7.
Быстро проглотив завтрак, новоявленные попутчики собрались в дорогу и не спеша двинулись в путь.
— Что-то тракт больно пустой для центрального-то! — удивленно отмечала Беграши. — То ли я давно в столице не была, то ли мы идем не по той дороге.
— Дорога та, — уверенно ответил ей Данчед. — Но что-то действительно не так. Когда я вчера шел по ней, то постоянно кого-то обгонял или пропускал вперед.
Все переглянулись, дружно вздохнули и пошли дальше. Никакого обходного пути все равно не было.
Ближе к вечеру, когда путники уже успокоились и перестали настороженно оглядывать лес вокруг себя, на их пути внезапно появилось дерево. Оно росло прямо посреди дороги за очередным поворотом.
— Мда. Зато теперь понятно, почему ни одной повозки не встретилось. — Михо красноречиво скреб в затылке, разглядывая ствол, не уступающий ему по толщине.
— Демонщина какая-то, — растерянно пробормотала Алиса.
— Такая соплюха, а уже ругается! — усмехнулась Бергаши.
— Уже и ругнуться нельзя, такие все нежные стали!
— Прежде чем ругаться. надо сначала вырасти, чтобы с чувством, с толком, с расстановкой, а не что-то как-то, особо не вдумываясь!
— Вот только не надо меня учить...
— Потеснитесь! — скомандовал Елисей, распихивая загородивших дорогу к дереву путников. — Хм… ствол прямой широкий, крона пирамидальная, кора гладкая, коровый ствол спадает лентами…— это Eucalyptus, Кадмеистое дерево. Примерный возраст пятьдесят лет.
— Еще вчера его тут не было, — проворчал Данчед.
— Я просто делаю выводы на основании внешнего анализа, — пожал плечами Елисей и продолжил осмотр уже молча.
Бергаши хмурилась — ее бесило высокомерие Данчеда. Алиса ковыряла землю носком сапога, ежеминутно бегая глазами от Данчеда к Бергаши. Михо увлеченно наблюдал за Елисеем. Определенно, подобных типов ему раньше встречать не приходилось.
— Хм… — громко выдохнул Елисей, поправляя очки. — Все-таки есть в нем что-то ненормальное…
Данчед скорчил лицо, на котором явно было написано: «А кто-то еще сомневался?». Бергаши не выдержала и вышла вперед, чтобы поддержать своего нового друга.
Она с показным интересом провела руками по стволу, тихо шепча что-то ритмичное себе под нос.
— Дерево совершенно нормальное. В смысле настоящее. Причем, судя по всему, оно именно в этом месте и выросло.
Как только бесиха закончила, за дело взялась Алиса. Она водой начертила на стволе несколько символов, а потом на дороге непонятную схему. С воинственным видом магичка помахала над ней руками. Ничего не объясняя бесиха схватила Елисея за рукав и оттянула подальше. Остальные последовали их примеру.
Схема на дороге полыхнула, во все стороны посыпались осколки камней. Алиса сначала отшатнулась, но потом мужественно закончила работу.
— Ну и как? — Кот бочком, стараясь стать у Алисы за спиной подошел поближе.
— Дерево действительно выросло здесь. — Бергаши возмущенно фыркнула. — Но ему не пятьдесят лет, а пару часов, три-четыре максимум.
Елисей сдвинул брови:
— Но судя по высоте ствола и кольцам…
— Его вырастили магически за несколько минут.
Елисей открыл было рот, чтобы что-то возразить, но Данчед, которому уже порядком надоело изучение идиотского дерева, прервал его.
— Вот заладили, дерево-дерево. Мало ли, сколько таких в округе деревьев. Обойдем его, да и дело с концом. Чем оно нам может помешать?
Не успел Данчед сделать несколько шагов по дороге, как перед ним выросло новое дерево.
— Что за шутки? — спросил он, недовольно разглядывая возникшую невесть откуда преграду.
Михо с Алисой подались вперед, но путь им заступили такие же деревья. Вскоре они заполонили все вокруг, отделив спутников друг от друга. Лишь Бергаши с Елисеем остались стоять у первого дерева.
— Ну и что теперь делать? — всплеснула руками бесиха.
Елисей лишь пожал плечами, глядя на выросшее посреди дороги безобразие.
— Эй, возвращайтесь! Надо искать обходной путь! — крикнул он товарищам, оказавшимся посреди густого частокола из деревьев.
Путники попробовали отступить назад, но им снова помешали деревья. Кажется, они попали в ловушку. Алиса решила что-то сотворить, чтобы высвободиться из плена, но, скорчилась от боли.
— Здесь антимагическая защита!
— Вот напасть-то на нашу голову, — Михо постучал по стволу, убеждаясь, что он вполне материален. Отправляясь в путь, он как-то не рассчитывал на такие приключения.
Данчед попытался решить проблему по-своему: он вытащил саблю. Слегка изогнутый клинок ярко сверкнул в утреннем солнце и неправдоподобно легко перерубил ствол, толщиной с мужскую руку. Михо с уважением посмотрел на собрата по несчастью. Но, стоило воину шагнуть вперед, как на пути выросло еще два точно таких же дерева. Он срубил их и сделал еще шаг. На пути встало четыре дерева и теперь мужчина не успевал шагнуть: пока он рубил деревья, другие успевали вырасти.
Негромко и непонятно, но очень выразительно ругаясь, он замер.
Алиса, и до того бывшая бледной, позеленела, из глаз потекли слезы, она сделала шаг, но на пути тут же появился новый древесный ствол. И тут ее понесло. Неразборчиво выкрикивая заклинания вперемешку с ругательствами она билась о деревья, пытаясь вырваться из невероятным образом возникшей клетки. Но от каждого ее прикосновения вырастали все новые и новые деревья.
Вскоре ни Бергаши, ни Елисей не видели ничего кроме деревьев. Даже звуки не проходили. Учитывая общую странность обстановки, следовало ожидать чего угодно. Бергаши напружинилась, готовясь встретить опасность. Елисей, не бывший военным человеком, продолжал оглядываться по сторонам.
Елисей сначала негромко, потом решительнее позвал:
— Ребята! Ребята, вы как там?
Но в ответ раздался только шелест серебристо-зеленой листвы. Потом он затих, и деревья растворились в воздухе. Дорога снова была ровной… и пустой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.