10.
— Ну, держись! Посмотрим, как ты военную выездку знаешь, — Данчед набрал в руки гриву, откинулся назад, насколько это было возможно, и стал с силой сжимать коленями бока взбесившегося животного. Накренился набок, подтолкнул пяткой в поворот, заставляя зверя скакать по сужающейся спирали, пока единорог не развернулся на месте. Тогда вредная скотина соизволила, наконец, остановится. Данчед спрыгнул на землю и ткнул ему в морду кулаком.
— Еще раз взбрыкнешь, и я дам тебе в глаз. И не посмотрю, что ты дух!
Зверь недовольно щелкнул зубами, пытаясь взять неприятеля на испуг, а в добавок начал разворачиваться на него задом, явно намереваясь отбить по обидчику копытами. Данчед ловко увернулся и саданул ногой по толстому сенному брюху. Единорог прижал уши и показал белки глаз, давая знать, что шутки закончены, и он окончательно разозлился. Он наклонил голову и словно копьем попытался проткнуть Данчеда. Тот покатился по земле и схватил удачно попавшуюся под руку хворостину. Единорог развернулся и встал наизготовку, роя копытом землю. Данчед встал в стойку и перекинул палку в удобную левую руку. Единорог атаковал, Данчед уворачивался и лупил его палкой.
— Стойте! Чед, что ты делаешь! Не бей его! — услышали они тоненький девичий голосок и одновременно обернулись.
Со всех ног к ним бежала сильно помятая и вымазанная в чем-то черном Алиса. Единорог с интересом фыркнул, не обращая уже никакого внимания на Данчеда и с самым несчастным видом прихрамывая то на левую, то на правую ногу, пошел к девушке.
— Бедняжечка! — Алиса поцеловала махровый носик и обняла за шею. Единорог вовсю начал жаловаться, выставляя напоказ свою сбитую спину, уставшие ножки, и ссадины, которые, к слову, появились, когда он напоролся на сук, несясь по лесу не разбирая дороги.
— Противные злые людишки! Ну ничего, я тебя сейчас вылечу, — пообещала магичка.
Данчед злорадно рассмеялся, делая вид, что вытирает рукавом лицо. Уж она-то вылечит. И действительно — прогремел взрыв, все вокруг заполонил едкий зеленоватый дым, а когда он рассеялся, перед Алисой стоял совершенно здоровой единорог. Только розового цвета… с короткой щеткой зеленой гривы и не менее коротким зеленым хвоста. Рог на лбу закручивался как поросячий хвостик. Животина явно вначале не сообразила, что произошло, но когда увидела свои по-свински розовые бока, аж подскочила от ужаса и спряталась за широкую спину Данчеда. Верно, рассудила, что садюга с палкой лучше магички-недоучки, у которой каждое заклинание — катастрофа.
— Ну что, будешь слушаться? — смеясь уже в голос, просил Данчед. Единорог обнял его шеей, подлизываясь.
— Я не хотела… — запоздало извинилась Алиса.
— Мы поняли, правда, Боля? — единорог испуганно выглянул из-за плеча Данчеда. — Ладно, пошли искать этого извращенца-менестреля и нашего старого Михо. Надеюсь, с ним ничего не случилось.
Они пошли обратно, пытаясь по пути понять, где оказались. Вокруг рос густющий лес. Несмотря на то, что время близилось к полудню, здесь было темно и сыро. Единорог с шумом обламывал низкие еловые сучки, спотыкался и всячески юлил, пытаясь держаться подальше от Алисы, хотя та ну очень хотела погладить лошадку.
Наконец, за очередным бугром Данчеду и Алисе стали слышны громкие стоны и затейливые ругательства эльфа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.