Глава 7. Побег и сожаления
Так как за нами наверняка отправили погоню, мы ехали весь день не останавливаясь, пока не стемнело на столько, что дороги было не разобрать. Только тогда я решила сделать привал, Камелия буквально валилась с лошади, но продолжала молчать. Её остекленевший глаза ни на чём не останавливались надолго, она была словно кукла: ехала, шла и делала всё, что ей скажут.
Для ночлега я выбрала небольшую поляну рядом с ручьём, подальше от дороги, чтобы нас не могли заметить проезжающие люди. Нас окружали высокие деревья с изумрудной листвой, неподалёку журчал ручеёк, ночная живность просыпалась и вылезала из своих убежищ..
Я обустроила лагерь, развела костёр и приготовила еду. Всё это время Камелия сидела возле ручья, её пустой взгляд был устремлён вдаль. Взяв тарелки с едой, я подошла к ней и села рядом.
— Мел, тебе нужно поесть, набраться сил, впереди у нас непростой путь, — уговаривала я.
— Ты знала? — приглушённо произнесла Камелия. — Ты знала, что он погибнет?
— Да, я почувствовала, что он умирает, ещё в замке, — со вздохом ответила я, — Мел, он был смертельно ранен...
— Ты знала и ничего не сделала! — вскричала принцесса. Все копившиеся внутри неё эмоции выходили наружу — боль, гнев, страх, отчаянье. Все эти чувства били по нашей связи, я чувствовала то, что чувствовала она. Это — ещё одно свойство нашей клятвы, если не ставить блоки, то мы ощущали все чувства друг друга, но, когда эмоции одного из нас выходят из под контроля, даже блоки не спасали.
— Мел, я...
— Нет! Возможно, если бы мы помогли, он бы остался жив… Ты солгала мне, не помогла ему!!! — принцесса вскочила со своего места, продолжая кричать, по её щекам катились слёзы, руки тряслись...
— Мой долг — охранять и заботиться о тебе, — шёпотом проговорила я. Мне тоже была ненавистна мысль оставить их там, была бы я одна, то погибла бы там со всеми, охраняя своего короля, но сохранность принцессы важнее моих желаний. Она — единственная надежда Карита.
— Долг?! Твой долг — защищать правителя, а ты этого не сделала! Ты просто увела меня от туда! Это ты позволила ему умереть!
Каждое слово принцессы причиняло мне боль, я горевала о смерти короля. Мне также было тяжело думать о судьбе моего дяди, боюсь, что его не убили, а оставили как информатора. Он — единственный человек, который знал ход моих мыслей и мог помочь предателям разыскать принцессу. Для таких как мы — "теней" — плен был худшей судьбой, чем смерть.
— Да, Ваше высочество, я виновата. Мой грех окупиться лишь кровью, — покорно согласилась, став на одно колено и склонив голову. Монарх всегда прав, а Камелия теперь — королева, и такие как я не смеют их ни упрекаться, ни спорить с их решениями.
Мел с трудом опустилась на землю, из её глаз слёзы текли градом, на лице отражалась вся её боль и растерянность.
— Прости меня, Ли, я так боюсь. Мне страшно даже подумать, что папы нет рядом. Я столько всего ему наговорила… — тихо сказала Мел и разрыдалась ещё сильнее.
Я встала и обняла свою подругу, она уткнулась мне в плечо и продолжила плакать, рубашка тут же стала мокрой. Тихонько поглаживая её по спине, я говорила:
— Всё будет хорошо, Мел. Он знал, что ты его любишь и не обижался на твои слова, — мягко проговорила, — он сейчас в лучшем мире, Хор о нём позаботиться....
— А тех, кто это сделал, мы найдём и они жестоко поплатятся! — с ненавистью произнесла я.
Через пару минут принцесса уснула, я уложила её в постель и укутала одеялом. Создав защитный контур, тоже отправилась спать. Последние дни были трудными, я устала. Только моя голова коснулась подушки, я провалилась в сон без сновидений.
Мы ехали уже два дня, объезжая деревни и города. Принцесса изменилась, хотя она всё также веселилась и влипала во все неприятности, которые можно найти, теперь Камелия стала жестче, в ней появилась решимость и настойчивость.
Когда на следующий день её срыва мы остановились на привал, она подошла ко мне и попросила научить её пользоваться кинжалом. Сказать, что я была удивлена, значит ничего не сказать. Я спросила Мел, зачем ей это, на что она ответила:
— Я уже потеряла двух дорогих мне людей, я не хочу терять и тебя! Если я смогу защитить то, что мне дорого… Отец защищал королевство от всего, я тоже буду его защищать. Это — мой долг, дань отцу. Он этого хотел… Поэтому я хочу вернуть королевство и отомстить убийцам отца.
Весь её вид излучал ненависть и решимость осуществить всё то, что она задумала. От слов Мел меня пробрала дрожь. Это уже были слова не избалованной принцессы, а будущей королевы. Хоть до настоящего правителя ей ещё далеко, но первый шаг сделан.
Весь тот вечер я учила принцессу правильно обращаться с кинжалом. Её первые попытки украли пять лет моей жизни, за полчаса она чуть сама не порезалась, чуть не порезала меня и набила себе синяки по всему телу. Настоящее оружие я бы ей даже под страхом смерти не доверила. Но её упорство меня поразило, ночью, когда я проснулась от странного звука, я увидела принцессу тренирующуюся под деревом. С того дня наши тренировки стали обычным делом, на каждой стоянке около часа Камелия занималась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.