Пролог

0.00
 
Дарт Тичер
"Имперский цикл. Вознесение"
Обложка произведения '"Имперский цикл. Вознесение"'
Пролог

… В помещении было темно. Лишь маленькие фиолетовые искорки вспыхивали вокруг крупной фигуры, закутанной в мантию. Фигура сидела в глубоком кресле, застыв словно изваяние. Внезапно под потолком раздался мелодичный женский голос:

— Господин Иммор, десять часов.

— Спасибо, — зарезонировал хриплый мужской голос, а глубокий капюшон мантии качнулся, обозначая кивок. — Сарда, включить системы обзора.

— Да, господин, — раздался тот же мелодичный голос. А затем помещение затопил белый свет, заструившийся сквозь стены. Разогнанная мгла пролегла глубокими тенями, которые отбрасывали украшенные сложным узором колонны, поддерживающие потолок. Яростный свет маленькой белой звезды глушился фильтрами, но все равно был очень ярок. Кресло, в котором сидел Иммор, находилось точно в центре помещения. Мужчина вскинул руки, и вокруг него стали появляться различные полупрозрачные экраны, схемы и графики.

— Доклад по кораблю.

— Все системы работают в допустимых пределах. Пятая энергоцентраль на профилактике. Вернулись челноки Первой эскадрильи, — зазвучал быстрый голосок Сарды.

— Хорошо… — Иммор замолчал, а затем проникновенно произнес. — Не считается. Я вас увидел.

Раздался слитный вздох, а затем из воздуха перед креслом материализовались две детские фигурки, затянутые в облегающие комбинезоны.

— Дедушка, мы смогли проникнуть внутрь, а это уже много стоит! — одна из фигур сняла маску, оказавшись мальчиком пяти-шести лет.

— Да, мы смогли! — вторая фигурка оказалась девочкой приблизительно такого же возраста, что и мальчик.

— Дети, это все прекрасно, но мы с вами договорились: вы незаметно проходите мимо меня, а я даю вам в распоряжение Третье истребительное крыло. Так что дерзайте, — с улыбкой в голосе произнес Иммор.

— Хорошо, — кивнула девочка, а затем повернулась к своему партнеру. — Я говорила, что иллюзии не помогут.

— Но идея казалась продуктивной. В следующий раз попробуем прямой портал, — задумчиво ответил тот.

— Для начала — рекомендую не снимать с себя личные иллталлы[1], потому что вас ищет, наверное, вся личная прислуга вашей матери, — с ехидцей в голосе заметил Иммор, и, словно отзываясь на его слова, за спинами детей вспыхнула голубоватая рамка портала, из которой вышло несколько человек. Возглавляла делегацию молодая женщина, одетая в мантию, напоминающую мантию Иммора.

— Отец, они снова здесь, — высокий чистый голос женщины звенел от скрытых в нем эмоций.

— О да, не сдаются! — мужчина махнул кистью, указывая на портал. — Идите.

Дети неохотно двинулись к порталу, явно не желая знакомиться с теми эмоциями, что скрывал материнский голос. Но выбора у них не было, и обманчиво мягкие касания материнских рук не вводили маленьких лазутчиков в заблуждение — их ждало наказание. Иммор дождался, когда делегация скроется в портале, а затем поднялся в свой почти трехметровый рост. Короткий жест и все иллюзии поблекли, а перед ним выросла новая. Вот слева стоит он: крепкий, плотный, бритый наголо, с широкой улыбкой через овальное лицо и живыми глазами, Иммор Мортис — начинающий маг-портальщик. Справа — тощий, как жердь, высокий, одетый как охотник за головами из дешевой театральной постановки граф Аэрис Фуулмэн, его аристократически худое и благородное лицо, обрамленное длинными патлами, выражает вселенскую скуку. Между ними, скромно улыбаясь, стояла невысокая стройная девушка с миловидным личиком, длинноволосая и рыженькая — эдакая воздушная фея — графиня Эяна Фуулмэн. Оба техномаги.

— Вот и мы — не сдавались, — из-под капюшона мантии заструился слабый фиолетовый свет, освещая тонкие губы, мощный подбородок, а также безглазое и безносое лицо — просто ровная кожа, испещренная замысловатыми татуировками, от которых и шел свет. — И шли до конца… — тихо закончил маг, погружаясь в воспоминания.

 


 

[1] Иллталл — ИЛЛюзорный крисТАЛЛ, сложнейший многофункциональный артефакт, могущий выступать как устройство слежения, ввода-вывода визуальной информации посредством объемных активных иллюзий, а также система управления. Напрямую взаимодействует с инфосферой планеты, что позволяет получить любую информацию при наличии соответствующего допуска.

 

 

 

  • Афоризм 280. О долгах... / Фурсин Олег
  • Выпал снежок / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • ОВА Юля и Ruby - иллюстрации к "Кино века" / Летний вернисаж 2018 / Художники Мастерской
  • № 10 Ксения Грон / Сессия #4. Семинар марта "А дальше?" / Клуб романистов
  • Тайна королевы / Битвы на салфетках / Микаэла
  • "Сталин" Эдварда Радзинского / Литературный дневник / Юханан Магрибский
  • Ульяна Гринь, «Заоблачная. Я, ведьма» (ккп) / Список чтения плюс отзывы мои и наоборот / Akrotiri - Марика
  • Возвращение Ивл Квин / Нова Мифика
  • Тефнут / Полка для обуви / Анна Пан
  • Aoi Megumi - Одна судьба на двоих / 14 ФЕВРАЛЯ, 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Забытые / Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль