! — прервала ее извинения Диана, — Бог мой, ты похожа на ангела! — Даниэлла тут же осветилась радостной улыбкой и покрутилась, отчего подол пышного платья нежно голубого цвета легко развивался.

— Спасибо!

— Идем! — Диана улыбнулась и взяла ее за руку. Она уже подходила к лестнице, когда Даниэлла вдруг решила заглянуть в дамскую комнату взглянуть в зеркало и Диана осталась одна. Она медленно приближалась к каменным ступеням, боясь посмотреть вниз. В прошлом году там внизу ее ждал возлюбленный. Девушка вздохнула и уверенно ступила на каменную лесенку, спускаясь вниз. Внизу ее ждал красивый юноша в черном костюме. Колин разговаривал с Фредом, но увидев невесту, подошел к лестнице и едва приклонив голову, протянул руку и потянул ее с последних ступеней.

— Ты прекрасна! — восхищенно выдохнул он.

— Спасибо! Но это еще не все, ты посмотри!

Диана указала в сторону лестнице, где раскрыв рот, стоял Фред, пока к нему спускалась Даниэлла с легкой улыбкой на лице. В своем нежно голубом платье она словно сказочная нимфа парила над землей и казалось будто ноги девушки совсем не касаются ступенек.

— Они влюблены! — улыбнулась Диана, — Может пока не знают и отрицают это, но они влюблены!

— Магия? — Колин поклонился, приглашая ее на танец.

— Нет, просто им нужно было открыться друг другу! — поклонилась Диана в ответ и позволила увести себя в бальный зал.

Колин привел ее в большой зал, заполненный мягким светом витающих в воздухе свечей и танцующих рядом с ними резных снежинок. Он легко вел ее в танце, направляя, заставляя следовать за собой. Нежный взгляд синих глаз, словно два сапфира сияющих на идеальном лице и она отвечала ему не менее нежным взглядом, ведь все просто. Он всегда будет рядом, чтобы защитить, поддержать ее, он всегда ее поймет и ей так тепло в его объятьях. И она, наверное, даже любит его, но по своему. И почему-то именно в этот вечер от его взгляда хочется бежать, хочется заплакать и попросить прощения у юноши, который так счастлив в эти минуты.

Мимолетный взгляд на часы, время почти полночь. А чудо никак не свершиться. Хотя нет! Чудо свершилось. Две потерянные души, соединенные долгом наконец-то открылись друг другу. Открылись светлому чувству. Значит, все-таки есть святые, которые дают обреченным шанс на новую жизнь. Но Диана ждала свое собственное чудо.

— Диана, с тобой все хорошо? — обеспокоенный голос Колина вывел из глубоких раздумий. Диана и не заметила, как утонула в своей печали.

— Да! То есть, нет. Голова немного болит!

— Может, тогда прогуляемся? Свежий воздух пойдет тебе на пользу!

— Нет, не стоит! Я пожалуй пойду к себе, отдохну! — выдавила улыбку девушка.

— Я провожу тебя!

— Нет! — слишком резко остановила его Диана, но поймав замешательство юноши, смягчилась, — Веселись. Это все-таки последний рождественский бал в академии! Увидимся утром!

Диана собралась уйти, но решила обернуться и приподнявшись на носочки поцеловала парня в губы. Поцелуй затянулся и Колин расслабился и обнял девушку.

— Доброй ночи! Если буду нужен — позови, и ты знаешь, я приду! — прошептал он в ее губы и, еще раз поцеловав, отпустил.

Диана ушла. Украла для себя еще мгновение счастья. Одолжила у жизни последний шанс на надежду. Но она не шла в комнату. Да и чувствовала себя хорошо, если бы только не это щемящие сердце тоска по юноше с золотистыми глазами. Юноши, который принадлежал другой. Девушка направлялась в дальний коридор с картиной старого седовласого волшебника. Здесь ровно год назад и именно в этот час чуда встретились двое влюбленных, украв у жизни надежду в последний раз вдохнуть любовь, чтобы после упиваться воспоминаниями.

Девушка села на подоконник и посмотрела в темноту за окном. Белые снежинки вальсировали под музыку, которую еще было слышно из главного зала. Она не услышала ничего кроме негромких звуков вальса, но почувствовала его присутствие. Дышать стало тяжело, потому что воздух тут же пропитался запахом его одеколона. На глаза выступили слезы. Диана обернулась и резко и облегченно выдохнула. Перед ней стоял он. Растрепанный, потерянный и родной, засунув руки в карманы брюк и сгорбившись, он стоял, пожирая взглядом каждую черточку ее лица.

— Ты… — начал он, но голос снизился до сиплого хрипа, — прекрасна, как и всегда!

Диана улыбнулась и подошла к Деймону. Ее руки нежно прикоснулись к колючему, шероховатому от частого бритья лицу.

— Нам нельзя. — Диана попыталась оттолкнуться от него, но остановилась, когда его руки обхватили ее ладони и он со всей силой прижал их к своим губам, покрывая лихорадочными поцелуями.

  • Лилейный плот / Свинцовая тетрадь / Лешуков Александр
  • Жувачка (часть вторая) / Маслюк Дмитрий
  • откровение / Only love / Близзард Андрей
  • Ты жив, и ты не один / felidae feli
  • МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ МАЛЬЧУГАН ИЛИ ВПЕРЕД! НА АБОРДАЖ! / Выркин Дмитрий Владимирович
  • Царица Елена / Рифмую любовь слепую, раскаляя тьму добела... / Аой Мегуми 葵恵
  • Я же не Пастор... / Изнанка / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Маленькое и большое / Katriff / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Урок (сайд-стори) / Наречённые / Кленарж Дмитрий
  • НЕ ПРОСИТЕ / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Афоризм 976 (аФурсизм). О ночи. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль