Удавка оставила о себе смутное воспоминание красным следом на шее.
– Джаспер, – представился парень, поглаживая шею.
– Мм? – Крис не сразу поняла, что от нее хотят, а поняв, ответила в том же, чуть отстраненном духе. – Кристина. Можно просто Крис, – более дружелюбно добавила она, учитывая, что перед ней несостоявшийся самоубийца.
Крис не могла взять в толк, как ей нужно говорить с Джаспером, чтобы он не вернулся к прерванному занятию. Конечно, она каждое воскресение с родителями и соседями посещает церковь, но зачитать проповедь самой она не считала себя способной.
– А до «Панголина» далеко? – прервала гнетущую тишину Крис. – Мне бы успеть до закрытия. Поможешь?
И улыбка такая милая-милая, невиннейшая, на которую только способна девушка. Джаспер тоже улыбался, но в его глазах была такая скорбь, будто он старательно сдерживал слезы, готовые потоком вырваться из его темных глаз.
– Чем ты тут занималась? – проигнорировав вопрос, встречно спросил Джаспер.
Крис не решилась лгать сумасшедшему.
– С друзьями в «Доме с привидениями» были. То есть, в поместье Экклзов ходили. Заперли меня внутри, засранцы. А там «эти» …
– Крипи эпик найт?[i] – изумился Джаспер. – Таких друзей казнить следует.
И сказал таким тоном, будто собственноручно готов отправить старшеклассников на тот свет через повешение.
За разговором ни о чем Джаспер вывел Крис из леса. Еще минут двадцать они шли мимо складских помещений, откуда хорошо просматривались городские высотки.
Двое остановились, когда одновременно заметили сверкающую неоновую вывеску ночного клуба.
– На месте, – подтвердил Джаспер и, засунув руки в карманы брюк, развернулся.
Крис догадывалась, что пожалеет об этом поступке, но все равно схватила парня за локоть.
– Зачем? – как можно более деликатно полюбопытствовала Крис.
– Я устал, – с небольшой заминкой все же сказал Джаспер с легкой улыбкой на лице. – Устал от всего.
– Сколько тебе лет? – с подозрением и неприязнью задала следующий вопрос Крис, слабо понимая, от чего мог устать молодой парень.
– Двадцать четыре.
– Ты чем-то болен? – с меньшим презрением уточнила Крис.
Джаспер покачал головой, не соглашаясь.
– Тогда отчего ты устал? От того, что за все в твоей жизни платит папочка? – Ты хоть что-нибудь сделал сам? Или все еще иждивенец на чужих плечах? От чего ты устал, Джаспер? – Крис повысила голос и «рукоплескала». Ты хоть что-нибудь сделал, чтобы чего-то стоить?!
Глаза Джаспера расширились. Нападок он не ожидал. Парень с симметричными узорами на обеих сторонах лица открыл позади себя портал и мгновенно скрылся в нем.
Крис и глазом не моргнула, как он исчез в сполохе фиолетовой молнии.
– И для кого я здесь распиналась? – возмутилась Крис и выдохнула.
Судьба Джаспера странным образом волновала ее, но она была рада уже тому, что он не подбивал ее присоединиться к непоправимому. Слава богу, он сам не оказался маньяком.
Крис пересекла улицу и вошла в клуб, у входа в который не было выставлено охраны. Девушка спустилась по узенькой лестнице в совершенной темноте, какой не было даже на улице.
В конце подвального коридора златовласая Тинкер Белл в непозволительно коротких зеленых шортиках проверяла мужчину с длинной пышной черной шевелюрой. Крис видела только ее и темный плащ до пола.
Фея впустила Крис сразу же, даже не остановив для проверки, но так скривилась, будто от нее пахло тухлятиной. Крис на всякий случай принюхалась, но ничего подобного не почуяла. Она пожала плечами и вошла в клуб.
Изнутри «Панголин» больше походил на большой гараж, а не на ночной клуб, но, на странность, народу в костюмах разнообразных фриков собралось немало. Крис даже не пыталась рассматривать костюмы из-за столкновения с тем самым мужчиной, который вошел в клуб перед ней. Его лицо было спрятано за излишне натуралистичной маской в виде морды крысы.
Крис пробиралась к барной стойке сквозь толпу, больше похожую на агрессивно настроенных подростков, нежели на людей от двадцати одного до тридцати пяти лет. Люди старше этого возраста нечасто посещают ночные клубы с громкой музыкой.
Признать музыку она не могла. Даже звучавшие инструменты не были ею опознаны. Играла помесь органа и барабанов и звучала как единое целое, а не дуэт.
У бармена лицо раскрашено узорами, как и у Джаспера, но только на левой щеке. Более того, людей с такими рисунками то на лице, то на руках или ногах было очень много. На обнаженном животе рыжеволосой красавицы, заказавшей разноцветный коктейль, тоже фиолетовая тату.
«Дресс-код у них здесь, что ли?»
Но пришедшие в костюмах монстров татуировок не носили.
– Подзарядите телефон, пожалуйста, – попросила Крис, когда бармен обратил на нее внимание. – Ничего больше не нужно.
Просить чая или чего-нибудь другого горячего Крис не стала, после того как бармен дыхнул огнем, как дракон. Трюк потрясающий и пришелся по вкусу, но стало слишком горячо.
Мужчина-бармен кивнул, взял телефон и на несколько секунд исчез под стойкой. Затем дважды показал ладонь, как бы говоря: «подожди десять минут».
Крис уселась на высокий табурет. Толпа вокруг ее совсем не интересовала, но разглядывание скрашивало ожидание.
Дикие костюмы, жуткая музыка – здесь отдыхали, и отдыхали намного круче, чем на «лучшей вечеринке города» у Кевина Ричардсона. Здесь даже документов не спрашивали. Крис сделала пометку в голове, что если соберется оторваться на полную катушку, то обязательно придет за весельем в «Панголин».
Спрыгнув с табурета, она вновь пробиралась через толпу к женской комнате. На полутемный коридор будто упал полог тишины. Крис, не замечая странного опустения, шла в поисках комнаты, но вышла в другое помещение.
Оно было большое и внутри будто сгустилась тьма.
– Чей голос звал меня?! – громогласный рев отражался от стен.
От него внутри все тряслось, и Крис собиралась незаметно исчезнуть, но свет, как взрыв сверхновой, объял помещение.
Гигантское чудовище в коричневом плаще парило над полом. Его необъятное тело сковывали толстые цепи, но было видно, что они не в состоянии долго сдерживать его. А вокруг чудовища несколько человек в боевых позах.
Жуткий тип с черным клинком тоже здесь.
– Не та дверь, – пискнула Крис.
Убежать ей не дали.
– Зачем ты вызвала меня?! – проревело гигантское чудовище, голову которого покрывал капюшон, пряча лицо.
– Она вызвала Мурмура?!!! – воскликнула женщина с татуировками на левом предплечье.
Женщина не очень высокая, намного ниже жуткого типа, темноволосая и подтянутая. Юбка ее золотистого коктейльного платья была подрана, а обоих рукавов она, по всей видимости, избавилась сама.
Еще рядом с ней, помимо жуткого типа, находились в комнате еще двое безоружных мужчин. Крис только подумала, что они безоружны, как заметила, что их тела окружает фиолетово свечение, будто она научилась видеть ауры.
Крис сглотнула и попятилась назад. Она вывалилась за дверь, не упав только потому, что схватила плоскую ручку двери. Ноги совершенно не держали, но на чистом адреналине девушка бежала обратно в заполненный людьми зал.
Цепи рухнули с таким грохотом, что Крис слышала его на другом конце коридора. Чудовище из ничего материализовалось перед ней и наступало.
Оступившись, Крис упала на спину, но быстро приподнялась и отползала сидя насколько хватало сил. Мурмур плыл по воздуху. Его костлявые руки колыхались, как раскидистые ветви березы на ветру.
– Мамочки, – проскулила Крис. – Когда же это закончится?
– За действием последует расплата, – проревело чудовище.
В его гигантское полупрозрачное тело вошло черное лезвие. Крис даже не сразу осознала, что меч пролетел над ее головой всего в нескольких дюймов, и испугаться еще больше она не успела.
– Хкери, – на одних инстинктах четко произнесла Крис, вытянув руки вперед. Из ее ладоней лучом выстрелил шар ослепительного белого света.
Чудовище взревело и исчезло, но девушка понимала, что оно не было уничтожено. Просто ушло, став сначала совсем прозрачным, а после исчезнув совсем. Меч с глухим ударом упал на пол.
Пока Крис переводила дыхание, никто в коридоре не шевелился.
– Девчонка использовала стигмату охотника, – категорично заявила женщина, назвавшая имя чудовища. – Она не маг, и я за нее ответственности не несу.
– Судьи разберутся, – жестко пообещал жуткий тип, голос которого Крис знала по песне «изгнания нечисти». – На этот конфликт считаем исчерпанным.
Жуткий тип приблизился к все еще сидящей на полу Крис и поднял меч, закрепив его специальным ремнем на спине. Саму девушку он вынудил подняться на ноги, схватив за локоть и насильно дернув вверх.
Ноги не держали Крис, потому парню пришлось придерживать ее. Она бездумно шаркала ногами, но шла туда, куда вели.
– Лавлайн! – крикнула женщина. – Я требую копию решения суда.
Требование осталось без ответа, но женщина знала, что оно будет удовлетворено. В Фолбердже не найдется ни одного охотника, который посмеет проигнорировать мнение верховной жрицы окружного подразделения ложи магов.
[i] Эпически жуткая ночь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.