Выпроводив с официального раута в посольстве всех землян (включая телепата), Куины собрались на импровизированный совет, пригласив собюников.
Элли Куин сидела на миниатюрном диванчике рядом со своей лучшей подругой Фейт Фарум, отец которой — посол Церекса барон Эдвард Фарум — занял сейчас антикварное кресло, стоящее напротив рабочего стола посла Майкла Джордана Куина. Прелестная медно-рыжая виконтесса была одета в скромное шоколадного цвета платье и сережки с гагатом — браслет с блокиратором способностей лежал на ее коленях.
Лорейн-Старк-Куин и ее мать Нина Старк-Саммерс оккупировали диванчик, центр которого занимал нынешний муж Нины, сенатор Юджин Бейлок. Возле импровизированного скромного камина (ибо пижонства станиславцы не ценили) стояли, тихо переговариваясь, кронпринц Церекса Серджио Феррис и бывший властелин Каори Тагир — оба красавца были высоки, стройны, черноволосы, но у принца кожа была более светлого оттенка, ибо он, в отличие от властелина, не нес в себе мавританской крови. На подоконнике сидел таинственно улыбающийся телепат Даниил Шаламов, а у двери замер изваянием боевой маг Дайсукэ Акутагава.
Именно присутствие молодого мага-телохранителя и гарантировало конфиденциальность разговора, даже если бы собеседники раскричались во всю мощь своих легких, ибо технику на Земле использовали повсеместно, а вот до равнозначного использования магии и телепатии так и не додумались. Хорошие телепаты на планете были, а вот колдунов днем с огнем не найти.
Барон Фарум невольно взял на себя роль оратора:
— Сдается мне, Майкл, что у нас может ничего не получится, — взял он быка за рога.
Синие глаза Куина весело сверкнули:
— Брось, Эд, все просчитано до миллиметра, так сказал наш специалист по межзвездному праву.
Элиана ответила скромной улыбкой на взгляды отца и его лучшего друга (только ленивый не знал, что у станиславцев в среднем по два высших образования, и что вторая профессия бесстрашного капитана — право). Эдвард, однако, мрачно заявил, что не все в свежесозданном Межгалактическом суде так просто.
Куин активизировал стереовизор с записью битвы, и все присутствующие были вынуждены признать, что Аркуэнон свое дело прекрасно знает: как остроухий умудрился приблизиться к истребителям почти на расстояние вытянутой руки даже Игорь Мельников не мог бы сказать, хотя капитан прекрасно знал возможности своего «Голиафа». Отсутствие опознавательных значков не было помехой идентификации противника по той простой причине, что захваченные в плен эльфы, прибывшие с магами-десантниками, уже дали показания не только о том, откуда они, но и о цели самого налета.
Далее, все собранные улики и наличие свидетелей в деле были зафиксированы в момент составления Элли соответствующего иска, который был зарегистрирован мгновенно. Основными свидетелями вызвались быть капитаны кораблей и несколько самых смелых эльфов, бывших рабов, которые также просили гражданства Станиславы — петиция адресовалась послу Куину и уже была подписана им.
Учитывая нюансы законодательства Станиславы, всех предстояло проверять на ментоскопе, но просмотр воспоминаний надлежало (для установления подлинности) контролировать независимому телепату, так что слово взял Даниил.
— В группе телепатической проверки зафиксирована коррупция, — он в упор глянул на посла и завершил мысль, — так что списки лояльных телепатов нас заставляют учить наизусть.
— Кто участвует в процессе?
— Ханна Зелиниченко, ее отец из Ленинграда, но мать землянка, Рейчел МакШорт.
Ханна не входила в список лояльных телепатов, но при этом и на правонарушениях поймана не была; оставалось только надеяться, что она не лгунья. Совершенно очевидно, что Земля трусит, ведь исход войны, если таковая разразиться, гарантировать было невозможно.
«Остается только одно — сместить Уэбстера, если он будет чрезмерно труслив»
«Фейт, нас слышит Дан, следует быть осторожнее»
«Так пусть слышит», — виконтесса заметно поморщилась, — «в конце концов, если кризис будет продолжаться, они завоюют Землю как Каори»
«С этим не поспоришь, но мы обе знаем, что будет, если попытаться убрать его прямо сейчас»
«Еще бы! Но Бейлоку следует быть наготове»
Юджин Бейлок был тузом в рукаве сплоченной кагорты — если струсит Уэбстер, ему устроят импичмент любой ценой, дабы президентское кресло занял Юджин, ведь с его подачи игра станет иной. Приняв решение об отражении агрессии Эйриан, уже воевавшая с этой планетой Станислава сможет окончательно устранить с политической арены узурпаторов либо уничтожить их физически. Проблема состояла в том, что, воюя с магами, можно перебить ни в чем неповинных эльфов — это связывало руки коммунарам.
Элли вспомнила звезду героя Станиславы на мундирах Кира и Игоря, ведь оба воевали еще будучи зелеными курсантами, и вдруг почувствовала грусть: вот зачем все эти войны? Ничему-то история людей не учит…
— В случае военной кампании, — заговорил Тагир, — наш флот и флот Зайста встанет на сторону доблестной Станиславы, об этом уже есть соответствующие документы, — он протянул петицию послу Куину.
Майкл нахмурился:
— Не торопитесь ли вы, ваше величество?
— Это наше общее с Кендрой решение, — весомо отозвался бывший властелин, а ныне консорт.
Если Элли что-то и нравилось в Тагире, так это его благородство, они даже могли бы стать хорошими друзьями… если бы не его горячее желание жениться на ней. Спокойными отношения стали лишь сейчас, по прошествии тринадцати лет и свадьбы Тагира с Кендрой. Другое дело Серджио, более-менее стойко переживший весть о том, что Элиана Куин стала подругой некоего мага из Тир-нам-Бео; лишь глаза принца потухли навсегда.
Хватит, сейчас не до любви, а тем более неразделенной.
Куин скрепил джентльменское соглашение своей подписью, прекрасно понимая, что Алишер с Хидео-саном поддержат решение императрицы планеты Зайст. Да уж, планеты-государства с дуалистической монархией и совершенно коммунистическая Станислава готовы драться бок о бок против общего врага, чем не начало становления нового союза?
Глумы, даглы и ушуры вне игры, вся надежда на ставки главнокомандующих человеческих планет. Еще главнее прикрыть при этом почти беззащитный в космическом пространстве Драгопир, ведь полностью магическое общество еще не вышло во внешнее пространство, ибо технологии маги почти не признавали, а до «волшебных» кораблей как у эйрианцев еще не додумались.
«Прикрыть придется слишком многих, а нас маловато», — мрачно протелепатировала Фейт.
«Ты забываешь о Странниках»
Несомненно подслушивающий телепатическую волну Шаламов вытаращил серо-синие глаза на прекрасную дочь Куинов, но та лишь пожала плечами.
Легендарные черные корабли Агатового клана были в основном знамениты тем, что последним, что видел обреченный на уничтожение ими звездолет, были чуть-чуть дернувшиеся звезды. Телепатоуправляемые кремнийорганические псевдоорганизмы, по слухам, имели собственную личность, хоть и зависимую от пилота, который во время боя объединял разум с машиной. Потеряв пилота, корабль сразу умирал от пронзительной тоски.
Шаламов решил молчать в тряпочку о том, что услышал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.