2 / Чужие роли / Арнетт Катерина
 

2

0.00
 
2

В густом лесу солнце быстро спряталось за деревьями, в подступавших сумерках выручало природное чувство верного направления. Фъерани шла быстро, почти на пределе человеческих возможностей. На восемьдесят пять би-ши потребовалось около четырнадцати часов, и это практически невозможно для человека.

На обратную перестройку требовалось время, кшасары меняли обличья и генетическую структуру не настолько быстро как другие метаморфы, умудрявшиеся натягивать личины за одно биение сердца. Особенной скоростью отличался род Кхан, род прирожденных политиков, дипломатов и актеров.

Кшасары же трансформировались медленно, скрупулёзно выстраивая генетические линии, проверяя спирали, меняя саму структуру, но и поймать их было значительно сложнее. Из-за такой замедленной перестройки почти не перекидывались в зверей, змей или птиц. Вот отрастить жабры, попав в воду, им труда не представляло, поскольку раса неплохо владела стихией воды. Или защитить часть тела плотными роговыми пластинами, это тоже не являлось особой проблемой.

Она уже выдыхалась, когда среди густых кустарников выглянула темная громада каменного строения. Невысокие гранитные столбы, окружавшие храм, одновременно показывали, что за ними работает охранный полог.

Не была бы сейчас Фъерани человеком, так увидела мягкий серебристый свет, струящийся от столбов. Но человеческий глаз не предназначен для магического видения, а генетическую составляющую организма еще предстояло поменять.

Метаморфа тяжело выдохнула, в правом боку нестерпимо кололо, подгибались ноги, остаток пути шла на чистом упрямстве. Хотелось лечь прямо здесь, на траве, раскинуть руки и как следует продышаться. Нельзя, вдруг мимо пойдёт кто-то из путников и заинтересуется одинокой женской фигуркой.

Она буквально вползла по широким ступеням и заглянула зал. Пусто, это радовало. Только на алтаре, перед статуей бога путей и дорожных развилок, горели голубые свечи.

Голубые — это хорошо, значит, под алтарем установлен магический накопитель, воспользоваться которым мог любой из путешественников. Или почти любой, универсальную энергию еще предстояло переработать в своем организме, на это требовалось время и определенные умения.

Фъерани сняла с плеча узел с одеждой и сумку и тяжело осела на пол.

Добралась…

Уцелела…

Пусть внутри продолжало жечь, но это терпимо и реально исправить. Вот где-то недоглядела или недоделала и попала под действие уничтожающего заклинания, хотя оно не произвело ничего разрушительного, но медлить с трансформацией не стоило.

Резкий шорох заставил её дёрнуться и оглянуться. Оказалось, что в храме она не одна. Около стены на полу лежал мужчина, даже при этом скудном свете и неизмененном зрении было видно, что он тяжело ранен. Второй устраивал его поудобнее, и сначала не обратил на неё никакого внимания. Но когда оглянулся, Фъерани едва не выскочила обратно — в прорезях лицевой маски золотым огнем горели глаза нелюдя.

Всё бы ничего, но сейчас она пребывала в человеческом теле, и вряд ли кто-то смог определить истинную расовую принадлежность.

Кто-то бы не смог — но не этот мужчина. В три шага преодолев разделявшее их расстояние, он опустился рядом с ней на корточки и нагло подцепил пальцем под подбородок, вынуждая поднять лицо.

— Простите, господин, — Фъерани попробовала отползти. — Что вам угодно, господин?

— Мне нужна твоя помощь, — мужчина кивнул в сторону раненого. — Ты можешь помочь, я знаю.

Интересно, откуда он узнал, что под личиной человека прячется тёмная целительница высшего ранга? Или так наметан глаз? Или он настолько тренирован в диагностике? Вроде бы сменила структуру на человеческую…

— Господин…

Больше сказать ничего не удалось, мужчина подхватил её под руку, вынуждая встать, и буквально подтащил к раненому.

— Если ты сейчас же не начнёшь лечение — он погибнет.

— Да чтоб вас! — выругалась Фъерани, придерживаясь за стену. — Я и сама не в лучшем состоянии. Прошу прощения, но вам и, — она кивнула в сторону второго, — ему придётся полчаса подождать.

— Боюсь, что полчаса он не протянет…

Ну не могла она сейчас сделать диагностику! Никак! Попросту не знала чисто человеческих принципов врачевания, чтобы прощупать тот же пульс, оценить состояние слизистых, дыхание и биение сердца.

Дыхание и сердце… Точно!

— Он дышит, сердце бьётся? — метаморфа просто задала вопрос, сама же не шевельнула пальцем, чтобы проверить.

— Дышит, — прошипел тот, что продолжал держаться на ногах.

— Ну и прекрасно, пусть дышит дальше. Какая раса?

Мужчина скептически оглядел её с головы до ног, презрительно фыркнул. Мол, что ты за целительница, если не в состоянии лично это определить?

— Полудемон.

Он назвал только часть генетической составляющей, но Фъерани поняла. Скорее всего, один из посетителей храма не имел никакого отношения к темному царству и являлся представителем другой расы, а вот другой попал под действие того же заклинания, которое ей предстояло преодолеть самой.

— Не проблема, — она слабо помахала ладонью. — Дай мою сумку.

Пилюли в синей фаянсовой бутылочке могли поддержать жизнь любого существа при любых повреждениях, кроме, пожалуй, отрубленной головы или расчлененного туловища, в течение суток. Этого времени ей хватало, чтобы прийти в себя и попытаться помочь нечаянной глупой жертве, неосторожно сунувшейся в эти земли.

Она откупорила бутылочку, на всякий случай понюхала и удивилась собственной глупости. Обоняние сейчас тоже не её, слишком слабое, оставалось только довериться матушке, собиравшей сумку.

Рани достала маленький зелёный шарик и ловко запихнула его в приоткрытый рот раненого.

— И это всё?

Мужчина, который никак не отреагировал на заклятье ш'аарга, яростно блеснул глазами и из-под маски, выдавая раздражение, поползли полоски полупрозрачной чешуи.

Ага, не то змей, не то ящер, не то какая-то крылатая чешуйчатая тварь, хорошо, если он не из рода селт. Те отличались повышенной нервозностью и кровожадностью, ну и ядовитостью тоже. Эйше, бр-р-р, какая гадость!

(Селта — змея с шестью парами крыльев, порождение тьмы, обитающее в Чёрной пропасти. Плотоядна и очень опасна, именно её яд служил основой для эйше. Прим. автора)

— Пока да…

Фъерани отодвинулась в сторону и легла поудобнее. Чтобы привести в порядок саму себя, а уж потом лечить неожиданного больного, ей требовалось вернуться к прежней генетической основе.

Один… Два… Три… Линия… Спираль…

— Кшасарка, — пробормотал Яарн. — Моя информация оказалась верна, и маяк не подвёл. Единственно, не рассчитал, что тёмная целительница пойдёт через границу как человек. Ну-ну…

  • На пороге цивилизации (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • Метафизика истории / Локомотивы истории / Хрипков Николай Иванович
  • 6 / Рука герцога и другие истории / Останин Виталий
  • Потусторонняя богема / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Терпи уж... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Конфета / Печали и не очень. / Мэй Мио
  • Афоризм 059. Искра Божья. / Фурсин Олег
  • Новогодний космический винегрет / Ёжа
  • Какие холодные! / Cлоновьи клавиши. Глава 2. Какие холодные! / Безсолицина Мария
  • Браконьер / Игорь И.
  • Поймать Мьюту / Скомканные салфетки / Берман Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль