Глава 2 / Спецтайм. На разломе мироздания / Герина Анна
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Иллюзия того, что мир стал прежним,

Что вновь вернулась юности любовь

И счастье в этом крае безмятежном

Невольно согревает душу вновь

 

Иллюзия, ведь лет прошло немало

И с ними очень многое пришло.

Пусть я мечте своей не изменяла,

Но думы затуманили чело.

 

Иллюзия… достойна ли награда?

С пути свернуть нельзя, то знаю я

И знаю твердо, что от жизни надо,

И цену; и помогут мне друзья.

 

Анна всегда знала непреложную истину: если у тебя есть настоящий друг, ничего ужасного и непоправимого случиться уже не может, если только это не смерть — против нее, увы, кто угодно бессилен. Сейчас она жаждала спасти брата и те миры, что возникли из-за его фокуса с осью времени, а потому и уповала именно на своих друзей, пусть даже они просто люди… хотя, может, все дело в том, что они именно люди?

Потерять брата она не могла.

Самым последним средством, что применяли Странники для того, чтобы отыскать заблудившееся сознание, было слияние разумов, но сознание Гиацинта нисколько не заблудилось, просто его разум агонизирует по неизвестной ей, Анне, причине, но это крайне опасно, и не только для него. Бурю можно усмирить, но только если она внутри, а сейчас эта самая буря может вырваться и уничтожить Крипто и соседние с ним измерения, поскольку и они — порождение надлома оси времени.

Если бы молодой жрец был спаян с осью, можно было бы еще понять его состояние, но связи или сцепки Анна не чувствовала, хотя владела структурой времени с самого рождения (дар редкий и, что греха таить, весьма полезный). Сейчас он был равен нулю.

С другой стороны, объединив свое сознание с сознанием брата, Анна могла замедлить процесс еще надежнее, чем при применении статио, но если Гиацинт умрет, он прихватит ее с собой. Осталось только одно — объединится с ним и уйти в кокон времени вместе, а эмиссары смогут видеть их обоих во сне, особенно это касается самых давних и Защитницы измерения Ар, их сила позволит поддерживать телепатическую связь, и не всегда только односторонне.

Анна прикрыла глаза и с силой помассировала виски: видеть пространство в комплексе не всегда приятно, вопрос еще, почему брат всегда был таким любителем подслушивать и подсматривать. Похоже, он так и не расстался со столь гадкой привычкой, говоря о которой частенько ссылался на Ретта Батлера с его «Подслушивая можно узнать много интересного».

Вот что ей действительно нужно так это точно знать, как там дела у Козырей; при установлении однократной телепатической связи можно будет снова и снова ее активизировать… но темпоралы непроницаемы для телепатии пока сами не откроют разум… а вот гиперы — иное дело.

Опустив глаза, она увидела две тонкие, красивые ручки цвета жженого сахара и вспомнила, что Странники почти всегда воплощаются в европеоидов, а вот представитель негроидной расы быть воплощенным Странником не может, не та эстетика. Азиаты тоже любят белую кожу, а значит, монголоиды редко, но воплощенными бывают — что поделаешь, сила привычки. Сейчас же проще и быстрее всего оказалось заарканить разум прекрасной мулатки по имени Азия (неудивительно, что верховный лидер гиперов управлял бедняжкой с такой легкостью, плюс она и по возрасту почти ребенок). Анна принялась слушать.

Первым, что увидела принцесса глазами Азии, была хищная красота Лексы, достойная Агатового клана — наемница, ныне уже бывшая, восседала верхом на стуле, сложив руки на его спинке, и ораторствовала:

— Айлит запрягла всех, до кого дотянулась, особенно рассчитывая на Костю и Дину, но информации о подобных случаях не нашлось, из чего моя названная сестра сделала неутешительные выводы — если где-то и были зафиксированы случае искажений реальности и их последствий, то только в фолиантах самих Странников. Крылатые молчат, или не могут дать ответ, или просто не собираются, их куда более заботит наличие у них двойников, ведь раньше такого точно не было.

Бренд покивал в ответ на ее слова, ибо в техногенном мире место магов в противостоянии со Странниками заняли гиперы, и если древнюю крылатую расу частенько называли прекрасными чудовищами, то гиперов — просто чудовищами. Его мысли Анна видела отчетливо, у гиперов весьма ограниченная защита от телепатии и гипноза, если она вообще есть.

Принцесса присмотрелась к разумам обоих гиперов и ахнула: вне всякого сомнения, то были потомки Странников! Конечно, драгоценная кровь за огромное количество поколений была очень сильно разбавлена, но она наличествовала, что и радовало, и пугало.

В такое открытие даже брат не поверит, хотя он прекрасно знает как и ее саму, так и то, что нет во Вселенной ничего невозможного.

Командир внимательно посмотрел на близнецов-синхронистов:

— Ваша уважаемая мать королева аналитиков и эмиссар, я прав?

— Да, — отозвался не то Джеймс, не то Сергей.

— Так что говорят об этом ваши архивы ей известно?

— Известно, — отозвались парни в один голос, — точных данных нет.

— Сойдут и косвенные, — вставила Лекса.

«Нет!», — захотелось крикнуть Анне. Ничего опаснее, нежели неверно понятые косвенные данные, быть не могло, именно нечто подобное и привело к тому, что Гиацинт сошел с оси, и они теперь пожинают последствия. Уж не появились ли двойники Странников в Рейне сразу после сего знаменательного события? Увы, смещение пространственно-временного континуума не дает точно засечь, когда и что произошло, а значит, ответов высшая раса не знает.

На счастье принцессы, Логинов оказался более чем разумен.

— Твое мнение, Мысль?

Бывшая аналитичка скривилась:

— Нельзя пользовать непроверенными данными, а я проторчала в хранилище всю ночь да так ничего и не нарыла. Стоит засадить историков, пусть сличать саги-сказки с реальным эпосом, а там видно будет. Пока же мы, условно говоря, пытаемся доказать, что Полоцк еще древнее, чем все думают, не имея даже понятия, где выкопать подлинные сведения.

— Наша с тобой сестра красноречива как Фемистокл, — не сдержался бывший Страж Ночных границ Леонид, — да только это нам тоже ничего не даст. Владимир, если ты хочешь знать мое мнение, надо взять за хвост драконов.

— А толку? — желчно уронила Лекса. — Если Зилант не в курсе, то остальные и подавно.

Командир поднял руку.

— Тихо! Не в наших интересах доспорится до драки… да и неприлично.

Все моментально вспомнили, что они, вообще-то, взрослые люди, и устыдились ненужной в данной ситуации почти юношеской упертости. Докатились, черт побери! А еще профессионалы.

К сожалению, Анна не могла обнаружить своего присутствия, ибо совершила очень неэтичный поступок, да и сказать было нечего, она и сама не знала, как помочь брату. Только надеялась, что Козыри смогут отыскать лояльного крылатой расе колдуна, вроде того же Велеса, рода или Локи, потому что те же Аполлон или Диан Кехт вряд ли смогут тут что-либо сделать.

Менталистов крайне мало, а уж достаточно сильных, опытных либо талантливых среди них и вовсе по пальцам можно перечесть, причем хватало как правило одной руки.

А ведь речь ныне не только о жизни брата…

Анна сдержала слезы: не время, даже несмотря на то, что она сильно любит своего младшенького нахаленка. На карту поставлено слишком многое, жизни сотен невинных людей, именно об этом ей следует сейчас думать.

Принцесса аккуратно легла рядом с братом, мягко взяла его за руку и коснулась горящего в лихорадке разума. По ней ударила волна боли. Но Анна только сильнее сжала холодные пальцы Гиацинта, устремляясь в его разум, тонкими прочными нитями сливая воедино их сознания; одновременно она коснулась статио, переводя простую остановку времени в плетение временного кокона. Теперь они оба будут словно грезить наяву, одновременно спать и не спать, что сделает их уязвимыми.

Если бы только получилось, остальное не важно.

Придется доверится темпоралам, но те кровно заинтересованы в выживании, а значит их мир отныне в их руках.

  • Краски / Написанное настроением / Александр Ichimaru
  • 4. / Эй, я здесь! / Пак Айлин
  • Орда / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сотканные изо льда... / Fantanella Анна
  • морская песня / крысинная-матроская / Кренделевский Николас
  • Бокал любви / Сладкий яд / Kalip
  • История девятая. Чума и скрипка / Загадки для короля Мая / Зауэр Ирина
  • Чтобы не зря / Курганов Роберт
  • Я или он / Рассказы / Black Melody
  • Зеркало / Стихи разных лет / Аривенн
  • Аспирантура / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль