Глава IV / Волчий силуэт / Айден Линара
 

Глава IV

0.00
 
Глава IV

В конце концов, мы с Канисом решили покинуть мой дом и отправиться за город. В моей квартире, на работе, в университете: меня слишком легко найти. И чтобы наш маршрут невозможно было отследить из логических рассуждений, он выбирался исключительно по принципу «куда глаза глядят».

Когда я собралась, Канис откуда то пригнал машину. У меня отвисла челюсть от шока, когда я увидела его за рулем. На молчаливый вопрос, заданный моими удивленными глазами, волк ответил, что уже бывал однажды в моем мире. Тогда и научился водить. Впрочем, вскоре я забыла об удивлении, так как Канис вел автомобиль уверено и аккуратно.

Что в последние дни определенно сводило меня с ума? Жалость, страх, удивление. Теперь же, когда мы ехали вдвоем с Канисом по проселочной дороге, меня сводило с ума только одно. Тишина.

Не один час я всматривалась в пролетающий за окном пейзаж, едва не до рези в глазах следила за облаками на небе. Даже считала деревья и штрихи на дороге. Пока не начало тошнить. Тысячи мыслей и ни одной крутились у меня в голове, подобно колебаниям маятника, вновь и вновь прокручивая в голове минувшие события. И вопросы. Бесконечные и вечные. Но Канис молчал. А я боялась его тревожить. Меня пугал его звериный взгляд, пусть и сосредоточенно взирающий на дорогу. Жуткий, до дрожи. Если упадет на меня.

Волк совсем не замечал ничего кроме дороги. Его мысли были далеко, в его закрытом наглухо мирке. Вероятно, он был все еще где-то там. В лаборатории, из которой сбежал.

Снедаемая любопытством и скукой, я смотрела на оборотня. Одежда, что я купила ему, сидела почти впору. Только вот, парень был очень худ. Вспомнилось, как он донес меня до дома на руках. Стало совестно. Присмотрелась и подумала. Не исхудавший. Жилистый. Руки Каниса крепкие, а грудь твердая. Просто на его теле не оказалось ни грамма лишнего жира. Видимо, волк либо держал себя в форме на случай побега, либо каждый день на его долю выпадала большая физическая нагрузка.

Отвлекшись от комплекции оборотня, всмотрелась в лицо. Не знаю, о чем думал Канис в этот момент, но все его выражение буквально кричало — заговоришь со мной, и твоя смерть будет долгой и мучительной.

Видимо, волк ощутил пристальный взгляд и решил заговорить первым.

— Ты на меня так смотришь, как будто я собираюсь съесть тебя, — Канис выглядел несколько оскорбленным. Видимо он не считал свой облик настолько пугающим.

— Что поделать. У тебя такой взгляд, как будто ты собираешься кого-то убить, — печальная правда. Канис удивленно вскинул брови.

— У меня действительно такой жуткий взгляд?

— Да, — я вздохнула.

— Хм, а я полагал, что излучаю умиротворение… — я поперхнулась. От чего умиротворение? От свершения кровной мести? Но подкусывать на этот счет волка не стала — обидится.

— Ты таким умиротворенным взглядом всех потенциальных невест распугаешь, — заявила и проводила взглядом проезжающую мимо огромную фуру.

— Что ж, — подумав, сказал Канис. — В таком случае, буду искать смелую барышню.

Повернулась и увидела улыбку. Улыбался бы почаще.

— А что, тебе не довелось такую встретить? — спросила я.

— Возможно, у меня и был шанс, вот только решетка клетки немного мешала активному поиску….

— А, — куча вопросов, терзавших меня, так и норовили вырваться из моего рта. Поэтому я решила рискнуть, — А почему Арон запер тебя? Зачем ты ему нужен?

Канис помрачнел, но он понимал, что в кой-то веки и я замешана в эту историю, а потому имею право знать о причинах. Хотя он мог и промолчать, если бы захотел.

— Арон, видишь ли, алхимик, на которого недруги наложили весьма неприятное проклятье, — начал Канис, вновь нацепив на себя это серьезное выражение. Видя мой интерес, он пояснил. — Он стал вампиром. Будучи дипломированным алхимиком, Арон принялся искать средство для своего исцеления. Перебирая все возможные варианты, он натыкался на одну постоянно присутствующую деталь. В любом зелье, которое может излечить от этого проклятья, главным ингредиентом является сильнейший для вампира яд, — волк глянул в мою сторону, надеясь, что я скажу, что это. Ну, с учетом того, что, судя по всему, этим ингредиентом от меня буквально разит, нетрудно было догадаться.

— Кровь оборотня? — спросила я, почти не сомневаясь в данном ответе.

— Да, Рейна. Она самая, — кивнул волк, — И Арон принялся ловить донора в моих родных лесах Зафгот. Он вышел на меня, так как мы были уже знакомы. Так случилось, что я находился в его замке, когда его прокляли.

— Ты жил в лесах? — переспросила я. Живо представилась эдакая землянка, сосенки вокруг и Канис в одеянии лесничего. Получилось забавно.

— Ну, народ оборотней немногочисленный. И гонимый. Поэтому мы живем группами и стараемся не попадаться людям и иным расам на глаза. А я был на тот момент самоуверенным и импульсивным. Когда я понял, что на мой след вышел вампир, не придал этому особого значения. Как?! Ведь это же самый ловкий и умный во всем Зафготе оборотень Канис! О каких мерах предосторожности вообще может идти речь?

Когда он начал корить себя, мне стало немного совестно. Сколько он держал это в себе? Не стоило давить на больную мозоль…. Мне стало жалко Каниса.

— И сколько ты провел в лаборатории вампира?

— Семь лет.

Я замолчала, в ужасе сглатывая слюну. Семь лет! Канис стал мрачнее тучи.

Ох. Еще не быть мрачным. Семь лет провести в темнице, вырваться, и едва глотнув свежего воздуха долгожданной свободы, получить на шею балласт в виде бесполезной девки.

— Извини. Из-за меня тебе труднее скрыться от дроу Арона…. — прошептала я. Канис вздохнул.

— Нет. Это я должен просить прощения. Ты спасла мне жизнь, а я отплатил тебе черной неблагодарностью….

Канис замолчал. Я не знала что сказать. Все смешалось. С одной стороны, мне было страшно, моя жизнь оказалась под угрозой, и виноват в этом Канис, но я не злилась на него за это. Я жалела волка и понимала, что тот хочет спастись. И мне совсем не хотелось, чтобы его страдания продолжились. Может быть, я слишком привязалась к Канису за эти пару дней?

— А Арон разве не мог просто договориться с тобой, или с кем-то из своих сородичей? — задумалась я.

— Мог бы. Если бы на тот момент, когда он начал искать оборотней, он бы просто заключил сделку, предложив выгодные для нас обоих условия, я, возможно, согласился делиться с ним кровью. Но Арон слишком не доверяет людям.

— Из-за того, что его прокляли? — предположила я.

— И из-за этого тоже. Но главным образом из-за того, что его всегда предавали и использовали.

— А причина?

— Точно тебе не скажу, но за эти семь лет я узнал, что Арон, во-первых, живет в древнем фамильном замке, где есть куча тайников с баснословными сокровищами. Во-вторых, большая часть его родственников жаждет его скоропостижной гибели, так как он наследник всего этого богатства.

— Ну, нифига себе. Не повезло парню, — почти присвистнула.

— О замке Арона ходит много слухов. Одно скажу точно. Это проклятое, полное загадок место. У Арона свои секреты… — пожал плечами Канис.

— Жуткий тип, насколько я понимаю…

— Живя в этом замке сложно не стать жутким, — жутким смехом рассмеялся жуткий оборотень. От получившейся тавтологии я слегка поежилась.

— А что насчет следопытов? — я вспомнила группу неформалов, которые хотели меня убить. И того парня, которому мой запах показался приятым. Стало как-то зябко.

— Дроу? Это слуги Арона. Он вытащил их из какого-то подземелья. Этих темных эльфов держал в плену некромант. Ты же видела? Они почти слепые. Им до сих пор больно смотреть на свет, поэтому они носят эти маски. С тех пор, как Арон убил того некроманта, дроу служат ему верой и правдой, — закончив на такой драматической ноте, оборотень развернулся ко мне.

— Я ответил на твои вопросы? А теперь как ты смотришь на то, чтобы остановиться в гостинице и отдохнуть? — Канис кивнул в сторону мотеля, к которому он уже направил нашу машину.

— Положительно. Ехали весь день. У меня, наверное, уже пролежень на всю пятую точку, — я поерзала в подтверждение своим словам.

Канис поерзал, как и я.

— У меня еще и шею ломит, и руки отваливаются, в добавку к пятой точке.

Я вылезла из машины и заметно пошатнулась. Ноги онемели от сидячего положения. Прогнулась, вдохнула свежий вечерний воздух. Мне стало заметно лучше, и я поспешила за стремительно удаляющимся Канисом.

Это был обычный придорожный мотель, в котором можно спокойно переждать ночь и, пусть и не особо вкусно, но съедобно перекусить. А что еще может быть лучше для жизни, как не сон и еда?

Когда я догнала Каниса, он уже разбудил мирно посапывающего в отсутствие посетителей управляющего, и заказал нам номер с двумя кроватями. Едва мы забрали ключ, управляющий лениво указал рукой направление, в котором нам следует искать свою комнату, устроился в кресле поудобнее и самозабвенно захрапел.

Номер мы нашли без труда. Это была самая обычная и просто обставленная комната. Без излишеств. С душем. Прелестно. С самого утра мечтала о душе.

Спустились в столовую. Мда. И это они называют супом? По мне так, просто какая-то непонятная жижа неизвестного происхождения. Не знаю, каким образом, но отварной картошке повара умудрились придать свойства губки. И на вкус, и на вид. А котлета, которая шла с картошкой, больше походила на резину.

Пока я давилась этой отравой, Канис уминал за обе щеки. Как он ел эту гадость? Волчий аппетит? Или же нормально не ел по много дней? По-видимому, тот чай с медом, что мы выпили накануне, был единственной едой, попавший к нему в желудок за все это время…. Иначе бы кто согласился на добавку этой, с позволения сказать, пищи.

В душ я летела на крыльях предвкушения. С огромным нетерпением забежала в ванную комнату и потеряла счет времени, пока стояла под струями воды. Сознание убежало куда-то далеко, мысли затерялись где-то в состоянии полусна.

Вышла из душа, как будто заново родилась. Но ступив за порог ванной комнаты едва не споткнулась. О Каниса. Он прислонился плечом к стене возле дверей и уснул. Видимо, я очень долго мылась. Опустилась на корточки возле него и вгляделась в спящее лицо. Канис мирно сопел, за все это время он сильно устал. Мне было сильно жаль его будить, но в противном случае у оборотня на следующее утро бы ужасно ломило шею. Поэтому набралась смелости и тряхнула парня за плечо. Канис вздрогнул и открыл глаза.

— Рейна? — непонимающе прохрипел он. Не проснулся до конца.

— Не спи на полу, Канис, замерзнешь ведь, — пробурчала я.

— Ох, — оборотень стал тереть глаза.

— Чего это ты устроился прямо у дверей в душ? Очереди ждал, или подглядеть решил? — покосилась на волка я.

— Я подумал, что в душе ты могла снять кулон, — пробормотал он. — Подобрался поближе, чтобы быть наготове.

— Хмм. Вроде не врешь, — улыбнулась и выудила кулон из-под халата. — Не бойся, я его не снимала.

Волк виновато взглянул мне в глаза, встал и поплелся в сторону кровати. Канис глубоко сожалел, что оплошал с ритуалом и чувствовал ответственность за мою безопасность. Я тяжко вздохнула. Поскорее бы разрушилась эта треклятая связь. Это решило бы столько проблем разом. С такими мыслями я рухнула в постель и провалилась в сон без сновидений.

 

  • Дверь / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Афоризм 119. О Моисее. / Фурсин Олег
  • "Адам и Ева..." / Малышева Юлия
  • Храм на болоте / Оленева Наталья
  • Всего лишь сон / Лешуков Александр
  • Воздуха нет / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Висенна / Рубанов Саша
  • жестянка / Жестянка / Шуваев Михаил
  • Случай в лесу (Нгом Ишума) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • 3 / Клянусь мамой! / Бойков Владимир
  • Малиновый вельвет / Tikhonov Artem

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль