Глава 6. Лесной домик и потери
— Останься пока здесь, — сказала я Камелии. — Я всё проверю и дам тебе знать. Если что зови…
— Хорошо, — послушно ответила Мел, в кой то веки не поспорив.
Я начала взбираться по лестнице, на самом верху был люк, и, когда он отодвинулся, передо мной предстал лес возле дворца. Впереди виднелся домик колдуньи Мадлинн. Мы с Мел часто приходили к ней, именно она научила нас разбираться в травах, делать из них различные зелья и лекарства, ориентироваться в лесу, слушать звуки и послания леса. Мало кто знал, что Линн в прошлом была «тенью», одной из лучших, но сейчас отошла от дел, лишь иногда она брала себе учеников. Её последними учениками была я и ещё одна «тень». Сейчас она охраняла лес и его границы от вторжения.
Осмотревшись вокруг и не почувствовав никого постороннего, передала Камелии мысленный сигнал. Когда я вытащив принцессу из люка, мы направились к дому Мадлинн.
Лес, окружавший нас, будто ощущал, что происходит что-то ужасное. Солнце скрылось за тучами, началось смеркаться, деревья своей тенью делали тёмный лес ещё мрачнее. Не было ни ветерка, воздух буквально трещал от напряженности.
Мы подошли к домику, строение было покрыто растениями с крыши до земли. Брёвна потемнели от времени, крыша покосилась. Дом окутывала аура беды и одиночества. Я тихонько толкнула дверь, она со скрипом открылась, и мы оказались в гостиной. Все травы, лежавшие на столе были распределены по идеальной системе, как всегда. Огонь в печи потух, лишь едва тлевшие угли освещали эту мрачную комнату, создавая налёт таинственности.
— Мадлинн, — позвала колдунью Камелия. Она свободно прошла на середину комнаты, Мел чувствовала себя непринуждённо в этом доме.
Но не издалось ни звука. Холодный пот потёк по моей спине, что-то тут не так. Принцесса не ощущала этого и спокойно начала искать Линн в доме, Мел направилась в спальню женщины. Я в это время пыталась понять, почему чувствую себя не в своей тарелке. Мои размышления прервал пронзительный крик, я рванула к принцессе, но стоило мне зайти в комнату моего мастера, как мне в нос ударил противный запах крови и гниения. Подбежав к Камелии и посмотрев туда, куда был направлен взгляд дрожащей принцессы, я увидела Линн. Её тело было разодрано, из многочисленных ран вытекло столько крови, что образовало на полу огромную лужу, волосы слиплись и покрылись алой коркой. На лице застыла гримаса боли и удивления. Все вещи в комнате разбросаны, виднелись следы борьбы, а окно было выбито. Видимо, враг залез через окно и устроил ей тут засаду, когда Мадлинн вошла, они напали, завязалась драка, последняя драка моего мастера.
Меня затопил гнев и ненависть к тем, кто сделал это. Только очень сильный маг мог скрыть звуки и присутствие от «тени», нас обучают определять это с самого начала обучения. К тому же маг замаскировал запах в комнате, чтобы никто вначале не обнаружил, что тут произошло. Слова клятвы сами сорвали с моих губ:
— Клянусь перед всеми Хранителями нашего мира, что отомщу за тебя, Линн, они все познают, что такое ужас и страх. Их души будут гнить за гранью и никогда не найдут приюта в чертогах Хора. Я не умру, пока эта клятва не будет исполнена! — с ненавистью в голосе произнесла я. Только последние слова слетели с моего языка, как в воздухе появилась печать Дарема: боги приняли мою клятву.
Пошёл дождь, я вырыла могилу в лесу, на поляне, где Мадлинн любила собирать травы. Пот и грязь смешались, рука болела из-за раны, но я этого не замечала. Мою душу и сердце сковала печаль и апатия. Мел читала прощальную молитву со слезами на глазах, а я просто стояла рядом и молчала…
После того, как мы достойно похоронили женщину, которая заменяла нам с Камелией мать, я залечила рану и выпила зелье, ускоряющее регенирацию. Мы переоделись в сухую одежду и плащи, заговорённые от воды, набрали съестных припасов, сели на лошадей, которых тут держали на всякий случай, и поехали через лес.
Проезжая холм, с которого открывался вид на замок, мы решили в последний раз взглянуть на то место, которое было нам домом много лет. Весь дворец пылал огнём, отражающимся в небе. На стенах я увидела столько нечисти, что стало страшно. Тут были чёрные жнецы, низшие демоны, падшие вампиры, орки, гоблины и маги отступники. От вида этих существ страх ледяной коркой окутал всё моё существо. Все эти события могли означать только одно — война началась…
Внезапно небо озарила белая вспышка, я со страхом взглянула на принцессу. Она стала белее снега, в её взгляде было недоверие и страх, слёзы катились по её щекам. Такие вспышки на Эдессе могли означать только одно — умер член королевской семьи.
У каждого народа был свой цвет: у эльфов — зелёный; у вампиров — красный; у драконов — синий; у оборотней — зелёный; у эрханов — чёрный. У людей же — белый.
Боюсь, что принцесса поняла, что я ей солгала. Так как Камелия была не в состоянии управлять лошадью, я взяла её лошадь за вожжи и потянула за собой. Мы направились в Камию, столицу Карита, королевства людей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.