Глава 4 / Доля кузнеца (тяжёлая) / Аб Сергей
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

“За ним глаз да глаз нужен”.

Шпионская поговорка.

 

   Понять, что за мной кто-то наблюдает, было не так уж и сложно. Это случилось сегодня, когда во время обеда я решил сходить за свежим хлебом к Ликлоре. Её лавка находится как раз у самого входа на главный рынок, посещать который я не люблю по трём причинам.

Первая: там слишком шумно, но даже не в этом дело. Продираешься ты сквозь людскую гущу и такого наслушаешься — хоть уши затыкай, а нечем. Вот что у людей в голове творится, что бы всерьёз обсуждать длину королевской бороды? Вести серьёзный спор насчёт длины и окладистости — это действительно стоит внимания и времени? А мне эта информация для чего? И ведь теперь нет-нет, да тоже строю предположения. Глупость заразна.

Вторая причина — большая возможность уйти с базара без единой монеты. Грабёж и надувательство, увы, процветает. Это я уж не говорю о карманных ворах, я только про цены.

И третья причина — нет надобности куда-либо идти, если у меня и так есть всё, что необходимо. Чего напрасно огорчаться вещам, без которых я прекрасно обхожусь.

   Ликлора делает очень вкусный хлеб, выпечку, и много чего ещё. Я давно приметил её лавку, так что иногда мой обед бывает более изысканным.

Дурно пахнущие улочки города вели меня к главному базару. И вот, воздух наполнился чарующим ароматом хлеба.

-Бельмонд! — обезоруживающая и искренняя улыбка Ликлоры — это та небольшая слабость, которую я иногда себе позволяю принять на свой личный счёт. — Рада тебя видеть!

   У Ликлоры есть муж, так что ничего большего я себе не позволяю. Кто знает, может быть, она тоже ничего большего себе не позволят по той же причине, ведь у меня тоже есть жена. Пойди, узнай, что у женщин в голове творится — столько лет живу под одной крышей с моей ненаглядной, а иной раз без переводчика не разобраться. А где такого сыскать?

-Я тоже, Лора! — кивнул в ответ я. — Я тоже. Как идёт торговля?

Самый важный вопрос среди лавочников. Задай кто такой вопрос мне — я бы швырнул в него стальной табуреткой.

-Отлично! — она вытерла руки об чистый передник. — Тебе как обычно?

-Да-да! — ответил я и вдруг уловил краем глаза некую фигуру.

   Конечно, тут можно спорить довольно долго, ведь на главной площади города в обед народу, что в муравейнике. Но я видел то, что видел.

   Людей у базара толчется и правда много, и среди них встречается уж очень странные личности, но мой глаз меня не подвёл — этого человека в фиолетовой мантии я уже сегодня видел. И видел недалеко от своего дома, там же, где находится моя кузница.

Я расплатился за хлеб и выпечку. Мы перекинулись ещё парочкой любезностей, и я поплёлся обратно, следя за тем углом, откуда я уловил силуэт моего преследователя.

   Я старательно делал вид, что ни о чём не подозреваю, а сам приготовился к нападению. Но когда я дошёл до угла, там уже никого не было. Пройдя мимо, я услышал за собой шаги. Мало ли кто мог идти, скажете вы, согласен.

Улица Камней — узкая и не уютная, словно лабиринт. Многие, включая меня, стараются обходить её стороной. А потому, она бывает пустынной даже в разгар дня.

   И вдруг я вспомнил, что видел этот силуэт в мантии и раньше, несколько дней назад, но не придавал этому значения. Ну что ж, решил я, тогда посмотрим на него поближе!

Я свернул за угол и прижался к стене. Хлеб быстро пихнул в сумку за плечами, которую с собой таскаю на всякий случай — вдруг увижу клещи недорогие, или кусок метала, на продажу кто-то выставит за разумную плату.

Мои руки повисли в воздухе, готовые схватить моего преследователя, я ждал. А он всё не шёл. Неужто передумал рисковать? А может, потерял меня?

   Вдруг голова в фиолетовом капюшоне аккуратно, но быстро высунулась из-за угла. Этого мне хватило — резким движением я схватил за грудки шпиона, а затем описал руками полукруг против часовой стрелки. Довольно лёгкое тело послушно метнулось в сторону стены. Я отпрыгнул и зажал своими крепкими руками тело и шею человеку в мантии.

   Из-под капюшона на меня смотрели два тёмно карих испуганных глаза с тонкими бровями. Длинные белокурые волосы почти сияли на солнечном свету.

Это была девушка, довольно молодая и к тому же симпатичная. Я ослабил хватку, но выпускать её вовсе не собирался.

-Ты следила за мной! — грубо рявкнул я.

Иногда я использую низкий тембр голоса, чтобы показать свою неприязнь. В данном случае, я, кажется, перестарался — девушка вжалась в стену и отвернулась в сторону. Было похоже, что она пытаясь освоить телепортацию в рекордные сроки.

   Мне вдруг стало жалко эту бедолагу, и я отпустил её шею, перехватив её правую руку, чтобы не сбежала. Кто-то может сказать, что я мог бы и вовсе отпустить — догнать девушку по силам любому уважающему себя мужчине.

   Я тоже думал так до тех пор, пока не погнался за чужестранкой, которая мне не заплатила. Мало того, что бежала она с довольно увесистой булавой в руках, так ещё и как! Любой мужик споткнулся бы о прилавки с товаром, врезался бы в кого-нибудь, и растянулся бы поперёк площади, налетев на спящего пса. По крайней мере, любой кузнец, вроде меня…

Да, так было со мной, но сейчас не об том. Та гибкость и прыть, что я увидел, я уверен, скрывается во всякой женщине, а потому с ними надо держать ухо востро.

Она заплакала.

-Ну-ну, — жалость во мне вдруг перевесила все остальные чувства. Я почесал затылок. — Ну, с кем не бывает.

Девушка совсем сникла.

-Ладно-ладно, — я не знал что сказать. — Ты ведь что-то хотела от меня, так?

   Кажется, это были те самые слова, которые были нужны в данный момент, что-то вроде пароля. Девушка утёрла свободной рукой глаза и произнесла:

-Тебя хочет видеть наш настоятель.

-Так пусть приходит и смотрит! — жалость понемногу улеглась, и ноты обыденного раздражения стали прорываться наружу. — Ты же знаешь, где моя кузница — вот и покажешь ему!

-Он хочет говорить с тобой! — девушка качала головой, а её проницательные глаза с осторожностью изучали меня.

-Так почему же тогда он сам не придёт в кузницу?! — вспылил я, а девушка снова вжалась в стену и отвернулась. — Раз, два, три.

Это я себя успокаивал, кажется, она это поняла.

-Он хочет знать, что ты готов его выслушать, — она снова повернулась ко мне. — И потом, он не может придти сам.

-Целителей вызывайте! — огрызнулся я. — Всем вам они нужны, не только вашему настоятелю.

Она снова покачала головой.

-Кто вы такие, хотел бы я знать? — задал я вопрос, с которого бы следовало начать.

-Ты всё узнаешь завтра, — тихо проговорила она. — Я приду за тобой, если ты согласен.

С минуту я думал.

-Ладно, — нехотя согласился я. — Но давайте там без фокусов! Если попробуете принести меня в жертву — пожалеете.

-В этом месяце мы уже приноси… — она вдруг осеклась. — Нет-нет, что ты! Нам нужна твоя помощь. Мы хотим заключить с тобой сделку!

Она замолкла. Её виноватый вид красноречиво говорил о том, что она сболтнула лишнего.

-Посмотрим, — сказал я и отпустил её руку.

А затем развернулся и пошёл прочь, качая головой от сожаления, что, скорее всего, хлеб в моём рюкзаке сильно помялся.

Разве я не говорил, что от людей в мантиях сплошные беды?

  • Время перемен / Katriff
  • №5 - Зима Ольга / Сессия #3. Семинар февраля "Внимательный взгляд" / Клуб романистов
  • Пролог / Мир Дозоров / Милюкова Елизавета
  • Судьба найдёт / Немножко улыбки-2 / Армант, Илинар
  • Пришельцы с планеты Железяка / Бойков Владимир / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Праздник Жатвы / Лонгмоб - Необычные профессии-3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Смотрит в зеркало Казань (Вербовая Ольга) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Сон / Framling
  • Моя любимая Луна или проблемы с Оги / Синякова Юлия
  • Ангел / Фрей Алёна
  • Люси. Радужные мысли / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль