В одном Ворон не сомневался: темпоралы даже не подозревают о слежке. Разумеется, любой телепат может различить действие «Полета сознания», но лишь в том случае, если он знает, что именно, где, а главное, когда искать. В большинстве других случаев даже Странник учует воздействие на разумы далеко не сразу, «шум» подобного влияния минимален.
Хорошо, что упырь не мог сейчас воздействовать на Мысль — даже негипнабельная девушка все равно остается девушкой, может случиться всякое. Козырной даме в любом случае было бы не до него, а на увлекательном задании она еще и волей-неволей получала удовольствие…
— Дон Эстебан, к вам некий господин Карл.
Глава Синдиката только хмыкнул: к нему много кто, вот только с чего секретарь доложил про этого невнятного господина Карла? Что-то тут нечисто.
Дон Эстебан кивнул телохранителям и отозвался:
— Пусть войдет.
Похоже, вошедший использовал что-то, подавляющее разум — дон Эстебан осознавал, что у господина Карла светлые, напоминающие седину, волосы, но черты его лица он не мог рассмотреть, хотя имел безупречное зрение.
— Что вам угодно?
Вместо ответа Карл протянул дону Эстебану небольшой лист бумаги, на котором глава Синдиката прочел странные рифмованные строки:
Когда сойдутся воедино
Могучий меч, копье и щит,
Судьба растает словно льдина —
Союз миры все защитит.
Змей черный нападет, и будет
Копьем, мечом, щитом сражен;
А белый змей и сам отступит
И в бездну будет сброшен он.
Что же, это походило на похищенные из схрона Пространственно-Временного Патруля фрагменты книг сивилл, но где он это взял? Вспомнилось, как он отдал приказ ликвидировать фрейю Ка-Сар, колдунью Союза Девяти с планеты Эйриан. Не стоит ли пришить и этого типа?
— Не советую, — в лоб дона Эстебана уперлась странная, но, несомненно, смертоносная стрела, — охрана не успеет и шевельнуться.
Если он не колдун, как он делает это?
— Ты жаждешь уничтожить темпоралов? Я — тоже, — Карл усмехнулся, — но глупости тут неуместны.
— Что вы предлагаете? — подал голос дон Эстебан.
— Штурм их штаба, после того, как мой агент разберется с самым слабым звеном — Спецтаймом. Они не дают покоя моему родному измерению.
Глава Синдиката серьезно задумался.
Именно он придумал, как казалось прежде, безупречный план, пусть тот и придется осуществлять годами. В небольших измерениях, о которых он узнал из принесенных ныне покойной фрейей бумаг, была начата информационная война — агенты Синдиката нанимали нищих, но талантливых писателей и подсовывали им факты о темпоралах. Где-то ими восхищались, где-то от романов, фильмов и комиксов фанатели, а где-то их начинали люто ненавидеть. Все три варианта дона Эстебана пока устраивали.
Первые плоды пропаганды не заставили себя ждать, темпоралы отвлеклись на неожиданную утечку информации, распаляя свои силы и высылая агентов в слишком многие миры. В бочке меда оказалась лишь одна солидная ложка дегтя — наличие агентов Спецтайма и их союз с Пространственно-Временным Патрулем. Ходили смутные слухи о неких потомках Странников (запрети или нет, а не всех переловишь, гибриды будут все равно), о том, что эти непонятные люди, называющие себя гиперами, владели силами зодиакальных созвездий, но при том не были магами.
Если верить слухам, Карл и есть такой вот гипер.
Да уж, таких лучше иметь союзниками, чем врагами, и хорошо бы как следует контролировать, не вызывая при этом подозрения. Эта хитрая бестия так и ждет возможности переиграть его, дона Эстебана, на их же собственном поле.
— А что же это за измерение? И кто вы сами?
Собеседник хитро прищурился и принялся рассказывать.
Много лет назад, он, тогда еще Либра, овладел всей силой зодиакального круга и вызвал на дуэль верховного гипера, который на этой самой дуэли и погиб. Карл стал главой Ордена и, из клеток сраженного соперника, создал киборга, назвал его Бреннан, потому что тот стал бы его принцем, и начал поиск новых рекрутов.
Лучшим ищейкой, рекрутером и наставником стал землетряс по имени Бренд, и однажды вербовщик сообщил, что нашел Змееносца — редкая удача обнаружить тринадцатый знак Зодиака, владеющей силами Скорпиона и Стрельца, а это еще, ко всему прочему, оказалась молодая женщина, причем довольно красивая. Решив совместить приятное с полезным, Карл приказал привести ее, но девушка оказалась капитаном Спецтайма.
Чертовы темпоралы впоследствии сделали так, что переметнулся и сам Бренд, и его лучшая ученица водяница Азия, и даже Бреннан, за которым ушла чуть ли не половина Ордена. Теперь Ордена гиперов два, но те, что ушли с Бреннаном, на стороне темпоралов.
— Пока они еще не объединились окончательно и бесповоротно, нужно ударить по Спецтайму и разбить их собачьи головы, — резюмировал Карл.
Дон Эстебан серьезно задумался, ведь легко сказать уничтожить темпоралов. С одной стороны, это удача, грязную работу могут сделать и за тебя, но с другой стороны, что попросит это невнятный индивидуум взамен? Синдикат силен, но гиперы пока что неизвестная величина, не особо ясно, чего именно можно от них ждать.
— А как вы намерены все осуществить?
Карл усмехнулся:
— Я устраню Неизвестных отцов, а без командира армия бежит с поля боя.
— Что потребуется от меня? — спросил глава Синдиката.
— Только поддержка огневой мощью, а там уже, выработав тактику, мы сможем перебить всех темпоралов и делать с обитаемыми мирами все, что захотим. Даже маги не особенно большая проблема.
Дон Эстебан про себя хихикнул: что этот неуч может знать о магах и магии? Он такого никогда не видел.
— Можете связаться со мной, когда будет нужно, или вызвать Диего, — он кивнул на своего доверенного.
— По рукам.
Карл покинул здание так же незаметно, как там появился.
Дон Эстебан крепко задумался. Кой черт ему поддерживать гипера? Гораздо проще понаблюдать и сделать выводы, не теряя при этом своих людей, а потом, глядишь, чего и нарисуется. Да, подождем немного, посмотрим, что будет.
Карл же, покинув офис преступной организации, спокойно уселся в ожидавшую его летающую машину, за рулем которой сидела молодая девушка. Если присмотреться внимательно, можно было различить ее странное сходство с Мыслью: то же, пусть и модифицированное, тело, точно так же вьются густые и шелковистые волосы цвета пшеницы, те же милые родинки на виске, словно кто-то пытался нарисовать Землю и Луну, тот же колдовской цвет глаз. Верховный гипер никогда не упускал шансов и не терял «житейской сметки» — вырвав, пусть и случайно, прядь волос прелестного капитана, он использовал ее ДНК, чтобы создать своего собственного Змееносца.
— Поехали, Алиса, — кивнул он прелестной юной нимфе.
Девушка завела мотор.
— Как все прошло, отец?
Карл самодовольно улыбнулся:
— Если бы ты видела… этот лопух вскоре запляшет под нашу дудку, а мы все спляшем на костях темпоралов, хотя твою мать я пощажу, у меня на нее особые планы.
Машина плавно вырулила со стоянки.
— Как она могла тебя бросить?
Верховный гипер скроил отрешенную мину:
— Такое бывает, малышка… вот как она могла бросить тебя, этого я не знаю. Ну да прости ее, дело прошлое.
Ее «кошачьи» глаза, так легко принимающие любой оттенок в зависимости от одежды, недовольно сверкнули ведьминским зеленоватым огоньком:
— Прощать предательство?
— Жизнь — сложная штука, малышка…
Если бы только наивная девочка-киборг, которую вырастили и подготовили очень сильно ускоренно, знала правду, она навеки возненавидела бы «отца», хотя его ДНК в ней тоже присутствовало. Увы, раскрыть ей глаза было некому, да и не поверила бы этому индивиду Алиса.
Хочешь взрастить идеальное оружие — используй его чувства и привяжи к себе, это успех.
Карл знал, что выиграет в этой игре.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.