Глава 4 / Песнь мертвых / Уинтер Лилиан
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4
ЛЕС САМОУБИЙЦ

Первым сюрпризом, который преподнес «Лес Самоубийц», стало то, что лес оказался хвойным. Сразу же на входе в зеленую зону Крис оцарапала щеку о кажущуюся со стороны мягкой ель, на поверку оказавшуюся острой и жесткой.

«Но ведь были березы, дубы…» – сначала хотела возмутиться Крис, но потом махнула рукой.

– Какой-то ненормальный день, – только сказала она и приказала себе больше ничему не удивляться. Даже если вдруг увидит единорога или Санта Клауса с гитарой и с песней «изгнания нечисти» на устах. Именно так назвала Крис ту какофонию в исполнении жуткого парня.

Официальная туристическая тропинка была вымощена грязно-серым булыжником, и идти по ней было приятно.

Ветер дул в сторону утеса – можно было не беспокоиться, что пожар перекинется на лес. Запах хвои приятно щекотал ноздри, а тишина успокаивала. После визга, похожего на поросячий, во время действия черной дыры и криков до этого тишина даже в темном ночном лесу – истинное блаженство.

Еще одна попытка дозвониться до матери не увенчалась успехом, и Крис готова была разбить телефон о дорожный булыжник, но вовремя вспомнила его стоимость и подработки в кафе после школы в течение полугода.

А эта зараза, поняв, что ей ничего не будет, отрубилась.

– Еще и батарейка села! – простонала Крис и нехотя убрала телефон в портфель. Все равно от него больше нет никакого толку. Чертов фонарик. Весь заряд сожрал!

Девушка бодро шагала по тропинке, не сворачивая с нее и не оглядываясь по сторонам. Только потеряться не хватало до глубины неприятностей. Это будет дно.

Когда отключился телефон, было немногим больше трех ночи, и Крис не сомневалась, что успеет в «Панголин» к закрытию. И чем дольше она шла, тем скорее ей хотелось добраться до клуба, где ее ждет телефон в рабочем состоянии и можно будет заказать что-нибудь горячее. Если не откажут в обслуживании.

Начинал накрапывать дождь.

«Этот день никогда не закончится» – разочарованно протянула Крис.

С самого детства она не любила дождь. Однажды из-за грозы на площадке в детском саду под вечер дерево проломило окно, и детей решили вернуть родителям. За Крис вовремя приехать не успели, и она вымокла под дождем. Что странно, гроза тех же неприятных чувств не вызывала.

Дождь набирал силу, и Крис четко слышала, как глухие капли воды бьют о булыжник. Ее слух наконец возвращается к нормальному состоянию. Хоть какие-то хорошие новости.

Задумавшись, девушка не сразу поняла, что идет по голой земле. Ботинки вязли в размоченной дождем грязи и катились по ней. Крис с большим трудом удавалось удерживать равновесие и не упасть.

Только измазаться ей не хватало при том, что, кажется, она потерялась в лесу с крайне «позитивным» названием.

Из-за дождя видимость ухудшилась, но Крис развернулась на сто восемьдесят градусов и пошла прямо, надеясь выйти на потерянную дорожку, ведь она ни разу не сворачивала и не отклонялась от курса. Просто не заметила, как та изогнулась.

Через несколько минут Крис с облегчением почувствовала под ботинками каменную кладку.

Туристический маршрут вывел ее к полуразрушенному храму, под навес которого Крис готова была бежать, но вместо этого с большой осторожностью делала каждый шаг.

От проливного дождя булыжник стал совсем скользким и, учитывая ужасную видимость, продолжать путь было опасно.

Скрываясь от обратившегося в град слабенького дождичка, Крис осмотрела храм. Да и храмом эта постройка не была, скорее небольшим святилищем. Оно состояло всего из одной комнаты, у дальней стены которой возвышался постамент с бюстом женщины по грудь из белого с розовым отливом камня, потрескавшегося со временем.

На голове бюста покоился чудесный серебряный венец с маленьким бледно-голубым камнем на лбу.

И каково было удивление Крис, когда в каменных очертаниях она узнала свое лицо! Те же низкие скулы, классический разрез глаз, угловато-естественная форма губ. Только волосы каменной женщины были забраны в низкий хвост, которого Крис никогда себе не делала.

Прикоснуться к венцу она не посмела, и обошла вокруг постамента, разглядывая кажущийся гладким розоватый каменный бюст. С какой стороны не посмотри – это она, Крис, вылитая! Верилось с трудом.

Заметив на поверхности постамента странные символы, Крис опустилась на корточки, чтобы получше их рассмотреть. Она складками манжета левого рукава стряхнула пыль, мешающую опознать начертанное.

Среди них девушка смогла распознать только уникурсальную гексограмму, которую вычерчивали раза два-три в курсе геометрии.

После занятий Крис даже искала в интернете, действительно ли этот символ означает хранителя знаний и мудрости?

Остальные символы были смутно знакомы.

Крис вспомнила, как однажды, лет в семь-восемь, она без спросу вошла в родительскую комнату в поисках любимой книги со сказками, а нашла старый дневник для записей в коричневой твердой обложке с пожелтевшими листами.

И вправду! Рисунки, оставленные жутким парнем на полу в «Доме с привидениями» Крис тоже видела в дневнике Джоан!

Когда Джоан вернулась и застала Крис за рассматриванием картинок, то сильно отругала. Такое было только раз, насколько она помнит.

«Мама занималась оккультизмом? – недоуменно подумала Крис. – Никогда не замечала за ней странностей».

– Кха-га-рэ ха-ра, – прочитала Крис надпись, вспоминая отчего-то хорошо отложившиеся в памяти записи.

С последним звуком голоса Крис, голубой камень в венце засверкал. Внутри него будто загорелся огонек, который немедленно привлек внимание девушки.

Из камешка лился мягкий теплый свет, который хотелось ощутить на ощупь. Крис потянулась к свету. От кончиков пальцев и по всему озябшему от прохлады и ливня телу прошлась ласковая волна тепла, нежно касаясь кожи.

Крис ни разу в жизни не чувствовала ничего подобного!

Новый невероятный опыт подавлял ее волю, и ей уже не хотелось уходить из святилища. Крис уже не нужно было ничего: ни «Панголима», ни дома, ни матери с отцом…

Мысль о том, в каком взвинченном состоянии сейчас находится Джоан, отрезвила. Крис одернула от венца руку, как от раскалившейся спирали в газовой плите.

Смешливый шепоток заставил девушку вздрогнуть и оглянуться по сторонам. Но никого вокруг не было снова.

Стены святилища содрогнулись. Крис в испуге встала с корточек.

– То ли у меня крыша едет, то ли стены, – прошептала она, видя, что комната святилища стала намного меньше, чем была, когда Крис вошла внутрь.

Она побежала на выход, но дождь лил такой плотной стеной, что не выпускал ее. Крис снова почувствовала забытый страх перед дождем, который испытала в детстве. Водная лавина готова вот-вот обрушиться на ее голову.

Вода прибывала.

Она замочила ноги по щиколотку незаметно и резко. Практически мгновенно. Вокруг постамента у дальней стены воды не было. Она будто не могла пересечь некий невидимый барьер между бюстом неизвестной женщины и всем миром.

Когда Крис оказалась в сухом месте, каменный бюст неспешно раскрыл пустые глаза. Розовато-белые губы тягуче-медленно и беззвучно повторяли: «кхагиро хара хкери».

Вода продолжала пребывать, и уже дошла до середины лба. Страх стать утопленницей перевесил разумные доводы, и Крис повторила требуемые слова.

Воду, сомкнувшую маленькое пространство, как цилиндр сдуло сильными порывами ветра, будто где-то рядом раскрылась еще одна черная дыра, но в разы мощнее.

«Гэшо» – раздался тихий женский голос в голове Крис, шокировано наблюдавшей за буйством стихии.

Голос в голове ворвался резко, и девушка отвлеклась от наблюдения за водой и ветром, переключив внимание на бюст.

Камень раскололся ровно надвое и частями осыпался маленькими осколками. В куче камней размером не больше куриного яйца, а то и с перепелиное лежал чудесный венец.

Морок со стен святилища спал. Оно действительно было намного меньше, чем выглядело в самом начале. После разрушения бюста серые стены оказались покрыты мхом и лишайником, местами плющом, вероятно сильно ядовитым.

Зато на улице стало снова сухо.

Крис вертела венец в руках, не посмев оставить такую красивую и наверняка очень дорогую вещь в развалинах. Лучше отдаст в исторический музей, где ему найдут достойное место.

О времени, которое потеряла в святилище, Крис предпочитала не задумываться, как и не пыталась объяснить, что с ней разговаривала статуя! Сначала открыла глаза и шевелила губами, а потом и вовсе создала телепатическую связь.

Происходящее с самого начала было банальной ересью.

Дорожка вымощенная булыжником правильно шла вперед, а лес вскоре начал понемногу редеть, что было очень хорошим знаком. А вот огороженные желтой полицейской лентой участки леса слева и справа от тропы – уже не очень.

О поисковых отрядах также шла речь в статье, на которую наткнулась Крис в поисках пути через лес. На местах, где были найдены тела самоубийц, развешены между деревьями полицейские ленты.

Лес продолжал редеть, а желтых лент становилось все больше и больше. Сил смотреть на это не было, поэтому Крис старалась как можно скорее выбраться к трассе, чтобы забыть этот день раз и навсегда.

Ни о каком «Лесе Самоубийц» она раньше не слышала. Хотя странно, подобное место должно притягивать авантюристов и шутников. Уж поиздеваться над пугливыми найдутся желающие! Могли такую жуткую байку придумать, но нет. Нет такой.

Крис перестала озираться по сторонам, взглянула в сторону развилки и ахнула. Она вытаращила глаза, обомлела и даже разинула рот.

На горизонтальном стволе разросшейся буквой V секвойи, паря в полуметре над землей, собирался повеситься парень. На глазах девушки он перекинул и привязывал веревку к стволу.

Красивый парень с короткими золотыми кудрями, как у малыша купидона и бледно-фиолетовыми векторными завитками узора, с виска спустившимся по щеке и спрятанным воротом темно-синего свитера.

Парень просунул голову в петлю.

– Только висельника не хватало! – усмехнулась Крис, готовая впасть в истерику. Она чувствовала, что вечер приключений только начинается. А как же? Разве можно пройти «Лес Самоубийц» и не встретить ни одного самоубийцу? Скучно!

Парень от неожиданности взмахнул руками, оступился в воздухе и рухнул вниз, покуда позволяла сжавшая горло веревка. Крис мигом оттаяла и подхватила неудачливого висельника за ноги, не позволяя ему задохнуться.

Он оказался совсем легким, несмотря на явно превышающий девушку рост.

– Отпусти! – просипел парень и хотел было еще что-то сказать, но Крис его опередила.

– Только не на моих глазах! – намного громче, чем требовалось, выкрикнула она. – Ты же мне потом в кошмарах сниться будешь. И вообще, сделай доброе дело, а там и врата рая откроются.

Последнее она говорила на автомате, не имея ничего подобного ввиду. Просто хотела отвлечь от желания свести счеты с жизнью.

– Правда? – с затаенной надеждой спросил парень, отреагировав на фразу о вратах рая.

Крис ничего внятного не ответила, только промычала под нос что-то о придурках, не ценящих собственную жизнь.

В следующий миг веревка сгорела в слабеньких всполохах пламени.

  • Лучше расстаться / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Этот непонятный мир. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Самоизоляция / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • Убралась / Уна Ирина
  • Текст / Стандартная процедура / Zarubin Alex
  • "Шепот" / L.Lawliet
  • Серёжка / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Награждён посмертно / Форт Евгений
  • Сказки для самых маленьких бесенят / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Поговорили (товарищъ Суховъ) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Погибшим горько и живым обидно / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль