Глава V / Волчий силуэт / Айден Линара
 

Глава V

0.00
 
Глава V

Из гостиницы мы выехали ранним утром. Быстрые сборы и завтрак миновали буквально за несколько минут, и не успела я опомниться, как уже сидела в машине. Как и прежде Канис следил за дорогой, мыслями пребывая где-то в другом месте. Может быть, он размышлял, где дроу, может, прикидывал, что нам делать дальше. Я чувствовала кожей, ощущала в воздухе царившее напряжение. Канис был чем-то встревожен, и я не решалась спросить его о причинах беспокойства.

В попытках отвлечься, я смотрела на проносящуюся мимо природу. Мы ехали сквозь сосновый лес, по дорогам, ведущим в глубокую глушь. По земле стелился зыбкий туман, он окутывал деревья и кусты, подобно шерстяному пледу. Солнце, уже выглянувшее из-за горизонта, окрашивало туман в цвет расплавленного золота. Оно сверкало в паутинках и листьях, покрытых росой. Но волшебство продолжалось недолго. Едва солнце поднялось еще выше, роса и туман понемногу рассеялись и исчезли до следующего утра.

Пейзаж за окном стал казаться однообразным спустя несколько часов. И я, зевнув, решила растормошить озабоченного чем-то волка. Но когда я повернулась к Канису, меня взяла оторопь. У него из носа хлынула кровь, а лицо перекосило от боли.

— Канис! — закричала в испуге, волк начал заходиться в кашле.

— А-а-а-а! — он схватился за голову и закричал от острой боли. Я попыталась взять руль, пока мы не свались на полном ходу в кювет. Но спохватилась слишком поздно, машина резко повернулась к краю дороги и свалилась вниз. Машина крутанулась несколько раз, пока не оказалась на дне глубокого оврага, и в тишине заглохнувшего двигателя не затихла.

Чудом открыла глаза. Сердце грозило выскочить из груди от страха. Меня сильно замутило, в горле застрял комок слез. Вдохнула раз, два, чтобы успокоиться.

«Я жива…. Канис!» — промелькнула мысль.

Испуганно повернулась к парню, ожидая увидеть самое страшное. Но в следующую секунду я выдохнула. Жив. Канис держался за голову, а у него из носа хлестала кровь. Он тяжело дышал, переживая мучительную боль.

Пребывая в полном замешательстве, я не знала, чем помочь оборотню. Поэтому самым верным решением было выбраться из измятой машины от греха подальше. Я не знала, поврежден ли бензобак, да и вообще в машинах мало смыслила. Но дым из-под капота мне совсем не нравился.

Попыталась отрыть дверь — заклинило. Присмотрелась к лобовому стеклу: оно растрескалось и держалось на резинках, как на соплях. Недолго думая, уперлась в стекло изо всех сил ногами и напряглась всем телом. Оно выскочило из положенного ему места и с треском ударилось о капот разбитой машины.

Теперь передо мной стояла задача посложней. Вытащить Каниса из машины и при всем при этом не добавить ему лишних травм. Пусть ему не придавило ноги, оборотень оставался взрослым парнем, весящим при всей своей худобе не меньше семидесяти килограмм. При моих шестидесяти двух. Ох. Со стороны Каниса было бы весьма любезно, если бы он принял свою вторую ипостась, однако волк все еще находился в состоянии шока. Весь в крови. Мне стало дурно.

Я обхватила оборотня покрепче за талию и потянула на себя. С трудом тело парня поддалось на мои потуги. Осторожно, чтобы не наступить на осколки, я вылазила из машины и тащила оборотня, попутно размышляя о том, как именно может развязаться пупок. Медленно сползла с капота, всеми силами удерживаясь от падения. Обошлось. Только когда мы оба оказались на траве, в нескольких метрах от машины и оврага, я позволил себе выдохнуть. Легкие, спина и руки отозвались тупой болью на перенесенную тяжесть. Несколько минут я просто лежала и дышала, не в силах пошевелить и пальцем. Канис лежал рядом и кашлял кровью. Выглядел он скверно.

— Ты как? — выдавила я слабо.

Канис откашлялся, хрипло вдохнул и повернулся ко мне. Волосы его вновь разметались по лицу потными паклями, он весь стал бледный как простынь и весь испачкался в своей крови. Кое-где она уже засохла и начала осыпаться черной коркой.

— Погано, — хрипло выдал волк.

— А почему… — начала я, но меня остановил на полуслове пристальный желтый взгляд.

— Я не страдаю раком крови если ты об этом, — проговорил он.

— Это как-то связано с тем, что ты жертвовал свою кровь Арону? — спросила осторожно.

— Может быть, но скорее всего это дроу пытаются облегчить себе поиски, — пожал плечами Канис и снова закашлялся. Я погладила его по спине, выражая искреннее сочувствие. В самом деле, это нелегко, когда за тобой гонятся ищейки-дроу и алхимик, страдающий вампиризмом.

— Ничего, — волк пытался отдышаться, подавляя клокочущие в груди хрипы.

— Справятся ли амулеты с новой порцией твоей крови? — попыталась встать. Зря. Сил не нашлось, осталась сидеть.

— Я не уверен, — Канис тоже предпринял заведомо провальную попытку подняться с земли. Я удержала его за рубашку, и он сел обратно.

— Нам нужно двигаться дальше, — возразил он. — Иначе дроу нагонят нас.

— Боюсь, что уже нагнали, — промурлыкал знакомый голос. Я внутренне съежилась и повернулась в сторону говорившего.

Мы увидели запыхавшуюся троицу следопытов. Оскал на их масках выглядел, как знак ликования.

— Канис! — Варис снял маску, и я увидела его довольную улыбку. — Как тебе мой фокус? Правда, эффектно и зрелищно? Хотя, Рейна, для тебя, наверняка, это было крайне нелицеприятным.

Ответить на колкость Канис не смог, так как он вновь зашелся кашлем.

— Бедняга, — Ален почти с сочувствием посмотрел на оборотня. — Варис, помоги мне.

Каниса стошнило и скрутило, Варис с Аленом не преминули воспользоваться возможностью и повалили оборотня на землю. Ален вытащил из одежды веревку, и они с Варисом принялись обматывать парня, пока он не мог сопротивляться. Алек же направился ко мне. Я и пискнуть не успела, как дроу оказался у меня за спиной и заломил руки.

— Знаешь, — заворковал он. — Если бы не смрад оборотня…Ты приятно пахнешь…

У меня по коже пробежали мурашки. Все внутри холодело от одного только присутствия Алека. А от его дыхания на моем затылке и подавно.

«Надо бежать. Почему я стояла как истукан, когда была возможность сбежать? Вырваться и беж…»

Поток панических мыслей прервал дроу. Я ощущала прикосновение его губ на моей шее. Я задергалась в объятьях Алека.

Канис увидел, что происходит и стал яростно вырываться. Варис пнул оборотня в живот, а он с новой силой изгибался и извивался в цепких руках Алена.

— Алек, нашел время! Убей эту чертову бабу! Иначе он превратится! — кричал Ален, держа Каниса.

— Отвалите от меня! — рычал наполовину трансформировавшийся волк.

Дроу у меня за спиной заколебался в нерешительности. Или мне показалось?

— Ален! Нет! Ты, тварь! Ты убил моего брата! — кричал Варис. Я подняла взгляд, и у меня все внутри сжалось от ужаса.

Канис перешел в волчью ипостась и вырвался из пут. Его морда была испачкана кровью. Ален лежал на земле с перегрызенным горлом и бился в агонии. Варис прижимал к себе тело брата и рыдал.

Меня небрежно отбросили в сторону. Я вскочила на ноги и уже собиралась бежать, как я услышала в голове: «Скорее! Цепляйся мне за спину!»

Закричал Алек, отброшенный оборотнем в кусты, и через мгновение возле меня оказался волк — все произошло так быстро. Я даже не осознала, как запрыгнула на Каниса и вцепилась в него мертвой хваткой. Лишь только ветер засвистел у меня в ушах.

Не знаю, сколько прошло времени, но Канис все бежал и бежал, а я отключилась. Только руки инстинктивно держались за шерсть, о чем говорила сильная ноющая боль в кистях и предплечьях. Желудок грозил выплеснуть свое содержимое в ответ на каждую новую встряску. Я предчувствовала, что если пробуду в таком состоянии еще дольше, то волку придется чистить шкуру в ближайшем пруду или речке.

«Ты мне так скоро всю шерсть выдерешь. Вроде отстали»

Канис замедлился и остановился. Я с трудом разомкнула затекшие пальцы и стекла с волчьего бока на землю. Упала на выступающие ветки, но сил не хватило даже чтобы перевернуться. Тошнило просто неимоверно, желудок выворачивало наизнанку. Пока я страдала, оборотень встряхнул помятую шкуру и, напрягшись всем телом, выкашлял несколько сгустков крови. Ему было куда хуже, чем мне. Мало того, что он потерял много крови и его побили Ален с Варисом, так еще пришлось тащить мою тушу на себе. Привалившись к дереву, волк свалился на бок и заскреб когтями землю. Я испугалась и хотела кинуться к нему, но Канис заскулил, и волчья шкура начала отваливаться большими кусками, обнажая мышцы и кости. Суставы выворачивались под неестественными углами, изменялись внутренние органы, появлялась новая кожа. Превратившийся Канис так и замер под деревом, не в силах пошевелиться.

— Ох, — простонал оборотень. И свернулся в клубок.

— Канис… — слова спутались в голове, и я замолчала. Что можно сказать в таком случае?

— Рейна, — позвал он. Я подползла к нему, но Канис отключился. Дыхание его сравнялось, и я выдохнула. Пусть отдохнет…

На счастье, несмотря на все случившееся, я смогла забрать свой рюкзак. В нем была сменная одежды и немного еды и воды, плюс спички. Из мужской одежды там лежали только джинсы и футболка, сильно ночью не согреешься, но это лучше, чем, если бы Канис спал голый. А уж комары бы наелись…. Сказочно!

Повозившись, я одела оборотня и уже хотела развести костер, но вовремя передумала. Дым слишком хорошо заметен. Пришли бы дроу на запах, как голодные дети на завтрак.

Запах. Оглядела себя и ахнула. Божечки! Опять вся в крови Каниса!

Прислушавшись, облегченно улыбнулась: неподалеку журчала речка. Поежилась, предвкушая грядущую простуду. Но делать было нечего!

Укрыв спящего оборотня курткой, пошла к ручью. Еле сдержалась, чтобы не завопить. Вода ЛЕДЯНАЯ! Никогда в своей жизни не мылась так быстро. Все спящие звери в округе, наверное, разбежались, так громко стучали зубы, пока я стирала свои джинсы. Меня грела мысль о том, что переоденусь я в сухое и чистое. Иначе бы промерзла до самых затаенных уголков души.

Озябшая, но чистая и довольная, вернулась к дереву, под которым спал оборотень. Присела рядом, поерзала — неудобно. Устроилась и даже начала понемногу засыпать.

— Можно лечь к тебе на колени? — услышала, уже пребывая в полусне.

Удивилась немного, вспомнила, что Канис раненный.

— Ложись, — устроившись поудобнее, предоставила волку место. Неуверенно Канис положил голову мне на колени и замер, боясь потревожить.

— Дроу не догонят нас этой ночью? — спросила полушепотом.

Канис нахмурился, но ответил.

— Им надо похоронить Алена. И связаться с Ароном. И мы оторвались километров на десять.

— Десять? Ох, сколько же я была в отключке?

— Пару часов. И пару клоков шерсти мне выдрала. Я думал, скальп снимешь… — усмехнулся оборотень и закашлял.

— Извини, — прошептала я. — Но ты не представляешь, как сложно на тебе держаться!

— Если бы я не спешил, все могло плохо кончиться.

— И то верно, — посмотрела на бледного и уставшего оборотня. — Ты как? Ты потерял много крови.

— Все нормально. Я все-таки не человек. Скоро вылечусь, только нужно поспать

Поспать. Да, это хорошая мысль, особенно в свете последних событий. Не знаю, как у меня получилось, но я уснула так быстро, будто у меня под головой была не кора, а родная перьевая подушка. Вот так пролетел еще один сумасшедший день….

  • Офицер / Белая гвардия / Петрович Юрий Петрович
  • 27. E. Barret-Browning, когда лежала я / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Куриный гарем. / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Опавшая память / Проконина Аня
  • "Усталый свет идёт через окно..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Предсказание / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Лунный парус / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Три дня до сентября / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Заморозило лес февральский / Места родные / Сатин Георгий
  • ПЕРЕПРАВА / Хорошавин Андрей
  • Вот и погадала (Triquetra) / Лонгмоб "Байки из склепа-3" / Вашутин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль