Город практически со всех сторон окружал густой лес. В отдельные участки его, боясь заблудиться, не ходили даже отважные смельчаки. Но, как ни странно, но и полян в этом лесу было немало. На одной такой, причем довольно большой, располагавшейся в северной части леса стояли и казалось чего-то ждали два человека.
Один из них был весьма высок, по крайней мере, был намного обычного среднестатистического человека. Несмотря на гордую осанку, этот человек ходил взад-вперед по поляне, а его желтые, почти тигриные глаза осматривали каждый куст и каждое дерево самым внимательным образом, как будто хотели отыскать что-то только ему одному ведомое. Одет он был в обычный костюм, поверх которого накинут был солнечного цвета плащ, который под лучами светила казался еще ярче.
Недалеко от него с флегматичным выражением лица сидел другой человек, казавшийся полной противоположностью первого. И дело не только в его, возможно лишь видимом, спокойствии. Этот человек сидел и глядел на то, как по небу безмятежно плывут облака, и, похоже, учился быть таким же. Глаза у него тоже были не совсем обычные то ли зелёные, то ли цвета морской волны. Одет этот человек также, как и тот, который ходил по поляне и никак не мог успокоиться, разве вместо плаща была накидка небесно-голубого цвета.
Удивительным казалось, что оба человека находятся глубоко в непроходимом лесу, а одежда у них словно только что купленная.
Прошло пару минут прежде, чем у сидевшего на дереве человека лицо стало приобретать жесткое выражение: заострились скулы, глаза сузились и потемнели, став почти серыми, как бы странным не казалось.
— Карм, хватит уже бегать, — резко бросил он бегающему туда-сюда человеку. — Ты же лидер, а не пойми кто.
— Солни, ты не понимаешь. Они должны были быть здесь ещё вчера, а я не вижу и следа их присутствия, — ответил сидевшему на дереве человека, резко остановился и вновь огляделся. — Даже следов Лифшы и то не вижу.
— Аха-ха, — засмеялся названный именем Солни человек. — Она же мастер маскировки и разведчица. Я бы удивился, если ее можно было обнаружить до того, как она сама о себе даст знать. Это ведь, в конце концов, непрофессионально. И что же о ней подумают в таком случае?!
— Ты прав, — кивнул в ответ на, по сути, риторический вопрос Карм. — Лифша, хоть по ней этого и не скажешь, сама себя уважать перестанет.
— Вот видишь, ты сам ее прекрасно знаешь, — сказал Солни. В это же время черты лица его разгладились, а выражение вновь стало умиротворенным.
— Да, Лифшу трудно увидеть и заметить, пока не станет слишком поздно, — с лёгкой усмешкой произнес Карм. — Но Краш же ей полная противоположность. Он, как слон в посудной лавке, быстрее снесет стоящие и мешающие ему пройти деревья, оставив за собой просеку, нежели подумает их хотя бы обойти. И уж вот это трудно не заметить.
— Трудно с тобой в этом не согласиться, — хмыкнул Солни, посмотрел на Карма и вновь уставился в небо.
И вот казалось бы в тот момент, когда Карм готов был взорваться и начать все крушить на своем пути похлеще любого берсерка, с противоположной стороны поляны раздался женский голос:
— Уж не меня ли ждёте, мальчики?
Там стояла миловидная девушка, которая казалось уж слишком легко одетой для этого времени года. Ее одежда зеленого цвета лишь наполовину закрывала ее большую грудь и бока, прикрывая пояс и немного бедра. Поверх этого почти ничего не скрывающего одеяния была накинута полупрозрачная бледно зеленая накидка. К рукам девушка привязала кожаные ножны, из которых торчали рукояти кинжалов. При необходимости их легко было извлечь и в зависимости от ситуации атаковать или защищаться. Кроме этого, сзади крепились два клинка. Из-за плеч выглядывали их рукояти, а на уровне пояса виднелись лезвия, металл которых отливал розовым цветом.
— Лифша, опять ты за свое? — сердясь почти прорычал Карм.
— А разве что-то не так? — вопросом на вопрос ответила девушка, чуть вильнула бедрами и слегка выставила вперед грудь, призывно поманила мужчин к себе, а спустя минуту звонко рассмеялась, прикрыв рот ладошкой. — Как же вами, мужчинами, легко управлять.
— Ну знаешь ли, — пробормотал Карм, а потом резко посерьезнел: — Почему ты задержалась? Я назначил сбор еще на вчерашний день.
— Ну знаешь ли, — скопировала Карма Лифша. — По дороге подвернулась небольшая работенка. И я решила ее не упускать. У многих людей бывают разные запросы: проследить за человеком, обычно, за женой или мужем, любимой или любимым, — начиная перечислять, девушка поднесла пальчик к губам. — Как правило, хотят убедиться, что их пара не изменяет им. Бывают заказы и похуже. Выяснить, где прячут нужную вещь, или разное другое. Как правило, государство не обращает внимание на эту борьбу, пока не покушаются на их права. Да и я делаю работу, не засвечивая своих возможностей. Это дает мне возможность брать более оплачиваемые заказы. — Заметив нахмурившееся лицо Карма, Лифша добавила: — Я не настолько дура, чтобы открывать всем, кто я на самом деле.
— Хоть это радует, — пробормотал раздраженно Карм, а Солни все это время безмятежно смотрел на небо и улыбался, хотя и слышал весь разговор, но, пока это его не касалось, он решил не вмешиваться в беседу.
Тут девушка оглядела поляну, увидела двоих и спросила:
— А где же Краш?
— Опаздывает, как и ты, — ответил ей Карм. — Хотя у тебя всегда была уважительная причина. В отличие от него, — закончив речь, Карм позволил себе улыбнуться.
— Ну да, ну да, — кивнула девушка. — Ему лишь бы подраться да крушить все на своем пути.
— Кстати, не объяснишь причину столь… — Карм отвел в сторону правую руку и покрутил пальцем в попытке подобрать подходящее слово. — … экзотического наряда?
— Я же уже говорила, что по дороге халтурка подвернулась? — слегка скривив губки, спросила девушка.
— Говорила, — кивнул Карм.
— Ты же знаешь мой профиль работы — проникновение на, как правило, закрытую территорию, — продолжила Лифша, а Карм кивнул для того, чтобы та продолжила. — В одежде проникать сквозь стены сложно, поэтому во время работы я ношу минимум одежды.
— А накидка откуда появилась? — спросил Карм.
— У какой-то девчонки по дороге сорвала, — не заботясь о том, как воспримут ее слова, ответила Лифша.
— А ничего посолидней не было? — раздраженно спросил Карм.
Лифша хмыкнула:
— А тебе что-то не нравиться?
После этого опять выпятила грудь, почти обнажив ее полностью, и провела по ней снизу вверх руками. У любого другого это вызвало обильное слюнотечение и определенную реакцию, но Карм наоборот застыл словно статуя, а затем резко рявкнул:
— Лифша, прекрати свои игры.
Девушка вздрогнула и выпрямилась.
— Простите меня за неповиновение, — тихо произнесла Лифша и преклонила колено.
— Встань, — приказал Карм и девушка повиновалась.
— Я думала, это будет достаточно, — пробормотала Лифша, словно извиняясь.
Тут вдалеке послышался ужасный шум: жуткие удары и вслед за ними падающие деревья. Как ни странно, никто из присутствующих на поляне даже не вздрогнул. Похоже, что им это было привычно. На этот раз даже Солни решил отвлечься от небес, посмотрел на компаньонов и произнес:
— Кажется, вот и последний приближается.
А звук меж тем нарастал и становилось понятно, что его причина неуклонно приближается. Несмотря ни на что, ни у Лифшы, ни у Солни, ни у Карма ни один мускул не дрогнул. И, когда казалось звук громче стать уже не может, на поляну вырвался мускулистый мужик, оставляя почти десятиметровый ширины просеку. Его мышцы бугрились, что делало его облик раза в два, а и в три больше, чем он был на самом деле. На нем было одето кожаное нечто с металлическими вставками. Перед собой он размахивал огромным топором. Волосы напоминали гриву, а чуть суженые глаза горели красным огнем разрушения. Из-за злого выражения лица вместе с острыми скулами казалось, что хищник вышел на охоту и он остановиться только в том случае, если поймает достойную жертву, кровь будет стекает по его губам, подбородку. А, возможно, это его еще больше раззадорит и охотник продолжит охоту.
Едва он выскочил на поляну и поймал взгляд Карма, то замер как вкопанный.
— Я надеюсь, что проделал такой путь не от самого города, — грозно спросил появившегося Карм.
Тот какое-то время молчал, как будто не понял вопроса. Просто стоял, не совершая никаких движений ни руками, ни ногами. И только по взгляду его можно было понять, что у него в сознании происходит некая борьба. Следствием этой борьбы стал выпавший из рук топор, который пробороздил почву почти на метр вглубь из-за своего веса.
Неожиданно взгляд последнего члена странной компании потеплел, напомнив цвет восходящего солнца.
— Нет, — прорычал вторженец. — Примерно на полпути отсюда я увидел стаю волков на охоте. Это и вызвало мою реакцию.
Несмотря на проявленную агрессию силача, никто на него не спешил нападать на него или же не проявляли необходимости защищаться.
Кажется, оно странно, но никто человека с топором не боялся, как будто все было в порядке вещей.
— Краш, ты как всегда верх нежности и максимум ласки, — с сарказмом сказала Лифша.
— Какой есть, — ответил ей тот, кто пришел с топором, все еще рычащим, но уже более мягким голосом.
— Приведи себя в порядок, — бросил Крашу Карм.
— Есть, — несколько по-военному ответил Краш, по какой-то причине признавая лидерство Карма и это же, похоже, стало причиной, по которой он пришел в себя.
Спустя пару минут все присутствующие собрались у края поляны, где располагалось поваленное дерево, на котором по-прежнему продолжал сидеть Солни и, кажется, не собирался покидать своего места.
— Я думаю, все понимают, зачем мы все здесь собрались, — начал основной разговор Карм. — Каждый из вас ощутил давление Клятвы, которая нас вновь притягивает к городу, к новым хозяевам. Они набирают силу и это приводит в действие старые механизмы.
— Когда я была в городе, то слышала историю о нападении огромной синей собаки на школу, — прервав Карма, сказала Лифша.
— Стальной клык Стил. Я не сомневаюсь, что это он, — вновь взял слово Карм. — Он был одиночкой, а потому быстрее всех поддался влиянию. Несмотря на то, что мы были порознь, в целом, мы поддерживали друг друга, а потому процесс в отношении нас несколько замедлен, но он неотвратим. Рано или поздно, но Клятва заставит нас сделать выбор. И я хотел бы спросить у вас: кто и что считает по этому поводу? Сопротивляться ли нам до последнего или сразу присягнуть? По сути, мы должны решить умереть ли нам сражаясь или жить подчиняясь?
— Сражаться, — сразу же заявил Краш.
— Кто бы сомневался, — хмыкнула Лифша. — Тебе лишь бы подраться да разорвать чужие глотки?
— А ты разве не убиваешь? — в ответ спросил Краш у Лифшы.
— Лишь по необходимости, лишь по необходимости, — едва слышно произнесла девушка, однако, ее услышали все. — Либо такова задача, либо устранение ненужного свидетеля, но никогда, — Лифша резко повысила голос, — ты слышишь, никогда ради развлечения.
— Мы все всё поняли, — решил успокоить спорщиков Карм и не дать конфликту разгореться.
— Я хотела бы добавить еще одно, — попросила слово Лифша.
— Да, говори, — дал свое разрешение Карм.
— Я думаю, что причиной усиления Клятвы стало Пробуждение мальчишки. Неудивительно, ведь он был старше своих сестер. Также, я думаю, что он сейчас набирает силы и этот процесс не остановить, а, значит, нам не избежать выбора. Кстати, его Пробуждение ощутили наверняка все. Уж я-то точно, поскольку я в тот момент была в городе: проводила предварительную подготовку к выполнению заказа, а потому смогла справиться, — добавила Лифша.
— Ты права, — подтвердил ее слова Карм. — Но я тебя поправлю. Думаю, ощущения зависели не только от близости к Владыке, но и нашей собственной силы. По крайней мере, я ощутил это явление также четко, как будто стоял практически рядом.
— Ваша сила уровня Лорда, так что оно неудивительно, — впервые за все время разговора подал голос Солни. — Стоит отметить, что выше уже сильнее половины известных нам Лордов.
— Ты преувеличиваешь, Солни, — не поддался на лесть Карм. По крайней мере, он принял слова напарника за лесть. Кажется, несмотря на то, что Солни казался намного слабее, Карм воспринимал того напарником.
— Отнюдь, — возразил Солни и даже замахал руками, пытаясь показать, что его слова чистая правда. — Сейчас сравнить сложно, поскольку мы не можем связаться с остальными демонами, так как не хотим признавать ничьей власти, а со старыми не контакта с далеких времен и вряд ли он появиться. Да и их власть мы не признаем. Так что куда ни кинь всюду клин. Патовая ситуация. Хотим мы или нет, но раз мы придерживаемся того, что не потерпим никого над нами, то у нас выбор лишь сражаться.
— То есть ты то же за сопротивление? — решил уточнить Карм правильно ли понял он напарника.
— Иного выбора нет, — подтвердил Солни. — А потому я с самого начала считал бессмысленным весь разговор, а потому и не хотел вмешиваться. Но твое слово, Карм, важно для нас, потому я сейчас и отвечаю тебе, — закончил свою речь Солни и внимательно посмотрел на Карма.
— Я тебя услышал, — кивнул Каруми хо Хелл. — А что скажешь ты, Лифшейдра?
— Что я скажу! — задумалась девушка и приложила палец к губам. — Надо подумать.
— Лифша, прекрати играть в свои игры, — разозлился Карм.
— Хорошо, — кивнула девушка и села прямо. На этот раз она серьезно задумалась. — Хотела бы я сдаться, но вы меня не поймете. Мы — молодое поколение, даже не так. Мы — дети молодого поколения. Но даже по их рассказам мы никогда не сможем воссоздать ту кровавую вакханалию, через которую они прошли, чтобы построить свой новый мир. Те, кто остался не согласен, захотели здесь начать все сначала. Их было больше, намного больше. Но они проиграли. И сейчас наш Владыка по праву созывает и собирает нас, хочет он того или нет. Нас мало и мы, всего скорей, проиграем. Однако, пока твоя воля, Карм, для меня сильнее и я выполню твой приказ.
Каруми хо Хелл облегченно выдохнул. Он уж было подумал, что им придется разделиться и лишь в конце ее речи позволил себе расслабиться.
— Коли так, тогда общее решение принято, — подытожил Карм. — Мы будем сражаться за свою свободу. Однако, каковы будут наши дальнейшие действия? У кого есть какие предложения?
— На мой взгляд, слишком опрометчиво действовать сгоряча, — вновь вмешался в разговор Солни. — Потому нам нужна разведка., а точнее, информация о нашем, так называемом, Владыке. И у нас есть идеальная кандидатура для этой задачи, — закончил свою речь Солни и внимательно посмотрел на Лифшу.
— Я поняла, — кивнула девушка, — такая работа как раз по моему профилю. Разрешите выполнять?
— Действуй, — кивнул Карм.
В ответ девушка кивнула и исчезла, словно ее никогда тут и не было. Как ни странно, ни примялась ни одна травинка, не прозвучало ни одного звука, но как-то стало понятно, что Лифы на поляне больше нет. На том месте, где она сидела, осталась лежать полупрозрачная бледно зеленая накидка.
— Что ж, нам остается ждать ее следующего доклада, — подвел окончательный итог Карм.
На поляну опустилась тишина, которую не нарушало даже пение птиц.
Краш спокойно сидел, его топор лежал рядом. Солни, как и в самом начале встречи, безмятежно смотрел на небо. Карм перестал ходить по поляне, сел у поваленного дерева, прислонившись к нему спиной.
Не по-осеннему яркое солнце миновало зенит и спокойно продолжило свое движение по небосклону.
— Нам пока что остается ждать тебя, Лифа, — пробормотал Карм и уснул.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.