Глава 7 / Песнь мертвых / Уинтер Лилиан
 
avatar

Глава 7

0.00
 
Глава 7
ДЖЕЙСОН ГАМИЛЬТОН

– Немедленно домой!!! – проорал динамик мобильного телефона голосом Джоан Гамильтон.

Мейсон Гамильтон только-только сошел с самолета и включил мобильник, как обнаружил не меньше тридцати вызовов из дома. Спустя минуту телефон залился стандартной мелодией самсунга.

«Джесс»

– Да что произошло? – воскликнул Мейсон, забирая багаж с линии.

Он не успел сказать больше ни слова, как Джоан его оборвала.

– Крис пропала!

Мейсон взглянул на циферблат наручных часов, которые несколько лет назад ему подарили на день рождения коллеги из спецназа, и попытался успокоить жену.

– Джесс, второй час ночи. День Всех Святых. Наверняка задержалась на вечеринке, а телефон разрядился.

– Ее сенсор не видит, Мейс! Понимаешь?! Ее одноклассница прибежала с бешеными глазами. Крис повели в поместье Экклзов! Там призраки, Мейс! Очень сильные призраки! Или уже забыл?!

Вот теперь мужчина осознал, насколько опасна ситуация. Если даже сенсор «не видит», то Кристина точно попала в неприятности. Она не выживет в Фолбердже в одиночку.

– Собирай снаряжение, – после небольшой заминки по-командирски приказал Мейсон. – Пойдем за Кристиной.

– Уже, – хмыкнула Джоан. – Так и знала, что однажды придется стрясти пыль со старых игрушек.

 

***

 

Пахло гарью.

Холл поместья Экклзов был выжжен, но прочный камень устоял. Вместо парадной двери – дыра, обрамленная копотью. Не меньше пострадала деревянная лестница, ведущая на второй этаж.

– Мейс, – беспокойно шепнула Джоан. – Призраки. Их нет.

Мужчина взглянул на толстый браслет, закрепленный на левом запястье, и был вынужден согласиться. От браслета исходило настолько слабое свечение, практически незаметное, что вывод очевиден: в доме только они двое.

Оба охотника одеты в простую, свободную и немаркую черную одежду. Куртки надежно скрывали мелкое оружие в поясной портупее. Два серебристых меча мужчины закреплены за спиной, как и зачарованный лук у женщины.

Волосы Джоан собраны на затылке, чтобы не мешали в бою, если таковой случится. За восемнадцать лет отсутствия, в Фолбердже могло измениться все.

– Таки уничтожили заразу, – усмехнулся Мейсон. – Призраки пытались уйти в наш мир, но Кристина стала для них преградой.

– Она пожертвовала собой? –в ужасе воскликнула Джоан. – Но как? Она ведь даже ничего не знала!

– Все могло произойти случайно. Может, она первой вошла в портал прежде призраков, – предположил Мейсон. – Выбираемся. Дом горел. Кристина бы не осталась в пожаре.

Солнце давно в зените.

Мобильник Джоан взорвался от все пребывающих и пребывающих однотипных сообщений от оператора. Последнее из них женщина прочитала вслух.

– Абонент Крис звонил восемнадцать раз. Последний в четыре семнадцать.

Мейсон забрал из рук жены телефон и несколько раз перечитал сообщение про себя.

– Кристина точно здесь, – подтвердил он и набрал вызов.

На звонок долго никто не отвечал, заставляя Гамильтонов нервничать.

– Отследить бы, – сморозил чушь Мейсон. Это в Канаде можно было бы отследить, а здесь… умеют ли? Кто сделает?

В их боевой тройке на стигматах специализировался Генрих…

Джоан все поняла по его взгляду и помотала головой.

– Генрих слишком талантлив. Вряд ли он остался в Фолбердже. Его будем дольше искать, чем Крис.

На подходе к хвойному лесу сенсор взбесился хлеще мобильника. Подозрительная активность обычно безмятежного «Леса Самоубийц» привносила дополнительное волнение.

Джоан вынула из сапога серебристо-черный зачарованный баллок Пара к нему все еще оставалась во втором сапоге. Мейсон также приготовился к бою, обнажив сверкающие мечи.

– Хозяйственная, – протянул он, желая разрядить обстановку; излишняя нервозность испортит все.

– Предусмотрительная, – жестко поправила Джоан.

Долгих восемнадцать лет экипировка и оружие пролежали на чердаке никому не нужное. В том мире, в Канаде, нечисть настолько слаба, что не в состоянии навредить психически здоровому человеку, даже если он недостаточно силен физически. Маги ничтожны и зовутся экстрасенсами.

Маленькое колечко-сенсор, подаренное мужем и настроенное на дочь, Джоан хранила особенно. Рабочее состояние оружие она проверяла раз в месяц, а кольцо полировала влажной тряпочкой из микрофибры практически каждый день.

Три кольца на левой руке сияли, как светодиодные лампочки, и неприятно нагревались, что говорило худшем.

– Кто-то поднял мертвых, – тихо сообщил Мейсон.

– Мурмур взбесится, – сорвалось с языка Джоан. – Он никогда не отдавал забранные тела.

Чем глубже Гамильтоны забирались в лес, тем сильнее пахло возрожденной мертвечиной. Вонь разлагающейся плоти характерна даже для столетних трупов, от которых остались одни голые кости.

Джоан вытащила из сапога второй баллок. Против мертвых даже зачарованные стрелы бессильны. Только физическое уничтожение.

– Мне это совершенно не нравится, – произнес Мейсон.

– За лесом должны следить.

– Тогда Руины Хара. Первым делом отряд отправят туда, – после небольшой паузы он с усмешкой продолжил. – Помнишь, как мы втроем пытались взломать защиту?

– Помню, – с улыбкой на губах протянула Джоан. – Мы две недели прожили в лесу. Генрих бесился, что его стигматы не работают. Ты быстро слился.

– А ты выла, что пропустила четыре свидания! – парировал Мейсон. – Ты тогда притворялась парнем, а у меня и мысли не возникало, что это могло быть не так. Джесс… хорошее тогда было время.

– Да. Было.

Мейсон почувствовал, что настроение жены резко упало, и он вспомнил о своей семье, которую потерял, попав в ловушку призраков. Они оба потеряли родителей, младших сестер и друзей. Ему захотелось вернуться домой, но не в Ванкувер, а сюда, в Фолбердж. К семье.

Но спросить вслух он пока не решился. Сначала нужно найти Кристину и только после этого думать, стоит ли снова перемещаться из мира в мир.

Гамильтоны углублялись в лес, видели множество следов как от обуви, так и от ступней неизвестных женщин и мужчин, но не встретили ни одного поднятого.

– Что находится за лесом? – попросил напомнить Мейсон, голова которого забита военными картами спецназа.

– Промышленные склады. Бесцветный мир.[i]

На подступах к руинам Хара до ушей Гамильтонов стали доноситься громкие разговоры. Как они и ожидали, первым делом Суд отправит охотников туда.

Выйдя на прогалину, Гамильтоны сильно удивились, увидев, что от руин осталась одна каменная труха. Кто-то взломал древнюю защиту! Значит у Суда появился могущественный и непредсказуемый враг.

Вышедшую из леса пару заметили практически сразу. Четверо мужчин не старше сорока лет со стигматой боевой команды на шее, половина которой располагается на груди и закрыта одеждой, подошли к ним. Все четверо одеты в стандартную черную форму.

– Назовитесь, – приказал один из них.

Перед тем как представиться оба убрали оружие по местам.

– Джейсон Гамильтон и Мейсон Шивнер, – ответила Джоан прежде, чем муж назовет ее фамилию, к которой привык за почти два десятка лет.

– С какой целью находитесь в «Лесу Самоубийц»? – мужчина продолжил допрос.

– Ищем ребенка. Девочку семнадцати лет. Длинные кроваво-красные волосы. Теплое красное платье с широкой юбкой и коричневыми бантами.

Мейсон подозрительно взглянул на жену, не понимая, что еще за кроваво-красные волосы, ведь Кристина всю жизнь была русой. Хотя кто знает, перекрасилась, как девчонки ее возраста. Да еще и перед Хэллоуином, который здесь не празднуют.

– Что здесь произошло? – сурово спросил у мужчины Мейсон. – В лесу фонит мертвечиной.

В доказательство он показал левую руку с кольцами и браслетом. Двадцать лет назад этот парный артефакт произвел настоящий фурор. О нем должны знать.

Напряжение между Гамильтонами и охотниками боевой четверки спало.

– Никакой девчонки никто не видел, – сообщил мужчина.

– Никакой живой, – фыркнул его друг. – Полуразложившихся. Только я двух блондинок видел. – Идем, парни.

Он забрал двух друзей, оставив первого разбираться с прибывшими.

– Связующий артефакт был украден, – подвел черту под произошедшим Мейсон. – А мы даже не знаем, что это и как оно выглядит.

– Мы должны найти Крис! – рявкнула Джоан. – Мне плевать на артефакты! Моя дочь где-то здесь совсем одна. Совершенно беззащитна! А здесь… толпы поднятых мертвецов!

– Джесс! – крикнул Мейсон, остужая пыл. – Если бы Кристина была здесь, сенсор бы отреагировал на нее живую или мертвую. Радиус действия двадцать миль. Она уже в городе. Прекрати истерить!

Мобильник напомнил о себе трелью, и Джоан схватилась за него. На экране высветилось имя «Крис» с фотографией симпатичной русоволосой девушке в зеленой футболке с принтом.

– Крис! – радостно воскликнула Джоан.

 

***

 

Для Деборы Хеанот, верховного мага Фолберджа, стало большим сюрпризом появление пропавшего восемнадцать лет назад охотника Джейсона Гамильтона на пороге «Панголина». Наличие его вечного соперника и напарника боевой тройки Мейсона Шивнера она проигнорировала.

– И что же тебя привело ко мне, друг мой? – пропела Дебора.

Когда-то, лет в двадцать – двадцать пять этот жилистый паренек очень нравился ей, но с годами он стал еще женственней, что невозможно не заметить.

Джоан просто вынула сотовый телефон и показала фото дочери.

– Это Крис. Только волосы кроваво-красные. Ты звонила с ее телефона.

– В красном платье, так? – уточнила Дебора. – Ее Лавлайн забрал.

– Какой еще Лавлайн? – встрепенулся Мейсон, услышав знакомую фамилию. – Аркен?

– Нет, – Дебора помотала темноволосой головой. – Его сын Мэттью Лавлайн. Уникальный вырос мальчик. И не скажешь, что я когда-то на его первом празднике[ii] присутствовала.

– Идем. Я знаю, где живут Лавлайны, – попытался привлечь к себе внимание Мейсон, но был перебит Деборой.

– Мальчишка сбежал из дома года три назад. Он часто появляется в городе, но через два-три дня исчезает снова. И домой не заходит, – пожала плечами Дебора.

– Сможешь отследить? – с надеждой спросила Джоан.

– Прости. Говорю же, уникальный мальчик.

– Как в старые добрые времена… – протянул Мейсон, но никому не было до него дела.

Тем временем Дебора продолжила.

– Уже года два, как на нем непробиваемая магией защита. Понятия не имею, как он такую получил, но попытки контролировать его уже провалились. Даже Мансуну ничего не смог сделать. Обратись к Шангену. Он сейчас в академии письмена преподает.

Маг ободряюще приобняла Джоан за плечи. Не выдержав, Мейсон схватил Хеанот за руки, отодрал от Джоан и с рыком заявил:

– Прекрати клеиться к моей жене!

Глаза Деборы Хеанот округлились и чуть ли не вылезли из орбит. Джоан сама раскрыла рот, в шоке уставившись на мужа. Уже выйдя из клуба, на улице, она заявила ревнивцу:

– Ты в курсе, что Дэбб знает меня, как мужчину?

– Черт!

 


 

[i] Мир людей, в который не входит нечисть.

 

 

[ii] Праздник в честь рождения ребенка. Проводится спустя месяц после родов.

 

 

  • Утро субботы* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Тост о вреде любопытства / Стиходром №7 / Скалдин Юрий
  • "Остановись мгновение" Тии / Литературный дневник / Юханан Магрибский
  • Кукла / Другая реальность / Ljuc
  • Афоризм 528. О Рублевке. / Фурсин Олег
  • Басни / Экономико-политические басни / Хрипков Николай Иванович
  • Суперпутешественники / Уна Ирина
  • Гламурный парад / Шпикерман Виталий
  • К свету / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Романс с письмом / Музыкальное / Зауэр Ирина
  • Весеннее - Vetr Helen / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль