— Я, конечно, понимаю, что это твоя любимая одежда, и ты ни когда её не снимаешь, но всё же на званый ужин, перетекающий в бал, можно было бы одеть платье, – без особой надежды предложила Мария.
— Вот ещё, — фыркнула Лера, — было бы из-за кого наряжаться.
— И за что ты только не любишь эльфов.
— А за что их любить, за высокомерие или за презрение ко всем остальным расам? – девушка вопросительно приподняла бровь.
— Ну, они ведь одни из самых древних жителей нашего мира. И очень красивы, — неуверенно предположила посол.
Девушка даже не сочла нужным что-то ответить, только иронично посмотрела на собеседницу.
— Делай, что хочешь, — махнула на неё рукой Мария.
Главное, что она сама не посрамит светлых.
Одетая в своё лучшее платье, бирюзового цвета, двадцатипятилетняя девушка могла бы сравнится в привлекательности даже с эльфийками. Длинные чёрные волосы, она собрала в затейливую прическу на голове, оставив лишь пару прядок скользить по скулам. В уши она воткнула два серебряных гвоздика. На шее висел медальон, с гербом её семьи. Вот и все украшения. Просто и со вкусом. Девушка осталась довольна своим отражением. Голубые глаза весело подмигнули из зеркала.
— Пойдём уже, — засмеялась Лера, – а то пока ты собой налюбуешься, боюсь сменится столетие, не то что ужин закончится.
***
Они всё-таки опоздали. Величественно вплыв в зал, Мария попросила прощение за задержку и села на отведённое ей место. Следом в зал зашла Лера. Эльфийка, приехавшая с повелителем, во всеуслышание заявила:
— А это что за попугай, в черном?
Присутствующие в зале напряглись, особенно те, кто знал Леру и её характер. Но та как будто и не слышала оскорбления. Спокойно заняв своё место, она положила себе немного салата.
— Это Лера, она приехала вместе с посольством светлых, — поспешил объяснить Грег, в надежде, что светлых эльфийка трогать не будет.
Но его надежды рассеялись как дым, после следующих слов девушки.
— Я думала, светлые знают толк в одежде и понимают, в чём стоит приходить на такие мероприятия.
На секунду в зале наступила тишина, которую нарушил спокойный голос Леры.
— А я всегда думала, что эльфы знают правила хорошего тона. Все могут ошибаться.
Девушка задохнулась от тонкого оскорбления. Собравшиеся с трудом сдерживали смешки. Отбрить эльфов их же оружием, считалось высшим пилотажем, который великолепно исполнила светлая.
— Вы наверное, принесли клятву вампиров? – решил разрядить обстановку и заодно показать свою начитанность, один из демонов, имея ввиду цвет её волос.
— Нет, это печать Ордена Нейтральных Ведьм, — с серьёзным видом ответила девушка.
В этот раз сдержать смех даже не пытались. Не того полёта птица был этот демон что бы его бояться.
— Не вижу ничего смешного, — разозлился тот. – А вы девушка, просто могли сказать, что я не прав, а не ломать комедию, — выговорил он Лере.
— Вы не правы, — послушно повторила она, чем вызвала очередной взрыв смеха.
Девушка загадочно улыбалась. Как любила говорить её наставница.
« Хочешь скрыть правду, скажи её с серьёзным лицом».
В чем-то Мария, конечно же, была права. Этот ужин разительно отличался от того, что был в честь приезда светлых. На том присутствовало совсем немного приглашённых. Кроме самого посольства и повелителя, ещё были приглашены Грег, как тот кто был знаком со многими приехавшими; Антон с Иваном, приходившиеся повелителю племянниками и несколько высших демонов. Другое дело сегодняшний приём, на него пригласили весь свет Демонии, все более— менее богатые и знатные демоны, посчитали своим долгом поприветствовать эльфов лично. Ещё бы, устрой Лекс что-нибудь менее масштабное, и посольство оскорбилось бы. Как же, старейшая раса, да ещё и с правителем. Девушка в упор посмотрела на Светлейшего Арвайн’ уш де Сае, он почувствовал взгляд и посмотрел на девушку. Та гордо вскинула голову и отвернулась, встретившись с разгневанным фиалковым взглядом. Ама’эльтен, сиятельная племянница повелителя, не простила девушке её отповеди. Губы Леры помимо воли расплылись в ехидной улыбке. Как будто бы разговаривая сама с собой, девушка сказала в пространство.
— Странно, меня вот в детстве учили, что так открыто выражать свою неприязнь неприлично. Никогда не думала, что увижу как эльфийка нарушает этикет.
— Ты, мразь, да как такая безвкусно одетая девица посмела меня отчитывать? — не выдержала та, и вскочила. – Это оскорбление можно смыть только кровью.
— Я тебя прощаю, — зевнула девушка. – Ещё не хватало убивать каждого эльфа, который меня злит.
— Ты, ты…— задыхалась от возмущения Ама’эльтен, Лера заинтересованно на неё посмотрела, в ожидании продолжения.
— Хватит, — хлопнула по столу Лафельера’лае — супруга владыки.
— Ама’эльтен, ты первая начала оскорблять девушку, поэтому немедленно извинись.
— Но…
— Хочу напомнить тебе, что мы приехали на Ярмарку мира. Мира а не войны. Пока длится празднование, дуэли запрещены. Впрочем, оскорбления тоже не приветствуются. Так что извинись перед девушкой. Немедленно, — непреклонным голосом закончила женщина.
Молодая эльфийка с ненавистью посмотрела на светлую.
— Прошу прощение за мои неосторожные слова фиса, — с трудом выдавила она.
— Фиса? – переспросил Антон.
— Светлая, — перевела Эльлитей, сидящая рядом.
Лера чуть склонила голову, в знак того, что извинения приняты, а потом, сказав что сыта, ушла из зала. На сегодня с неё хватит эльфов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.