Лекс хмуро глядел на владыку светлых эльфов. До него, конечно, доходили слухи, что с женой правителя не всё в порядке, но он не думал, что всё настолько плохо.
— Я бы хотел вам помочь, — нарушил он молчание,— но я не представляю, как это сделать. Поймите, на катакомбах лежит мощное заклятие. И накладывал его не я. Даже мне вход запрещён, только в день солнцестояния в него можно войти, но путь полон опасностей и скрытых ловушек. Я конечно, в состояние его пройти, но вынести шар не под силу даже мне. Заклятие этого не позволит, а значит, ваша жена должна сама зайти в зал исцеления. Вы понимаете как это опасно?
— Да, — хрипло ответил он. – Но другого выхода нет. Наши лучшие медики оказались бессильны помочь. Шар наша последняя надежда. Так вы дадите разрешение на вход в катакомбы.
— Да, даже больше, я сам берусь проводить вашу жену до нужного места. Вы идёте с нами? – решил уточнить демон.
— Да.
— Тогда, осталось только дождаться нужного дня.
***
— Слышала новость? – подбежала к Лере Вае’стин. – Повелитель эльфов с супругой собираются заглянуть в катакомбы. Похоже, болезнь опаснее, чем все думают.
— С чего ты это взяла? – удивилась Мила, сидевшая рядом.
— А с чего ещё им идти в такое опасное место, если не за исцелением.
— Как опасное место может помочь исцелиться? – не поняла та.
— Я и забыла, что ты тут новенькая. Дело в том, что с незапамятных времён, в замке, а точнее под ним, есть зал. Кем он создан никто не знает, но это очень мощная магия. Она пропитывает все катакомбы, а их там немало. Целый лабиринт. Так вот, в самом центре лабиринта расположен зеркальный зал. В сердцевине зала лежит шар. Он способен исцелять любые болезни. Даже смертельная рана заживает за несколько секунд. Что бы такую ценную вещь не украли, демоны или кто-то до них, точно неизвестно, понастроили кругом ловушек. А во время осады, мы поставили сверху свою защиту.
— Зачем? – удивилась девушка.
— На случай если мы не сможем удержать город, приказ был однозначным, демоны не должны заполучить шар. Эта была перестраховка. Когда война закончилась, защита осталась нетронутой. Благодаря этому мы многого смогли добиться от проигравших. Они согласились отдать нам книгу тьмы, один из сильнейших своих артефактов, а мы взамен чуть изменили защиту. Теперь, в один определённый день, она снимается и пропускает внутрь всех желающих. Вот только ловушки предыдущих хозяев не под силу снять никому. Поэтому спуститься туда отважится далеко не каждый. Шансов вернуться очень мало. Теперь понимаешь, что только болезнь могла заставить их спуститься туда? – спросила дроу.
— Теперь, да, — кивнула Мила. – Я надеюсь, у них всё получится.
— Я бы на твоем месте не была так в этом уверенна, — нахмурилась Лера. – Какой идиот, даже если это так необходимо, самому-то, зачем соваться туда?
— Ну не может же он бросить свою жену на произвол судьбы, — заступилась за него Мила.
— Её значит, не может, а малолетнюю дочь запросто. А что с ней будет, если они оба погибнут. Об этом он подумал? Вряд ли. Она же даже защититься не сможет. Её убьют свои же подданные, что бы добраться до власти.
— Бедная девочка, — всхлипнула Мила.
— Не реви. Ещё ничего не случилось, — одернула её Вае’стин. – Лера, можно тебя на минуточку?
— Конечно.
Девушки отошли подальше, где их не могли подслушать.
— Прости, что спрашиваю тебя об этом, но ты ничем не можешь ей помочь? Я знаю, что ты презираешь эльфов, я и сама не пылаю к ним любовью, но…
— Я понимаю, — прервала её девушка. – Я бы и сама хотела помочь, но уж если они решились зайти в катакомбы, значит, испробовали все другие методы. Я боюсь, что моих сил не хватит.
— Но может, стоит хотя бы попробовать? – не унималась дроу.
Лера грустно покачала головой.
— Это бессмысленно.
***
Лафельера’лае в очередной раз почувствовала недомогание. Боль с каждым разом становилась всё невыносимее. Эльфийка подошла к ночному столику и вытащила из ящика небольшой мешочек. Его ей дал один из целителей, осматривающий её. Он сразу предупредил, что не сможет вылечить её, но пообещал облегчить боль. Осмотрев её, он ушел в другую комнату и долго не возвращался. А когда вернулся, то передал ей этот мешочек, посоветовав принимать щепотку лекарства, но только в том случае, если боль будет невыносима. Он поможет ей уснуть и переждать приступ. Сейчас был именно такой случай, она больше не могла терпеть боль. Вытащив щепоть со сбором трав, она растворила его в воде и выпила. Вскоре боль уступила желанию спать, эльфийка легла на кровать и отрубилась.
В полночь дверь в её комнату чуть слышно скрипнула, впуская ночного гостя. Девушка с длинными распущенными волосами зашла в комнату. Подойдя к кровати со спящей женщиной, она минуту смотрела на неё.
— Я всё помню, мами, — в руках гостьи сверкнул яркий шар пламени. – А это моя благодарность.
Девушка со всего маха опустила шар на лежащую эльфийку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.