Глава 4. Ярмарка / Рыцарь или Королева / Трошенкова Александра
 

Глава 4. Ярмарка

0.00
 

Глава 4. Ярмарка

Глава 4. Ярмарка

Остановившись около покоев принцессы, я огляделась вокруг и вошла. Камелия одевалась во что-то, слегка похожее на платье. При этом она создавала иллюзию в комнате, чтобы любой вошедший видел лишь спящую принцессу и её защитницу.

Я поначалу испугалась, мало ли что за идея может прийти в эту чудную головку, да ещё с горяча. Так как в комнате никого не было, я без предисловий спросила у неё:

— Мел, что ты делаешь?

— Как что. Собираюсь.

— Куда? — осторожно поинтересовалась я.

— На ярмарку, в город. Ты что забыла? Мы же собирались пойти, я тебе уже и платье подготовила, — возмущенно произнесла Камелия.

И тут я вспомнила о нашей запланированном «побеге». Такое происходило часто, так как отговорить принцессу от того, что пришло ей в голову, было почти невозможно, мне приходилось везде с ней ходить, хотя я получала от этого удовольствие.

Во время размышлений мой взгляд упал на красное нечто, лежащее на моей кровати, все цензурные выражения выпали у меня из головы. Нет, конечно, я не против красного, но не на этом платье!!! Оно состояло из пары кусочков ткани, прикрывающие самые важные стратегические места, и кучи веревочек. Да у нас куртизанки одеваются скромнее!!!

Посмотрев на эту горе-швею, я взглядом высказала всё, что об этом думаю. Если уж это платье она выбрала мне, то про её наряд мне страшно даже подумать. Вздохнув, я решила отделаться малым. Проговорив заклинание, мы с Мел оказались одеты, в красивые платья до щиколоток, с длинными рукавами, расходившимися от локтей. Я в красном, она в зелёном. Мел посмотрела на меня и, надувши губы. Пробормотала:

— Ничего ты не понимаешь в моде.

Ну, не изменила, и то хорошо.

— Мел, может, не пойдём? — простонала я. Идти не хотелось жутко. У меня недавно была тренировка, и всё тело ныло от усталости.

— Ага, конечно!!! Я этой ярмарки два месяца ждала и маски неделю делала. А ты не пойдём, — не на шутку разошлась Камелия.

— Ладно, ладно. Не кипятись, — вздохнула я. — Ты как?

Мой вопрос не нуждался в разъяснении, мы с Камелией понимали друг друга с полуслова.

— Я нормально, вот только не понимаю, зачем все эти разговоры. Мне трон и даром не сдался.

— Это понятно, а зачем последнюю фразу сказала?

— Да знаю я, самой стыдно. Я слишком разозлилась, сказала, не подумав. Ну, ладно, завтра извинюсь. А теперь давай бери маску и создавай портал в город.

Она протянула мне алую маску с чёрным кружевом по краям, а сама взяла зелёную с цветами.

— А защиту мы как пройдём? Мне на ключ надо минуты три.

— Не волнуйся, ключ я подобрала, — сказала эта проказливая девчонка с ехидной улыбочкой.

Да, в скрывании защитных плетений мы могли потягаться с заправскими ворами — еще с детства наловчились, когда нас запирали в комнатах, но этим нас было не удержать. Принцесса и я принимались за новую шалость. От наших проказ весь замок стоял на ушах.

Создав портал, мы шагнули в него и вышли уже в город, в переулке около площади. Быстро замаскировав телепорт и надев маски, я и Мел направились к площади, где уже было полным полно народу.

Город преобразился, на фасадах домов висели гирлянды, отражающиеся невероятными красками в свете ближайших фонарей. Фонари тоже преобразились, то тут, то там виднелись огни различных цветов. Лавки стояли по бокам улицы, все местные торговцы слетелись на ярмарку. Чего тут только не было: и вампирской оружие, и драконьи книги, и ткани из Бириделя, главного торгового города в Эдессе, на прилавках даже лежали эльфийские украшения.

В центре площади находилась площадка с костром, куда собирались люди со всего города, чтобы послушать музыку и потанцевать.

Костюмы поражали воображение: ведьмы, цыганки, чудища. Не то что на дворцовых маскарадах, костюмы яркие, но безжизненные. Главное показать своё богатство и власть. На таки балах всё сияло, но лишь ледяным светом. Тут же чувствовалось, что каждый костюм создан с душой. Автор приложил максимум усилий. От таких людей веял теплом и радостью. Ведь они выбрались на праздник, чтобы отдохнуть от тяжёлой повседневной жизни, чтобы повеселиться.

Мы направились прямо к костру. Камелия от нетерпения аж подпрыгивала, её глаза светились любопытством и озорством, она словно лучилась мягким и тёплым светом. Прохожие тоже это заметили, многие из них оглядывались на неё. Некоторые с любопытством, некоторые с восхищением. А посмотреть было на что, Мел сама по себе была невысокой, фигуристой блондинкой с рыжими глазами. Внешностью она пошла в маму, по ней сразу можно было сказать, что в её предках затесались эльфы, а, учитывая то, что мы говорим о королевской семье, то эльфы непростые.

Я была полной противоположностью принцессы — высокая, брюнетка, с длинными по пояс волосами и синими глазами. Фигура у меня была не плохая, но всё моё тело было покрыто шрамами, полученными после тренировок и некоторых заданий. Они были скрыты одеждой, поэтомц не бросались в глаза. К тому же в повседневной жизни я всегда носила с собой мечи, и это отпугивало незваных кавалеров. Мне была безразлична моя внешность, хотя и приходилось ухаживать за собой, на некоторых заданиях миловидная внешность была очень полезна, никто не заподозрит в тихой девушке убийцу, шпиона или вора.

У костра менестрели тренировались в своём искусстве, вокруг огня плавно двигались танцовщицы. Всё будто слилось и объединилось в одну прекрасную картину. Огонь и девушки двигались в такт музыке, что создавало иллюзию сказки. Разворачивающаяся тут мечта поражала своей красотой и таинственностью. Молодые танцовщицы, словно, сами становились пламенем, вместе с огнём следуя мелодии. Это завораживающее зрелище привлекало внимание всех собравшихся.

Тут менестрели перестали петь, и один из них вышел вперёд и произнёс:

— Мы показали своё искусство. Сможет ли кто-нибудь из вас показать нам своё?

Толпа замерла в ожидании смельчака, не каждый день такое происходит. Уже несколько минут никто из присутствующих не решался выйти, и, когда менестрель уже был готов сказать что-то, над толпой пронесся голос:

— Я спою вам, благородные менестрели.

Этот голос прозвучал справа от меня и был подозрительно знаком, когда я повернулась, чтобы узнать, кто это, мне захотелось зостонать — Мел шла прямо к месту, где стояли менестрели. Умеет же она привлечь внимание, когда нам это совершенно не нужно. Не то что бы Камелия плохо пела, нет, она была одной из лучших в королевстве, но её могли узнать, и тогда мне очень сильно влетит. Вздохнув, я направилась образумить эту непоседу. Но только её "тень" приблизилась, как эта проказница взяла меня за руку и на всю толпу прокричала:

— А вот эта девушка поможет мне и станцует под мою песню, — мне очень захотелось её прибить, но если бы я начала сейчас спорить, то это бы привело к ещё большему вниманию. Посмотрев на свою спутницу, и, взглядом сказав все, что думаю о произошедшем, направилась к костру.

Пока Камелия договорилась с музыкантами, какую музыку и в каком темпе играть, я настраивалась на мелодию. Танцевать я любила, но мои танцы были слишком дикими для двора и всех этих матрон, чтящих традиции и этикет. Хотя петь дара к этому у меня не было, я любила музыку, всегда старалась присутствовать и на дворцовых концертах и на выступлении уличных артистов.

Но тут мои размышления прервала музыка, Камелия знала мою манеру танца и подобрала тот ритм, который мне нравился. Закрыв глаза, я полностью отдалась музыке. Вокруг уже не существовало ни людей, ни королевств, ни обязанностей, лишь я и музыка, да всполохи костра, ощущавшиеся даже с закрытыми глазами. Мои чувства обострились, танцевала я в сапожках из мягкой кожи и поэтому чувствовала все неровности земли, я чуяла запаха окружавшие это место — запах костра, запах людей, запах сладостей и еды. Голос Камелии плавно перетекал из быстрых и диких мотивов в спокойные и величавые. Этот звук окутывал тебя с головы до ног и проникал в самое сердце, заставляя его открыться для этого мира и его красоты. Постепенно ритм начал увеличиваться, я уже не думала о фигурах танца, моё тело делало всё само, голос Камелии возвышался и на самой высокой ноте замер. Замер мир вокруг, замерла и я, казалось, будто замерло само время.

Я открыла глаза и увидела людей с восхищением взиравших то на Мел, то на меня. Менестрели с благоговением подошли к Камелии, и весь народ отмер.

— Что ж признаю своё поражение, дорогая. Я ещё никогда такого не видел, примите мои поздравления, — сказал менестрель, целую руку Мел.

Принцесса мягко склонила голову и улыбнулась. Дальше всё время на ярмарке протекло незаметно, мы веселились, танцевали и пели, играли в различные игры и смотрели представления. Когда же пришло время возвращаться назад, я с Мел шли довольные как никогда. Повернув в переулок, я расколдовала портал и мы отправились в наш «реальный» мир, отсыпаться.

  • Мелодия №52 Оно вокруг / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр
  • Сборник стихотворений "Голубь Мира" / Фэйтор Феодор
  • Русское солнце / Веталь Шишкин
  • Июль 1798 - продолжение / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Условия и сроки / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Рвань / " Рвань" / Горный Герман
  • Огненная дева / Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Вышла из парадного красотка / Веталь Шишкин
  • Приказала любовь. Капелька / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Будь / Тебелева Наталия
  • Слова / Витая в облаках / Исламова Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль