Леотайс Вретл находился в своей башне. Он сидел в кресле и медитировал, по очереди соприкасаясь подушечками пальцев обеих рук. Он выглядел напряженным. Ровно так, как должен был выглядеть человек, в чью размеренную и рассчитанную до мелочей жизнь вторглась неизвестная переменная.
Уже несколько часов после весьма неприятной встречи с Создателем Леотайс восседал на своем привычном месте. Он мысленно перебирал потенциальные варианты, позволившие Создателю сбежать с поля их сражения. Вретл мог почувствовать малейшие трещинки, расползающиеся по стенкам ледяного склепа, предвещающие ее скорейшее разрушение. Так Остин получил бы возможность освободиться от ее пут и покинуть гибельное место. Но ничего подобного Леотайс не почувствовал. Создатель просто исчез. Под натиском воли сознания Вретла, направленной на подавление мыслей Остина, это было невозможно. Но статус невозможности событиям дают только в том случае, когда они не имеют ни малейшего шанса произойти. Но факт упрямо твердил об обратном.
Сотни лет Леотайс готовился к этой встрече. Он знал, что когда-нибудь на извилистой дорожке времени настанет неизбежный момент. И он должен быть готов, чтоб раз и навсегда покончить с этим и стать по-настоящему свободным. Вретл рассчитывал, что ждал сегодняшнего дня, но ошибался.
Леотайс встал, и складки на бордовых брюках в полоску распрямились. Обеими руками он одернул полы такого же бордового пиджака и вышел из комнаты. Медленным шагом Вретл сошел по ступенькам и направился к выходу. По пути он пытался откинуть назойливые мысли и легкое чувство беспокойства на второй план.
Молодая женщина, сидевшая у ворот к территории замка, как и прежде была занята изучением записей в своем блокноте. Несмотря на это, она почувствовала приближение достаточно важной для нее персоны, отложила блокнот и встала, встречая формальной улыбкой своего начальника.
— Ты не заметила ничего странного по отношению к нашему последнему гостю? — поинтересовался Леотайс.
— Почти ничего, господин Вретл, — необычайно мягким голосом ответила женщина. — За исключением того, что этот парень обладает крайне мощной ментальной техникой, но так или иначе близость замка умножает его силу если не на ноль, то на число очень близкое к нему.
— Он был один?
— Абсолютно. Не думаю, что Вам есть, о чем беспокоиться.
— А тебе и не нужно думать, — в голосе Леотайса чувствовалось раздражение. — От тебя требуется четкое выполнение всех пунктов алгоритма и ничего более.
Привратница едва заметно склонила голову и отступила назад.
— Не пускать никого. Усилить внимание, высшая готовность к обороне. Выполнять немедленно, — рявкнул Вретл.
— Высшая готовность к обороне. Принято.
Привратница резким движением вздернула обеими руками, будто пытаясь стряхнуть надоедливые капли дождя. В то же мгновение ее предплечья приняли форму блестящих лезвий, а тело стало покрываться рубцовой темно-красной кожей в цвет ее костюма. Затем она словно привстала с колен, выпрямляя такие же появившиеся лезвия на нижних конечностях, становясь в полтора раза выше. Если преображенное существо и имело какую-то схожесть с той женщиной, которая стояла здесь секунду назад, то это ее резкие черты лица. Леотайс молча развернулся и неторопливым шагом пошел вдоль стены.
Глядя на неторопливую походку Вретла по дороге вдоль невысоких подозрительно одинаковых деревьев, можно было бы подумать, что он бездумно прогуливается и наслаждается обширностью своих владений. Но на самом деле Вретл шел вперед ведомый вполне конкретной целью. Дорога привела его к круглой площадке в центре которой парила над золотым постаментом красная сфера. Пальцы Леотайса легко коснулись сферы, и тот исчез еще до того, как почувствовал гладкое холодное стекло.
В центре помещения напоминающего купол обсерватории стоял седовласый мужчина с большими аккуратными усами и курил папиросу. Мощные жилистые руки и закатанные рукава рубашки создавали образ механика либо кузнеца. Но вопреки своему телосложению мужчина одной рукой, предназначенной скорее для закручивания гаек, испускал голубой луч, соединяющий его кисть и осколок зеркала, летающий под звездным куполом комнаты. Другой рукой, с виду предназначенной для подачи сигнала «передай мне ключ на тридцать два», он пытался подтянуть следующий зеркальный осколок к предыдущему, но тот никак не давался.
— Приветствую, господин, — сказал седой мужчина, не оборачиваясь.
— Как все продвигается, Раф? — спросил Вретл, подняв голову и наблюдая за осколками.
— Ничего не сходится, не могу воссоздать общую картину. С момента как она разлетелась на тысячи осколков, я смог соединить лишь десять фрагментов.
Привычное потолочное перекрытие заменял купол в виде полусферы, отражающий ночное небо, сплошь усеянное звездами увеличенных размеров. Под ним хаотично, будто в невесомости, летало множество осколков от, видимо, огромного зеркала. Медленно вращаясь, они отражали звездные отблески и визуально увеличивали их количество.
— По последней информации реальностей стало как минимум две. Поэтому тебе придется создать его заново.
— Но на это потребуется время. Много времени, — Раф перестал заниматься делом, которое не приносило ощутимой пользы, и опустил руки.
— Неделя, — холодным тоном произнес Леотайс.
— Но этого мало, — седой мужчина безуспешно скрывал свое возмущение. — На создание Зеркала у меня ушло три с небольшим месяца.
— Это говорит лишь о том, что ты стал опытнее и сможешь уложиться в меньший срок.
— Но не за неделю, — приглушенным голосом ответил Раф.
— И все равно. В такое время я не могу позволить три месяца действовать вслепую, полагаясь по большей части на удачу. Мне нужно знать, что может произойти в будущем. Нам нужно.
— Но, господин…
— Семь дней, — прервал его Вретл, резко развернулся и пошел в направлении красной сферы.
— Я буду стараться, — тихо произнес Раф уже ненужные слова.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.